Форум » Реставрациия. Готовые работы » dkw nz350-1 доделал » Ответить

dkw nz350-1 доделал

saur: Тоже в тему,поскольку прототип....

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 All

saur: Еще есть конечно недоделки.Кой чего родного поискать,но все уже по мелочам...

kolsha: крутой мотоцикл!!!!!! все качественно

saur: вид сзади


BEKIR: Молодес... А...Классный аппарат....

Виктор63: saur Молодец, хорошо поработал ! ( Колена глушителей родовые или самодельные?)

saur: Спасибо! Колена родные есть,надо рихтовать,а тут польские стоят.У родных профиль с большим радиусом.Выход на прямую из дуги только перед самыми глушаками.

mcfrag: Not bad, indeed. I have only one complaint - 350/1 did't have toolbox. here is my friend's 350/43 '44 restored in 2009: Here is a picture taken in July '08. Both bikes are ready to restoration.

saur: Сделано неплохо.

saur: Двигатель чугунный.

saur: Крышка колеса DKW NZ 350-1

Dim: Работа хорошая.Уменя вопрос,колеса покрашены вместе со спицами, в оригенале так было?

saur: Спицы были покрашены.

mcfrag: saur пишет: Есть несколько замечаний. Алюминиевых крышек на тормозных барабанах у DKW 350-1 нет.Бак и двигатель от гражданской версии дкв. Коробка должна быть sp13 Т.е. если строго говорить это скорее DKW NZ 350. Да и год выпуска 1943,а военная версия выпускалась 1944\1945 гг. Цвет подошел бы Schwarzgrau. На мой взгляд конечно.А сделано неплохо. No. Everything is as it should be. This is not 350/1. As I wrore before - this is DKW NZ model 350/43 produced in February '44. Pretty original, 100% german iron, not mix with IZ. Transition version between civil NZ 350 and NZ 350/1. You have to learn more about NZ :-) Here is another nice NZ 350/43. http://www.dkw-nz.net/cms/front_content.php?idart=125 PS. Your kickstarter from Planeta looks not OK. NZ350/1 had cilinder without covers. Your one is not proper for 350/1. The same cilinder head - is taken from late Iz-49 ;-) Net. Все, как и должно быть. Это не 350 / 1. Как я писал раньше - это модель DKW NZ 350/43 производится в феврале '44. Довольно оригинальный, 100% немецкий железный, а не смешиваться с IZ. Переходной версией между гражданским NZ 350 и NZ 350 / 1. Вы должны узнать больше о NZ :-) Вот еще один приятный NZ 350/43. http://www.dkw-nz.net/cms/front_content.php?idart=125 PS. Ваш kickstarter от Планета выглядит не ОК. NZ350 / 1 цилиндр, были без чехлов. Ваше одна не является надлежащим 350 / 1. В тот же голова цилиндрa, - взято из конца Из-49 ;-)

saur: Вот крышка.

saur: Я прошу прощения,не понял перевода. Действительно вы писали DKW NZ 350.

mcfrag: This is proper NZ350/1. Look at the cilinder without covers and original kickstater. Your cilinder is from NZ350. I am sure that kickstarter is not original. sorry for bad translation. I use Google translator. Это надлежащее NZ350/1. Посмотрите на цилиндр без чехлов и оригинальные kickstater. Ваш цилиндр от NZ350. Я уверен, что kickstarter не оригинальный.

saur: Мотоцикл привез фронтовик в 1946 году из Германии . На цилиндре клеймо DKW .Головка от ижа49. Краник от бака от ижа49 и еще кой чего(сигнал и стекло фары).Патронный ящик от м72,а другой от DKW,родной.Я ничего не скрываю,что есть- то есть.

mcfrag: Я не пишу, чтобы критиковать вас. Ваш DKW очень красиво и аккуратно восстановлены. Просто не все знают, на вторичном частям, поэтому я описал их. U mne est kickstarter DKW-NZ. Он не имеет потока M7. B DKW i IZu есть винтами M10. Из конечно, Рибе.

saur: Спасибо за информацию и возможно она правдива,но пардон,а как же резьба м7 ?.У DKW NZ350/1 много таких болтов М7. Здоровая критика-полезная вещь.

mcfrag: Here is a kickstarter page from NZ catalogue: http://img96.imageshack.us/img96/5765/nzpage0023.jpg M7 bolt you have on the gearchanger lever: http://img9.imageshack.us/img9/5329/nzpage0021.jpg

saur: Все верно,прошу прощения.Болт м7 на рычаге переключения скоростей.Я ошибся.Кикстартер поменяю. Спасибо за информацию.

TVR: Prikrasnij motocikl. U menia jes tolko odin vopros, jesli ni osibajus u vas spidometr ne orginalnij. Kakoj ta on ocen malenkij, pervij ras takoj vizu.

saur: Нет спидометр родной.jagus

mcfrag: ISGUS ;)

saur: Поближе.

L-Graph: saur это буква "s" прописная правильно говорит пан mcfrag...

saur: Та я ж не спорю.Я уже убедился,что пан mcfrag действительно знает, о чем пишет.

saur: Вот исправляя вопрос перерыл хлам.Вот такие находки.Кикстартер с остатками песочной краски.

saur: И родной дкавешный цилиндр.Чугуний,кстати законсервированный.

Hirurg: Саур, у вас как я понимаю тактические знаки 8 танковой дивизии. Это с чем-то связано?

Komrad.69: Красиво получилось,молодец

saur: Вроде действительно 8 panzer-divizion. Ну во первых по остаткам краски на ящике и по местам боев ветерана.Т.е. дедули, чей мотоцикл.Да и по сроку изготовления август-сентябрь 1944.

sanchez ramirez: mcfrag пишет: http://img33.imageshack.us/img33/8561/94950977.jpg/quote] WL-441417 для авиации красили другим цветом RAL 7019/7016 или я ошибаюсь?

ImaginaryBoy: saur, просьба - можно выложить фотографии узла крепление кофров-ящиков к багажнику и подрамнику? В башке рояться замыслы соорудить себе на 49-й такие ящики, то только амморты все портят.

saur: Сидение Drilastic имеет раздвижные кулачки,кторые цепляются под дугу багажника.Т.е крепеж под сидением.Что касается ящиков,то я сделал захваты.Они не соответствую оригиналу.Копировать их безсмысленно. На сей счет есть у ув.Прона хорошие фотки креплений в инете.Поищите или напишите ему,думаю он вам поможет.

Konrad: saur пишет: И родной дкавешный цилиндр.Чугуний,кстати законсервированный. Т. е., получается, что цилиндр без заглушек шел на DKW NZ350/1?

Макеевчанин: Не мешало бы на Ваш по ,,мелочам ,, не доделанный DKW поставить родной двигатель!!!

sanchez ramirez: Konrad пишет: Т. е., получается, что цилиндр без заглушек шел на DKW NZ350/1? да

Макеевчанин: Заглушки были!!! В 1946 году завод мз Германии перевезли и певые мотоциклы вообще собирались из запчастей DKW.! Изобретать новый двигатель....Вы в это верите ? Да и еще в 1945-1946гг. Конструкция двигателя DKW -350 считалась революционной в свое время. С не большими изменениями двигатель дошел почти до сегодняшнего дня.

Alex150: Я бы не был столь уверян что к 45-46 он считался революционным , есть заключение НАМИ что этот двигатель к моменту его поставки на конвейер не перспективный , а по заглушкам вы ошибаетесь на моём DKW HZ-350-1 1944 г стоит родной цилиндр без заглушек . На конвейер в Ижевске встала копия DKW HZ -350-1 и по двигателям с 350 не имеет общего , разве что он двухтактный .

АлНик: Alex150 , а поподробнее можно? Ну, там, фото сравнительные ,рисунки.., чертежи... Я имею в виду Alex150 пишет: На конвейер в Ижевске встала копия DKW HZ -350-1 и по двигателям с 350 не имеет общего , разве что он двухтактный С уважением,

LAM: Господа Макеевчанин и Alex150 вы действительно подтвердите свои замечания. Я не понял, какой двигатель saur должен поставить на DKW NZ 350-1 и чем этот мотор так принципиально отличается от 350(не совсем понятно ИЖ 350 или DKW NZ 350) ?

Alex150: LAM мотор DKW HZ-350-1 от мотора ИЖ-350 не отличается не чем ( разве материалом изготовления картера и то не всегда) , я говорил что отличается мотор от DKW HZ-350 .Эти различия сами все знают картер , крышка со стороны сцепления , картер под другой генератор ( Магдино ) соответственно и крышка с кожухом

LAM: Tо, что немцы вынуждены были поменять электрику, не изменило внутреннее содержание мотора, он по прежнему остался тем же DKW NZ 350. Согласен, что внешне он сильно отличается, но внутри все тоже самое и больше 50 процентов деталей взаимозаменяемы. Если бы мы сравнивали мотор Sachs 98 и DKW NZ 350 я бы согласился,что у них общее только то что они двухтактные, а в этом случае, извини, не соглашусь. Alex150 Вы считаете, что после войны Ижевские моторы отливались из чугуна?

Alex150: LAM Про внутренности двигателя речь не в коем случаи не идёт ( коленвал , коробка, сцепление ) различия не только картера ( как основная деталь ) но и по кузовным деталям говорит о том что на конвейер в Ижевске встал с изменениями именно DKW HZ-350-1 По ижевским картерам из чугуна я речь не вёл , а видел картер DKW HZ-350-1 из алюминия . В свою очередь скажу что слышал из не одних уст что на первых Иж-350 шёл чугунный картер со стёртыми символами Автоюниона . Если Вы можете опровергнуть то или иное высказывание , буду благодарен . Не так давно на форумах вылезла Москва с чугунным двигателем и стёртыми эмблемами

LAM: Об алюминиевом картере мотора DKW NZ 350-1 слышу впервые. Если можно конкретнее по чему Вы решили, что это именно он? Интересно было бы собрать информацию по первым послевоенным Ижам. Хотя, наверное, не все захотят ей поделиться. Может быть, создать отдельную тему, в которую все владельцы этих мотоциклов, а скорее частей от них, будут складировать свою информацию. Интересны, прежде всего, фотографии не оригинальных (немецких) номеров на чугунных моторах, а тех которые набиты вместо них. И фото шильдиков( если они существуют) за 1946-1947 годы. Возможно, потом удастся сделать какие то выводы. Фото моего мотора http://files.ribalka02.ru/img/5aa9105f5ebde934348e20f0b987c86f/P6070522.JPG http://files.ribalka02.ru/img/0ab45df0b3786ddd59a7c7b031d27b86/P6070524.JPG

sanchez ramirez: Alex150 пишет: а видел картер DKW HZ-350-1 из алюминия поподробнее с этого момента! вот мой двигун

Alex150: Расскажу подробнее про этот двигатель .Несколько лет назад я на Оппозите выставил номер своего двигателя , где LAM определил его год выпуска , а до этого какой-то чел мне в личку скинул ссылку на фото его мотоцикла и сказал что у него двигатель алюминиевый , реально картер был с 350-1 и по структуре литья и отсутствия покрытия это подтверждало . После этого я слёг в больницу и меня с Оппозита удалили , так-что документально подтвердить НЕ МОГУ Если сочтёте это за мой трёп , то это Ваше мнение ( ИХМО )

Konrad: Alex150 пишет: картер был с 350-1 и по структуре литья и отсутствия покрытия это подтверждало Сам такие не встречал, но, думаю, все возможно. Какой-нибудь переходный вариант.

sanchez ramirez: возможно мы о NZ 350/43 разговариваем...

LAM: sanchez ramirez Отличный мотор. Правильный цилиндр его здорово украшает. Номер на нем, наверное, оригинальный? Alex150 Первые моторы ИЖ 350 имели еще более грубое литье, чем немецкие. Если бы удалось заглянуть внутрь и увидеть логотип AUTO UNION, тогда действительно можно было бы говорить о немце.

sanchez ramirez: LAM да 44 год теперь он такой))

Alex150: sanchez ramirez можно узнать на фото какой двигатель , на моём 350-1 стоит такой цилиндр .

Konrad: Alex150 пишет: можно узнать на фото какой двигатель , на моём 350-1 стоит такой цилиндр Так это и есть двигатель от 350-1 с родным цилиндром... Я так понял, переходная версия в 1943 г. выглядела так?

LAM: "sanchez ramirez можно узнать на фото какой двигатель" - "После этого Я слёг в больницу"

LAM: Konrad От куда такая классная фотография? Не известно она послевоенная? На фото DKW NZ 350/43. Предполагаю конец 1943 начало 1944 (маленькая фара, бензобак без замка зажигания).

sanchez ramirez: LAM по моему на 350/43 бак был с замком зажигания?? Alex150 как уже верно подметили -это nz 350-1

Konrad: LAM пишет: От куда такая классная фотография? Не известно она послевоенная? На фото DKW NZ 350/43. Предполагаю конец 1943 начало 1944 (маленькая фара, бензобак без замка зажигания) Фото из буржуйского альбома "Motorcycles at War", фото где-то 1944 г, невозможно установить, заводское или нет, там есть еще фото узлов крупным планом. По сути, кроме двигателя и электрокоробки это уже 350-1. А кто может подробнее рассказать про 350/43? Просто я , к своему стыду, впервые слышу о такой модели...

sanchez ramirez: http://www.dkw-nz.net/

LAM: sanchez ramirez Согласен, в большинстве случаев на баке DKW 1943 года должен быть замок зажигания , и отсутствовать нигрипсы. Но эта уже не первая фотография военных лет, где бак только с топливной крышкой(как на DKW NZ 350-1). http://www.dkw-nz.net/cms/upload/img_archive/dkw_bild_2.jpg Предполагаю, что была такая разновидность DKW NZ 350/43. По большому счету отличие DKW NZ 350/43 и DKW NZ 350-1 в моторе. А если углубляться по мелочам, то отличий достаточно много.

sanchez ramirez: может и была... на этом фото мне не совсем понятно где горловина я не видел фото где со 100% уверенностью можно было сказать что бак с горловиной слева стоял на 350/43

LAM: Konrad Вы не могли бы остальные фотографии из буржуйского альбома по DKW NZ 350/43 выложить.

L-Graph: LAM наверное из этой книги фотки

dimon: L-Graph А где тогда ключик зажигания ?

Konrad: dimon пишет: А где тогда ключик зажигания На баке виднеется, если присмотреться. Только бак без нигрипсов... L-Graph пишет: наверное из этой книги фотки Все верно!

L-Graph: dimon думаю все там нормально с баком - просто фото сбоку такое удачное... вот к примеру польский дкв с такого же ракурса снят.

Konrad: Вообще этот польский ДКВ такой же, как на фото из буржуйского альбома.

LAM: Да, вероятно я ввел всех в заблуждение. А все из за того, что точно знаю- пробку топливного бака от DKW NZ 350-1 невозможно одеть на бак от DKW NZ 350. Диаметр пробки значительно меньше. А на фотографиях четко просматривается двойная пробка DKW NZ 350-1, а замка зажигания не видно(теперь понимаю, что из-за ракурса фотографии). Вчера весь вечер при помощи Гуугля читал немецкий сайт и нашел, что для бакаDKW NZ 350/43 была оказывается своя пробка. По форме такая же как на DKW NZ 350-1, а по диаметру что то среднее между DKW NZ 350 иDKW NZ 350-1. Постараюсь в ближайшее время измерить диаметр горловин на своих мотоциклах.

Nerskiy: http://www.youtube.com/user/ruas70/videos

sanchez ramirez: "двойная пробка"-это на крышке там фильтр стоит

LAM: sanchez ramirez Здесь обсуждается вопрос о размерах пробки. http://dkw-nz.net/forum/viewtopic.php?f=1&t=232 Измерил горловины на довоенном баке и на баке 1943 года. Размеры оказались одинаковые- 83мм.

saur: Двигатель на моем моцике стоит родной. Номера рамы и двигателя в базе dkw-nz/net. Почему на нем стоит цилиндр от гражданского дкв я не знаю. По утсройству двигателя... немецкие з.ч более качественно выполнены,втулка кикстартера на треть длинее.Кикстартер менее изогнут чем ижевский,за счет чего меньше сжирает шлицы. Остальное примерно одинаковое с иж350 и взаимозаменяемо.

Пулемет: saur а заднее колесо откуда(с чего)?

saur: Колесо родное.Резина континенталь.Привозили из Германии. 3,25х19

Пулемет: saur пишет: Колесо родное. Ну не знаю...,на сколько оно родное,но такую ступицу здесь принято считать ступицей от колясочника ИЖ-49 http://izh49.borda.ru/?1-7-60-00000782-000-0-0-1338800370

saur: Я выкладывал фото внутренности ступицы.(см выше по теме) Клейма там дквэшные.Песочный цвет. Впрочем у меня еще есть одна в запасе. А какая она должна быть?

Dimon-49: И кик на планетасовский схож

saur: Он и есть.Уже поменял.

Пулемет: saur пишет: Я выкладывал фото внутренности ступицы.(см выше по теме) Клейма там дквэшные. Єти фото,я почему то не заметил,хотя и не претендую на звание знатока марки ДКВ(знания оч.скудны),но все же ступица наводит на мысли.По оригинальной затрудняюсь ответить.. Клейма ДКВ на самой ступице?Эт уже интересней,хотя похожие ступицы оч. распространены на ИЖ-49 последних выпусков(возможно).

saur: Тут была еще фотка моего кикстартера.Тоже нету...Хотя если честно мне неохота опять переспицовывать колесо. Но если надо,так надо.Найдете оригинал я буду вам очень благодарен.Делал я моцик вслепую.То что у меня было и восстанавливал.Хотя у меня еще на второй дкв запчастей и двигатель зп. По этому мотоциклу я говорил в теме,что кран бензобака,генератор(у меня есть родной,надо перематывать),стекло фары и один патронный ящик(от м72) не родные.Остальное до болтов вроде комплект.Но если ув. коллеги укажут на ошибки,буду благодарен.

Пулемет: saur пишет: отя если честно мне неохота опять переспицовывать колесо. Думаю это лишнее,и так выглядит супер! Со временем все найдется и востановится(тем более кроме меня никто на него особо и не указывает)!

saur: Спицы родные с утончением в верхней трети и бронзовыми ниппелями. Откручивать замучился.Грел свечками всю зиму по выходным. Заработал хр. фарингит. Красота требует жертв Обод был гнутый до ужаса.Дедуля видно рокером был или унучек... Вечная память ветерану.

Пулемет: saur однако действительно жертвенный подход к реставрации!!! А скок денег вложено считали?

saur: Да не особо много. Резину мне подарил кореш.Коробку сп13 восстанавливал дорого.Пришлось еще одну покупать.Обошлась долл в 500. Краска rm...ну еще долл200.Где то так...так еще неспешно ищу недостающие "мелочи" Хочу собрать гражданский дкв. Половину уже собрал.

Konrad: Подскажите, а DKW NZ-350\1 с бардачком был или без???

АлНик: Konrad пишет: Подскажите, а DKW NZ-350\1 с бардачком был или без??? вопросик... А кудаж тогда (если бардачка не было) ключики и тряпочку клали .

oleg_zav: Konrad гдето читал что без, ну или в определенный период АлНик пишет: А кудаж тогда (если бардачка не было) ключики и тряпочку клали в сумки.

saur: Бардачок был всегда,и на dkw350-и dkw350-1. Ящики или сумки же обычно называют патронными.

Konrad: Спасибо за ответ! Тогда еще вопрос: патронные ящики на 350/1 только металлические, или могли ставить и кожаные сумки?

leytenant: конрад, а как вы себе представляете касеты с патронами, пачки или цинки с патронами в дряхлой сумочке? Это разве что деревянный ящичек, обшитый кожей. Хотя я могу ошибаться.

oleg_zav: Konrad На 350 были и кожанные, на 350-1 не в курсе, но возможно, с металлом напряг был. leytenant На Харлеях кожа была и на многих других, на м72 брезент с кожей.

sanchez ramirez: На архивных фото не видел ни бардачка ни кожанных сумок... есть одно, но это скорее после войны уже

saur: Друзья мои...вешали канистры,сумки,ящики. Да любую снарягу. Военный мотоцикл. Или что,немцы на войне заботились об идентичности? Кстати тетенька на фото, левой ножкой закрывает бардачок...

byblos: Подскажите пожалуйста от какой модели спидометр? Производитель: Jsgus, диаметр 60 мм. click here click here click here



полная версия страницы