Форум » Ходовая » Передняя вилка » Ответить

Передняя вилка

Dim1: По причине ветхости родной вилки пиределал от"современного" ИЖа Переточил под конус напровляющие,отрезал лишние "ушиu,переточил ось-по D10мм,изготовил втулку так как в "современной" D больше .Работаю над"ушами" для крепления крыла

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 All

Aldor: АлНик, Dimon-49, oleg_zav спасибо за ответы. Траверса одинаковая на всех ИЖах, верно? Например такая - Мостик Иж траверсы нижний. По поводу штоков амортизаторов. АлНик пишет: на фото слева похоже надо менять, т.к. недостаточно резьбы для фиксирующей гайки Там фиксирующая гайка со шплинтом не предусмотрены. Поршень (граненая гайка) зафиксирован почти неподвижно (вращается по резьбе менее 1/4 оборота), конец штока расклепан. Характеристики амортизаторов отличаются, немного различаются поршеньки. Можно ли эксплуатировать мот с разными амортами?

Dimon-49: Aldor пишет: Например такая Эта от 4/5 модели. Aldor пишет: Можно ли эксплуатировать мот с разными амортами? На некоторых современных мото с завода ставятся аморты с различными характеристиками.

mishaelz: здравствуйте . вопрос такой . начал выезжать на своем сорок девятом . въехал в небольшую ямку и оказалось , что при полном сжатии вилки кончик оси демпфера достает до крыла -аккурат в заклепку . вилка родная . это значит ,что конструктивно возможность удара есть ? что является ограничителем хода вилки -сжатая пружина ? если взять пружину от современных ижей и подрезать .?


Ной: mishaelz пишет: это значит ,что конструктивно возможность удара есть ? Есть. Почти на всех ИЖах с низким крылом. mishaelz пишет: если взять пружину от современных ижей и подрезать .? Ещё как вариант. 1.Можно установить втулки 1-3см в верхней части пружины (но тут можно перестараться и вилка плохо будет работать). 2. Поставить несущие трубы + пружины+ штока от тройки, они длинее 49товских.( работать будет хорошо, но кожуха будут выше гаек скользящих труб)

mishaelz: установил уже пружины от пятых ижей -оставил на три см длинее . экстремально не испытывал -крыло жалко,итак после прошлого раза пришлось выправлять, перекрашивать . вилка стала жестче заметно.

4stroke: Объясню свой метод. Замерил внутренний диаметр посадочного места под сальник на втулке и наружний диаметр штока (с натягом). Получилось что нужный сальник 31-41 мм (внутр. и наружн. диаметр). Прихожу в автомобильный магазин и говорю: "Есть сальник 31-41?" - "Есть, производство Японии" - "Тем лучше.", говорю я и забираю 2 таких. Прийдя в гараж, слегка подработал наружний диаметр сальника сняв меньше 1 мм (почувствуете сами сколько надо) и смазав его маслицев он вошел как родной. Стоил дороговато по сравнению с российскими, но для такого мотоцикла не жалко. При таком способе не нужно покупать новые стаканы и не нужно пользоваться услугами токарей для развальцовки. А родные ижевские новые сальники НЕ СТАНОВЯТСЯ даже если слегка обработать снаружи. Перепортил как минимум четыре штуки и ничего хорошего не вышло. Удачи!

владимир: 4stroke размер сальника телескопической вилки 34-43.4мм, обтачиваете наружный диаметр до нужного и все сам себе так делал.

4stroke: Чёрт побери! Владимир, наверно я проперся )) Год назад было, может я брал 34-44 мм. Наружний диаметр нулевочкой подработал, это точно помню. Смысл читателям надеюсь понятен. Спасибо за поправку!

Aleksei333: владимир 4stroke все магазины обзвонил нету сальников таких . Может подскажите где они используются что бы проще было искать

Zorik_west: Вот изготовил из нержавейки новые трубы вилки, очень даже ничего получилось на мой взгляд !

alexr-1955: Проблема с хромом решена! Видать в Новороссийске еще не все заводы порушили.

Zorik_west: Делал на судоремонтном заводе. Не стал заморачиваться с нижней частью пера, тупо срезал со старого. Решил потом покрашу самый низ и все. А так можно было-бы выточить новое. !

anatolniz: Zorik_west сурово ,кардинально

Zorik_west: На самом деле все просто, бесшовная труба 42х2 (я взял на 2.5 ибо как заядлый эндурист люблю все крепкое и надежное, и переточил втулочки под новый размер) из нержа, внутрення поверхность обрабатывается хоном, резьба элементарно, пробка приваривается аргоном с последующей проточкой. Щас осталось сделать декоративный шов снизу (чтобы было похоже на оригинал) и все. З.Ы.: Щас смотрю на внутренний шток пера и думаю, обычная 32я труба, хотя наверно нет. Все равно ее не видно ...

MAX: Zorik_west скажите толщину пера? (стенки трубы родного пера), так же думаю изготовить перо из бесшовной трубы! Нержавейка говорят не пойдет, слабый метал по сравнению с 45 сталью? или не прав?

MAX: внутренний диаметр 25мм пера, наружный 34

Zorik_west: Не понятно что имеешь ввиду, нижний стакан пера, тот что я изготовил, 42 мм по наруже, стенка 2мм.

MAX: Zorik_west это я понимаю! я перья хотел бы изготовить!

Zorik_west: Перья в моем понимании это вся конструкция вилки целиком, есть левое перо и правое, а вместе они вилка. А Вы по всей видимости имеете ввиду внутренний рабочий шток пера ??

MAX: Zorik_west перья- обжимаются траверсами стаканы- нижняя труба под ось, шток есть шток. так вот понимаю

anatolniz: несущая труба+подвижная=перо(ну и куча всякого барахла еще)...а вообще-каталог из инета=тогда все говорят на одном языке...

old fox: Парни подскажите по размерам пружин в вилке. Интересует кол-витков или хоть длинна. Ну очень срочно нужно.Мож ткните носом где посмотреть-посчитать.

old fox: Хорошо, давайте перефразирую. Пружины поздних ижей 12345 серий взаимозаменяемы?

DOTCENTT: как раз раскурочил одно перо вилки ижа-53-г.в. завтра скажу и длину и количество витков

old fox: От сенкс. А то я сегодня на мото разборке нарыл их гору, а где какая хрен поймешь. Кстати у всех поработавшие пружины потертые на 1/5- 1/4диаметра ? Как-то стремновато ставить, а не потертых я не видел.

DOTCENTT: Длина пружины 45.5см ,76 витков по поводу выработки есть незначительная,но думаю это не критично

old fox: Спасибо друг.

АлНик: Получил я посылку с северного города Сыктывкар (не знаю почему, но для меня слрво "Сыктывкар" всегда ассоциировалось с чем-то светлым и теплым). В посылке вилка от ижа 3-й серии. Всем известно как не просто бывает вынуть несущую трубу из нижней траверсы. Настроив себя на зудший вариант развития событий, затянул я в тиски трубку траверсы горизонтаьно, открутил гайку болта в нижней траверсе, гайку трубы в верхней траверсе. Взял отвертку самую крупную что была и начал забивать ее в щель (со стороны колеса) легкими ударами молотка. И что я заметил, при ударах молотком по отвертке (и следовательно по нижней траверсе) несущая труба начала сама в такт ударам выходить из траверсы. Вот так да! Обрадовался я. Таким вот образом и разобрал я вилочку. Разбирал на предмет ровных и немятых несущих труб. Трубы оказались таковыми, еще раз спасибо Сыктывкару! Можт кому известен подобный метод и он давно используется, но для меня это стало открытием.

mihelson: Подскажите пожалуйста втулки в вилке нужно точить обязательно из бронзы или можно использовать латунь?

Sagdiev: Видео. Передняя вилка от ИЖ-49, наши акценты: https://www.youtube.com/watch?v=MM29j20y5rU приятного просмотра



полная версия страницы