Форум » Реставрациия. Готовые работы » Моя сбывшаяся мечта ИЖ-49 1955г.в. » Ответить

Моя сбывшаяся мечта ИЖ-49 1955г.в.

00-34.ua: Результат проведенного года в гараже! Мотоцикл 1955 г.в. Был куплен мной в соседнем городе за 90у.е., в не рабочем состоянии простоял с 1973года! Когда приехал его забирать то он встретил меня в сарае весь обмазанный солидолом,без колёс, они были сняты и хранились на чердаке,что и сохранило резину в отличном состоянии. Комплект был достаточно хороший(центральная подставка,распред коробка, задний фанарь,катафот),вообщем отдал деньги выволок его за двор и каким то чудным образом запихал его в свой Ваз 2104. Разобрал до винтика начал реставрировать,начал с колёс, так как заднее было в плохом состоянии, переделал на ураловские спицы, нипеля спиц пришлось заказывать длиннее на 7мм. с полной резьбой, так как с родными некоторые спицы держались на 3х нитках,с передним было проще, разобрал,отхромировал спицы, покрасил ,собрал. Долго возился с выхлопом колени равнял шарами,то что не выровнялось наплавлял полуавтоматом,зачищал полировал и на хром, сами глушители разрезать не стал сверлил отверстия на против вмятин и вырихтовывал, затем отверстия заплавили полуавтоматом. Где то по средине реставрации передо мной стал вопрос документов, для этого пришлось купить ещё один мот 1955г.в. за 250 у.е. с живыми доками и тех.осмотром 2009года, мот был на хорошем ходу,но ни одной редкой детали (Центральной подножки,распред коробки,заднего фонаря,катафота,аоза)на нём как полагается))) не было. Переоформив его на себя взял с него раму,она нём была идеальная и двигатель, движок расколол,поменял сальники подшипники коробки,отрегулировал кпп, коренные подшипники коленвала менять не стал так как люфта не было а китайское фуфло ставить не захотел, Цпг была недавно точеная,поршень СССР, поэтому просто подкинул кольца. Покраска, здесь проблем не было так как крашу моты и себе и друзьям, Все детали перечищены до бела,загрунтованы эпоксидным грунтом, цвет выбирал из современный синий на грани чёрного, а вот с цировками пришлось повозиться окрасив детали базой под лак, пришлось заматовать лак нанести цировки и ещё раз под лак. Не лёгкой оказалась сборка, 90% болтов покупал новые анодированные ("зелёные"), блестящие китайские я на такой технике не приветствую, с тросиками тоже засада из 6-ти подошло 2 (спидометр и сцепление),остальные пришлось рубать паять чтоб лягли по местам,сделал абсолютно новую проводку,новый провод,всё аккуратненько в термоусадочке. Вот и всё вкратце, описал за 15 минут,а провозился больше года https://postimg.cc/delete/jm3zmJq2/1c61e382

Ответов - 59, стр: 1 2 All

Пулемет: Оч,даже хорошо! Поздравляю! На Крым готов?Думаю в этом году наш клуб может уверенно заявить о себе с такими мотоциклами!

00-34.ua: Спасибо!,на Крым не знаю,а в Бердянск рванул бы!

Николла: Какой красавец!!!!!! Действительно мечта))))


izh 350: офигенно, а главное что душевно и все в тему без лишнего

Grun Elefant: Отличная работа!! Поздравляю!! Вот только второй шильдик, слева на раме, не лишний?

мелсон: у меня просто слов нет мотоцикл супер искренне поздравляю вот бы мне столько терпения

overlocker: 200-34.ua рэспект! так держать! и хотелось бы фото слева не в одну треть а ровно в профиль. и описаловку короткую, где взял, сколько делал? ну и самого донора фото если есть таксказать, для наглядности. выпускные польша? да и вообще, хрома много, где брал\делал?

Igoren: Есть на кого ровняться!

leytenant: Просто супер!

00-34.ua: Grun Elefant пишет: Вот только второй шильдик, слева на раме, не лишний? На мой взгляд не лишний, наоборот я ним горжусь!

L-Graph: 00-34.ua работа проделана просто супер, мои поздравления! кажется это первый мотоцикл, восстановленый со дня образования клуба! небольшой совет: я бы советовал при регистрации снимать шильд с номером двигателя/рамы, т.к. вроде бы незаконно самому набивать такие вещи. да и вытяжные заклёпки смотрятся не очень ну и всё же хотелось услышать ответы про выхлопы и хром

Pahan66: Поздравляю! отличная работа! А можно выложить фото в большем разрешении (для личного архива и любования), ну и фото самого процесса реставрации\сборки.

00-34.ua: L-Graph пишет: хотелось услышать ответы про выхлопы и хром Выхлоп родной восстановленный, колени равнял шарами, то что не выровнялось заплавлял полуавтоматом, потом счищал,шлифовал,полировал и на хром, хром делал у себя в Луганске, жалко что лавочку уже прикрыли Сами глушители равнял так сверлил отверстия на 12мм напротив вмятин и прутом вырихтовывал, потом эти "дырки" друг виртуоз полуавтомата позаплавлял,мне осталось зачистить и покрасить Рыбки были целые просто на перехромировку отдавал Хомутов не было, а стояли да и сейчас стоят выточенные ещё в 60 годах втулки которые внатяг набиваются на глушитель ,тем самым обеспечивают герметиность соединения, короче я отдавал токарю эти болванки чтоб он их обновил, снял по 2мм с каждой

00-34.ua: Pahan66 пишет: Поздравляю! отличная работа! А можно выложить фото в большем разрешении (для личного архива и любования), ну и фото самого процесса реставрации\сборки. Спасибо!, а как их выложить в большем разрешении?,основная часть фото процесса реставрации утеряна,фоткал на телефон, который в последствии потерял!!!((((, была жалко не сам телефон, а инфу которая в нём была!

00-34.ua: overlocker пишет: хотелось бы фото слева не в одну треть а ровно в профиль 9 мая поеду на Ретро выставку сфоткаю!

Пулемет: Pahan66 пишет: фото в большем разрешении (для личного архива и любования), ну и фото самого процесса реставрации\сборки. ПО сему предлагаю начать отбор на календарь 2011-го года! на котором в чернобелых тонах будут стадии сборки,а главной готовый результат!

ImaginaryBoy: Он прекрасен. Эх. Что ни говори - зависть - это движущая сила человечества! Александр, поздравляю Вас!

00-34.ua: Спасибо Максим! Р/S Терпенье и труд всё перетрут!

ЕлвИс: Ай-красава.....

00-34.ua: ДЕД МОРОЗ. пишет: Тебе бы еще родную резину Так у меня Л-130 и стоит!,разве она не родная?

ImaginaryBoy: По поводу резины - гуталин для обуви творит чудеса. Попробуй, красота получаеться! А терпение и труд все перетрут... Хромировщик отдаст железки только в середине июня... Вот только колеса с Urri собрали, их еще покраситьт, и все. Правда из-за этого опять стал заниматься моделизмом))

SHAMAN: 00-34.ua Отличный аппарат! Поздравляю! Один вопрос. при прохождении тех осмотра сотрудниками ГАИ, за заклепки на шильде ничего не говорили? и то что шильд новый?

00-34.ua: SHAMAN В Украине практически никто тех осмотр легально не проходит, тех осмотр обходиться в 50у.е. Номерной шильд "новодельный" приклеен на тонком но очень крепком двустороннем скотче по верх родного, в шильдике просверлены отверстия в которые всавились и приклеелись на двухкомпонентный клей заклёпки ,точнее их шляпки, тоесть под новодельным муляжом у меня остался не тронутый,на родных заклёпках шильд!

overlocker: 200-34.ua меня просто распирает от городости, что меня окружают люди с золотыми руками! которых удалось собрать на этом сайте. респект, так держать! основная часть фото процесса реставрации утеряна жаль, просто таки невосполнимая потеря, хотя и сам разгильдяй и частень у мну тож бывало.

Igoren: 00-34.ua Не вижу есть ли нижний кожух цепи?

00-34.ua: Igoren На втором фото видно,что нижний кожух имееться!

Igoren: 200-34.ua у меня он тоже есть в наличие, но не держится со стороны крышки сцепления, наверное короткий. Там паз есть?

00-34.ua: Igoren В крышке есть специальный паз в который вставляется кончик кожуха, если кожух короче, то может он был повреждён цепью и подрезан!

oleg_zav: Черт подери. Красавец получился. Примите мои поздравления. Год в гараже не прошел зря.

зеленый: красиво. чем цилиндр красил?



полная версия страницы