Форум » Реставрациия. Готовые работы » dkw nz350-1 доделал » Ответить

dkw nz350-1 доделал

saur: Тоже в тему,поскольку прототип....

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 All

sanchez ramirez: может и была... на этом фото мне не совсем понятно где горловина я не видел фото где со 100% уверенностью можно было сказать что бак с горловиной слева стоял на 350/43

LAM: Konrad Вы не могли бы остальные фотографии из буржуйского альбома по DKW NZ 350/43 выложить.

L-Graph: LAM наверное из этой книги фотки


dimon: L-Graph А где тогда ключик зажигания ?

Konrad: dimon пишет: А где тогда ключик зажигания На баке виднеется, если присмотреться. Только бак без нигрипсов... L-Graph пишет: наверное из этой книги фотки Все верно!

L-Graph: dimon думаю все там нормально с баком - просто фото сбоку такое удачное... вот к примеру польский дкв с такого же ракурса снят.

Konrad: Вообще этот польский ДКВ такой же, как на фото из буржуйского альбома.

LAM: Да, вероятно я ввел всех в заблуждение. А все из за того, что точно знаю- пробку топливного бака от DKW NZ 350-1 невозможно одеть на бак от DKW NZ 350. Диаметр пробки значительно меньше. А на фотографиях четко просматривается двойная пробка DKW NZ 350-1, а замка зажигания не видно(теперь понимаю, что из-за ракурса фотографии). Вчера весь вечер при помощи Гуугля читал немецкий сайт и нашел, что для бакаDKW NZ 350/43 была оказывается своя пробка. По форме такая же как на DKW NZ 350-1, а по диаметру что то среднее между DKW NZ 350 иDKW NZ 350-1. Постараюсь в ближайшее время измерить диаметр горловин на своих мотоциклах.

Nerskiy: http://www.youtube.com/user/ruas70/videos

sanchez ramirez: "двойная пробка"-это на крышке там фильтр стоит

LAM: sanchez ramirez Здесь обсуждается вопрос о размерах пробки. http://dkw-nz.net/forum/viewtopic.php?f=1&t=232 Измерил горловины на довоенном баке и на баке 1943 года. Размеры оказались одинаковые- 83мм.

saur: Двигатель на моем моцике стоит родной. Номера рамы и двигателя в базе dkw-nz/net. Почему на нем стоит цилиндр от гражданского дкв я не знаю. По утсройству двигателя... немецкие з.ч более качественно выполнены,втулка кикстартера на треть длинее.Кикстартер менее изогнут чем ижевский,за счет чего меньше сжирает шлицы. Остальное примерно одинаковое с иж350 и взаимозаменяемо.

Пулемет: saur а заднее колесо откуда(с чего)?

saur: Колесо родное.Резина континенталь.Привозили из Германии. 3,25х19

Пулемет: saur пишет: Колесо родное. Ну не знаю...,на сколько оно родное,но такую ступицу здесь принято считать ступицей от колясочника ИЖ-49 http://izh49.borda.ru/?1-7-60-00000782-000-0-0-1338800370

saur: Я выкладывал фото внутренности ступицы.(см выше по теме) Клейма там дквэшные.Песочный цвет. Впрочем у меня еще есть одна в запасе. А какая она должна быть?

Dimon-49: И кик на планетасовский схож

saur: Он и есть.Уже поменял.

Пулемет: saur пишет: Я выкладывал фото внутренности ступицы.(см выше по теме) Клейма там дквэшные. Єти фото,я почему то не заметил,хотя и не претендую на звание знатока марки ДКВ(знания оч.скудны),но все же ступица наводит на мысли.По оригинальной затрудняюсь ответить.. Клейма ДКВ на самой ступице?Эт уже интересней,хотя похожие ступицы оч. распространены на ИЖ-49 последних выпусков(возможно).

saur: Тут была еще фотка моего кикстартера.Тоже нету...Хотя если честно мне неохота опять переспицовывать колесо. Но если надо,так надо.Найдете оригинал я буду вам очень благодарен.Делал я моцик вслепую.То что у меня было и восстанавливал.Хотя у меня еще на второй дкв запчастей и двигатель зп. По этому мотоциклу я говорил в теме,что кран бензобака,генератор(у меня есть родной,надо перематывать),стекло фары и один патронный ящик(от м72) не родные.Остальное до болтов вроде комплект.Но если ув. коллеги укажут на ошибки,буду благодарен.

Пулемет: saur пишет: отя если честно мне неохота опять переспицовывать колесо. Думаю это лишнее,и так выглядит супер! Со временем все найдется и востановится(тем более кроме меня никто на него особо и не указывает)!

saur: Спицы родные с утончением в верхней трети и бронзовыми ниппелями. Откручивать замучился.Грел свечками всю зиму по выходным. Заработал хр. фарингит. Красота требует жертв Обод был гнутый до ужаса.Дедуля видно рокером был или унучек... Вечная память ветерану.

Пулемет: saur однако действительно жертвенный подход к реставрации!!! А скок денег вложено считали?

saur: Да не особо много. Резину мне подарил кореш.Коробку сп13 восстанавливал дорого.Пришлось еще одну покупать.Обошлась долл в 500. Краска rm...ну еще долл200.Где то так...так еще неспешно ищу недостающие "мелочи" Хочу собрать гражданский дкв. Половину уже собрал.

Konrad: Подскажите, а DKW NZ-350\1 с бардачком был или без???

АлНик: Konrad пишет: Подскажите, а DKW NZ-350\1 с бардачком был или без??? вопросик... А кудаж тогда (если бардачка не было) ключики и тряпочку клали .

oleg_zav: Konrad гдето читал что без, ну или в определенный период АлНик пишет: А кудаж тогда (если бардачка не было) ключики и тряпочку клали в сумки.

saur: Бардачок был всегда,и на dkw350-и dkw350-1. Ящики или сумки же обычно называют патронными.

Konrad: Спасибо за ответ! Тогда еще вопрос: патронные ящики на 350/1 только металлические, или могли ставить и кожаные сумки?

leytenant: конрад, а как вы себе представляете касеты с патронами, пачки или цинки с патронами в дряхлой сумочке? Это разве что деревянный ящичек, обшитый кожей. Хотя я могу ошибаться.



полная версия страницы