Форум » Ходовая » Масло в вилку? » Ответить

Масло в вилку?

Дедд Никифор: Всем привет,кто какое масло лъет в переднюю вилку и задние амортизаторы,как работает,стуков нет? Современные масла по вязкости навреняка не подходят,а где брать трбинное и трансформаторное масло ума не приложу.Ни турбин не трансформаторов по близости.

Ответов - 25

Dimon-49: Скорее на оборот, раньше бодяжили, т.к. готовых не было.

rusлан: Трансформаторное есть в любых эл. сетях. Соответственно в любом населенном пункте.

Smith: снова подыму старую тему. хочу залить обычное трансмиссионное 75-w90, как думаете, пойдет?


Dimon-49: Тогда проще сразу скользящие трубы к несущим приварить.

Smith: густовато?) ну тогда моторное 5w-30?

mihelson: Я пошел в наш ПЭС, зашел без всяких препятствий на их территорию, разбудил молодого человека в каком то сарае и за 30-40 рублей купил у него 1.5 литра трансформаторного масла. Веретенка у меня была еще с советского периода. Смешал и медицинским шприцом объемом 20 мл залил в вилку.

Carrambool: Современные вилочные лью. Благо выбор по вязкости есть, хочешь heavy чтоб эффективней глотала, хочешь medium чтоб помягче. Главное - не лить superlight для вилок-перевертышей, с ним работа советского амортизатора не ощущается от слова совсем Трансфораоторные и веретенные масла мешали от безысходности, потому что спец масел не было. Использовать их сейчас - чистый маразм ящитаю, особенно те, что 30 лет с советского периода пролежали. Там мало что от базового масла осталось уже.

Dimon-49: Carrambool Добавить нечего абсолютно.

mihelson: Carrambool пишет: Carrambool пишет: Современные вилочные лью. Благо выбор по вязкости есть, хочешь heavy чтоб эффективней глотала, хочешь medium чтоб помягче. Главное - не лить superlight для вилок-перевертышей, с ним работа советского амортизатора не ощущается от слова совсем Трансфораоторные и веретенные масла мешали от безысходности, потому что спец масел не было. Использовать их сейчас - чистый маразм ящитаю, особенно те, что 30 лет с советского периода пролежали. Там мало что от базового масла осталось уже. Dimon-49 пишет: Carrambool Добавить нечего абсолютно. А мне есть чего. Обошел все наши автомаслянные магазинчики и ни в одном масла для амортизаторов не нашел, продавцы сказали, что знают теоретически, о существовании данного масла, а один вспомнил, что год назад примерно, кто то еще про такое масло спрашивал и ради двух странных типов он привозить такой продукт не собирается. Насчет "мягкости". Я пока езжу по местам как в песне "Марш туристов" Там, где змея не проползет. И не найдет дороги птица, Турист всегда тропу найдет, И ничего с ним не случится И нужно сказать, очень не жесткий мотоцикл ИЖ 49.

Smith: вот о том и вопрос, что из доступного обычному люду лить. если есть партнамберы, которые в экзистах бьются - прошу в студию. так просто "масло для вилок" у нас не продают, в магазинах, занимающихся мотоциклетными запчастями про них не знают. вот опять же, веретенка, в частности, заливалась в гур. так может жижу для гур-а залить?) ну или акпп. там вполне похожее используется. декстрон, например.

Dimon-49: Ну не верю я что на авторынке (или в нормальном автомаге) нет АЖ-12Т или МГП-10. Можно и АТФку залить, но для этого гидравлика вилки должна быть в состоянии идеала. т.е. с минимальными зазорами. Ну а масло которому 30лет годно только болты мазать или буржуйку топить.

mihelson: Dimon-49 пишет: Ну не верю я что на авторынке (или в нормальном автомаге) нет АЖ-12Т или МГП-10. Увы, у нас дела обстоят еще трагичнее. Я спрашивал у продавцов торгующих как новыми запасными частями, так и исключительно б/у - шными. По их словам спрос деталей на ИЖ единичный и очень редкий, поэтому все перешли на детали скутеров. Еще как то "держатся" тяжелые мотоциклы.

Dimon-49: Не надо путать теплое с мягким. Гидравлические масла продают не там где запчасти для мопедов, а там, где масла, фильтра, охлаждайки, тормозухи и прочую автохимию.

Smith: начитался в итоге всяких форумов, на одном написано, что масло марки декстрон 3 "по ощущениям" работает как вилочное масло с вязкостью 5w, видимо жидковато это для ижа, который рассчитывался на эксплуатацию зимой на минералке... но я попробую, этого масла у меня с избытком есть. может под клапан маленькую шайбочку подложу, что бы быстрее закрывался... инновации. в задних аммортизаторах еще думал жиклеры с меньшими отверстиями сделать.

Dimon-49: Smith пишет: может под клапан маленькую шайбочку подложу, что бы быстрее закрывался... Прежде чем заниматься подобной хренью советую изучить принцип работы вилки и гидроамортизатора в частности. В теме про вилку есть видео о ее ремонте. п.с. и профиль заполните, если уж собрались тут обитать!

Carrambool: mihelson пишет: А мне есть чего. Обошел все наши автомаслянные магазинчики и ни в одном масла для амортизаторов не нашел, продавцы сказали, что знают теоретически, о существовании данного масла, а один вспомнил, что год назад примерно, кто то еще про такое масло спрашивал и ради двух странных типов он привозить такой продукт не собирается. Тогда Ваш случай попадает именно в категорию "безысходность", и в этом случае наверное оправданы суррогаты любых типов, хоть сваренный по прадедушкину рецепту деготь, доведенный до нужной вязкости мочой молодого поросенка. Хотя лично я бы выбрал для экспериментов более распространенный мот, чем Иж49. В магазинах по автосмазкам поспрашивайте, в скутере тоже лить что-то надо, у нас по крайней мере для мотор спец масла в них продают Банку с маслом сфоткаю вечером.

mihelson: Carrambool пишет: Тогда Ваш случай попадает именно в категорию "безысходность", Думаю в любом случае отсутствие специализированного масла для гидравлических подвесок нельзя назвать безысходностью. Жили же как то без него эти Иж-ы лет 50, использовались ежедневно и до нашего времени дожили, чтобы стать по сути игрушкой, с выездом по праздникам, а не ежедневной рабочей лошадкой. Полагаю, что если бы первые владельцы наших мотоциклов выполняли все регламентные работы по смене масла и втулок в амортизаторах, то и дошли бы они к нам не убитые, даже если работали на смеси трансформаторного масла и веретенки. Когда я откручивал сливные пробки на амортизаторах своего 49-го, то оттуда вывалились какие то "плевки" черной маслянной грязе-жижи, а не потекло даже какое то подобие некошерного трансформаторно-веретенного масла. Думаю это остатки того, что еще с завода было туда залито.

mihelson: Smith пишет: начитался в итоге всяких форумов Тут, читая, следует помнить одно замечательное правило: "В интернет всегда можно найти правдоподобный бред на любую тему."

mihelson: Dimon-49 пишет: Гидравлические масла продают там, где масла, фильтра, охлаждайки, тормозухи и прочую автохимию. Именно там я и спрашивал. Дело в том, что у нас сложилась такая несколько обособленная ситуация. С Украины никакого товара не завозят вообще, блокада. Из России, где цены рассчитаны совершенно на другую зарплату, везут товар довольно невысокого качествя и сто процентов ликвидный. Покупая по опту в Ростовской области, предприниматели добавляют таможенную пошлину, местные налоги и собственную прибыль. Российский ценовой опт повыше Украинского будет, а зарплаты тут далеко не российские, 10 000 р(4500 грив) еще хорошая считается, обычно меньше. Вот и нет "изысков" на рынке.

Carrambool: mihelson пишет: Когда я откручивал сливные пробки на амортизаторах своего 49-го, то оттуда вывалились какие то "плевки" черной маслянной грязе-жижи, а не потекло даже какое то подобие некошерного трансформаторно-веретенного масла. Воистину! К сожалению в этих плевках весьма часто попадаются и металлические опилки. А это есть свидетельство неважных смазывающих свойств применяемых жиж. Почему в СССР при наличии огромной армии мотоциклов так и не освоили хоть какое нибудь масло для вилок, впрочем как и двухтактное масло для мотора, и поголовно дружно пользовались суррогатами, для меня тайна велика есмь.

mihelson: Carrambool пишет: Почему в СССР при наличии огромной армии мотоциклов так и не освоили хоть какое нибудь масло для вилок, впрочем как и двухтактное масло для мотора, и поголовно дружно пользовались суррогатами, для меня тайна велика есмь. Какой ресурс в километрах двигателя Иж? примерно 30 000 км Какой ресурс двигателя какой-нибудь зарубежной модели мотоцикла выпуском до 1988 года, с объемом двигателя до 400 см. куб? Поищите в инет. Сколько владельцев Иж-ей по регламенту меняло масло и втулки в передней вилке? Мне это напомнило анекдот времен СССР. Армянское радио спрашивают:"Сколько нужно железнодорожных, пассажирских вагонов, чтобы перевезти всех девушек ожидающих своих парней из армии?" Армянское радио отвечает:"Дайте ей дурочке велосипед."

Dimon-49: mihelson пишет: примерно 30 000 км Существует много факторов от которых зависит ресурс двигателя. Есть хорошая шоферская байка: - И машина как машина, и бензина полон бак, и искра как горошина, а @буся как дурак? - Дело было не в бензине и трамблер тут не при чем. Поменять нужно прокладку... ...меж сиденьем и рулем! Как говориться: с дуру и х.. сломать можно. (а если постараться, то и в двух местах) Но это к теме масла в вилку уже не относиться. Если у кого есть желание об этом поговорить - продолжаем в соответствующей теме. http://izh49.borda.ru/?1-7-0-00001698-000-0-0-1427627538

Carrambool: mihelson пишет: Какой ресурс двигателя какой-нибудь зарубежной модели мотоцикла выпуском до 1988 года, с объемом двигателя до 400 см. куб? Про это не скажу, мой ходовой мот - bmw k75 выпуск 1992 г., разработка начала 80-х, ресурс мотора далеко за 150к. Кстати, когда разбирал его вилку, не нашел ни одной металлической опилки. Пробег до меня около 40000 был. Масла было меньше чем надо, оно было тёмным, но работало.

Carrambool: В общем, свою банку сфотать не могу - выбросил. Оно было вот такое https://98.img.avito.st/640x480/1779919398.jpg в вилке и амортах Ижа работает безупречно. Вообще дороговато конечно, но я купил на распродаже задешман, и упаковка несколько отличалась, видимо тоже несколько лет валялась. Но что характерно, пустая банка стояла пару месяцев, и на её стенках сохранялась толстая масляная пленка. Уверен, что никакое веретенное и турбинное масло такими смазывающими свойствами не обладает. Про Трансформаторные вообще молчу

Smith: нашел, п/н 101138 не такое уж и дорогое.



полная версия страницы