Форум » Ходовая » Регулировка колёс » Ответить
Регулировка колёс
00-34.ua: Вопрос : как правильно отрегулировать положение заднего колеса относительно переднего ,чтобы они находились в одной плоскости?,обращать ли внимание на зазоры между ободом заднего колеса и маятником?!!!!!!!!!,должны ли они быть одинаковы?!!!!!!! Кто какими методами пользуется?
Ответов - 33, стр:
1 2 All
ЕлвИс: Я прикладываю ровную доску и по ней....
Пулемет: Можно натянуть леску(желательно с двух сторон).
leytenant: С досками можно не угадать. И расстояние между маятником и ободом не может быть одинаковым. Я вимеряю натяжные на маятнике и по оборотам гаек выставляю колесо. Быстро и сердито.
ЕлвИс: Любой способ хорош-если пристреляться....
00-34.ua: Ну а всё же растояния между маятником и ободом с обоих сторон должно быть одинаково?
Dimon-49: 00-34.ua пишет: растояния между маятником и ободом с обоих сторон должно быть одинаково? Да, при условии что колесо (обод относительно ступицы) собрано правильно. П.С. Знаю что уже поздно.
buslay: У меня на иж-350 тож заднее колесо стоит как то не ровно, со стороны звезды расстоянее меньше чем с другой. Помогите советом.
Тиж49: buslay, это абсолютно нормально Если присмотришься, то обнаружишь, что и переднее колесо так-же собрано. Для того, что-бы колёса стояли точно по продольной оси мотоцикла, и при этом осталось место для тормозных барабанов и задней звезды, правый край ступицы (если смотреть по ходу мотоцикла) должен быть слегка сдвинут влево относительно плоскости обода. Как-то сложно написалось... Но, надеюсь, понятно.
overlocker: что касается выравнивания обоихколес в одной плоскости, то лучше чем доска леска так это детская лазерная указка.. хотя любой из этих способов лучше чем на глаз. ка игрил мой дед насрать на глаз, боже дило - вирьовка. У меня на иж-350 тож заднее колесо стоит как то не ровно, со стороны звезды расстоянее меньше чем с другой. Помогите советом. эт нормально. главное, чтобы ось заднего колеса была ровно попендикулярна маятнику и чтобы ведомая и ведущая змезды находились в одной плоскости( даже путем подкладывания щайб под кронштейны двигателя) очень важный момент я помню ка в 99 году прибавил 10км в час мотоциклу не производя никакого тюнинга, просто устранил радиальное\осевое биение колес, и заставил вращаться в одной плоскости заднее и переднее колесо, а также ведомую и ведущую звезды. офф.когда малолетки у мну спрашивают как увеличить мощность двигателя дабы моц развивал большую скорость, я без шуток грю- поровняйте колеса.
Юкон: Очень точный совет!
buslay: И всё же я думаю что косяк какой то. Вот фотки http://shot.qip.ru/009yy2-14Pigbyfw/
buslay: http://shot.qip.ru/009yz6-2Wd8G0u7s/
oleg_zav: На ступице посередине есть проточка. Натягиваеш веревку по диагонали обода, причем концы веревки должны быть с разных сторон обода. Веревка должна проходить через проточку, если все правильно собрано. Если не понятно, щас сфотаю.
oleg_zav: 14 страница.Слева на чертеже про веревку. http://fotki.yandex.ru/users/sergereac/view/265169/?page=0#preview http://img-fotki.yandex.ru/get/4010/sergereac.6/0_40bd0_b6cc6bba_L
anatolniz: oleg_zav настоящий инженер!.....при разновеликих спицах и не симметричных ступицах-отметка,как проточка на 350/49-просто необходима!...а то на колесе будет"зонт"...
buslay: Ребята вы меня конечно извините но я ни хрена не понял!!!! Проточка есть, веревочка как на схеме не совподает с ней. Колесо на станке крутил, ровное без восьмерок. Обьясните дебилу ПОПУЛЯРНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тиж49: buslay, я же писал выше! При правильном монтаже (сборке) колеса, ступица должна быть слегка сдвинута. Т.е., если смотреть по ходу движения мота, ступица сдвинута влево. Это необходимо, чтобы влезли тормозные барабаны, а обод при этом остался посередине вилки. Если непонятно, посмотри на любое заднее колесо от многоскоростного велосипеда - принцип тот-же. Если собрать колесо неправильно, т.е. совершенно симметрично, то, во-первых, правые спицы будут еле-еле входить в ниппели, а левые, наоборот, будут торчать из ниппелей и их придется укорачивать. При этом из-за тормозного барабана обод сдвинется влево, по ходу мотоцикла, точно так, как на твоём фото. Колёса сам переспицовывал ? Не хочу расстраивать, но если настроен всё выровнять, то, похоже, придется переспицовывать... Вот, набросал, как сумел :
Пулемет: Тиж49 +1
overlocker: парни я уже устал лепитьь темам скрепки, что не тема то важная, скоро в разделе будут только со срепками темы.
Пулемет: overlocker ничего не поделать,важность опредляется интересом)))
TRS: Что-то меня грызут сомнения на счёт правильности сборки вот этого колеса (обод Иж49 , спицы ураловские). Правильно ли оно собрано?
АлНик: TRS , задам вопрос (глупый?): а ниточкой проверяли?
АлНик: oleg_zav пишет: На ступице посередине есть проточка. Натягиваеш веревку по диагонали обода, причем концы веревки должны быть с разных сторон обода. Веревка должна проходить через проточку, если все правильно собрано.
TRS: АлНик а ниточкой проверяли? Каюсь, пошел по пути наименьшего сопротивления, поленился я сначала с ниточкой (нужно было искать оную ), поспешил сразу задать вопрос. Перепроверил. Не проходит через проточку - получается. нужно переспицевывать .
АлНик: TRS пишет: нужно переспицевывать . скорее прослабить спицы с одной стороны и подтянуть с другой
АлНик: TRS , ещё вопрос: ступица и обод вижу в грунте? собираетесь колесо окрашивать после сборки?
TRS: АлНик На раздорожье теперь, отдать мастеру который спицевал , пусть исправляет или самому разбираться в спицовке Обод и ступица после песка и лежания пару месяцев. У меня в планах колесо (обод, ступица, спицы ) одного цвета - думаю красить в сборе.
АлНик: TRS пишет: На раздорожье теперь, отдать мастеру который спицевал , пусть исправляет или самому разбираться в спицовке я бы на вашем месте вернул мастеру дабы он исправил свой косяк. Еще я бы попросил сделать это в моём присутствии. работы там минут на 20... к стати, колесо на сборку случайно не в"Мото мастерскую им. Чкалова" отдавали?
TRS: АлНик пишет: Колесо на сборку случайно не в"Мото мастерскую им. Чкалова" отдавали? Нет. Отдавал знакомому, он хорошо делает (отдавал ему и несколько колёс от кроссового и велосипедные - без нареканий), похоже, просто, не разобрался в особенностях ижовского колеса.
Бо!: А подскажите и мне Я правильно понял, нитка должна проходить по проточке на трубе ступицы? Верно?
полная версия страницы