Форум » Ходовая » втулка вилки жесткости » Ответить

втулка вилки жесткости

overlocker: собсно сабж. по катало гу деталь номер 8 на стр 35 а теперь вопрос, место тама всегда под нагркузко й и деталюшка всегда страдает изношеностью кто как решает? я юзаю два варианта: 1.оставляю как есть а разболтаность терплю, на сезон хватает. 2. вырезаю эту втулку из резины(есть таеие резиновые ленты вроде для транспортеров,или подушки двигуна к700, зажимаю болтом, дешево и достаточно надежно... на полсезона хватает. если изготавливать то нужен материал или заготовка,ибо обычную стваль 20 разбивает за пару дней. уж лучше тады на родной.

Ответов - 113, стр: 1 2 3 4 All

АлНик: oleg_zav пишет: Может Прон подсказать по правде сказать, я так и думал.... .

YAGI01: *PRIVAT*

Dimon-49: АлНик пишет: Dimon-49 , интересно, вы испытали втулки? Если да, прошу сообщить результаты испытаний. Чет я совсем запамятовал. Старею, наверное Втулки были испытаны в походе на Волгоград. Испытания прошли успешно и я доволен аки слон после купания В задней подвеске ни каких посторонних звуков и явлений, а вот при обгоне меня по не очень европейским дорогам Волгограда некоторыми "коллегами", я четко знал (по звуку той самой подвески) кто совершает данный маневр Рекомендую.


Aleksei333: А если из вторапласта или наподобие есть только не белый а желтый цвет , знакомый токарь точит на 40т грузовики на шкворня которые должны быть с бронзы , говорит ходят очень хорошо . Материал обладает жирностью и не требует смазки .

Dimon-49: То о чем ты говоришь - грубо говоря подшипник скольжения, а фторопласт в этом качестве - то что нужно. В нашем узле скольжения практически нет, и если точить из фторопласта, то и разбитые отверстия в маятнике нужно будет обрабатывать и тщательно подгонять сопрягаемые детали. Из фторопласта лучше точить быстроизнашивающиеся детали передней вилки

Тиж49: Из-за выработки посадочных отверстий в маятнике задался вопросом востановления узла. Перечитал всю эту тему, внимательно изучил работу подвески на своём мотоциклете. И пришёл к выводу, что вариант с резиновой - фторопластовой - полиуретановой и т.д. и т.п. втулками однозначно не годится, ибо приведёт к повышенному износу амортизаторов. Судите сами - концы амортиатора жёстко зафиксированы в подрамниках, а поршень через крепёжный винт соединен с маятником. При движении маятник вращается вокруг оси, описывая дугу. Следовательно, и точка крепления поршня ходит по дуге. В оригинальной втулке есть поперечный паз, позволяющий винту (и поршню) перемещатся строго вертикально, вдоль оси амортизатора. В самодельной втулке, предлагаемой коллегами, вместо паза круглое отверстие, поэтому поршень через винт будет испытывать нештатную нагрузку, перпендикулярную оси амортизатора. Эластичность втулки тут не спасёт, амортизатору гораздо раньше наступит каюк... Мой вывод - дешевле заказать втулку по образу оригинальной, но большего диаметра и развернуть отверстие в маятнике. ИМХО.

vb[fbk:

тёма: Тиж49 пишет: Мой вывод - дешевле заказать втулку по образу оригинальной, но большего диаметра и развернуть отверстие в маятнике Я так и сделал в 2001г., только в отверстие маятника вставил обоиму толщиной 1,2мм от игольчатого подшипника, чтобы в дальнейшем не разбивало маятник, а только втулку.

work: тёма

Пулемет: Тиж49 пишет: Перечитал всю эту тему, внимательно изучил работу подвески на своём мотоциклете. И пришёл к выводу, что вариант с резиновой - фторопластовой - полиуретановой и т.д. и т.п. втулками однозначно не годится, ибо приведёт к повышенному износу амортизаторов. Что могут добавить испытатели?

Dimon-49: Если будет время и не будет лень - до лета разберу и сделаю фотки. Думаю, за 5тыс. если что-то не то - будет видно.

old fox: Добавлю что просто заменой втулки проблема не решается. Как правило и ответная запчастюшка изношенна в хлам (я е называю проставка амортизатора). То есть нужно делать и ее или будет ускоренный износ либо не феншуйные стуки.

Пулемет: капец...хоть картинками разьясняйесь))

old fox: Ну вообщем перед монтажем маятник должен выглядеть вот так (вторпласт и резиночки неприемлемы в данном узле). https://www.olx.ua/obyavlenie/prodam-zadniy-mayatnik-izh-49-v-sbore-IDoTioC.html#bf4d6e6e10

CaHo: old fox Ваше объявление?

old fox: Да, прошу прощенья за рекламу не хотелось возится с фотками.

vb[fbk: old fox а поверхности от щечек с внутренней стороны вилки востановлены ?

old fox: А смысл? Это просто натиры не влияющие не на центровку, не на кинематику. Справедливости ради , этот момент мной учтен, путем увеличения толщины проставки (в противном случае при сильном заглублении или при сильно малой толщине проставки, верхний кожух амморта краем может цеплять за верхний край маятника).

Пулемет: ждем результаты испытаний резиночек))

vb[fbk: получается провалена,с другой стороны торчит на толщину провала. хоть не много но зазор где пыль, грязь делают своё дело. я думаю если восстанавливать деталь то все рабочие поверхности должны соответствовать норме. с ув.

old fox: хоть не много но зазор где пыль, грязь делают своё дело. Я думаю там и так зазоры плавали от случая к случаю и случалось были не малые, кроме того этот узел скользящий , быть зажатым ему никак нельзя а соответственно и зазоры будут. Ну и на последок, все эти зазоры и засоры и пыль и грязь предусмотрел сумрачный гений отечественого конструктора и ...внедрил туда пресс масленку , шприцуй почаще, выгоняй новой смазкой попавшую туда пыль грязь, продукты износа и старую смазку и будет вам счастье.

vb[fbk: то да, но хотелось бы как с завода.

old fox: К сожалению я через как на заводе не умею .



полная версия страницы