Форум » Реставрациия. Готовые работы » dkw nz350-1 доделал » Ответить

dkw nz350-1 доделал

saur: Тоже в тему,поскольку прототип....

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 All

Komrad.69: Красиво получилось,молодец

saur: Вроде действительно 8 panzer-divizion. Ну во первых по остаткам краски на ящике и по местам боев ветерана.Т.е. дедули, чей мотоцикл.Да и по сроку изготовления август-сентябрь 1944.

sanchez ramirez: mcfrag пишет: http://img33.imageshack.us/img33/8561/94950977.jpg/quote] WL-441417 для авиации красили другим цветом RAL 7019/7016 или я ошибаюсь?


ImaginaryBoy: saur, просьба - можно выложить фотографии узла крепление кофров-ящиков к багажнику и подрамнику? В башке рояться замыслы соорудить себе на 49-й такие ящики, то только амморты все портят.

saur: Сидение Drilastic имеет раздвижные кулачки,кторые цепляются под дугу багажника.Т.е крепеж под сидением.Что касается ящиков,то я сделал захваты.Они не соответствую оригиналу.Копировать их безсмысленно. На сей счет есть у ув.Прона хорошие фотки креплений в инете.Поищите или напишите ему,думаю он вам поможет.

Konrad: saur пишет: И родной дкавешный цилиндр.Чугуний,кстати законсервированный. Т. е., получается, что цилиндр без заглушек шел на DKW NZ350/1?

Макеевчанин: Не мешало бы на Ваш по ,,мелочам ,, не доделанный DKW поставить родной двигатель!!!

sanchez ramirez: Konrad пишет: Т. е., получается, что цилиндр без заглушек шел на DKW NZ350/1? да

Макеевчанин: Заглушки были!!! В 1946 году завод мз Германии перевезли и певые мотоциклы вообще собирались из запчастей DKW.! Изобретать новый двигатель....Вы в это верите ? Да и еще в 1945-1946гг. Конструкция двигателя DKW -350 считалась революционной в свое время. С не большими изменениями двигатель дошел почти до сегодняшнего дня.

Alex150: Я бы не был столь уверян что к 45-46 он считался революционным , есть заключение НАМИ что этот двигатель к моменту его поставки на конвейер не перспективный , а по заглушкам вы ошибаетесь на моём DKW HZ-350-1 1944 г стоит родной цилиндр без заглушек . На конвейер в Ижевске встала копия DKW HZ -350-1 и по двигателям с 350 не имеет общего , разве что он двухтактный .

АлНик: Alex150 , а поподробнее можно? Ну, там, фото сравнительные ,рисунки.., чертежи... Я имею в виду Alex150 пишет: На конвейер в Ижевске встала копия DKW HZ -350-1 и по двигателям с 350 не имеет общего , разве что он двухтактный С уважением,

LAM: Господа Макеевчанин и Alex150 вы действительно подтвердите свои замечания. Я не понял, какой двигатель saur должен поставить на DKW NZ 350-1 и чем этот мотор так принципиально отличается от 350(не совсем понятно ИЖ 350 или DKW NZ 350) ?

Alex150: LAM мотор DKW HZ-350-1 от мотора ИЖ-350 не отличается не чем ( разве материалом изготовления картера и то не всегда) , я говорил что отличается мотор от DKW HZ-350 .Эти различия сами все знают картер , крышка со стороны сцепления , картер под другой генератор ( Магдино ) соответственно и крышка с кожухом

LAM: Tо, что немцы вынуждены были поменять электрику, не изменило внутреннее содержание мотора, он по прежнему остался тем же DKW NZ 350. Согласен, что внешне он сильно отличается, но внутри все тоже самое и больше 50 процентов деталей взаимозаменяемы. Если бы мы сравнивали мотор Sachs 98 и DKW NZ 350 я бы согласился,что у них общее только то что они двухтактные, а в этом случае, извини, не соглашусь. Alex150 Вы считаете, что после войны Ижевские моторы отливались из чугуна?

Alex150: LAM Про внутренности двигателя речь не в коем случаи не идёт ( коленвал , коробка, сцепление ) различия не только картера ( как основная деталь ) но и по кузовным деталям говорит о том что на конвейер в Ижевске встал с изменениями именно DKW HZ-350-1 По ижевским картерам из чугуна я речь не вёл , а видел картер DKW HZ-350-1 из алюминия . В свою очередь скажу что слышал из не одних уст что на первых Иж-350 шёл чугунный картер со стёртыми символами Автоюниона . Если Вы можете опровергнуть то или иное высказывание , буду благодарен . Не так давно на форумах вылезла Москва с чугунным двигателем и стёртыми эмблемами

LAM: Об алюминиевом картере мотора DKW NZ 350-1 слышу впервые. Если можно конкретнее по чему Вы решили, что это именно он? Интересно было бы собрать информацию по первым послевоенным Ижам. Хотя, наверное, не все захотят ей поделиться. Может быть, создать отдельную тему, в которую все владельцы этих мотоциклов, а скорее частей от них, будут складировать свою информацию. Интересны, прежде всего, фотографии не оригинальных (немецких) номеров на чугунных моторах, а тех которые набиты вместо них. И фото шильдиков( если они существуют) за 1946-1947 годы. Возможно, потом удастся сделать какие то выводы. Фото моего мотора http://files.ribalka02.ru/img/5aa9105f5ebde934348e20f0b987c86f/P6070522.JPG http://files.ribalka02.ru/img/0ab45df0b3786ddd59a7c7b031d27b86/P6070524.JPG

sanchez ramirez: Alex150 пишет: а видел картер DKW HZ-350-1 из алюминия поподробнее с этого момента! вот мой двигун

Alex150: Расскажу подробнее про этот двигатель .Несколько лет назад я на Оппозите выставил номер своего двигателя , где LAM определил его год выпуска , а до этого какой-то чел мне в личку скинул ссылку на фото его мотоцикла и сказал что у него двигатель алюминиевый , реально картер был с 350-1 и по структуре литья и отсутствия покрытия это подтверждало . После этого я слёг в больницу и меня с Оппозита удалили , так-что документально подтвердить НЕ МОГУ Если сочтёте это за мой трёп , то это Ваше мнение ( ИХМО )

Konrad: Alex150 пишет: картер был с 350-1 и по структуре литья и отсутствия покрытия это подтверждало Сам такие не встречал, но, думаю, все возможно. Какой-нибудь переходный вариант.

sanchez ramirez: возможно мы о NZ 350/43 разговариваем...

LAM: sanchez ramirez Отличный мотор. Правильный цилиндр его здорово украшает. Номер на нем, наверное, оригинальный? Alex150 Первые моторы ИЖ 350 имели еще более грубое литье, чем немецкие. Если бы удалось заглянуть внутрь и увидеть логотип AUTO UNION, тогда действительно можно было бы говорить о немце.

sanchez ramirez: LAM да 44 год теперь он такой))

Alex150: sanchez ramirez можно узнать на фото какой двигатель , на моём 350-1 стоит такой цилиндр .

Konrad: Alex150 пишет: можно узнать на фото какой двигатель , на моём 350-1 стоит такой цилиндр Так это и есть двигатель от 350-1 с родным цилиндром... Я так понял, переходная версия в 1943 г. выглядела так?

LAM: "sanchez ramirez можно узнать на фото какой двигатель" - "После этого Я слёг в больницу"

LAM: Konrad От куда такая классная фотография? Не известно она послевоенная? На фото DKW NZ 350/43. Предполагаю конец 1943 начало 1944 (маленькая фара, бензобак без замка зажигания).

sanchez ramirez: LAM по моему на 350/43 бак был с замком зажигания?? Alex150 как уже верно подметили -это nz 350-1

Konrad: LAM пишет: От куда такая классная фотография? Не известно она послевоенная? На фото DKW NZ 350/43. Предполагаю конец 1943 начало 1944 (маленькая фара, бензобак без замка зажигания) Фото из буржуйского альбома "Motorcycles at War", фото где-то 1944 г, невозможно установить, заводское или нет, там есть еще фото узлов крупным планом. По сути, кроме двигателя и электрокоробки это уже 350-1. А кто может подробнее рассказать про 350/43? Просто я , к своему стыду, впервые слышу о такой модели...

sanchez ramirez: http://www.dkw-nz.net/

LAM: sanchez ramirez Согласен, в большинстве случаев на баке DKW 1943 года должен быть замок зажигания , и отсутствовать нигрипсы. Но эта уже не первая фотография военных лет, где бак только с топливной крышкой(как на DKW NZ 350-1). http://www.dkw-nz.net/cms/upload/img_archive/dkw_bild_2.jpg Предполагаю, что была такая разновидность DKW NZ 350/43. По большому счету отличие DKW NZ 350/43 и DKW NZ 350-1 в моторе. А если углубляться по мелочам, то отличий достаточно много.



полная версия страницы