Форум » Ходовая » Изготовление бугеля с использованием льда » Ответить

Изготовление бугеля с использованием льда

Bersh: Давненько у меня назревал момент по изготовлению бугеля заднего крыла. Решил сделать его из нержавейки. Трубка тонкостенная диаметром 15мм. Были у меня опасения, что при загибе трубки будет её плющить и гармошить. Во избежании этого кто-то советует набить её песком, кто-то говорит - солью. А я решил попробовать лёд. В трубку, заглушенную с одного конца, заливается вода, которая на морозе превращается в лёд. Сначала потренировался на стальной трубке, а потом перешёл на нержавейку. Опыт удался: на выходе я получил замечательный(на самом деле) бугель заднего крыла без потери формы трубы в местах загиба. Финишная обработка: шлифовка и полировка. Для изготовления бугеля были использованы слесарные тисы, накладные алюминивые губки на тисы, деревянная болванка-копир по размеру и профилю заднего крыла и руки "мастера"(я не волшебник, я только учусь). Сначала загнул основной изгиб под крыло, а затем интуитивным методом загнул и боковые "кривули". Миллиметраж я не ловил и цели такой не ставил. Результат сравнивал путём наложения нового изделия на старый бугель и уже вводил корректировку. В завершении бугель-заготовка устанавливалась на мотоцикл для определения места расположения концов бугеля и отверстий для крепления к багажнику. После этого концы бугеля были сплющены в тисах и затем просверлены отверстия.

Ответов - 37, стр: 1 2 All

Bersh: Теперь два последних фото: Ухват с приваренным креплением Корпус фары установлен в ухват.

CaHo: это для чего?

Bersh: CaHo пишет: это для чего? Это для Иж-350


CaHo: Ясно. Я просто пока не особо вникаю по другим ижам помимо 49.

aidish: Хорошо,когда руки растут из нужного места! Отлично получилось

Bersh: Финишное фото:

Dimon-49:



полная версия страницы