Форум » Реставрациия. Готовые работы » Моя сбывшаяся мечта ИЖ-49 1955г.в. » Ответить

Моя сбывшаяся мечта ИЖ-49 1955г.в.

00-34.ua: Результат проведенного года в гараже! Мотоцикл 1955 г.в. Был куплен мной в соседнем городе за 90у.е., в не рабочем состоянии простоял с 1973года! Когда приехал его забирать то он встретил меня в сарае весь обмазанный солидолом,без колёс, они были сняты и хранились на чердаке,что и сохранило резину в отличном состоянии. Комплект был достаточно хороший(центральная подставка,распред коробка, задний фанарь,катафот),вообщем отдал деньги выволок его за двор и каким то чудным образом запихал его в свой Ваз 2104. Разобрал до винтика начал реставрировать,начал с колёс, так как заднее было в плохом состоянии, переделал на ураловские спицы, нипеля спиц пришлось заказывать длиннее на 7мм. с полной резьбой, так как с родными некоторые спицы держались на 3х нитках,с передним было проще, разобрал,отхромировал спицы, покрасил ,собрал. Долго возился с выхлопом колени равнял шарами,то что не выровнялось наплавлял полуавтоматом,зачищал полировал и на хром, сами глушители разрезать не стал сверлил отверстия на против вмятин и вырихтовывал, затем отверстия заплавили полуавтоматом. Где то по средине реставрации передо мной стал вопрос документов, для этого пришлось купить ещё один мот 1955г.в. за 250 у.е. с живыми доками и тех.осмотром 2009года, мот был на хорошем ходу,но ни одной редкой детали (Центральной подножки,распред коробки,заднего фонаря,катафота,аоза)на нём как полагается))) не было. Переоформив его на себя взял с него раму,она нём была идеальная и двигатель, движок расколол,поменял сальники подшипники коробки,отрегулировал кпп, коренные подшипники коленвала менять не стал так как люфта не было а китайское фуфло ставить не захотел, Цпг была недавно точеная,поршень СССР, поэтому просто подкинул кольца. Покраска, здесь проблем не было так как крашу моты и себе и друзьям, Все детали перечищены до бела,загрунтованы эпоксидным грунтом, цвет выбирал из современный синий на грани чёрного, а вот с цировками пришлось повозиться окрасив детали базой под лак, пришлось заматовать лак нанести цировки и ещё раз под лак. Не лёгкой оказалась сборка, 90% болтов покупал новые анодированные ("зелёные"), блестящие китайские я на такой технике не приветствую, с тросиками тоже засада из 6-ти подошло 2 (спидометр и сцепление),остальные пришлось рубать паять чтоб лягли по местам,сделал абсолютно новую проводку,новый провод,всё аккуратненько в термоусадочке. Вот и всё вкратце, описал за 15 минут,а провозился больше года https://postimg.cc/delete/jm3zmJq2/1c61e382

Ответов - 59, стр: 1 2 All



полная версия страницы