Форум » Реставрациия. Готовые работы » ИЖ-49 "Чкаловец" 2015 г » Ответить

ИЖ-49 "Чкаловец" 2015 г

Sagdiev: Модель модернизированного ИЖ-49, адаптированного под современные условия эксплуатации В данном случае мы не стремились к исторической точности в реставрации, а выразили свое видение современного ИЖ-49 Попытались улучшить его технически и эстетически Приглашаем к просмотру:

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Sagdiev:

Sagdiev:

Пулемет: Первенец! какой год по паспорту,что сделано,сколько доноров пошло?


антисоветчик: В приличном обществе на таких помоях показаться стыдно, а не то что назвать этот смех - реставрацией

Sagdiev: Пулемет пишет: какой год по паспорту,что сделано,сколько доноров пошло? тут много мотов. доки на 51 год

Sagdiev:

Sagdiev:

Sagdiev:

Sagdiev:

Leha_H: Да "реставрируют" все как могут. На вкус и цвет как говорится... Но почему "Чкаловец" ??? Зачем? Ведь есть куча достойных и замечательных имен: Нил Армстронг, Эдвин Олдрин, Джон Гленн, Юджин Сернан и Харрисон Шмит. Неужели эти имена для Вас ничего не значат? Если нет, то нужно обязательно изучать историю США Ну а название мастерской вскоре изменится, как будет?

Sagdiev: носик для того что бы верхний щиток цепи не проваливался

Sagdiev: Leha_H пишет: Да "реставрируют" все как могут. На вкус и цвет как говорится... Но почему "Чкаловец" ??? Зачем? Ведь есть куча достойных и замечательных имен: Нил Армстронг, Эдвин Олдрин, Джон Гленн, Юджин Сернан и Харрисон Шмит. Неужели эти имена для Вас ничего не значат? Если нет, то нужно обязательно изучать историю США Все просто с Валерием Чкаловым. Он героический соотечественник. Нарком по делам спорта СССР. В Киеве организовывал всесоюзные чемпионаты по мотогонкам. Он настаивал именно на развитии отечественного мотопрома. Простой, открытый человек. Наш кумир!

Sagdiev: выравнивание стальным шаром вмятин коленей и просто нагара

Springer: А почему столько злобы к топикстартеру? Я чего-то не знаю? На мою крайнюю поделку и то не плюнули, просто молча перешагнули. А тут почему так?

TCD: в оригинале он был бы лучше

Sagdiev:

Kruglo: Эстетика вопрос, конечно спорный, а вот о технических изменениях хотелось бы подробней. Внешне я увидел только поворотники и современную резину. Как выполнена электрическая часть? Есть ли доработки по двигателю? А внешне очень неплохо, может быть только цировки толстоваты. Если не будет ставиться заднее сидение может быть есть смысл снять задние подножки. А колени - бомба!!!

Sagdiev:

Leha_H: Sagdiev пишет: Он героический соотечественник. Нарком по делам спорта СССР. В Киеве организовывал всесоюзные чемпионаты по мотогонкам. Он настаивал именно на развитии отечественного мотопрома. Простой, открытый человек. Наш кумир! Ну дай то бог, что так! Нашел ссылку на одноименный мотик http://www.yurishifmoto.com/index.php/ru/novosti/60-qvalerij-chkalovq

Sagdiev:

Sagdiev: Leha_H пишет: Ну дай то бог, что так!

Sagdiev: Kruglo пишет: Как выполнена электрическая часть? Есть ли доработки по двигателю? А внешне очень неплохо, может быть только цировки толстоваты. Если не будет ставиться заднее сидение может быть есть смысл снять задние подножки. А колени - бомба!! сейчас на все вопросы отвечу, есть чем поделиться)

Sagdiev: эти детали покрашены порошковой краской (покрытие более прочное для деталей ходовой)

Sagdiev: Kruglo пишет: Как выполнена электрическая часть? Генератор Минск 12 вольт 65 ватт Катешка-комутатор Хонда Дио Реле Заряд 4тGY6 125\150 (пока проверяем на эффективность) АКБ щелочная 12 В, 7,2 амперчас Лампы осн. света и поворотов галогеновые Лампы габаритов и подсв. спидометра и стоп-сигнала светодиодные Лягушка стопа на микрике Электропроводка на клемах с термомуфтами

Sagdiev:

Sagdiev:

Sagdiev: Устранили повреждения картера мотора

Sagdiev: фиксатор кожки кикстартера устранение выработки натяжителей цепи. (срезанные обоймы подшипников). Да отпускается, но металл все равно лучше.

Sagdiev: Родную (намертво зафиксированную ось) заменили на съемное соединение Замена втулок центральной и боковой подножки на новодельные

Leha_H: Сами дроссель делали? Классно Когда клуб или мастерская, где есть единомышленники -здорово работать! Я помню мы в авиаклубе сами пропеллеры себе делали из стеклоткани. И летали блин на них Здорово когда есть единомышленники рядом

Sagdiev: качественные подшипники, сальники и имбусные болты

Sagdiev: Leha_H пишет: Сами дроссель делали? Росточку карбюратора и подогнанную заготовку под дроссель сделал знакомый токарь, а остальное делали мы (отверстие под иглу, фиксатор, отверстие под фиксатор, отверстие под подсос, направляющие пазы, срез и отверстие нужного размера)

Sagdiev:

Sagdiev: ручки Минск (современные, но хорошо смотрятся)

Sagdiev: полировка ЦАМовых деталей переключатель дальний-ближний Ява (схожи, но не так редки)

Sagdiev: ключ: серебро 90%, медь 10% полировка головки цилиндра

Пулемет: Sagdiev пишет: ключ: серебро 90%, медь 10% Скок общий вес получается?Не мягкий он получается? Да и дороговат наверное?

Sagdiev: Взяли лучшие из оригинальных спиц, прогнали резьбы, но все равно одна при езде лопнула. Впредь будем подберать из аналогов и ставить только новые

Sagdiev: Пулемет пишет: Скок общий вес получается?Не мягкий он получается? Да и дороговат наверное? 35 грамм, жесткий за счет меди. дорого.

Sagdiev: прочистка отверстий картера полировка подгонка продувочных окон под картер

Sagdiev: камера коленвала

Sagdiev: хонингованный цилиндр

Sagdiev: пошень с лысками под окна

Sagdiev: балансирование крышки щек коленвала заменили на дюралевые (старые были сильно помяты и плотно не прилягали) дальше еще фото заброшу...

Sagdiev:

Sagdiev: коренные подшипники (Италия) ролики размещены на наружной обойме, что не дает коленвалу притираться к стенкам камеры полированы окна

Sagdiev: симметричные шаблоны для нанесения цировок

Sagdiev:

Sagdiev:

Sagdiev: вот такой мотоцикл ИЖ-49 "Чкаловец" до встреч на дороге...

Dimon-49: Sagdiev пишет: ролики размещены на наружной обойме, что не дает коленвалу притираться к стенкам камеры Нонсенс, однако! От осевого смещения КВ в данной конструкции служит радиальный шариковый подшипник 304 ....

Sagdiev: Dimon-49 пишет: От осевого смещения КВ в данной конструкции служит радиальный шариковый подшипник 304 радиальный подшипник не создан для устранения осевых нагрузок, только небольшая доля

Sagdiev: еще ключи засверливание коленвала при балансировке

Sagdiev: обработка и подгонка картеров двигателя снятие заклякшей обоймы

Sagdiev: обработка картера после аргоновых работ нагар после чистки цилиндра

Sagdiev: восстановленный нижний щиток цепи (перед основной покраской)

Sagdiev: верхний щиток цепи с маленьким носиком, который не позволяет щитку опуститься и тереть об цепь одна из операций по чистке бензобака (все равно песочек доулавливали в фильтре-отстойнике)

Sagdiev: Назар при наладке Саша подводит бровки обработки внутренней части крыльев мастикой

Sagdiev: бензопровод (краик Ява, фильтр-отстойник с магнитиком) на Тарасовой Горе 2015

Dimon-49: Sagdiev пишет: радиальный подшипник не создан для устранения осевых нагрузок, только небольшая доля Инфа для общего развития. 304 подшипник способен нести радиальную и осевую в обе стороны нагрузки. Осевую - до 70% не использованной радиальной. В ИЖевских одностволках этот подшипник радиально вообще не нагружен, т.к. радиальную нагрузку воспринимают коренные подшипники КВ 2505. А вот как роликовый радиальный (не несущий осевых нагрузок) подшипник, пусть и с роликами в наружной обойме, препятствует осевому люфту КВ мне (и не только) очень бы хотелось узнать. И, если что, бак обычно чистят перед покраской

Sagdiev: Dimon-49 пишет: И, если что, бак обычно чистят перед покраской чистили перед покраской и не раз. все равно лезло( много баков чистим, но этот мозг вынес

DOTCENTT: Sagdiev пишет: вот такой мотоцикл ИЖ-49 "Чкаловец" Много усилий было приложено ,подскажите где вы взяли такие маленькие повороты ?

Sagdiev: DOTCENTT пишет: подскажите где вы взяли такие маленькие повороты ? На КМЗ (магазин киевского мотозавода или возле него в ларьках. Спасибо Китаю, блин)) но именно таких уже нет

Sagdiev: Dimon-49 пишет: 304 подшипник способен нести радиальную и осевую в обе стороны нагрузки. Осевую - до 70% не использованной радиальной. В ИЖевских одностволках этот подшипник радиально вообще не нагружен, т.к. радиальную нагрузку воспринимают коренные подшипники КВ 2505. Поскольку у этого подшипника в наружной обойме ролик зафиксирован пластиковым сепаратором и ограничен в движении буртиками как у оригинала на внутренней. Но у оригинала наружная обойма не имеет никакого ограничения и подшипник передвигается в осевом направлении свободно. На новом варианте внутренняя обойма имеет буртик который не дает внутренней обойме погружаться глубже. У основания цапфы кленвала есть выступ что гарантирует, при правильной посадке с натяжением наружной обоймы в посадочном месте картера, полное исключение задевания щекой коленвала стенок камеры. На сколько я знаю, радиальный подшипник был установлен на данную модель мотоцикла, в отличии от аналогичных меньшей кубатуры(Восход, Минск, Паннония) из-за повышенной радиальной нагрузки на роликовый подшипник и его посадочное место от реактивных усилий на звезду с маховика корзины сцепления через первичную цепь. Наверное уменьшение осевого перемещения было разщитано поскольку пара пружинных шайб между ведущей звездой и 304-ым подшипником компенсирует смещение коленвала вправо, а шайба звездочкой между правым коренным и сальником должна защитить манжеты сальника от перепадов давления и трения от смещения коленвала вправо.

Sagdiev: Leha_H пишет: Нашел ссылку на одноименный мотик http://www.yurishifmoto.com/index.php/ru/novosti/60-qvalerij-chkalovq классный импортный мотоцикл, но прикол в том, что Валерий Чкалов, будучи главой жюри всесоюзных мотогонок, был противником участия в соревнованиях импортных мотоциклов. так что мы ближе к идее)

old fox: Sagdiev Хороший качественный пусть не стопроцентовоорыгыныльный, но все равно старый добрый старичок сорокдевидсон, который по прежнему в строю и по прежнему удивляет своим брендовым холостым ходом. Мне нравится.

Пулемет: Sagdiev хороший подход к восстановлению техники!

Zorik_west: сделано хорошо, даже отлично, вот только мне не понятно в чем заключается адаптация под современные условия езды, кроме резины ?

Sagdiev: Zorik_west пишет: сделано хорошо, даже отлично, вот только мне не понятно в чем заключается адаптация под современные условия езды, кроме резины ? таблица: (хотел быстро перевести на русский, но не нашел в эл. виде) языки похожие. что будет непонятно - переведу подробнее в постах выше

стас: А можно поподробнее про поз.7 "Двигун" - что было сделано с сальником кикстартера?

Zorik_west: По заводу на кике помоему установлено колечко из кожи, которое придавлено втулкой снаружи, а вал переключения передач вообще без уплотнения. Лично я вставил резиновое колечко вместо кожаного, а так же проточил вал переключения передач и на него одел колечко. Темерь сухо как во рту после юбилея ! Впечатляющий список !

некто: Zorik_west а в чем впечатление от списка??? каждый кто восстанавливает мотоцикл делает 90% из этого списка, остальные 10% бестолковый улучшайзинг, такие как полировка головки поршня, лыски на нем, мастика на крыльях, фильтр нулевик, сальники под синтетику, кстати найти сейчас сальники не под синтетику большая проблема ну и т.п. Пафоса много, расчитанного на технически безграмотных людей, которые толпами повалят в мастерскую, охренев от количества перечисленного улучшайзинга.

Zorik_west: Посмотри мою тему, думаю мой ижак более приспособлен к современной жизни. А список впечатляет количеством пунктов, которые очевидны и так, но все же человек не поленился и составил список. А если честно, ничего грандиозного с мотоциклом не сделано, он просто починен и все. Но работы проделано не мало, и любой труд достоен уважения и похвалы.

Zorik_west: Ну и напоследок, человек создал тему, подробно все в ней расписал. Да может быть он расчитывает на получение заказов в виде восстановления и ремонтов ижей, так что в этом плохого ?

некто: Zorik_west об том и речь. а так да, Сагдиева - хвалю, не жалко

Zorik_west: П.сы: полировка деталей ЦПГ не бестолковый улучшайзинг, наверно нагар будет хуже липнуть, так многие делают, и даже в мануале написано.

АлНик: Зачем на моторе разработанном до 40-года использовать синтетитеское масло? Я так понимаю, что для улучшения работы двигателя. В чем проявились улучшения? И если можно, расскажите о сальниках для СИНТЕТИЧЕСКОГО масла, чем они отличаются от сальников для минерального масла. Если можно, приведите примеры (производиьель и марка), хочу себе поставить. Спасибо.

roland64rus: АлНик пишет: хочу себе поставить. Зачем ? Синтетика более текучая чем минеральное масло. Польется из всех щелей. Смысл синтетики - сохранять свойства масла и присадок, при разных тепловых режимах двигателя и температуры окружающей среды. А минеральное , полученное из нефти, от нагрева становится более текучим и меняет смазывающие свойства. Все это актуально для современных моторов, но ни как к конструкции 1938 года.

Sagdiev: стас пишет: А можно поподробнее про поз.7 "Двигун" - что было сделано с сальником кикстартера? Работу проделали, но немногим отличается от доработанного стандартного варианта. К стати, в стандартном варианте используем вместо стальной фторопластувую втулку собв. пр-ва. Более плотно подогнанную или длиннее (по надобности). Фторопласт не стерает алюминиевое посадочное место и лучше предотвращает перекос вала.

Zorik_west: По маслу, себе залили кастрол полусинтетика для 4Т моторов из соображений лучшей работы мокрого сцепления. А так, если не заморачиваться можно лить хоть отработку, лишь бы жижа была !

Sagdiev: АлНик пишет: И если можно, расскажите о сальниках для СИНТЕТИЧЕСКОГО масла, чем они отличаются от сальников для минерального масла. Если можно, приведите примеры (производиьель и марка), хочу себе поставить. Спасибо. Мы говорим о синтетическом масле в бензин (для трансмиссии особой разницы не замечено). Сальники покупаем современные импортные, подобранные по размеру. Плюсы исп. синт. масла: 1. С бензином размешивается мгновенно и не расслаивается со временем. 2. Нужно в два раза меньше чем минеральное (не так сильно понижает октановое число) 3. Мотоцикл не дымит (при правильной настройке) 4. На образует кристаллического нагара 5. В некоторых синт. маслах есть ревитализанты (восстановление трущихся поверхностей) Считаем, что в независимости от давности техники, использовать прогрессивные технологии целесообразно.

Sagdiev: Zorik_west пишет: По маслу, себе залили кастрол полусинтетика для 4Т моторов из соображений лучшей работы мокрого сцепления. А так, если не заморачиваться можно лить хоть отработку, лишь бы жижа была ! не согласен, для надежной работы мотоцикла важно использовать качественное трансмиссионное масло

вий: качественное трансмиссионное масло бывает разным,у нас мобил для высоконагруженных коробок есть так с ним сцепление буксует

Sagdiev: вий пишет: качественное трансмиссионное масло бывает разным,у нас мобил для высоконагруженных коробок есть так с ним сцепление буксует согласен, я против использования "лишь бы жижа была". я использую Мотюль для трансмиссии - все гуд

Zorik_west: Так, для заметки, в современных МОТОмаслах все масла для 4Т двигателей так же являются трансмиссионными, т.к. там все в одном котле варится, и трансмиссия и ЦПГ. Себе в 2Т кросс (согласитесь, что это наверно самый высоконагруженный мотор, 70 сил с 300см3), заливаю BelRay 10W40 синтетику (кто начнет говорить что 10W40 полусинтетика и только знайте, вы ошибаетесь), до того заливал MOTUL Transoil Expert. Разницы особой не чуствую. Автомобильное транс. масло для мото не годится, ибо в нем сцепление буксует нещадно ! И повторюсь еще раз, лить МОЖНО что угодно, лишь бы пожиже, чтоб сцепа норм. работала, ибо это тупо для смазки ШЕСТЕРНЕЙ, не более, токарные станки вообще на веретенке работают, а оборотов там поболее чем в ИЖе !

Zorik_west: А вот в бенз можно повые...., там присутствуют продукты сгорания топлива, и можно масло повыбирать, дабы мотор подольше пожил !

Zorik_west: ИМХО ....

Dimon-49: Zorik_west

Sagdiev: Zorik_west пишет: А вот в бенз можно повые...., там присутствуют продукты сгорания топлива, и можно масло повыбирать, дабы мотор подольше пожил ! Абсолютно согласен

Sagdiev: видео ИЖ-49 "Чкаловец": https://www.youtube.com/watch?v=YMaVhZCfeII&feature=youtu.be

Zorik_west: Холостых много !

Sagdiev: Zorik_west пишет: Холостых много ! согласен, это первые выезды. сейчас обороты на холостых в норме.

Sagdiev: газета "Факты"

Пулемет: Sagdiev на фоне самолета выглядел бы круто!

akusher: Да работа проведена основательная. Еще бы правильные цировки, и хромированную крышку генератора...

Zorik_west: Ну и ободок фары тогда не помешал бы ....

TRS: Sagdiev Саша подводит бровки обработки внутренней части крыльев мастикой Скажите, пожалуйста, а что за мастика и какой лейтмотив её использования?

Sagdiev: TRS антикор и не так звенят камешки по крылу

TRS: Понял. Спасибо.

Sagdiev: Мужики. Цировки толще, крашенные части фары и крышки гены - осознанные действия.

Sagdiev: Это как ремикс в музыке...

Zorik_west: Ну если уж приспосабливать байк к современным реалиям, то я бы вертушку газа поменял бы в первую очередь, ибо у родной никаких плюсов кроме аутентичности не наблюдается, это так, для затравочки !!!

Sagdiev: Zorik_west ручка газа уже стоит не 49-я. Более удобная и технологичная.

Sagdiev:

Sagdiev: Был на пару мотофестивалях. Для удобства установил кофры. Заднюю седушку в виде подушки.

aidish: Кофры зачёт! сшиты по заказу?или покупные?а вот сидуха не очень..ИМХО

Sagdiev: aidish пишет: Кофры зачёт! сшиты по заказу?или покупные?а вот сидуха не очень..ИМХО кофра покупные, седушку пока взял у Назара. Подумываю пошить чуть длинее. Два сына недавно возил сзади. По дизайну еще в раздумии...

Sagdiev: новое видео про ИЖ-49 "Чкаловец" приятного просмотра: https://www.youtube.com/watch?v=WnHO_x0Q3JI

Sagdiev: aidish пишет: а вот сидуха не очень..ИМХО сегодня поставил другую, как вам?

денис 26: Хороший тюнинг! Сиденья обшиты кожей?

Sagdiev: денис 26 пишет: Хороший тюнинг! Сиденья обшиты кожей? да. коза. считается более износостойкой

Sagdiev: еще докинул деталей обтянутых кожей: кремить как в армии) ручка переключения передач и демпфера и вцелом

aidish: Как по мне,Эта сидушка подходит больше)Вы эти детальки кожей перетянули?

Sagdiev: Да. И накремил.

Dimon-49: Теперь осталось в белых штанах прокатиться.

Sagdiev: Одевайте - покатаю

Sagdiev: Sagdiev пишет: Теперь осталось в белых штанах прокатиться. ... ,а мой экип из черной кожи и то же кремлю

Nazar: В ручку поставили совсем новенький явовский ползунок. Работает достаточно информативно. Если там направляющие пазы не выработаны половины обычных недостатков как и не бивало. Можно конечно от Восхода или старого Минска поставить они тоже более менее аккуратно выглядят, но коль есть новйо почему бы и нет. Кстати, интересный факт, в книжке по эксплуатации ИЖ-49 самовольний возврат ручки газа на исходное положение после того как водитель ее отпустил - считается поломкой. И рекомендуется поджать винт пружины чтоб ручка фиксировалась в любом положении.

Sagdiev: Детские болезни: на большой скорости обнаружил биение - поменял переднее колесо вместе с резиной накрылся комутатор - поменял. Хочу взять оригинал Хонда течь, из-за недержания иглы поплавка - не замарачивался, поменял поплавковую камеру с поплавком (время дорого, а карбов достаточно) дальше обкатываю:

Пулемет: Вид мотоцикла шикарный!

Sagdiev: Сегодня пару секунд проехал 100 км/час. Лег на бак и ноги на задние подножки. Круть) потерплю, обкатаю. И буду форсировать по опыту скоростного. Естественно не меняя внешний вид ИЖ - 49.

dyadka kanaris: Вот смотрю Ваши фото, все хорошо, но цировки отторгают и портят весь вид. Понимаю, что это дизайнерское решение, но лично мне совсем не нравится. А так мотоцикл сделан очень хорошо и с душой.

Sagdiev: dyadka kanaris добро, услышал. Задумался...

overlocker: аппарат заслуживает внимания, но назвать сие реставрация язык не поворачивается. в лучшем случае ремонт, а то и вообще просто на ноги( пардон колеса) поставили. ежели можно понять реставрацию карба латунной заслонкой и изготовление новодельного ключа. то все остальные изменения изменения, непонятны и даже вредны заднее сидение - контрольный поцелуй в голову, чем не угодил роригинальный подпружиненый подсрачник 49-го.. сам ставил сидение ступенько на 49-ку, но нововведение не прижилось, ибо окромя сомнительной красоты оно ничего не дает заменил на сток и горя не знаю. кофры, да, удобно, у самого огромный багажникс подсумками из нержи. родная электрика только для музейного экспоната в дороге мака надежнее, вынужден согласится.. цировки ужос, лучше уж полное отсутствие оных.не хватает только на ободах и виват циганщина!

Юрий: Полностью согласен с dyadka kanaris, цировки портят весь вид

Sagdiev: overlocker пишет: аппарат заслуживает внимания, но назвать сие реставрация язык не поворачивается. в лучшем случае ремонт, а то и вообще просто на ноги( пардон колеса) поставили. Давайте разберемся: Реставра́ция (лат. restavratio — восстановление) — комплекс мероприятий, направленный на предотвращение последующих разрушений и достижение оптимальных условий продолжительного сохранения памятников материальной культуры, обеспечение возможности в дальнейшем открыть его новые, неизвестные ранее свойства. Реставрация существует коммерческая и музейная (музейная реставрация). В первом случае цель реставрации восстановить функциональность, во втором случае главной целью становится консервация. Вот в моем случае - это коммерческая реставрация. В вашем понимании и привычном смысле - это музейная реставрация. Мало того, "Чкаловац" - прямой подход к улучшению существующей модели ИЖ-49. Разконсервация технического потенциала любимой техники. Да дерзко, да безрассудно, да смело, но это мой выбор, мое право Вы можете на выбор: советовать, критиковать, радоваться или нервно курить в стороне. Ваш выбор. Но я дело делал и буду делать как считаю нужным, прислушиваясь к дельным советам. Спасибо таким людям. И чем вам сиденье не угодило? А цировки будут таковыми

АлНик: Sagdiev пишет: А цировки будут таковыми ваше право, как говорит один наш форумчанин: кто как хочет, тот так и др...ит

Sagdiev: АлНик пишет: ваше право, как говорит один наш форумчанин: кто как хочет, тот так и др...ит Благо дарю за понимание

Sagdiev: поставил переднее колесо с елочкой рисунок и заднее сиденье свое (подушечку позычал у Назара, пока свое чинил)

Sagdiev: видео 360 градусов https://www.youtube.com/watch?v=7FMfoERAyog

Sagdiev: придумал шнягу - вешать шлем на фару. удобно. подошел один в один

aidish: Прикольно)кстати,как переводится надпись на стене,на фотке которая выше,что то про президента

overlocker: Sagdiev вы цитируете википедию, если моя память мне ни с кем не изменяет. то именно в ней я видел подобное толкование. к сожалению, википедия хоть и весьма удобный инструмент но на звание источника заслуживающего доверие никак не тянет. ибо это забор на котором сами знаете что написано... учитывая то, что автором статьи в википедии может любой пользователь. уже не один раз обжегся используя материалы вики дабы знать истинное значение слова реставрация. я бы открыл уважаемый источник коим для меня является энциклопедический словарь брокгауза и ефрона. согласно которому реставрацией будет называться приведение в первоначальный вид вашего чкаловца. стоит признать, что в моей библтотеке нет сего заслуживающего внимания издания в силу его размера, часто пользуюсь советской энциклопедией в 12-ти томах, в ней тоже присутствует толкование искомого слова. и только в этом случае, некоторые мои утверждения берусь отстаивать, но в моей местной библиотекке как и во многих других этот труд присутсвует. а значит воспользоваться не составит никакого труда. ЗЫЖ во всем виноват век интернета и гугл. люди ленятся открыть книгу и познать истину... для чего напрягаться. достаточно несколько ударов клавиш и вуаля удобное толкование присутсвует!

overlocker: И чем вам сиденье не угодило? не успеваю отследить все сетаморфозы... подушечку позычал у Назара, пока свое чинил) говорил именно об этом. Детские болезни: это не детские болезни, просто невнимательность, либо отсутствие времени. детские болезни это проблемы присущие первому экземпляру серии и выявленые после выпуска, будут исправлены в следующих аппаратах.

Sagdiev: aidish пишет: Прикольно)кстати,как переводится надпись на стене,на фотке которая выше,что то про президента Президент и Дума поздравляет охотников с открытием сезона охоты. Это мой товарищ сделал на печатном станке под событие. дата внизу 08.08.15.

Sagdiev: overlocker пишет: детские болезни это проблемы присущие первому экземпляру серии и выявленые после выпуска, будут исправлены в следующих аппаратах. так и есть, обратная связь и устранение недостатков нововведений. а по реставрации - не убедили. не вижу цитат с ваших источников Было бы интересно вместе разобраться в понимании этого термина...

overlocker: Было бы интересно вместе разобраться в понимании этого термина... я то давным-давно разобрался, как и 70% участников форума, а некоторые, думаю, уже давносформулировали свое определение. набивать вручную лень, а в нашей сельской библиотеке нет копира. где то был у меня кирило-мефодиевский диск с сабжевым словарем, если найду, а время его пощадило,- выложу. второй вариант приведу тлкование из советской энциклопеди, которая у меня присутствует. правда там определение несколько куцее. устранение недостатков нововведений. тогд что случилось с передним колесом если не дизбалансировка?,вроде никаких нововедений вы там не проделывали. видать так собрано было, или в яму попали?

Sagdiev: overlocker пишет: набивать вручную лень, а в нашей сельской библиотеке нет копира. где то был у меня кирило-мефодиевский диск с сабжевым словарем, если найду, а время его пощадило,- выложу. второй вариант приведу тлкование из советской энциклопеди, которая у меня присутствует. правда там определение несколько куцее мне реально интересно, наберите или сфотографируйте на телефон или таксафон (у вас возле библиотеки стоит)) по колесу - оно было сильно ударено - пока буду выравнивать, заменил на другое

Бо!: РЕСТАВРАЦИЯ (от позднелат. restauratio - восстановление), восстановление, возобновление чего-либо в первоначальном (или близком к первоначальному) виде (арх. памятники, произведения иск-ва, звукозаписи, кинофотодокументы, рукописи и т. д.).

overlocker: Бо! к сожалению, на свою память полагаться не могу, но отлично помню, что говорится о востановлении первоначального вида разрушеного либо обветшалого, искаженного последующими. пристройками-надстройками.действительно существует два вида: идеальная и фактическая. в двух словах, по моей горе-памяти. лучше, конечно же отразить более точно. от позднелат. restauratio - восстановление кстати весьма показательно как исказила википедия латинское слово реставрация лат. restavratio — восстановление) в варианте википедии это похоже не на латинский, а транслит. ЗЫЖ отличная английская шерсть!что вас смущает? -надпись на бирке- made in velikobritania! прошу прощения, неудержался.

overlocker: по колесу - оно было сильно ударено - пока буду выравнивать, заменил на другое я так и думал, но какая же это детская болезнь? это поломка.

Бо!: overlocker пишет: кстати весьма показательно как исказила википедия латинское слово реставрация В том то и дело что это не википедия а Большая советская энциклопедия http://bse.slovaronline.com/%D0%A0/%D0%A0%D0%81/36039-RESTAVRATSIYA Бо! пишет: возобновление чего-либо в первоначальном (или близком к первоначальному) Если ты об этом, то здесь имеется ввиду что допускается что то новоделить при отсутствии той или иной детали, и то, делать это максимально приближенным к оригиналу.

Sagdiev: Бо! так и есть, реставрация в смысле консервация. Сделать мотоцикл и в музей или дома хранить как ценность. Возможно иногда на выставки. В моем варианте - это коммерческая реставрация (есть такой термин) с последующей эксплуатацией мотоцикла в обычном режиме. Как средство передвижения. вот, то что пищу в первом посту: " Модель модернизированного ИЖ-49, адаптированного под современные условия эксплуатации В данном случае мы не стремились к исторической точности в реставрации, а выразили свое видение современного ИЖ-49 Попытались улучшить его технически и эстетически". В "Чкаловце" присущи: ремонт, реставрация и модернизация. Да, этот мотоцикл не претендует на аутентичность, но в других его проявлениях он уникален... и скромен)

Sagdiev: overlocker вашего мотоцикла вообще не видел? побольше работайте с форумом, развивайте, а не выдавливайте людей из полузаполненной маршрутки

Sagdiev: overlocker пишет: боюсь, гораздо больше трех постов ломать не строить

Sagdiev: покатался сегодня вечером

Пулемет: Хорошая картинка!

Zorik_west: Фото супер !

leytenant: блин, ну вот хороший мот, с душой сделан, с правильными руками. Но цировки все портят за цировки - 2 ...

Sagdiev: эти цировки живые, вечером повредил при транспортировке - прихожу утром в мастерскую и вот что увидел... может перекисью обработать, у кого какой опыт по этому поводу?...

Sagdiev:

leytenant: Sagdiev пишет: может перекисью обработать, у кого какой опыт по этому поводу? попробуйте антисиликоном аккуратно, должно оттереть. Я им вытираю потеки или царапины после нанесения цировок на основной краске. Вытирает хорошо.

Sagdiev: leytenant пишет: попробуйте антисиликоном аккуратно, должно оттереть. Я им вытираю потеки или царапины после нанесения цировок на основной краске. Вытирает хорошо. спасибо за совет, но это мы сознательно сделали (шрамирование) так и оставим. на память.

Grun Elefant: Sagdiev пишет: может перекисью обработать, у кого какой опыт по этому поводу?... Зачем людям голову морочить, если сделали это намеренно???

Sagdiev: Grun Elefant пардон , кого задело, но иногда в жизни есть место юмору и место печали. Мы же не железки с вами.

Grun Elefant: Sagdiev Меня собственно не задело. Просто люди начали вам советы давать пытаться чем-то помочь, принимая за чистую монету. А оказалось это как вы говорите юмор....

Sagdiev: Grun Elefant пишет: Меня собственно не задело. Просто люди начали вам советы давать пытаться чем-то помочь, принимая за чистую монету. А оказалось это как вы говорите юмор.... у меня в том же посте внизу все раскрыто, может не заметил leytenant или я дописал немного позже, чем он прочитал . скорее недоразумение. без обид Харьковчане - лучшие форумчане, отзывчивые!

Sagdiev: кофры:

aidish: Фото на бережку классное честно говоря я юмора тоже не понял

Sagdiev: aidish пишет: честно говоря я юмора тоже не понял смотрите, разбор полета шутки: при транспортировке мотоцикла повредил бак в районе цировок. был вариант перекрасить, оставить или что то другое... решил покреативить. усугубил. нанес краску на "шрам" получилась рана. решил подколоть и спросить у коллег, мол вот - что то случилось с мотоциклом... типа он живой и у него после травмы выделилась кровь. Вот такая шутка юмора) реакцию дальше вы знаете...

Sagdiev: ИЖ-49 "Чкаловец" на KYIV KUSTOM KULTURE 2015

Sagdiev: без слов...

overlocker: Sagdiev Максим, хватит апать тему, а то похоже, что после длмтельного затухания интереса посты в теме только ваши.

Sagdiev: overlocker фотку классную сбросили, не смог удержаться

overlocker: Sagdiev это не отменяет факт апа. апы в форуме запрещены за исключением веток в барахолке. и дело не в фотке. специально посчитал вы поднимали из небытия эту тему как минимум пять раз! тобишь если бы вы не оставили сообщение она бы потонула так глубоко, что отрыть ее остальные просто бы не смогли...ибо только тот кто добавил в закладки смог бы отыскать ее.понятно, что кроме вас,Максим, этого делать никто не будет.

Sagdiev: overlocker вопрос, если я нашел дополнительную информацию по данной теме и разместил для форумчан. это делать нельзя? или к примеру, на "Чкаловца" поставил что то новое и он изменился, а я хочу узнать мнение коллег. тоде нельзя? темы которые я ставлю развиваются дальше. то же с рекордным мотоциклом.поставили мовое мегнето - я отпишусь естественно. не вижу крамолы

overlocker: Sagdiev мне интересно, вы действительно не понимаете о чем речь, или прикидываетесь валенком? вот ваше сообщение от 21.08.15 11:55: Grun Elefant пардон , кого задело, но иногда в жизни есть место юмору и место печали. Мы же не железки с вами. ни о слова о новой детали на чкаловце. какой смысл этого сообщения? точно так же и с фото,чем она такая класная и в чем принципиальная разница с предидущи фото. мотоцикл идин и тот же детали те же.но вы отправили сообщение , когда тема выпала из топа. на других ресурсах факт апа приравнивается к флуду.

Sagdiev: overlocker пишет: или прикидываетесь валенком? а можно без оскорблений? я человеку ответил когда добрался до компа после командировки я что, перед тем как отвечать должен смотреть не подыму ли я случайно свою тему, бред! да, мои темы посещаемы и мне есть что там показать - это коллег интересует. Посещаемость темы говорит сама за себя. Это для форума плохо?

sobirayuIG49: 500лайков топикстартеру за проделаную работу.за желание делать то что нравится .так держать

Zorik_west: Чегото я тоже Оверлокера не понял ? А в чем флуд ? Это им созданая тема, пусть пишет хоть дрочит, нам то что ?

Zorik_west: Насчет крови на цировках, еб...ь чистая, без обид .... ИМХО

CaHo: Это хромировалаось или красилось?

dyadka kanaris: Не хочу показаться некрофилом, но есть замечание Просмотрел тут видео из предыдущей страницы. Тольлко мне кажется, что резина одета неправильно? Если я не ошибаюсь, то рисунок должен быть расположен таким образом, чтобы во время движения вода отходила от центра покрышки к краям. Таким образом вода выгоняется из-под колес, улучшая сцепление с дорогой. А тут все стоит наоборот.

TRS: dyadka kanaris Это METZELER LASERTEC у неё такой рисунок , а дабы не перепутать, нанесена стрелка вращения. http://tupiezademoto.com/en/tires/86-new-front-tire-1207017-58v-metzeler-lasertec.html

dyadka kanaris: Интересно. Что-то не так стало в этом мире

Ной: Резина не традиционной ореентации.

Dimon-49: Ной

Sagdiev: В бой идут одни старики) "Музей авиации" Киев

Sagdiev: Осваиваю сбивку нескольких роликов в один. Терерь нет необходимости лазить по каналу и собирать ролики на одну тему Вот что получилось: https://www.youtube.com/watch?v=Y159svgZwBM Приятного просмотра...

sanlevdb: А ваш мотоцикл был в Одессе? Просто летом видел очень похожив в центре. Стоял возле харлеев, и не чем им не уступал)

Sagdiev: sanlevdb в Одессе не был, но харлеям и здесь не уступаем)

Sagdiev: завтра с 12 00 будем снимать ролик про "Чкаловца" на английском языке. Приглашаю, кто будет в городе. Бонус - покатушки на "Чкаловце" гостям. Съемки на Академгородке, 5 мин от метро, возле офиса. Жду!

TRS: Sagdiev Эх жаль,я завтра с самого утра водка пей - земля валяйся, а тут такое мероприятие да с покатушками

Sagdiev: съемки еще идут:

Nazar: Вот реле заряда и схема подключения на данном моте, так как с использованием пришлось как в заводского +по корпусу пускать. Очень важно -вести отдельным проводом от генератора к устройству в любом случае.

Nazar: Черт его знает где вы там обсуждали стабилизатор к минчаковскому КЕТУ, никак не найду потому заброшу сюда Он сглаживает мигание лампочек на низких оборотах(причём в яркую сторону) и когда просто скидаеш газ они не сразу тухнут. Как то будет время разберу электрокоробку своего и сфотографирую в живую.

overlocker: Черт его знает где вы там обсуждали стабилизатор к минчаковскому КЕТУ, никак не найду потому заброшу сюда стабилизатора, как и КЕТа тут нет, кроме собственно самого БКС. доп. деталями вы пытались выпрямить ток, но одного диода мало. нужен мост. потому и ток для заряда аккума небольшой. странная схема, есть некоторое чувство недосказаности, возможно схема неполная... почему контакт 01 соединен к катоду диода, который в свою очередь выпрямляет ток с клемы 02.вообще контпкт 01 это и есть диод с силовыхобмоток , тобишь вы какбе дублируете этот участок схемы. клема М БКС тоже не подключена. генератор вообще изображен отдельно, какбудто и не подключен вовсе... кстати, подобную схему я видел на мотоциклах минск, идущих на экспорт, согласно европейским правилам все двухколесные редства передвижения обязаны иметь стояночный свет, наличие же оного без аккумулятора невозможно. вот белорусы и примастырили его таким образом. только обороты коленвала у минска гораздо больше и у генератора хватает тока заряжать аккум. Nazar Вот реле заряда и схема подключения на данном моте, так как с использованием пришлось как в заводского +по корпусу пускать. Очень важно -вести отдельным проводом от генератора к устройству в любом случае. подскажите от какого мопеда этот регуль.

Sagdiev: overlocker пишет: доп. деталями вы пытались выпрямить ток, но одного диода мало схема с одним диодом применяем в без акума, просто сглаживаем мерцание фары. это работает. мне более интересно разобраться и улучшить схему 12 Вольт с генератором от Минчака с акумом. Есть полигон - "Чкаловец" готов эксперементировать. Создадим схему - все будем пользоваться (кому интересно 12 Вольт) Реле заряд-разряд (деталь с оребрением на верхних фото) от 150-ки япончика иногда китайчик мопед табуретка GU6 125\150 для четырехтактника. его поставили, но здается, что не подходит. Либо генератора не хватает, либо реле не пляшет.

АлНик: Sagdiev пишет: мне более интересно разобраться и улучшить схему 12 Вольт с генератором от Минчака с акумом. есть схема 12-ти вольтового ИЖ, чем плоха?

Sagdiev: АлНик пишет: есть схема 12-ти вольтового ИЖ, чем плоха? герератор под крышку двигателя не влазит. мы бы не парились

АлНик: Если немного отойти от стоковой конструкции крышки генератора, то можно поместить. У меня получилось, хотя и мой вариант еще можно "окультурить".

Sagdiev: АлНик пишет: Если немного отойти от стоковой конструкции крышки генератора, то можно поместить. мне осталось правильно віравнять ток и все, нет необходимости внешний вид менять. Єто важно.

overlocker: схема с одним диодом применяем в без акума, просто сглаживаем мерцание фары. это работает. вот только светит фара в этом случае тусклеее, ведь правда? вы просто порезали диодом верхний диапазон напряжения, а если я правильно понимаю, то лампа головного света расчитана на 12 вольт. мерцпние лампы это какраз и есть арследствия работы примитивной конструкции стабилизатора в БКС. Реле заряд-разряд (деталь с оребрением на верхних фото) от 150-ки япончика иногда китайчик мопед табуретка GU6 125\150 для четырехтактника. его поставили, но здается, что не подходит. Либо генератора не хватает, либо реле не пляшет. чего не хватает, каким образом проявляет себя нехватка? герератор под крышку двигателя не влазит. мы бы не парились а если снять нижнее кольцо на статоре 12в генератора? я бы пошел еще дальше, использовав генератор с псины, он заметно компактнее еще и люминевый статор имеет. жаль у нас на псину детали в дефиците, либо стоят больших денег, что в принципе одно и тоже. вот потому мне решение бармалея очень понравилось, ибо и генератор и обвязка, все поместится под правой крышкой.

overlocker: Sagdiev вообще сложилось впечатление, что все ваши электротехничские решения по модернизации ИЖ-49 лежат только в плоскости теории и мечтов. на практике выгоды не только не заметны, а иногдп даже вредны. надеюсь, что технические решения конструкции двигателя продуманы вами гораздо тщательнее и проверены.

overlocker: мне более интересно разобраться и улучшить схему 12 Вольт с генератором от Минчака с акумом. непонятны преимущества генератор от макаки, если учитывать, что сегодня они низкокачественного китайского производства, в отличии от качественного ълектрооборудования той же альфы-дельты. ибо сами макаководы смещают свое внимание в эту сторону, либо в сторону джапанов. считаю, что батарейное зажигание современного 12в. ижа вполне надежно и позволяет продвинутся заметно дальше в плане мощности светового потока головного света. единственное преимущество генератора на постоянных магнитах - возможность пуска при севшем аккуме так как зажигалка от оного не зависит. вот только не могу понять, почему сел аккумулятор в системе где мощность генератора 140 ватт. его хватит с лихвой! хотя вполне хватило бы и ста.

АлНик: overlocker пишет: вот только не могу понять, почему сел аккумулятор в системе где мощность генератора 140 ватт. его хватит с лихвой! я испытывал проблему недозаряда АКБ используя ИЖевский генератор 12 v, т.к. использую мотоцикл с мотором ИЖ-49 для неспешный поездок и мотор в основном работает на оборотах ниже средних. В интернете нашёл решение этой проблемы. Поставил в электросистему регулятор от Жигулей (модель точную сейчас не скажу). В итоге контрольная лампочка работы генератора теперь гаснет раньше, чем было при использовании стокового регулятора. overlocker пишет: а если снять нижнее кольцо на статоре 12в генератора? да, многие пользователи в сети именно так и поступают, и по их словам, генератор вполне вмещается в стоковую конструкцию. Я нижнее кольцо не снимал, т.к. не было необходимости соблюдать максимальную аутентичность мотоцикла. Добавлю, что для желающих отказаться от контактного кулачкового зажигания сегодня есть масса предложений по использованию бесконтактной системы, тот-же СОВЕК к примеру..

TRS: overlocker вот потому мне решение бармалея очень понравилось, ибо и генератор и обвязка, все поместится под правой крышкой. А где почитать про его решение? "Поиск " не находит , а профиль "забанен или удалён.

overlocker: все дело в том, что мне лень біло искать истинный ник флорумчанина вот я и обозвал его бармалеем. вот его ник: barmalei72 его пост от 09.12.15 19:32 в этой теме: планшайба правда он еще о не ответил от чего дивас и не выложил схему, правда и заходил он последний раз неделю назад. я испытывал проблему недозаряда АКБ используя ИЖевский генератор 12 v, т.к. использую мотоцикл с мотором ИЖ-49 для неспешный поездок и мотор в основном работает на оборотах ниже средних. странно, на 56-й планете упомянутый в теме о планшайбе вполне сносно снабжает ботовую сеть током, недозаряда замечано небыло. и это при работе со стоковым БПВ, мы с владельцем решили, пусть тот поездит месячишко в стоке а потом я переделаю на жигулевский регуль с его же подковой. вот так и катаетсянет ничего более постоянного нежели временное. правда я и не слышал о претензиях к работе БПВ, кроме разве весьма низкой надежности. жигулятор в этом плане даст заметную фору еще и ремонтопригодность невероятная, таким регулятором можно разжится у любого авьтоэлектрика.

overlocker: Добавлю, что для желающих отказаться от контактного кулачкового зажигания сегодня есть масса предложений по использованию бесконтактной системы, тот-же СОВЕК к примеру.. при батарейном зажигании возможность использование БСЗ одно из главных преимуществ. я бы обратил внимание на крупносерийное производство, оно проверено временем. коммутатор от жигуля, а прерыватель оптический самодельный. схема отработана и вполне надежна. в начале нулнвых под впечатлением роботы мотоцикла с оптикой упразднил датчик хола и установил оптику на свою 21099. кто ездил на погремушках, хорошо знаком с надежностью датчика хола. легкость пуска и мягкость работы двигателя мложно передать словами - надо ездить. к коммутатору хорошо добавить и автомобильную котушку. искра и слона убитьможно, хотя и ижевской 12в вполне достаточно, были опасения за перегрев, но не оправдались.а ведь а батарейную систему зажигания еще можно установить ФУОЗ и хотя эксплуатация оной не выявила никаких преимуществ, при этом заметно усложнив электросистему. а как мы знаем сложнось системы обратно пропорциональна надежности.

Sagdiev: overlocker пишет: вот только светит фара в этом случае тусклеее, ведь правда? вы просто порезали диодом верхний диапазон напряжения, а если я правильно понимаю, то лампа головного света расчитана на 12 вольт. мерцпние лампы это какраз и есть арследствия работы примитивной конструкции стабилизатора в БКС. так и есть, просто, надежно, не идеально. на этом видео именно такая схема и видно как фара работает на шестой минуте: https://www.youtube.com/watch?v=YYzdOeapstY

Sagdiev: overlocker пишет: практике выгоды не только не заметны, а иногдп даже вредны. надеюсь, что технические решения конструкции двигателя продуманы вами гораздо тщательнее и проверены. мля, я бы обращался если бы все было гладко. нафига умничать... помогате если можите...

Sagdiev: overlocker пишет: единственное преимущество генератора на постоянных магнитах - возможность пуска при севшем аккуме так как зажигалка от оного не зависит. вот только не могу понять, почему сел аккумулятор в системе где мощность генератора 140 ватт. его хватит с лихвой! хотя вполне хватило бы и ста. очень возможно, сейчас надо определиться

overlocker: так и есть, просто, надежно, не идеально. хотелось бы протоколировать сотояние бортовой сети во время мерцания, но если они вызваны небольшими бросками напряжения около 12 вольт ,скажем от 1,9 до 12, 7 то более лучшее решени это емкий электролитический конденсатор.хотя еще более элегантное решение это использование аккума он и напряжение стабилизирует и подпитает бортовую сеть в момент провала. мля, я бы обращался если бы все было гладко. нафига умничать... помогате если можите... вот именно, гладко было на бумаге, да забыли про овраги. помочь могу,легко, - используйте только провереные временем решения.

Nazar: Sagdiev пишет: на этом видео именно такая схема и видно как фара работает на шестой минуте: https://www.youtube.com/watch?v=YYzdOeapstY Поправляю. На видео просто КЕТ минский. Схема из моего поста выше под №145 стоит на моём сером ИЖе http://izh49.borda.ru/?1-11-0-00000069-000-0-0 На схеме генератор не изображен - это дроссель. Схему рисовал мой друг прошаренный експерементатор электронщик, специально для меня очень несведущего в электронике, чтоб я правильно поставил диоды. Как говорил классик "Для детей природы". Схема работает очень хорошо. У меня в фаре стоит галлогенка и светит очень прилично на средних и выше оборотах. Когда скидаеш на низкие оно очень плавно тухнет, газонул и опять все видно. Схема создана не для заряда АКБ а для совмещения стабильности света и простоты схемы.

Nazar: overlocker пишет: непонятны преимущества генератор от макаки, если учитывать, что сегодня они низкокачественного китайского производства, в отличии от качественного ълектрооборудования той же альфы-дельты. Преимущество в данном случае очень простое. Он уже куплен и смонтирован. Мало того половина всех заказчиков привозят мотоциклы с уже установленным минским геной. Поэтому для нас очень важно проработать именно эту схему. Так как объяснять клиенту, что ему надо менять рабочий ген из-за того что мы не знаем как заставить его заряжать АКБ, как-то не профессионально. Да и форумчанам, наверное, интересно будет узнать четкую рабочую схему для их минскированых ИЖей. А ещё хотим чтоб оно выглядело и монтировалось как заводское. Такой серенький блок с оребрением и фишками подключения смотрится лучше чем борода напаяных конфеток-диодиков. Да, мы сейчас рассматриваем схему с генератором от 4Т 50-ки скутера. Но там вопрос по конусу посадки на цапфу, его мало. Опять таки вопрос по ОБОРОТАМ это тот пятый угол в который нас всех загоняет ИЖ-49. И хочется чтоб не курочить картер. По вопросу об новом генераторе ИЖ. В видеороликах по установке минского гены на нашем канале, показан мотор на который и был смонтирован такой. Найду фото выставлю. Клиент сначала думал вообще поднимать крышку. Так как он вообще не помещается. Если без любой системы зажигания, ещё з горем пополам можно отделаться круглой крышечкой повыше, но как тогда заводить и ехать? А если устанавливать без переходной шайбы то придется очень много фрезеровочно-курочащих работ по картеру провести, на которые, я думаю, большинство форумчан под страхом смерти не пойдут. Это же необратимый процесс, как смена пола, отрежеш назад уже не пришёш) А с минским, как видим, все просто, при желании можно вернуть на место старый Г-36.

overlocker: Преимущество в данном случае очень простое. Он уже куплен и смонтирован. Мало того половина всех заказчиков привозят мотоциклы с уже установленным минским геной. Поэтому для нас очень важно проработать именно эту схему. Так как объяснять клиенту, что ему надо менять рабочий ген из-за того что мы не знаем как заставить его заряжать АКБ, как-то не профессионально. наберусь смелости заверить вас, что это не прееимущество. а недостаток. дело не в професионализме. 1. установлен этот генератор был, чтобы упразднить аккумулятор, какой смысл его туда возвращать? 2. маленькая мощность. генератор то призван работать на оборотах гораздо више 2000, а ведь минск способен развивать и пять и даже более тысяч оборотов. вот на таких оборотах он и от даст вожделенные 65 ватт. с 49-ой, ездить на высоких можно только на прямиках. во всех остальных случаях нужен генератор с подмагничиванием.постоянных магнитов сдесь недостаточно. потому я и вернулся на стоковый г-36, либо, в случае глубокой модернизации 140 ватный генератор 12 вольт. сдесь есть пространство для маневра.

overlocker: Схема работает очень хорошо. У меня в фаре стоит галлогенка и светит очень прилично на средних и выше оборотах. Когда скидаеш на низкие оно очень плавно тухнет, газонул и опять все видно. Схема создана не для заряда АКБ а для совмещения стабильности света и простоты схемы. все правильногазонул.ю и напряжение в борт сети 13 вольт срезал чутоу диодом,всеравно вполне достаточно для работы лампы, а если срезать диодом излишки с 12 вольт то это конечное напряжение уже недостаточно. Схема работает очень хорошо. У меня в фаре стоит галлогенка и светит очень прилично на средних и выше оборотах. Когда скидаеш на низкие оно очень плавно тухнет, газонул и опять все видно. Схема создана не для заряда АКБ а для совмещения стабильности света и простоты схемы. если так то срок службв аккумулятора сильно сократится из-за постояенного недозаряда, а значит его использование в этой схеме нецелесообразно. он стабилизирует свет только будучи заряжен, а судя по схеме заряжен он только первые несколько десятков минут.

Sagdiev: overlocker пишет: установлен этот генератор был, чтобы упразднить аккумулятор, какой смысл его туда возвращать? нужно для простых вещей - стояночный свет. сигнал без рабочего двигателя, подсветка фарой на стоянке.

Sagdiev: overlocker так, что нет вариантов связать минский генератор с акумом на ИЖ-49?

Sagdiev: overlocker пишет: да, замена регуля на более продвинутый даст возможность снять с генератора минска дополнительные полампера. сравните с семью амперами, которые дает 140 ватный ген. та даже 65-ватный стоковый ген благодаря подмагничеванию ротора работает куда увереннее минска. особенно заметно на низких оборотах, которые сорк девятке собсно и присущи. Sagdiev пишет: это применимо, как вариант совсем не плохо. Спасибо. Новое видео о "Чкаловце" https://www.youtube.com/watch?v=NMe-NXHyWqc

roland64rus: Sagdiev кадры на фоне заката, самые удачные

aidish: Мне тоже видео понравилось,особенно некоторые ракурсы.Я так понимаю снимал как минимум любитель или полупро?А рекламку в конце можно было и не ставить,хотя бы в версии для форума.Для ютуба пожалуйста)ИМХО

Sagdiev: aidish реклама для ютуба. из видео не удалял. Иван учится снимать. Мы ему помогаем, а он нам! Так и живем...

vikr35: Для поклонников или поклонниц http://auction.violity.com/19181391-pudrenica-posvyacshyonnaya-perelyotu-cherez-severnyj-polyus-serebro-875-pr

Sagdiev: после зимней спячки: видео, как восстановили этот мотоцикл: https://www.youtube.com/watch?v=E3b52QTpmkc https://www.youtube.com/watch?v=jPkH5ZAJb3E https://www.youtube.com/watch?v=7OB-m0sV3y0&feature=youtu.be https://www.youtube.com/watch?v=V_mvk4A4Bs8&feature=youtu.be

Sagdiev: Все!!! восемь роликов, для удобства, сбил в один сборник: https://www.youtube.com/watch?v=GW6ok6HH8C8 приятного просмотра... и прослушивания музыки

overlocker: 2Sagdiev иногда даже интересно, но вместо приятной музыки сделали бы толковую озвучку-описание происходящего, может секреты какиенить, ньюансы, именно в этом случае был бы прок. зыж правильно ли я понимаю, что видео в этой теме идетнтичны роликам в теме о видеореставрации? ззыж большие ролики тянут много трафика, ячто не есть рационально, а значит сбивать все в кучу не целесообразно, столкнулся с проблемой, нашел тапкой же ролик, - просмотрел. а так выходит чтение мануала к стиральной машине от корки до корки, но вам то интересна стирнка хлопка.

антисоветчик: overlocker какой нах мануал, это из серии - "не читайте перед едой газет" (из советов проф. Ф.Ф. Преображенского). мдя, даже в ролике, снятого профессионалом, вошла дранная резинка ручки газа, и коряво выставленный выхлоп. Sagdiev раз уж вы позиционируетесь как реставрационная мастерская, то отслеживайте и редактируйте отснятый материал, вам это только на пользу пойдет.

Sagdiev: антисоветчик не вопрос, стараемся.

Sagdiev: на производство заскочили (делали деталь для форсирования скоростного), и фотосессию чкаловца заодно:

АлНик: Sagdiev , на последнем фото вижу "модернизацию" сидения водителя. Можно подробнее?

overlocker: Sagdiev раз уж вы позиционируетесь как реставрационная мастерская, то отслеживайте и редактируйте отснятый материал, вам это только на пользу пойдет. у Sagdiev мастерская не имеет нмкакого отношения к реставрации, это востановление,или ремонт. о чем владелец неоднократно заявлял. почувствуйте разницу а названияхназваниях и претензии отпадут сами-собой.

Sagdiev: АлНик пишет: Sagdiev , на последнем фото вижу "модернизацию" сидения водителя. Можно подробнее? Можно, не вопрос: у меня на складе полно аутентичных сидений, но я принял решение поставить именно такой механизм демпфирования. Мне так удобнее. Этот мотоцикл для комфортной езды, а не для "серванта" вот еще фото для вашего детального изучения: overlocker пишет: у Sagdiev мастерская не имеет нмкакого отношения к реставрации, это востановление,или ремонт. о чем владелец неоднократно заявлял. почувствуйте разницу а названияхназваниях и претензии отпадут сами-собой. абсолютно в точку, какое отношение к реставрации мы имеем? Отпескоструили неразбирая мотоцикл, да облили краской с ведра. по сути на фото вообще не ИЖ-49 - это грамотный специалист слету определит, кажись "Панония" или ранний "Симсон"

АлНик: Sagdiev , на представленном фото по прежнему сложно увидеть механизм амортизации... Детальное или подробное фото можно, или это "ноу-хау" секретно ?

Боря: Я увидел элементы от заднего "ураловского лопуха"

Sagdiev: Боря пишет: Я увидел элементы от заднего "ураловского лопуха" так и есть на Уралах и МТ такие стоят. Дешево и сердито.

overlocker: бсолютно в точку, какое отношение к реставрации мы имеем? Отпескоструили неразбирая мотоцикл, да облили краской с ведра. по сути на фото вообще не ИЖ-49 - это грамотный специалист слету определит, кажись "Панония" или ранний "Симсон" вот и раскрыт секрет, ноухау продукции мастерской!. ак и есть на Уралах и МТ такие стоят. Дешево и сердито. дешево, да, но сердито ли? сается мне при такой длинне плеча,комфорта не будет в принципе. родной подсрачник с оригинальной конструкцией казался пределом мечтаний для пятой точки.плавная регулировка преднатяга пружины давала возможность отрегулировать мягкость в огромных пределах для любых условий, не понимаю как производится регулировка мягкости вашей конструкции, вроде ближе к оси подушку уже не подвинуть...

АлНик: overlocker , ну тут ты не прав. Как говорится: кому ананас, а кому свиной хрящик. Нравится топикстартеру такой подзадник - так пусть и будет. Должен признаться, меня не полностью удовлетворяет посадочная высота на иж-49. В силу моего роста, при езде, хочется колени малость разогнуть... Но терплю

Sagdiev: overlocker мне удобно и точка. АлНик

overlocker: Должен признаться, меня не полностью удовлетворяет посадочная высота на иж-49. В силу моего роста, при езде, хочется колени малость разогнуть... Но терплю хоть я и не отличаюсь высоким ростом, ине тоже не единождыхотелось выпрямить колени, я даже делал вынос подножек в район выхлопа. так что все прекрасно понимаю. overlocker мне удобно и точка. overlocker мне удобно и точка. дико извиняюсь, нправильно понял всю глубину задумки... думал, комфортность это мягкость хода... кроме того, вы позицмонировали чкаловца как мотоцикл для большего круга мотоциклистов, а не костюм именно под вас.

overlocker: Sagdiev Вот пример попытки улучшить мотоцикл. Вопрос остается в эстетическом адаптировании изменений к стоковому мотоциклу. Наши изменения можно заметить приложив лупу эксперта к глазу, а вынесенную подножку, объединенное сидение и руль дугой - заметит каждый. странно не видел сдесь ни одного урода описаного вами,ибо для них есть соответсвующая ветка в разговорчиках. хотя полупрозрачный намек японял. и хочу его парировать, сидение ступенькой я снял,не проехав на нем и тысячи км. в угоду родимому подсрачнику,который гораздо приятнее пятой точке.как и воно подножек,который после первого же падения деформировал раму. тем самым определив их нпригодность, можнобыло б и руль заменить,но это чревато заменой тросовуправления,чтодостаточно трудоемко. да и поднятые на эту высоту органыуправления позволяют выпрямится спине, что сказывается в дальнобое.именно поэтому водители харлеевустанаволивают такие рули, либо высокие стойки, если конечно не говорить о манки-бар и им подобных. Это я о том, , что в отличии от вас признаю неудачное нововведение и упраздняю его.

Sagdiev: overlocker по сути темы попрошу высказываться, а не пытаттся из себя гуру строить

overlocker: Sagdiev Так в этом и есть суть - не получилось с интеграцией аккумас генером на постоянных магнитах, так нет. Вы упорно отстаивание свое видение, да, невозможно не согласится, чтоидеи улучшающие эксплуатационные х-ки имеют право на жизнь, но если они ошибочны, либо малопригодны так откажитесь от них и идите дальше. С самых первых собщений о минчаковском генераторе было понятно, что идея мертвая, вы же рассказывали о ней как о свершившимся факте,, мечты, мечты.

Sagdiev: overlocker а брат, тут не попал. Вчера приезжал в гости идеолог этой схемы из славного города Тернополя (славне місто Тернопіль!!!) и сам проверил правильность подключения. Нашел нашу ошибку. Такое бывает. Завели, проверили - заряд идет. Сейчас собираем и будем проверять на ходу. А вы ничего так и не посоветовали ... Хотя я обращался к вам именно за советом... больше не вижу смысла к вам обращаться как к специалисту... извените за беспокойство

АлНик: Sagdiev , ну раз ошибка исправлена, теперь можно увидеть правильноработающую электросхему мотоцикла?

Sagdiev: АлНик Александр, я убежусь на ходу, что заряжает акум и дает нормапльный свет. гуру электрики Тогда поделюсь без вопросов

overlocker: овали ... Хотя я обращался к вам именно за советом... больше не вижу смысла к вам обращаться как к специалисту напугали ежа голой задницей. понимаете в чем дело, максим. вы вроде пришли в форумза советом,но когда оный поступает.от вас в лучшем случаеможно увидеть: в" ваше мнение услашано" чтоне предполагает никаких дальнейших действий и полность отбивает делание что-либо вам советовать. что касается непосредственно генератора минска и чкаловца вырассказывалм об этом с таким пафосомкакбудто делали это сотни раз. я столкнувшись в свое время с интергациейакумулятора в подобную систему,с нескрываемым интересом следил за вашей темой в надежде получить ответ. но как и раньше решения проблемы не последовало. что касается исправления ошибки с интересом буду следить за результатами. зыж каким образом проверили наличие заряда?

Sagdiev: overlocker добро, буду держать в курсе, несколько мы делали без акума. заряд замеряли тестером. газнул - цифры увеличились (если совсем просто) хочу на ходу покатать. сейчас времени не хватает. На Тараске будет

overlocker: Sagdiev Без нагрузки цифры могут увеличиваться до выхода за пределы шкалы. Аккумулятор как раз и является отличной нагрузкой. Тем более, если я понял то вы измеряли напряжение, а это вообще ни о чем не говорит. Если дать нагрузку а тестер включить в эту цепь в режиме амперметра то и иходовые испытания могут не понадобится.. хотя желательно нагрузить двигун именно дорогой. Я когда тестировал генер то установил на руле фальшпанел с вольтметром и амперметром. Что ж ждем ходовых испытаний

Sagdiev: меряли только гену

АлНик: Меряли только гену... Чем быстрее изменяется магнитное поле, тем больше становится напряжение в проводнике... Физика, кажется 6-й класс средней школы. Хотя и в книгах по устройству и обслуживанию мотоциклов издания середины прошлого века данный эффект также описыаается...

overlocker: меряли только гену Как и писал выше: такой замер вообще ни о чем! Надеюсь у электронщика имелся стрелочный совецкий тестер? Короче из интересной затеи, очередной пшик, впрочем уже традиция.

Sagdiev: АлНик таки заряд идет

Dimon-49: То что показывают приборы когда мот стоит на подножке и ген ни чем не нагружен - инфа ни о чем. При установке на свой мот оборудования от китайских мопедов выяснил что ни чем не нагруженый выпрямитель регулятор вообще ни хрена не регулирует, а выдает то же что и генератор (цешка зафиксировала 32В), что не есть хорошо для здоровья регулятора выпрямителя. При нагрузке убитым в хлам АКБ он стал рубить напругу в пределах 17В, когда я нагрузил его лампой головного света 55/60 - получил вожделенные 14В. Свет был на твердую 4 (мот стоял на подножке), но ходовые испытания показали, что на ходу двигатель не раскручивается до требуемых оборотов, по сему фара выполняла функцию габаритного огня, т.к. ген на данных оборотах не может выдать требуемую мощность. Так что, только дорога покажет реальные показатели.

Sagdiev: Dimon-49 согласен полностью. хочу испытать на ходу. но руки не доходят. обязательно расскажу про итог

АлНик: Sagdiev пишет: АлНик таки заряд идет нет, проверяя напряжение (изменение напряжения) на выводах генератора вы лишь подтверждаете его (генератора) работу. Вы фиксируете прибором количество ВОЛЬТ. А для утверждения, что заряд идёт, необходимо фиксировать АМПЕРМЕТРОМ СИЛУ ТОКА в АМПЕРАХ. Неужели не понятно!. Вам Оверлокер об этом говорит уже давно!!!!!!!!!!!!! К стати, какая модель генератора у вас установлена?

overlocker: Sagdiev Так ведь заряд и раньше шел, но вы говорили, что он недостаточен. Интересен не простоналичие заряда, а величина тока с которым он идет.

Sagdiev: АлНик в предыдущих постах и фото есть

Sagdiev: откатал вчера вечером с сыновьями по району (младший на баку старший сзади) оклоло полутора часа по темноте. гена акум заряжает. свет 12 Вольт будь здоров. Папа доволен

АлНик: Ждем обещанную схему

Sagdiev: АлНик составлю и сброшу. С этими утренними заездами сплю по 4-ре часа третьи сутки. Это уже после Тараски.

АлНик: Ок, главное не затягивай на долго Подожду

overlocker: откатал вчера вечером с сыновьями по району (младший на баку старший сзади) оклоло полутора часа по темноте. гена акум заряжает. свет 12 Вольт будь здоров. Папа доволен как определил наличие заряда?

АлНик: overlocker пишет: как определил наличие заряда? ... быть может замерили напряжение на клеммах АКБ до поездки и после? по идее, после поездки напряжение должно быть не менее чем перед...?

Sagdiev: 1-й замер тестером цифровым: 9 Вольт (начало) 2-й замер 10 Вольт (час пути) 3-й замер 10,8 Вольт (еще минут сорок) Клемы от акума при замерах не снимал Фара горела постоянно (ярко). Ближний, дальний, поворотники

АлНик: Sagdiev пишет: Клемы от акума при замерах не снимал мотор при замерах работал?

Dimon-49: Чет я не понял это что за оборудование на 9 вольт

overlocker: Dimon-49 нормально, аккум немного разряжен. хотя и больше допустимого. зыж цифровой тестер возле работающего двигателя, если высоковольтный провод штатный может искажать реальную картину,наводки системы зажигания. в одном из сообщений выше писал о необходимости использования стрелочного тестера. в целом же дтнамика позитивная.хотя пробег и недостаточен. двухчасовая поездка может не отражать истинной картины. покатать бы парочку дней, свет можно включить и днем, ну и совсем уж закрыть вопрос поможет амперметр в цепи аккумулятора, можно простейший автомобильный. реально показывающий ток в цепи аккумулятора.

АлНик: да уж... Экспериментальные данные сомнительные... Я почему-то был уверен, что акб будет перед эксперементом заряжен хотябы до 12 вольт...

Sagdiev: АлНик возможно замеры провел неточно, на жидкокристаллическом циферблате не все ячейки активны, пришлось догадываться - может перемеряю стрелочным. Но самое главное фара горит ярко и ездили долго. Обычно так не было, она тухла в течении получаса заметно. Ветб это основное, а не цифры. А метрологию догоним. Очень плотный график перед Тараской.

Sagdiev: overlocker пишет: ну и совсем уж закрыть вопрос поможет амперметр в цепи аккумулятора, можно простейший автомобильный. реально показывающий ток в цепи аккумулятора. интересная мысль

Sagdiev: overlocker пишет: зыж цифровой тестер возле работающего двигателя, если высоковольтный провод штатный может искажать реальную картину,наводки системы зажигания. в одном из сообщений выше писал о необходимости использования стрелочного тестера. я мотоцикл глушил

Dimon-49: overlocker пишет: нормально, аккум немного разряжен. хотя и больше допустимого Немного разряжен это 12.0В, больше допустимого 11В, а 9В - это труп. Помню давно у меня стояла система зажигания от планеты 5, так при напряжении на АКБ ниже 11,5В он уже не заводился даже с горки.

АлНик: И всё-же интересно посмотреть электрическую схему с обозначением всех её элементов. Вызывает удивление напряжение на АКБ. Действительно, 9в соответствует умершему 12-ти вольтовому АКБ. Какова марка АКБ и каковы её характеристики? Касаемо "интересной мысли" по поводу установки амперметра в электроцепь, так эта "интересная мысль" реализуется на мото и автотехнике с 30-х годов прошлого века, грех не знать.....

Sagdiev: АлНик грех ничего не делать! по замерам - в топку, проверили тестер - крона села и выдает творческие показатели. терпение - перемеряю и схемой по блату поделюсь

overlocker: о замерам - в топку, проверили тестер - крона села и выдает творческие показатели. замеры напряжения в топку надоть было отправить в самом начале, да и вообще их не производить, хотя стоит признать, что смутную картину они все же дают. даже покатушки более интересны,хотя тут важна продолжительность, ибо достоверность опыта равна кратности его повторения. терпение - перемеряю и схемой по блату поделюсь проще и быстрее будет озвучить допущеную вами ошибку, которую нашел идиолог этой схемы из тернополя, это будет более интересно так как позволит другим форумчанам не допустить оную, будучи вовсеоружии так сказать.

Sagdiev: тестер сдох, купил новый обычный китайский мультиметр. у бати еще попрошу советский стрелочный

Sagdiev: проверил заряд на ходу. на акуме 12,8 Вольт. 70 км прошли с Галей на Тарасову Гору. Шли туда в колонне с габаритами и обратно. Заряд стабилен. Скоростной режим туда в колонне 3 - 4-я скорость 40-80 км\час (тяжело - рваный режим). назад сами 90-100 км\час. частичная форсировка движка помогает. один раз перегрел. стали - остыли - поехали. обкатка закончена.

АлНик: Sagdiev пишет: обкатка закончена ну, а теперь, СХЕМУ В СТУДИЮ !!!!!!!!!

overlocker: в колонне с габаритами и обратно какова мощность габаритных огней? вы вроде говорили о лампе головного света... частичная форсировка движка помогает. а это что?

Sagdiev: overlocker пишет: частичная форсировка движка помогает. а это что? обработаны окна и каналы, отполированы камеры и увеличена степень сжатия. 100 км\час двоем

overlocker: обработаны окна и каналы, отполированы камеры и увеличена степень сжатия. 100 км\час двоем единственное из описаного, что относится к форсировке, так это степень сжатия, но ее повышает любой, кто переходит на топливо с большим октановым числом. ту вопрос в другом, вы говорили, что мощности генератора хватает на зарядку аккума и питание фары головного света. а закончилось питанием габаритов, даже если посчитать два габарита(передний в фаре и задний) то это всего десять ват, а то и шесть если использовать светодиодные лампы.что в сравнении с тридцатью ватами головного света не значит вообще ничего...

АлНик: из вышесказанного выходит, что "исправленная" электрическая схема не будет представлена на суд общественности?

Sagdiev: ездит, заряжает, рисовать абы как не хочу, а толково нет времени, да и желания. была бы дружеская атмосфера, то напрягся, а так - наверное забью

Sagdiev: "Чкаловец" тяговая лошадка) Вот прототип с нета и моя реализация (пока в процессе)...

АлНик: Зачем мучить старичка, если рекордсмен быстрее и всепогоднее перемещается в бусике ?

Sagdiev: АлНик пишет: Зачем мучить старичка, если рекордсмен быстрее и всепогоднее перемещается в бусике ? Привет, просто в Киеве часто проходят разные кастом фесты и просто ретро. Смотреться будет целостно. Вот оригинал, а вот действенный кастом с него. А старичек норм тянет. Вес спортача 90 кг. Обычная люлька коляски около 40-ка, да если пассажир с грузом - еще 100 кг. 90 к 140-ка ... не биды. Так что не проблема для форсированного Чкаловца спортача потянуть!

Игорь Original USSR: А не рискуете раму порвать? Ибо передняя часть очень капризная к нагрузкам. А коляска плюс мот и есть нагрузка. Тем более в непредусмотренных для этого местах. Или это колясочная версия усиленная?

Sagdiev: Игорь, добрый день! На сколько я увидел, моя рама не колясочника. Крепеж передней тяги сделали сами. Надежно. Но вот вопрос что отличает еще по конструкции помимо доп.стойки на раме под пассажиром? Дед мой много грузов на этой раме тягал (дом строил) не чита 90 кг.спортача. По буеракам ездить не собираюсь в таком комплекте. Думаю все будет норм. А порвет - заварю...

Игорь Original USSR: На колясочной раме спереди с завода ставилось насколько я видел усиление. В виде пластин на раме. Плюс еще кажется косынка.

Sagdiev: Игорь Original USSR интересно посмотреть... может действительно усилить?

oleg_zav: Sagdiev пишет: интересно посмотреть.. здесь есть http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000223-000-0-0-1469195346 Снаружи усилитель был на поздних, сначала его не было. А вот внутри рамы был на всех, но его не видно снаружи, надо раму разрезать. Еще колеса все были разные, двухрядная моторная цепь и много еще всякого. Думаю не стоит ничего переделывать. Вес действительно не большой, да езда по асфальту. Рамы убивались когда в коляску "тонну" картошки грузили и по полям скакали.

Ной: oleg_zav Это да. Три года таскал на 49 металлолом, трубы и прочую хрень 300-500 кг за раз, со временем рама лопнула по шву в передней части от вилки до верхнего крепления двигателя с обоих сторон. Причём обнаружил только тогда, когда разбирал мот. А так и не видно было.

oleg_zav: Ной так особо и не заметишь, если по шву треснуло, все еще болтами стянуто. Заметно когда уже до такого доездили

Sagdiev: oleg_zav и Ной спасибо, немного разобрался и в принципе не буду бояться 90 кг мягко транспортировать на выставки по Киеву

Ной: oleg_zav Ну тут скорее всего ДТП +картину довершил сварщик шумашедшего разряда. Sagdiev Точно 90кг для 49го семечки.

Sagdiev: новый гаджет на старой технике

Sagdiev: Сегодня пригласили на презентацию открытия новой заправки сети WOG выбор был между Хондой, Харлеем и Сузуки, но выбрали ИЖ-49!!!

Maks634:

Sagdiev: ВЧЕРА В ГЛАМУРЕ НА ОТКРЫТИИ ЗАПРАВКИ, А СЕГОДНЯ В СНЕГУ И ПЕСКЕ - ВСЕ НОРМ!!! ИЖ-49 РУЛИТ!

Sagdiev: ИЖ-49 "Чкаловец" учавствовал в съемках фильма. Попросили с коляской. У меня оригинальной не было, приставил иную, но как старинный мотоцикл приняли. Немного не по годам. По сюжету 1941 год. Заклеевал черным скотчем современные навороты (поворотники и пр) и вилку телескопическую. Прикольно получилось)

overlocker: но как старинный мотоцикл приняли. даже в фильмах о ВОВ. часто вижу перекрашеные в черный днепры украшеные тактическими знаками вермахта( типо стилизированые под зюндап и биэмдаблю.на самом деле тяжело сдержать смех. но сценаристов можно понять - бюджет на декорации ограничен, а если вылизывать каждую сцену дабы соотвествовала действительности не хватит ни денег , ни времени. да и плодавляющее большинство зрителей не заметит разницу, если вообще обратит внимание, что в кадре мотоцикл. что за фильм хоть снимали?

old fox: Слышал что в большой прогулке (фильм такой с Луи Де Фенесом) точно воспроизвели немецкую технику. Кончают ее там по жесткому, но и времена были недалеко после войны.

vikr35: А мы на съёмках ничего не клеили так как реквизиторы пригласили реконструкторов со своей формой и техникой. Съёмки фильма Матч сцена приезд генерала .

overlocker: vikr35 эта пять! а что за фильм снимали?

oleg_zav: overlocker пишет: а что за фильм снимали? "Матч"

vikr35: Да это фильм Матч снимали в 2011 году в Киеве и Харькове. Ссылка на трейлер к фильму. https://www.youtube.com/watch?v=uNUajl7LO1k

overlocker: Матч" прошу прощения за невнимательность. ведь в посте руским по белому написано Съёмки фильма Матч сцена приезд генерала .

TRS: overlocker но сценаристов можно понять - бюджет на декорации ограничен, а если вылизывать каждую сцену дабы соотвествовала действительности не хватит ни денег , ни времени. Мне один киношник рассказывал, ка дело обстоит. Выделяется бюджет, сразу половинится на откаты, взятки и карманы. С остальной половины гонорары/пьянки, а на оставшиеся , когда сроки подходят к концу - снимаем А на самом деле, если сценаристы и коношники уважают зрителя и хотят дать ему качественный продукт - они его и дают . Приглашают реконструкторов, консультантов и т.д. (вон Михаил Дмитриевич делился фотографиями со съёмок, нашли же киношники возможности снять правильную технику), а если нужно втюхать картинку (особенно патриотическую) получается фигня. Помню сериал про диверсантов. Значится, одного немцы решили повесить, товарищи решили его спасти очень интересным способом - отвлекать внимание, а тем часом супермен один из диверсантов запрыгивает на мотоцикле на эшафот , подхватывает кореша и валит . И вот он эпичный прыжок, резкий тормоз до юза, крупный план на переднее колесо ... ба-а-а-а, да у нас то в 40х годах оказывается были дисковые тормоза и злая кроссовая резина. Кстати, америкосы , тоже лажают, тот же "Спасти рядового Райана " за много денег и "немецким" Днепром крупным планом. А вообще , чем дальше, тем больше снимают псевдоисторического бреда, что про Великую, сто про первую, что про более древние времена.

smith52: ну так 49-й снимать в фильме про вторую мировую тоже, по большему счету, лажа) да и привлекают их (реконструкторов) обычно только по началу, а потом лепят из принципа "и так сойдет". вообще, много было во время войны моделей ДКВ с телескопическими амортизаторами?



полная версия страницы