Форум » Ходовая » Как вынуть задние амморты? » Ответить

Как вынуть задние амморты?

slaid: В книжках не нашел, а в мануале на сайте вырваны нужные стр. Боюсь что-нибудь сорвать.

Ответов - 14

ezhik186: Slaid:Это не так уж и сложно. 1.Сначала выливаеш масло(отворачиваеш нижнюю пробку цилиндра). 2.Расслабляешь хомуты рамы(те что держат аморт). 3.Вывернуть стяжной болт. 4.Вынимаеш цилиндр с поршнем. 5.Остальное вытаскиваеш так:осторожно нижнюю часть тянеш в бок, а верхнюю держиш чтобы она оставалась вертикально.Когда низ выдет из рамы осторожно вынимаеш верушку вниз. Все готово!!!Желаю удачи, что не понятно спрашивай.

slaid: Большое спасибо!

Denic: Не понимаю... Все сделал как сказано. Не получается. Можно поподробнее с третьего пункта??? Что за стяжной болт??? как вынимаешь цилиндр с поршнем??? Заранее спасибо.


kot_divuar_2: ну чё разобрался??

Dimon-49: http://izh49.b.qip.ru/?1-7-0-00000275-000-0-0-1308117997

overlocker: тема близнец....,не редкость! ну почему же близнец? совершенно не похожи..

izh-49: как вынимаешь цилиндр с поршнем??? Заранее спасибо. если быть точным то направляющая труба внутри которой находится поршень авмортизатора вынимается вверх если выкруть болты сжимающие хомуты подрамников, дополнительно можно эти же хомуты развестит олстой ответкой. окуратно не повредив кожухи амморта

Ной: К сожалению встречаются такие экземпляры, на которых направляющие трубы во втулках ржавчиной закипают, тогда вместе с удачей, керосином или тормазухой может ещё терпение понадобиться.

overlocker: керосином или тормазухой может ещё терпение понадобиться. отмачивание в керосине или солярке это как обязаловка при разборке ретро-мото. экономит много времени, денег и нервов ну и нагрев\охлажение никто не отменял, правда я слабо представляю, где можно использовать горелку при разборке амортов.

obitel: Не разобрался. Вечер убил. Открутил 2 пробки вверху и внизу. Раскрутил хомуты и распер их овтертками вверху и внизу. Аморт ходит но выдернуть не могу, не хватает усилия.

old fox: Если загляните сверху в хомут то увидите там трубку(цилиндр), ее нужно выбивать вверх. Болт крепления амортизатора к вилке нужно снять. Внутри трубки резьба которую можно легко повредить. Я точил себе приспособу (пруток с резьбой на конце) и по ней клепал. Все это дело удобно проводить при снятом подрамнике. Как выбьете цилиндр потроха снимутся легко.

old fox: Интересующая нас деталюшка проходит под номером 16.

obitel: Тоесть переворачиваю, вкручиваю снизу за место пробки №18 палкувыбивалку и ударами выбиваю.

Dimon-49:



полная версия страницы