Форум » Ходовая » Крепление запасного колеса на коляске » Ответить

Крепление запасного колеса на коляске

Slan: Собираюсь летом 2015 года с приятелем махнуть на двух ИЖах (я на ИЖ-56К и он на ИЖ-Ю2К) в дальнобой (изначально 4000км, может меньше - маршрут уточняется). Время ещё есть, но надобно много чего продумать для этого путешествия. Одним из вопросов для меня является крепление запасного колеса (буду брать 2 штуки) на коляске мотоцикла. Штатные места на коляске не предусмотрены, поэтому всё приходится выдумывать самому. К креплению кроме функциональности предъявляется требование эстетического характера. Вот издержки из литературы: Обычно на боковых прицепах отечественного и зарубежного производства запасное колесо крепят сверху на кузове. Это портит его внешний вид. Конструкторами завода найдено новое решение — запасное колесо помещено в свободном пространстве между мотоциклом и боковым прицепом. Оно крепится на оси съемного кронштейна, который по желанию водителя может быть установлен в специальном зажиме левой трубы рамы. В жизни ни разу не встречал подобного кронштейна, но мне кажется, что он будет не удобен. Кто задавался подобным вопросом и кто воплощал в жизнь подобные решения - прошу высказать свои предложения. Надеюсь "родим" тот самый правильный вариант.

Ответов - 34, стр: 1 2 All

anatolniz: запасное колесо для ИЖ-совершенно ненужная вещь! для дальнобоя 4000 км достаточно поехать на хорошей резине,установленной на мотоцикле-не сотрется-100%.если покрышка придет в негодность-можно поставить пробитое колесо(даже разорванную напрочь покрышку)на боковой прицеп и продолжить движение на спущенном,даже не сбавляя скорости-никакого дискомфорта не почуствуете .достаточно взять с собой пару новых(хороших) камер(ну максимум еще одну покрышку(ее в люльку засунуть можно).вес и неудобство запасных колес- с лихвой компенсируется возможностью заменить за 15 минут...на тяжелых мотоциклах запасное колесо нужно только тогда,когда спицы вылетели и не на чем ехать,а чтобы они вылетели-достаточно "газнуть" с места с вывернутым рулем вправо сам неоднократно так доезжал...даже на одиночке-ставлю спущенное колесо на перед и в путь км до 20-ти ,с небольшой скоростью-даже покрышка не "прожеввывается)... П.С.-не бери в дальняк юпитер

Slan: anatolniz у меня немного другое мнение. Важно, что места покрышка занимает практически столько же, сколько и колесо в сборе. А бортировать колесо "на коленке" лопатками - весьма неблагодарное занятие. К тому же новые камеры AWINA и аналогичные тоньше проверенных советских и риск повредить такую камеру при бортировании лопатками значительно выше. Зачем все эти головные боли? А ежели с собой будет готовое колесо, то на замену уйдёт 20 минут времени (с доставанием и складыванием ключей). Думаю, как лучше будет прикрепить колесо... Что Вы так против Юпитера?

anatolniz: Slan я в курсе что на "уралах"стали применять прямые спицы... покрышку можно засунуть в люльку,колесо-нет! бортировать мотоциклетное колесо-не более пяти-десяти минут(с накачкой штатным насосом ).


Slan: Фото привёл для демонстрации разных вариантов крепления запасного колеса на мотоцикле. anatolniz Вы так категорично против Юпитера???

anatolniz: Slan ...я не против...у меня даже есть три юпитера(1961,1964,1978) за два сезона на юпаке-один раз привозил его на газели и пару раз приезжал на одном цилиндре все детство отьездил на юпаке...

roland64rus: anatolniz пишет: приезжал одном цилиндре

Dimon-49:

leytenant: roland64rus япадсталом

Slan: anatolniz а каковы причины отказов Ваших Юпитеров? Уж Вы да и не смогли поставить на ход мотоцикл, чтоб он самостоятельно добрался до гаража? ИЖ-Ю2 моего приятеля без особых хлопот отъездил этим летом. В августе ездили на слёт за 300 км, крейсер 95-110 км/ч, полёт нормальный. 700 км за 3 дня выдержал без проблем... Это из дальнячков. А так вокруг Бреста в радиусе 150 км накатал около 2000 км за июль-сентябрь.

roland64rus: Slan пишет: В августе ездили на слёт за 300 км, крейсер 95-110 км/ч, полёт нормальный Slan наверное и фотографии остались ? Было бы интересно посмотреть !

Ной: Ненавижу юпаки, особенно четвёртые.

Slan: roland64rus раз тема моя, и обсуждение дальнобоя, то выложу прямо тут парочку фотографий с мероприятия. Прошу за фото сильно не пинать, хозяин мотоцикла ИЖ-Ю2 - новичок в мотодвижении. Пластиковые зеркала и винтажный ободранный багажник (из моих запасов ) прикрутили к его мотоциклу за день до отъезда. Багаж крепил он сам, не взирая на мои советы... Первая заправка перед дальней дорогой - 20 км от дома. Вечерело. Проехали 200км, заправка на знаменитом кольце под Волковыском. Утро в палаточном лагере Построение колонны в г. Лида Движение в колонне Заехали затариться в магазин Фото на заправке по дороге домой Отступление от темы - ИЖевские коляски пользуются популярностью Небольшое видео: Видео 1 Видео 2 Вот ещё две фотки с другого мероприятия, но этого же мотоцикла

Slan: А таким этот мотоцикл был изначально... Так мотоцикл выглядит сейчас

Slan: Ной

old fox: Ненавижу юпаки, особенно четвёртые. Ной Та то вы их готовить не умеете Единственное шо туда просто необходимо для "дальнячка" так это электронное зажигание.

SHAMAN: Slan С Вашего позволения пару слов о юпитере. У знакомого пару сезонов был юпитер 5, откапиталили ему движок и все остальное, в каждой совместной со мной поездкой, (я на планете 3) его юпитер приходилось подкручивать по пути, менять свечи и т. д. и на одном цилиндре он тоже ездил. в итоге он продал его и ходит пешком, и вспоминает юпитер не злым тихим словом! И что бы там не говорили но Планета есть Планета, и юпитеру с ней не с ровница, не хочу обидеть юпитероводов!

SHAMAN: Slan По теме. Проще взять пару покрышек и камер чем 2 колеса с собой тащить, лишний вес ник чему.

roland64rus: Slan спасибо за выложенные фотографии дальняка. Очень понравились !

Slan: SHAMAN я ни в коем разе не защищаю Юпитер, но в то же время не журю. Как уже говорилось, на вкус и цвет... roland64rus пожалуйста. Рад, что понравились представленные фото.

roland64rus: Slan пишет: пожалуйста. Рад, что понравились представленные фото. Мне просто нравится ИЖ ЮПИТЕР 2 и интересно увидеть таких же энтузиастов с живыми мотоциклами, а уж с восстановленными тем более А то все поголовно владельцы 49, 56, Планет, а нас юпитероводов мало. Несмотря на недостатки модели ( несинхронность зажигания ) , Юпитер мощнее и динамичней Планеты.

Slan: roland64rus несинхронность зажигания тоже можно вылечить (установкой БСЗ), а ежели сравнивать ездовые характеристики, то на Юпитере меньше вибраций, мотоцикл гораздо динамичнее, двигатель отлично крутится. Есть запас мощности. Особенно когда по трассе взбираешься на затяжной подъём - одноцилиндровые модели не тянут как следует, "тухнут", а вот Юпитер без проблем!!! При езде с коляской тоже чувствуется необходимый запас. Отлично Вас понимаю!!!

DOTCENTT: Slan Может подскажешь,видел в продаже дополнительный багажник для иж,и для явы вот думаю с явы подойдёт креплениями на 49-тый ?

Slan: DOTCENTT проволочный крашеный с боковыми полочками? Без переделки по креплениям немного не подойдёт, но переделать не сложно. Самый удобный для дальних поездок на ИЖе! У меня есть универсальный, он подходит без переделок, но только верхняя загрузка.

DOTCENTT: Можно фото вашего багажника

Slan: DOTCENTT универсального?

DOTCENTT: да ,хочу посмотреть похож ли он на тот,который мне предлагают

Slan: DOTCENTT он как раз на этом фото: Он регулируемый, на скоряк прикрутить - самое то!!! Но пластинку с ушками всё равно нужно будет делать, верхние точки крепления рассчитаны под два крепления на раме мотоцикла. На 49-ке там некуда прикрутиться... Делов на час работы. Это если с пивом)) Но скажу из практики - для мотопутешествий гораздо удобнее использовать багажники такого типа, они практичнее:

Ной: Явовский багажник за 23рубля. Вариант для тех кто сможет пересилить свою совесть и просверлить два лишних отверстия в своей "красатульке". Здесь багажник слегка подогнан к моту. Верх подогнут, низ подпилен. Такой же, но без боковин, за 11 рублей в первозданном виде. Оба багажника без переделок становятся на Явы, Панонии, Ижи (кроме Пятёрок и 49х).

anatolniz: Slan на этом юпаке за два сезона я прошел почти шесть тысяч км.все проблемы ушли с установкой 12 В и БСЗ(мото заводился всегда,после длительной/короткой стоянки,в любую температуру)...всем рекомендую именно такой багажник http://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/938939

Slan: Ной сверлить отверстия - Вы уж меня извините... Я говорил про П-образный кронштейн в передней части родного багажника. Он закрепляется в точках крепления заднего сиденья, а уже к нему по бокам крепится багажник. Ной у Вас багажник как раз завален назад, не помешало бы верхние точки крепления перенести вперёд (просверлить ещё парочку отверстий )... А вообще на 49-ке сложно грамотно разместить груз, лучше прикрепить коляску!!! anatolniz багажник отличный, я про такой и говорил. Конструктивно он такой же, как и красный, только Ваш разборный и в хроме. Отличный вариант!!!

Ной: Slan пишет: багажник как раз завален Это да. Ну так уж мот достался. Очень дано это было, задолго до форумских времён.

anatolniz: Slan этот багажник выпускался на одном из Харьковских предприятий-серийно!

oleg_zav: и поэтому В Харькове только хромированные и попадаются. Крашеные видел только самопал.

Slan: anatolniz Я в курсе, что хромированный багажник выпускался серийно, но не знал где. Теперь буду знать))) Спасибо!!! А про самопал скорее не соглашусь - уж больно много их одинаковых в разных уголках постсоветского пространства... Скорее всего какое-нибудь мелкое, но всё же производство... Мой универсальный - тоже не самопал, хоть и крашеный.



полная версия страницы