Форум » Ходовая » Вопрос по седлу! » Ответить

Вопрос по седлу!

Александр Гончар: Всем доброго времени суток!Давно читаю этот форум,спасибо за создание оного,нужный портал! Вчера на копе нарыл седло,в инете ничего определить не смог,кроме как вроде днепр!Что скажите господа по седлу? http://shot.qip.ru/00945o-2KQUSYRVL/ http://shot.qip.ru/00945n-25XIrhU9e http://shot.qip.ru/00945m-2oHGotQXD/

Ответов - 18

leytenant: На Днепр не похоже.

nsu350: от чего точно не скажу у самого такое лежит продавец сказал заднее от Урала там ещё резиновый амортизатор стоял и посередине болтом к крылу прикручивался

00-34.ua: Если на копе то может от М72??? имхо


Ной: nsu350 пишет: может от М72??? Точно не от М-072, а вот на К-750 или ранние днепровские похоже.

Александр Гончар: Всем спасибо,хотя так и не понял точно от чего!Цвет кстати был хаки,может это поможет!

Бо!: Если хаки то скорее всего МВ750, Такие седла ставились на К750 ,Урал,Мт11,

Юкон: Снаружи не определить,надо бы фото изнутри для сравнения!

sergs001@inbox.ru: мож уже ненадо! лазил тут по старым сообщениям-это седло от раннего м72 заднее под 2 пружины( у мен м72 имеется)

Семен Семеныч: Не,sergs001@inbox.ru, заднее седло с ранних М 72 выглядит иначе : и резинка, и сам каркас!

Castommaster: Обычное ураловское сиденье, крепление через резиновую подушку

Skipper: Собственно вопросов два: 1. Интересует размер позиции № 6 "Трубка амортизатора резиновая" (отмечено красной стрелкой). У меня данная деталь отсутствует, поэтому интересует внешний диаметр, ширина. Изготовить, насколько я понимаю, можно из подходящей размером резиновой втулки сайлент-блока или амортизатора. Может подскажете кто из чего делал? 2. Интересует правильное месторасположение отверстия отмеченного кружком. Свои разбитые отверстия я заплавил и зачистил, теперь необходимо сверлить. Но так как отверстия были жутко разбиты и представляли собой больше овал, чем круг, снять правильное расположение отверстия до заплавки было невозможно. Наугад не хочется делать. Буду признателен всем откликнувшимся.

anatolniz: Skipper сверли одинаково в парных щеках,других требований нет и +/- 5 мм никак не влияет на работу.

old fox: сверли одинаково в парных щеках Хотелось бы добавить по сабжу. Не одинаково просверленные отверстия в итоге приводят к перекосу сиденья относительно центрального кронштейна (говоря простым языком одна из боковушек будет драть краску на той штуке на которой собирается все сиденье ) при сборке. Так что обратите на это внимание.

Skipper: То, что все отверстия должны быть просверлены симметрично на двух парных деталях в одной и той же точке понимаю прекрасно))) Совместить при сверлении не проблема, стяну зажимами две щеки вместе и пройду каждое отверстие в обеих щеках за один проход. Как раз сомнения были в месте нахождения этой точки у втулки пружины пассажирского сиденья. Раз не принципиально, значит думаю, что проблем не возникнет. Спасибо за помощь!

TRS: Подскажите, какая длина втулки седла водителя и из какого материала лучше сделать скользящие шайбы?

old fox: TRS Шайба в родне из текстолита. Втулки нужно вымерять (и вообще чтоб не затирало нужно сильно любиться, я против родни сделал длиннее на 2мм и всеравно трет).

TRS: old fox Понял. Данке!

old fox: TRS Еще пришло в голову что передняя втулка должна быть одинаковой длинны с той что ты обвел , в противном случае половинки могут быть не параллельны и как следствие опять таки затирать. Уточню под словом затирать, я имею ввиду касание частями сиденья во время его работы с седоком, основы сиденья (на котором оно собирается и которым крепится к раме).



полная версия страницы