Форум » Ходовая » Принадлежность шайбы в редукторе спидометра » Ответить

Принадлежность шайбы в редукторе спидометра

Pahan66: Уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, между чем и чем устанавливается шайба (прокладка) №4-41 по каталогу и в чём её функционал?

Ответов - 33, стр: 1 2 All

Pahan66: Это такая изогнутая металлическая шайба...

gazon: Полагаю, что это демпфер. При резком ускорении за счёт пружинящих свойств этой шайбы меняется модуль зацепления шестерён редуктора и снижается нагрузка на их зубья. В моём каталоге её номер 4-33... Устанавливается между корпусом редуктора и ведущей шестернёй.

Pahan66: Да, по польскому каталогу 4-33, то есть одной стороной она упирается в фетровое кольцо? Кто-нибудь может выложить фото этой детали с размерами?


Pahan66: обсуждение как-то заглохло само собой...неужели у всех этот узел работает исправно и не разбирался? Вчера нашёл подобные шайбы (2шт), изогнутые. Внешним диаметром упираются в корпус редуктора, не доставая до фетровой прокладки, на ведущую шестерню одеваются как родные...окончательно запутался о порядке их сборки и функционале. Получается, при вращении колеса тело ведущей шестерни будет терется об эту шайбу, теряется герметичность узла...

dimon: Pahan66 Внешний диаметр 58,5 мм Внутренний 35 мм толщина кольца примерно 0,2 мм Только у меня плоскость этой шайбы не изогнута, может не родная, а может из-за длительной эксплуатации притерлась

00-34.ua: dimon .спасибо хоть кто-то ответил!

Pahan66: Возобновлю тему: кто как решает вопрос с износом шестерён? На днях приобрёл ведомую шестерню от планеты, на ней опора шестерни толще, что решается проточкой на токарном станке, но количество зубьев не совпало на 1 (на планете +1). Кто какие предложит методы восстановления обеих шестерёнок?

ImaginaryBoy: Опа. Давече разобрал свой редуктор и вообще не обнаружил никаких шайб и тем более фетровых прокладок((( У кого-то есть редуктор с родными потрохами, дабы померять/пофотать?

Николла: Мне тоже интересно посмотреть, никаких шайб у меня нет

papa : у меня набивка войлочная а потом стоит тоненькая шайба я думаю для того чтобы войлок не изнашивался

Urri: Нашел фотографию с указанной щайбой. Судя по всему, шайба шла со стороны корпуса редуктора, после шло войлочное кольцо, а потом шестерня, крепящаяся на колесо.

Buzmak: у меня так же стояла, я думаю что она там для того чтоб ворсинки отрывающиеся от фетрового кольца во вемя езды не смешивались с смзкой шестеререн и не тем самым не сгущали смазку

dimon: Urri пишет: Судя по всему, шайба шла со стороны корпуса редуктора, после шло войлочное кольцо, а потом шестерня, крепящаяся на колесо. Скорее всего наоборот: в корпус улитки сначала вкладывалось фетровое кольцо-сальник и прикрывалось уже этой шайбой, потом шестерня на колесе. В противном случае, так как предлагаете Вы, шайба так или иначе будет проворачиваться и она будет пропиливать силуминовый борт редуктора.

dedsergey: А по моему войлок, пропитанный маслом + пыль, создают полировочную среду. На правой шестерне видно отполированное поле войлочной прокладкой. Шестерня металлическая, корпус редуктора из мягкого сплава. Вывод - металлическая пластинка для предотвращения износа корпуса редуктора и поэтому бутерброд такой = редуктор-пластина-войлочная прокладка-шестерня.

dimon: Если между шестерней и войлоком будет пластина, она не даст: 1. фетровой (войлочной) прокладке проворачиваться 2. предотвратит попадание грязи на войлок Во всяком случае на ДКВ колесе "из леса" было именно так

Пулемет: dimon +1

dedsergey: Это у меня наверное в колхозе неправильно поставили. А если глянуть на плохую картинку из каталога, то выходит что dimon таки прав.

SHAMAN: Рассудите товарищи, когда я сложил редуктор, редуктор -фетровое кольцо-металлическое кольцо-шестерня колеса, при закручивании оси колеса до упора весь редуктор проворачивался с колесом, так как метал шайба плотно прилегала к шестерне и не давала скольжения. потом сделал так редуктор-метал шайба-фетровое кольцо-шестерня колеса, при таком раскладе шайб и колец все встало как родное, ось зажал до упора, редуктор легко вращается, так как же правильно? и такая проблема есть, крышка переднего тормоза болтается очень сильно при зажатой до упора оси, она как бы должна хорошо прилечь к вилке и колесу???

SHAMAN: и такая проблема есть, крышка переднего тормоза болтается очень сильно при зажатой до упора оси, она как бы должна хорошо прилечь к вилке и колесу??? Помогите разобраться, ума не приложу что у меня не так. может видео или фото у кого нибудь есть, где по шагово описана сборка разборка переднего колеса с тормозом и редуктором.???????????

Dimon-49: Urri пишет: Судя по всему, шайба шла со стороны корпуса редуктора, после шло войлочное кольцо, а потом шестерня, крепящаяся на колесо. dimon пишет: Скорее всего наоборот: в корпус улитки сначала вкладывалось фетровое кольцо-сальник и прикрывалось уже этой шайбой, потом шестерня на колесе. Колесо собрал и установил на мот уже очень давно, а на прошлой неделе поставил мот на централку на доску и переднее колесо оторвалось от земли. И тут обнаружилась непонятная фигня - колесо, при его вращении, делало не более трех оборотов , выкрутил на два оборота ось - устал ждать когда оно остановится Первым делом начал грешить на распорную втулку, та что в ступице. Думал: подъизносилась и при затяжке оси, подшипники испытывают осевой перегруз. Разобрал, подложил шайбу 1мм, собрал - результат =0. Дубль 2 - шайба 1,5мм.... - результат =0. Подлаживал шайбы между ступицей и опорником, между ступицей и редуктором - все не то. Потом заметил что торможение происходит в следствии повышеного трения этой кривой шайбы о выступ фланца ведущей шестерни Поменял местами шайбу с фетровым кольцом и все стало на свои места. Затянул ось, крутанул - колесо вращалось несколько минут. Вывод: прав был Urri

piranja: вот и я о томже, эту шайбу и войлок подругому не поставиш! Так как нутренний диаметр шайбы чуть больше наружнего диаметра ведущей шестерни. А посли шестерни идет фаз под диаметр войлока.

Б.Ю.: Из чертежей ИЖ-350

leytenant: у меня на всех мотах стоит на редуктор шайба, а потом прижимается фетровым кольцом. Шайба изогнутая чуток, может из-за износа.

gnusmas: Задам вопрос в этой теме.В подшипнике (каталог 4-12)должен быть шарик,если да то какого диаметра?и как фиксируется подшипник от выкручивания?

Sagdiev: коллеги, вот видео (на украинском суржике, что бы легче понять коллегам из стран бывшего СССР) про ремонт привода спидометра с червячным редуктором: https://www.youtube.com/watch?v=MJ8CestORH0 приятного просмотра

санчес: у меня ровная эта шайба.ставится ...редуктор,шайба,фетровая прокладка.по другому не поставишь. поставить конечно можно но тогда как раз ее и гнет.

санчес: SHAMAN .у меня плотно прилегает к вилке.ни чего не болтается. посмотри на опорник с нутри,может упор в потшипник обломался.попробуй шайбу положить между опорником и потшипником.

санчес: SHAMAN .может не по феншую?.я поставил с права двух рядный потшипник,он чуть по шире его ширина 14 мм.тем самым отодвинул опорник от ступицы. места для него(потшипника) хватает.

АлНик: санчес пишет: потшипника правильно писать : ПОДШИПНИКА

санчес: АлНик .не суть!!.ты что лингвист?.или тут форум лингвистов?.

АлНик: тут форум грамотных людей.

roland64rus: АлНик пишет: тут форум грамотных людей. поддержу россия, азов - Россия, Азов

oleg_zav: АлНик пишет: тут форум грамотных людей поддержу. Конечно мы не академики и можем что то назвать хреновиной-поебовиной и прочей хренью, но все же стремимся быть образованными. Конечно оценки за грамотность никто не ставит и если поправляют, то не ради издевки.



полная версия страницы