Форум » Ходовая » втулка вилки жесткости » Ответить

втулка вилки жесткости

overlocker: собсно сабж. по катало гу деталь номер 8 на стр 35 а теперь вопрос, место тама всегда под нагркузко й и деталюшка всегда страдает изношеностью кто как решает? я юзаю два варианта: 1.оставляю как есть а разболтаность терплю, на сезон хватает. 2. вырезаю эту втулку из резины(есть таеие резиновые ленты вроде для транспортеров,или подушки двигуна к700, зажимаю болтом, дешево и достаточно надежно... на полсезона хватает. если изготавливать то нужен материал или заготовка,ибо обычную стваль 20 разбивает за пару дней. уж лучше тады на родной.

Ответов - 113, стр: 1 2 3 4 All

ЕлвИс: Тоже вырезаю из подходящего бруска бензомаслостойкой резины....

ImaginaryBoy: Я не понял, о чем речь. Не могли бы вы сказать четырехзначный номер по каталогу?

00-34.ua: О чём речь?,какая втулка?


gazon: 2-121

overlocker: Я не понял, о чем речь. Не могли бы вы сказать четырехзначный номер по каталогу? а по какому каталогу?

ImaginaryBoy: У меня есть каталог запчастей, но он с ценами какого-то магазина. Но картинки - сканы оригинальногог каталога запчастей. В нем все номера деталей четырёхзначные и начинаються на 3.

Urri: Я так понимаю, что речь идет об этой запчасти:

Пулемет: Urri пишет: Я так понимаю, что речь идет об этой запчасти: Да...это она)))Я лично не понимая,понял)))Потому как видел у Элвиса резину в этом месте,был в шоке.от того,что это работает)))

Mishana: У меня эта деталь с метала сделана!!!!???? самопал????

overlocker: 3Mishana из метала и должна.. сотояние детали приемлимое?

overlocker: да немного присутствует бардак в каталогах. нуно. какойто базовый забить.

Mishana: overlocker из метала и должна.. сотояние детали приемлимое? токарь новую деталь сделал! те что стояли до реставрации очень поношены.

ЕлвИс: У меня там лязг постоянный был, а сейчас практически самодельный резиновый сайлентблок стоит..... Работает, причем думаю лучше чем с железяками-на протяжении многих тысяч км пробега.....

ImaginaryBoy: Наконец-то понял. СТранное дело - только сегодня разобрал аморты, а из чего сия фигня - не заметил)))

Пулемет: ImaginaryBoy пишет: разобрал аморты, а из чего сия фигня - не заметил))) Дык деталька эта не в аммортах,а в отверстиях маятника

ImaginaryBoy: Ну да, я просто выколупывал амморты из подрамников.

ЕлвИс: Берешь-вырезаешь из резины диск-милиметров на 5-7 толще с отверстием в центре.В это отверстие вставляем стальную трубку (чтоб плотно входила, была ровно на столько короче. на сколько больше толщина резинового диска чем этой стальной детали и диаметр трубки был точно подогнан по диаметру стяжного болта (чтоб был натяг)). Вставляется это в отверстие маятника и с двух сторон ставятся стальные шайбы диаметром больше,чем отверстия в маятнике. Всё это стягивается и счастье длится долго....... У знакомого так всё собрано но без трубки внутри резины и тоже всё ОК

Пулемет: ЕлвИс пишет: Всё это стягивается и счастье длится долго....... На сколько долго и с чего лучьше использовавть резину?

overlocker: На сколько долго и с чего лучьше использовавть резину? у мну на пол сезона, но зависит от твердости резины... раньше импользоавал резиновые коврики они очень мягкие хватало на пару дней

ЕлвИс: Тебе ли не знать на сколько долго .... С тех пор менял один раз..... Первый раз использовал две резиновые хокейные шайбы .Второй раз вырезал из резиновой ромашки от элластичной муфты шахтного насоса и забыл.... А знакомый вырезал из какогото отбойника или подушки двигателя от грузовика.... И тоже давно ездит... Если резина нормальная то ходить будет очень долго-как сайлентблоки на машинах.....

00-34.ua: ЕлвИс пишет: Второй раз вырезал из резиновой ромашки от элластичной муфты шахтного насоса Если ромашка,то скорей всего от скрепкового конвейера!

ImaginaryBoy: Посмотрел свои деталюхи, не нравятся мне они. Как думате, из фторопласта прокатит?

overlocker: 2ImaginaryBoy сделать то можно , но смысла особого нет, и не понятно на сколько долго работать будет

ImaginaryBoy: Просто я не догадываюсь, где мне найти резину с ленточного транспортёра...

overlocker: 2ImaginaryBoy в принципе достаточно куска любой жесткой резины подходящего по размеру...на крайняк думаю можно отрезать грунтозацеп на покрышке трактора мтз-80.хорошая резина устойчивая к истиранию и ударным нагрузкам. та даж кусок резиновой подошвы\каблука- не лучший но возможный вариант. да пусть будет фторопласт - отпишешься как долго тот протянул... просто для моего понятия место фторопласту на месте замков пальца в поршне четырехтактника вот сдеся он нужон. устойчивый к истиранию и негорюч.но попробовать стоиттолько ведь его сложнее обрабатывать чем кусок резины.

gazon: Читаю эту тему и удивляюсь - до чего же тупые были конструкторы ИЖМАШа! Придумали сложную втулку, да ещё подачу смазки к ней через маслёнку... Наверное ещё и характеристики работы амортизаторов специально рассчитывали. Нашим умельцам всё по хую! Резинку от презерватива приспособили, где не хватило - подмотали изолентой... Теперь понятно, почему наш мотопром в жопе!

ImaginaryBoy: gazon, не надо иронизировать. У Вас есть залежи новых неезженых втулок? У меня - нет. Выкручиваемся.

Urri: Уважаемый gazon, на самом деле ИЖ-49 проектировался под руководством 3 немецких инженеров (включая гл. инженера завода Цшопау по выпуску мотоциклов ДКВ), коих после войны с еще семью сотрудниками вывезли вместе с заводом. Паралельно в русском конструкторском бюро в Хемнице над дальнейшим развитием NZ 350/1 работали другие сотрудники бывшего штаба ДКВ, что привело в конце концов к возникновению ИЖ 49. В качество шутки могу предположить, что втулка в таком виде была диверсией немецких инженеров Если кто-то может сделать фото самодела из резины, буду признателен.

gazon: ImaginaryBoy , к сожалению, залежей нет. Снял размеры, заказал мастеру, теперь установлю. Выкручиваюсь . А иронизирую потому, что с трудом понимаю, как совместить красивую идею обладания редкой техникой с невеликой экономией на изготовлении несложной детали. Приношу искренние извинения любителям применения презервативов .

gazon: Urri , шутку оценил! Немецкие супостаты напакостили и с конструкцией привода спидометра...



полная версия страницы