Форум » Ходовая » Ремонт спидометра СП-8 » Ответить

Ремонт спидометра СП-8

oleg_zav: Для многих Америку не открою, но может кому пол дня сэкономлю. Для работы нужна отвертка и пинцет, смазка и чем все помыть. Что бы разобрать надо: -отверткой выправить четыре защелки на кожухе-ободке и снять его. Внутри кожуха долны быть резинка -стекло -резинка -текстолитовый ободок -снять стрелку, аккуратно поддев ее -снять шкалу -вытащить ось, на которой цифры 2, не потеряв втулочку 1. Колесики с цифрами все одинаковы, так что можно не запоминать где какое стояло -открутить болтик 4 и вытащить оську с шестеренками 5 -открутить болтик 6 и аккуратно снимаем весь механизм 7 С этой стороны больше ничего не разбирал. Ось с мелкими шестернями не захотела выходить, я и не настаивал. Обратите внимание на ширину зубьев -есть короткие и длинные. Это при сборке понадобится. Далее отверткой поддеваем заглушку и снимаем ее. Откручиваем болт и вытаскиваем ось с шестернями. Теперь все чистится и дефектуется. Мне повезло, все в отличном состоянии.

Ответов - 35, стр: 1 2 All

oleg_zav: При сборке все смазывается. Начинать лучше с узла под заглушкой. Заглушка у меня встала на свое место, даже контрить не пришлось. Далее лучше механизм стрелки установить. Все не получалось правильно выставить, чтоб не задевало ничего. Взял поставил шкалу на место и выставил ось стрелки по центру. Далее счетчик. Начинаем с права. На ось одеваем шестерню, затем по очереди колеса с цифрами. Тут внимательно. На оське с мелкими шестернями выставляете длинные зубья в верхнее положение. На колесе с цифрами в районе четверки есть паз. Его совмещаем с длинными зубами шестеренок. Тогда я этого не знал и попадало на короткий зуб, в итоге ничего не работало. Когда механизм счетчика собран, можно покрутить шестерню №3 и проверить работу. Крутить можно в любую сторону соответственно накручивая или сматывая километраж. Ставим шестерню №5 и фиксируем. Теперь все должно работать. Теперь можно шкалу на место установить и стрелку. Далее кольцо текстолитовое, резинка, стекло, резинка, кожух.

anatolniz: ...ну что-ж...посмотрим как заглушку будешь вставлять обратно

oleg_zav: Единственное что не совсем понял -стрелку можно в любом положении одеть. Если одеть ее сразу после сборки, то после прокручивания вала спидометра пружинке не всегда хватает силы вернуть стрелку в ноль. Я одел стрелку на 160км/ч и затем довернул ее до "0". Теперь все четко работает. Показания возможно будут врать по скорости, но другого выхода не нашел. Одометр будет правильно работать.


oleg_zav: anatolniz пишет: ну что-ж...посмотрим как заглушку будешь вставлять обратно встала без проблем, держится крепко, хотя я сомневался. Фото только такое, спидометр уже в фаре.

DOTCENTT: oleg_zav Поменяйте файлообменник для фото у меня антивирус на него ругается,кстати не только в этой теме

oleg_zav: DOTCENTT пишет: Поменяйте файлообменник для фото у меня антивирус на него ругается,кстати не только в этой теме у меня сегодня тоже аваст начал ругаться, раньше было номрально.

mishaelz: http://shot.qip.ru/00N4a4-4nzgdnWXn/ Здравствуйте.Никто не пробовал извлечь эту ось. Как она снимается? Есть три спидометра и у всех большой люфт - ось попросту болтается.Хотел вытащить ее ,посмотреть ,что там можно придумать.

санчес: добрый день товарищи.добрался до спидометра и все что с ним с ним работает редуктор работает тросик крутит по часовой стрелке при этом показаний ноль разобрал прибор все перемазал и решил пробовать без шкалы одометр работает при этом спидометр стремится против часовой . то есть не от нуля а от 160 работает. если назад колесо крутить то нормально.что за фигня от куда копать??. привод с левой стороны крыжка колодок с права"по ходу движения" Что это за набор слов? Ну если не хватает образования запятые расставить - в Word нужно предварительно набирать, программа подскажет где ошибки. Почему мы должны гадать? https://www.youtube.com/watch?v=zMoPVzGMkVU

санчес: думаю что и с ошибками будет понятно. а по существу вопроса?..проще скажу чтоб не гадали .кручу колесо в перед, стрелка спидометра против часовой стрелки движется,назад кручу все как надо.где капать??

oleg_zav: санчес пишет: привод с левой стороны крыжка колодок с права"по ходу движения" тут все правильно. Даже не могу представить почему в обратку показывает. А километраж тоже сматывает или нормально?

санчес: oleg_zav одометр соответственно тоже отматывает пробег обратно.

санчес: тросик спидометра по часовой стрелке должен вращятся?.

игорь-nn: До разборки спидометр правильно работал? У меня только одна версия, на заводе магнит другой стороной поставили, поэтому и крутит в обратную сторону. Сделай фото, тогда может что посоветуем.

санчес: игорь. до разборки едва прокручивался , разобрал перечистил, смазал все,отрегулировал....ни где ни затирает!. и собрал все как было . от руки крутишь .. стрелка подлетает!! но ска не в ту сторону.. .в очередной раз разберу сделаю фото.

frolic: санчес пишет: frolic . нет!! именно куда!.(хоть знать направление раскопок). Ты однозначно прав. Ему нужно "капать" на учебник русского языка)) санчес пишет: собрал все как было раз собрано как было, значит и работает правильно)) А копать в сторону логики, обшибка как всегда окажется элементарной, просто нужно проверить все самые невероятные варианты, а значить все!

санчес: frolic." как правило ошибка окажется элементарной". как правило так и бывает." нарыл" другой спидометр поставлю его. буду методом исключения искать ошибку. мне в голову приходит одна мысль здравая, что какой-то брак заводской.

frolic: санчес пишет: методом исключения искать ошибку Верной дорогой идете, товарищ!

oleg_zav: Вот правильные направления вращения привода и спидометра. В самом спидометре я не представляю что можно собрать не так, чтобы он крутился в другую сторону. Возможно дело в приводе -или он не родной или пара шестерен не родных с другой направленностью.

санчес: oleg_zav .все правильно.тросик крутится по часовой стрелке. а спидометр против часовой .при этом одометр работает!.пробег сей час 71 927 т . думаю может брак заводской?.при всем желании спидометр не правильно не соберешь .нашел другой рабочий поставлю проверю. может реальный пробег этого спидометра 28 073 т?

oleg_zav: санчес пишет: при этом одометр работает он и будет работать, ему все равно в какую сторону считать. Поэтому не разбирая возможно выставлять любые показания и не только на спидометре, а вообще на всех подобных механических счетчиках.

oleg_zav: санчес пишет: думаю может брак заводской? не знаю что там можно набраковать. Тут чистая механика, чудес не бывает. Одометр еще ладно -другие шестерни стоят, что не реально. Но стрелка просто обязана вращаться в сторону вращения магнита. Трос напрямую соединяется с магнитом, без всяких шестерен и прочего. В какую сторону вращается трос, в такую магнит. Магнит соответственно увлекает за собой стрелку.

санчес: oleg_zav . сам уже всю голову себе сломал,что за фигня?. назад колесо кручу показывает в нужную сторону.плюнул нашел другой прибор.

oleg_zav: санчес а другой правильно показывает?

санчес: есче не проверял.(выбесил меня спидометр я пока решил "остыть"). теперь выбешует расспред коробка .за что ни возьмись..везде засада и

Dimon-49: санчес пишет: за что ни возьмись..везде засада и Прям как в старом анекдоте: -Доктор у меня все болит, куда пальцем ни ткни-везде болит! Доктор осмотрел пациента и сказал: -Да у вас просто палец сломан! Мож сперва литературки почитать?

санчес: Dimon-49 . ну ты юморист. я про состояние деталей и узлов. я читаю литературу, по ходу возникают вопросы.

old fox: санчес Покажите фото шкалы спидометра.

санчес: old fox . спидометр сп 8. http://shot.qip.ru/00SevK-5fTUvrAAn/

TRS: Жаль фото не отображаются. Разобрал сегодня спидометр, делал всё по правилам и над белым листочком. Все запчасти отфотал как стояли и разложил по стаканчикам. И вот тут меня ждал прикол, вот такая шайбочка лежала на бумажке ( для сравнения с ней втулочка и шайбочка с оси на которой барабаны с цифрами). Шайбочка не плоская , а чутка выгнута полусферой. Сломал голову куда её поставить?

oleg_zav: TRS пересмотрел фото в компе, явно потеряшку не нашел. А методом тыка куда подходит?

oleg_zav: позже попробую фотки обновить

oleg_zav: кстати вопрос по кольцу подсветки -все новоделы точеные цельные. В масштабах производства бред. Логичней было бы просто согнуть из полосы. Я конечно не видел сильно много спидометров, но цельного кольца никогда не видел.

TRS: oleg_zav Пока тыкать не пробовал, надо его отмыть от вековых ... Вариант с полосой очень даже реальный это быстрее, проще и дешевле - уменя кольцо подсветки состояло из 4 кусочков , три отлома были с неровными краями , а один , чёткий и как бы подплавленный немного. А какую смазоку посоветуешь использовать?

oleg_zav: TRS пишет: А какую смазоку посоветуешь использовать? не знаю что надо. У меня под рукой Литол был, им и смазал.

Dimon-49: TRS, силиконовую рекомендую



полная версия страницы