Форум » Ходовая » Бронзовые втулки » Ответить

Бронзовые втулки

Pahan66: Господа, а кто обладает информацией о количестве и размерах бронзовых втулок на 49м? например, в крышках тормозных барабанов, подножках.

Ответов - 37, стр: 1 2 All

A170478: мне что-то не попадались втулки ни в барабанах, ни в подножках.

Urri: Возможно речь идет о двух втулках центральной подножки и одной втулке педали тормоза. Не могу сказать были ли они из бронзы, но размеры всех 3-х втулок одинаковые. Интересует ли размер именно этих втулок?

Андрій: Хорошо_бы скласть перечень и розмеры_всех (БРОНЗОВЫХ ВТУЛОК) которые есть у 49-ом. Как раньше_мы сделали с черными деталями. Pahan66 - СТАРТУЙТЕ


Pahan66: Мне они встретились в крышках обоих тормозных барабанов (от времени уже в виде бронзовой фольги на оси привода колодок) + в редукторе спидометра + в задних амортизаторах. В подставках (боковой и центральной), педали тормоза втулки не похожи на бронзовые, но, думаю, при изготовлении новодела, этот материал подойдёт лучше всего.

59maxim86: У меня в передней вилке были втулки из латуни

anatolniz: 59maxim86 это пять баллов ...не прошло и пяти лет

Ной: Время не властно над ИЖ-49

59maxim86: anatolniz пишет: Очень много чего случилось за это время, мотоцикл в коробках переехал из одного гаража в другой, откуда потом я его еле еле вывез потому что друзья решили делать там автосервис из-за чего мой мот был раскурочен, чуть не ушел на металлолом, теперь он в теплой квартире, в самом центре Перми, огромное благодарство моему брату, если бы не он мой ижик давно уже был переправлен в новую ладу Гранту)))) Сейчас проблема с колесами, никак не могу правильно заспицевать чтоб поставить мот на колеса!

59maxim86: Если кому важно, втулки в раму под ось маятника по наружному диаметру подходят от стартера КамАЗа втулки медные, по внутреннему диаметру нужно доработать на токарном станке

DOTCENTT: Так Ось маятника без бронзовых втулок должна работать,просто ось засунута в крепление маятника и скользит метал об метал

Levankov: Есть там втулки 100%.

DOTCENTT: Перепроверю,отпишусь,у себя не замечал их

DOTCENTT: Перепроверил,у меня всё таки стальные мотоцикл 53-года,как думаете колхоз ?

АлНик: DOTCENTT пишет: у меня всё таки стальные мотоцикл 53-года,как думаете колхоз ? да

АлНик: Вопрос к знатокам! Кто менял бронзовые втулки вторичного вала КПП? Я тут на днях разобрал мотор-донор и обнаружил во вторичном валу втулки из алюминия... они пришли в негодность, при разборке вторичный вал снялся с этих алюминиевых втулок... Втулки остались на первичном валу.... Видимо прежний хозяин не верно выдержал посадочные размеры указанных втулок....

Евгений иж-49 есть: АлНик пишет: Кто менял бронзовые втулки вторичного вала КПП? Я тут на днях разобрал мотор-донор и обнаружил во вторичном валу втулки из алюминия... они пришли в негодность, при разборке вторичный вал снялся с этих алюминиевых втулок... Втулки остались на первичном валу.... Видимо прежний хозяин не верно выдержал посадочные размеры указанных втулок.... Втулки на вторичном валу должны быть: цинковый сплав ЦАМ 10-5. Это родные вторичные валы 49ки. Примерно включительно на 52 года на шестернях набивался каталожный номер от 359го ижа. После стали набивать каталоги 49това, это по моим наблюдениям.

anatolniz: DOTCENTT втулки из стали=это правильно,втулки из бронзы/меди=колхоз.

Сергей: anatolniz пишет: втулки из стали=это правильно Да ладно? Втулка - подшипник, только скольжения, так вот, сталь по стали Нескользит... Делается именно так - втулка бронза + подвод масла...

Ной: Стальные втулки - родные втулки. У нас свой путь! Клапана в направляющих (например Урал) скользят. Всё зависит от смазки.

Боцман: направляющие втулки клапанов Урала чугун.

Levankov: anatolniz колхоз не колхоз, но моё личное мнение что из бронзы более правильное решение. Хотя на моём они были в хорошем состоянии и я решил из не менять.

anatolniz: Levankov я не обсуждаю как лучше,я говорю как было с завода и правильно с точки зрения реставрации.

Ной: Боцман Ну да или металокерамика.

Bersh: При разборке моего мотоцикла при извлечении оси маятника никаких следов втулок обнаружено не было, из чего можно предположить, что эти втулки были стальные. Люфт оси маятника был запредельный. После развёртки отверстия под ось маятника были запрессованы бронзовые втулки. Я лично считаю, что применение стальных втулок для подшипника скольжения неприемлемо.

oleg_zav: Может после войны был напряг с цветметом или удешевляли производство?

DOTCENTT: Хорошо,возьмём вилку ижа 350-го там тоже метал по металу ходил,сотвественно в ДКВ так же,а значит немцы что то да знали,когда к этому пришли

Bersh: DOTCENTT пишет: ,возьмём вилку ижа 350-го там тоже метал по металу ходил там чугун по стали: траверса сделана из ковкого чугуна, а втулка - из стали: это хорошая пара для подшипника скольжения

oleg_zav: а бронза тоже металл.

anatolniz: ...мужики вы что?...курили в школе на уроке физики?-это-же курс 8-го класса коэфф.трения(со смазкой): 1.сталь-сталь=0,05-0,10 2.сталь-чугун=0,05-0,15 3.сталь-бронза=0,07-0,10 ...так что сталь-по стали-оптимально(самый низкий коэф.трения)+никто не будет спорить -долговечней,а еще сталь дешевле.

Дмитрий: anatolniz , тем более если вал отшлифовать, цементировать, закалить и снова шлифовать.

anatolniz: Дмитрий именно по этому тех.процессу я и делаю себе пальцы

Artu0m: Кто, что думает? Если вместо бронзовых, стальных втулок изготовить их из капролона?

DOTCENTT: Посмотрел свойства капролона,довольно не плохие Коэффициент трения по стали, бронзе: в масле 0,008

anatolniz: Artu0m не выжержит ударных нагрузок.

Artu0m: У меня на работе вместо стальных кругляшей захватов манипулятора установили капралоновые, что бы не царапать транспортируемое изделие... Уже больше года стоят, износ не более чем у изделий из стали -весьма ноский материал. Ну это так, мысли вслух.

Motomaniak: DOTCENTT пишет: Серый чугун. Кольца поршнеые из него же вроде.

Motomaniak: DOTCENTT пишет: серый чугун. Кольца поршневые вроде из него же.



полная версия страницы