Форум » Ходовая » Как выправить бензобак? » Ответить

Как выправить бензобак?

Sergo: Комрады поделитесь информацией кто как правит бензобаки.

Ответов - 17

Тиж49: Я использовал два способа. Один раз брал у коллеги набор для авторихтовки - чемоданчик с различными выколотками. Этакие стальные закорюки причудливых форм, Г-образные, S-образные . Ими можно было через горловину добраться до некоторых вмятин. А в другой раз пришлось воспользоваться методом обратного молотка - тоже приблуда для авторемонта. Сначала к вмятому месту по принципу контактной сварки привариваются специальные шпильки, а потом за эти шпильки цепляется длинный стержень и вмятина вытягивается ударами болванки, скользящей по этому штырю. Но тут очень важна прямота рук - мне в итоге эти шпильки оторвали вместе с кусочками бака, потом пришлось заваривать дырки.

Dimon-49: Sergo, рекомендую загуглить или посмотреть на Ютубе как работают споттером и обратным молотком Себе споттер уже собрал

Б.Ю.: Если работа разовая, есть варианты простого споттера на основе АКБ.


Sergo: Приварка пластин под обратный молоток отпадает так как бак хромированный. Дали мне тут еще один совет, выношу его на ваше обсуждение. Вместо крана вворачивается болт, бак полностью заливается водой, точится деревянный чоп в размер горловины бензобака плюс небольшой припуск. Соответственно чоп забивается в бак и в результате гидроудара бак должен выправиться.

Dimon-49: Кому должен?

Тиж49: Sergo Допускаю, что большая плавная вмятина без залома может и выдавиться. Но мелкие вмятины, тем более вмятины с рёбрами - не верю. Подобных "рецептов" бродит множество - и гидроудар, и замораживание воды, и взрыв паров бензина и т.п. Еслиб у нас был абсолютно сферический бак - может и сработало бы, а в случае с мотобаком, в котором есть "хребет" под раму - скорее деформируется сам бак , чем выправятся вмятины. ИМХО.

Дядя Фара: Серго, а ты уверен в том, что твой "гидроудар" не разорвёт сварочный шов, не выгнет плоское дно "бардачка"?? Ведь цепная реакция крайне редко бывает предсказуемой. Моё мнение - выколотки, монтировки, обратные молотки и прочие механические способы рихтовки. В крайнем случае, можно залудить вмятины, а затем уже шпатлевать.

Ной: Можно вырезать техн. отверстие с внутренней стороны бака. Через него равнять. Потом заварить. Способ радикальный, но действенный.

Springer: Знаю людей, кто пробовал накачивать бак высоким давлением и пробовали править взрывом. Так вот, ни у кого вмятина не выправилась. Но бак после этого на раму не вставал - уплывала геометрия. Так что, только выколотки, прямые руки и большой опыт. Лучше отдать профессионалам. Был бы под покраску, было бы прощще - обратный молоток, шпаклёвка. Или кардинально - порезать, выправить, сварить. И всё равно - шпаклевка.

Grun Elefant: Если бак замят, то как бы не изощерился его выправить, хром все-равно не спасти. Снять его можно в гаражных условиях концентр. Соляной кислотой. Ну а дальше как уже подсказали - споттер, который можно найти уже в любом автосервисе.

Bersh: Grun Elefant пишет: споттер извините, уважаемый, за моё невежество, а по-русски что это такое?

Тиж49: Bersh, разновидность обратного молотка. Наберите в ютубе - там полно роликов с описанием.

Sergo: Спасибо всем откликнувшимся за советы.

Midved: Может тупой лузерский вопрос , но как снять бак, при этом не коцнув его о крепления руля и внизу о седло. У меня на баке свежие коцки довольно глубокие, пожоже от того что кто то до меня не окуратно его снимал, причем совсем недавно И что самое обидное, что кроме этих коцок бак вообшем то весь целый

roland64rus: Midved как мне объясняли, нужно открутить здесь и откинуть седло. Если не прав, то поправьте кто -нибудь. Фото Бо!

Midved: Угу спасибо, а я руль снимал, демфер... но все равно снимать нужно было. Но на будущее конечно пригодиться.

Бо!: roland64rus Если открутить передний болт сидушки, потом отпустить гайки задней оси, сидушку можно просто снять!



полная версия страницы