Форум » Ходовая » Реставрация колес. » Ответить

Реставрация колес.

overlocker: Сразу извиняюсь за качество фото - мобилка. Как самое сложное, начнем с заднего колеса. Типичный пример: имеем моц, простоявший в сыром помещении. Кроме того, последний хозяин не очень следил за состояним спиц (прослаблены, 4 отсутствуют) Обод ржавый, краска практически слезла, ступица с разбитыми посадочными местами подшипников и и растянутыми отверстиями под спицы. Этап первый: Завариваем ацетиленовой горелкой все разбитые отверстия. Дабы ускорить процес я использовал заклепки. Второй этап: После прогонки на токарном станке, размечаем отверстия. По мере продолжения - буду размещать новые фото.

Ответов - 64, стр: 1 2 3 All

ЕлвИс: Круто...Досконально...Похвально... ...

overlocker: Следующий этап. Серловка и зенковка отверстий. Два нюанса: На станке необходим поворотный стол, стол закрепить под углом, так как щеки ступицы немного завернуты внутрь. Зенковка для головки спиц, что на внутернней стороне щеки - длинным сверлом, я доварил обчыное из-за этого качество заметно пострадало. Как писалось выше, седла подшипников разбиты. Просто заварить электросваркой. Чем плотней будет шов, тем качественне будет поверхность после обработки. В Украине отличного качества электроды интститута Патона.

veteran49: А как выбить подшипники из ступиц с наименьшим для них уроном?


overlocker: veteran49 Узел достаточно надежен, если биения нет (приемлимое) можно их и не трогать. Я выбиваю подшипники если их нужно менять.

veteran49: А как пескоструить с подшипниками-то?

overlocker: 2veteran49 Замазать! Там шо, подшипники золотые? Эт же ж шир-потреб можно и ипонские, и швейцарские. И саратовские, в конце концов, еси денег нима. Хотя, еси на пескоструй потратится не жалко... ЗЫЖ Выбиваю трбубкой, чуть меньше диаметра оси.

SHAMAN: overlocker продолжение будет?

Mishana: Подскажите как одеть резину на колеса не поцарапая краску на ободе?

Дмитрий: вд-40 возможно поможет или в шиномонтаж

Mishana: Причем ВД 40? оно что защитит краску от монтировки?

september: Одевал древнюю не хоженую резину, жёсткую как хрен знает что на покрашеные обода с мылом и водой и очень аккуратно и всё чики-пуки! Кияночкой по корду. Монтировка в крайнем случае!

Urri: Помогите идентифицировать принадлежность колес: 1) переднее колесо. предполагаю что оно от "Урала"? 2) заднее колесо - от позднего ИЖ-49

migel: Urri 1-не от урала а от М-72 взаимозаменяемое..

L-Graph: migel мне кажется что не от м-72, на м-72 ступица больше...скажите размер коротких спиц на верхнем колесе.

migel: L-Graph а вот это тогда что...

L-Graph: migel на вид она выглядит меньше чем от эмки... Urri измерь диаметр ступицы...

migel: Согласен

Urri: migel мне кажется что не от м-72, на м-72 ступица больше...скажите размер коротких спиц на верхнем колесе. короткая спица где-то 155 мм,а длинная - 210мм. L-Graph а вот это тогда что... по моему какие-то ребра жесткости? Колеса стояли на ИЖ-49, который купил у деда на запчасти. Спросить у деда уже возможности нет. Еще одна особенность в том, что не вижу возможности присоединения редуктора спидометра на этом переднем колесе.

Григорий1992: Mishana пишет: Подскажите как одеть резину на колеса не поцарапая краску на ободе? Берем кусок сала и хорошо промазываем обод, и ставим покрышку ну или если сала нет или жалко :-), то можно солидолом но солидол оставшийся современен может начать разрушать резину.

L-Graph: Urri возможно у вас колесико от БМВ Р35

migel: а по поводу вмятинок на ободе-существует версия что это сделано дабы исключить разбортировку резины на ходу в случае прокола колеса.

Urri: возможно у вас колесико от БМВ Р35 Похоже на то, нашел фото переднего колеса БМВ Р35 с характерными "вмятинами" на ободе Есть еще предположения?

sobirayuIG49: на БМВ шных колёсах количество спиц другое (мысли вслух)

akusher: Насчет бортировки. Задубевшие покрышки перед установкой смачивал соляркой и оставлял на пару дней и так несколько раз - становились гораздо мягче и легче ставились

latgalec: Urri пишет: с характерными "вмятинами" на ободе В них вставляются усилители спиц. Это такие распорки, одной стороной упираются в обод другой в ступицу. Встречал такие на тяжелых мотоциклах. Правда не знаю оригинал или самопал. У отца помню на ЯВЕ стояли самодельные на заднем колесе.

overlocker: Подскажите как одеть резину на колеса не поцарапая краску на ободе? я использую набор бортировочных лопаточек 5 штук от макаки купил на рынке за копейки дабы краска обода не царапалась. подкладываю под лопатки полоски пвх-пластика из разрезаной канистры из под масла, да любую пвх пластмассу шо под рукой есть, она мягкая и достаточно скользкая можно изолентой лопатки обмотать, но не наш метод не хватит и на одно колесо, н на крайняк и такое пойдет.

leytenant: На Украине все делается с помощью сала! :)))) Если резина нормальная, то взять старый кусок сала и помазать оба корда, и все идет, как по маслу, и плавно и защита от воды и коррозии. А если скат очень дубовый, то мазать салом надо весь скат, и дать постоять недельку, и все будет ок! Самое главное сала не жалеть! :)))

ЕлвИс: Пулемет пишет: leytenant пишет: цитата: Самое главное сала не жалеть! :))) В Украине его хватает))) Это сообщение было так необходимо?К чему закидывать форум пустыми,безсмысленными сообщениями?

Dimon-49: Mishana пишет: как одеть резину на колеса не поцарапая краску на ободе? Есть специальная приспособа, состоит из трех частей. Первая (ось) вставляется в колесо через подшипники, на нее ложится монтажная лопатка с зубчатой рейкой. Сверху к оси с помощью пальца крепится шестерня с рычагом (рейка находится между осью и шестерней). С помощью такой приспособы самая дубовая резина бортируется максимум за 60 секунд без последствий для ЛКП. А вот как в случае прокола без последствий разбортировать....? Фото этого средства малой механизации смогу сбросить завтра.

Пулемет: Dimon-49 пишет: Фото этого средства малой механизации смогу сбросить завтра. Интересно!



полная версия страницы