Форум » Ходовая » Трещины по шву рамы » Ответить

Трещины по шву рамы

asmach: Подскажите имеет ли смысл заваривать раму полуавтоматом, или поискать новую? Трещины в двух местах протяженностью 30 см каждая.

Ответов - 15

Dimon-49: Если более серьезных дефектов нету - смело заваривать, песочить и красить

asmach: А что считать более серьезным? На раме болтаются немного передние втулки крепления двигателя, немного маятник люфтит, есть вмятина снизу. А при заваривании начало трещин засверливать надо? Канавку по трещине перед сваркой углублять?

Dimon-49: Рама 49 штампованная и сложена из двух половин, по сему эта "трещина" таковой не является. Не нужно ни чего сверлить. Если она не порвана по живому - то все остальное приходится ремонтировать в 99% случаев. asmach пишет: На раме болтаются немного передние втулки крепления двигателя, немного маятник люфтит, есть вмятина снизу. Как это лечить читайте в этом же разделе. п.с. а вы что Олега и Игоря Чупиных не знаете?


asmach: Спасибо. Про лечение читал (указал просто все проблемы по раме). Про Чупиных не слышал. А заглубить канавку хотел что бы шов шлифануть для эстетики, ну и ржавчину с места сварки убрать.

Dimon-49: asmach пишет: Про Чупиных не слышал Ну вы, блин, даете! Их даже яндекс знает! Там толщина метала меньше 1,5мм. По-аккуратнее со сваркой!

roland64rus: asmach вот моя рама без краски , так изготавливали штампованные рамы.

asmach: То что рама из двух половин я знаю (даже в теме указал что трещина по шву) боялся того, что сварка ослабит металл и при эксплуатации он где-нибудь начнет рваться. Но вроде как успокоили что варить можно. Надо видимо раму зачистить, вдруг еще где шов расходится. P.S. Сварной шов можно делать сплошной (непрерывный)?

Тиж49: asmach сварной шов НУЖНО делать сплошным. Я бы посоветовал варить либо полуавтоматом, либо TIG-ом. Очень важно, чтобы у сварщика руки росли откуда надо, а не как обычно. На эстетику особо не заморачивайтесь. У Иж-49 шов на раме просто обязан быть виден

asmach: Заварил...

roland64rus: asmach а кроме рамы, нет фотографии мотоцикла до разборки и интересна история как он к вам попал и в каком состоянии ?

asmach: При дальнейшем осмотре обнаружилась нитка трещины у втулки маятника . Пришлось разделывать и заваривать.

asmach: Искал мотоцикл по объявлениям, а нашел у знакомых. Оформление мотоцикла вышло дороже цены покупки . Теперь он с новыми номерами, СТС и ПТС. Мотоцикл стоял последние лет тридцать, разобранным в деревянном сарае. Обода колес, спицы и глушителя сгнили до дыр, карбюратора и воздушного фильтра нет, от двигателя половина, бензобак дырявый. Но зато есть волшебный ящик, с новыми задними амортизаторами, переключателем света, и запчастями для коробки.

Тиж49: asmach, трещины около втулки маятника правильно варить на стапеле, особенно если эти трещины разделываются. С учетом длины маятника будет достаточно малейшего смещения при сварке, чтоб колесо вышло из плоскости.

asmach: Да, сварщик говорил про это, но за неимением стапеля разделку делал не глубоко, затем прихватывал точками, и только потом заваривал.

mishaelz: Чем искать трещины под слоем ржавчины ,краски ,и масла с грязью удобнее сначала отпесочмть , а потом становится все гораздо лучше видно и понятнее.



полная версия страницы