Форум » Реставрациия. Готовые работы » ИЖ-49 "Чкаловец" 2015 г » Ответить

ИЖ-49 "Чкаловец" 2015 г

Sagdiev: Модель модернизированного ИЖ-49, адаптированного под современные условия эксплуатации В данном случае мы не стремились к исторической точности в реставрации, а выразили свое видение современного ИЖ-49 Попытались улучшить его технически и эстетически Приглашаем к просмотру:

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Sagdiev: sanlevdb в Одессе не был, но харлеям и здесь не уступаем)

Sagdiev: завтра с 12 00 будем снимать ролик про "Чкаловца" на английском языке. Приглашаю, кто будет в городе. Бонус - покатушки на "Чкаловце" гостям. Съемки на Академгородке, 5 мин от метро, возле офиса. Жду!

TRS: Sagdiev Эх жаль,я завтра с самого утра водка пей - земля валяйся, а тут такое мероприятие да с покатушками


Sagdiev: съемки еще идут:

Nazar: Вот реле заряда и схема подключения на данном моте, так как с использованием пришлось как в заводского +по корпусу пускать. Очень важно -вести отдельным проводом от генератора к устройству в любом случае.

Nazar: Черт его знает где вы там обсуждали стабилизатор к минчаковскому КЕТУ, никак не найду потому заброшу сюда Он сглаживает мигание лампочек на низких оборотах(причём в яркую сторону) и когда просто скидаеш газ они не сразу тухнут. Как то будет время разберу электрокоробку своего и сфотографирую в живую.

overlocker: Черт его знает где вы там обсуждали стабилизатор к минчаковскому КЕТУ, никак не найду потому заброшу сюда стабилизатора, как и КЕТа тут нет, кроме собственно самого БКС. доп. деталями вы пытались выпрямить ток, но одного диода мало. нужен мост. потому и ток для заряда аккума небольшой. странная схема, есть некоторое чувство недосказаности, возможно схема неполная... почему контакт 01 соединен к катоду диода, который в свою очередь выпрямляет ток с клемы 02.вообще контпкт 01 это и есть диод с силовыхобмоток , тобишь вы какбе дублируете этот участок схемы. клема М БКС тоже не подключена. генератор вообще изображен отдельно, какбудто и не подключен вовсе... кстати, подобную схему я видел на мотоциклах минск, идущих на экспорт, согласно европейским правилам все двухколесные редства передвижения обязаны иметь стояночный свет, наличие же оного без аккумулятора невозможно. вот белорусы и примастырили его таким образом. только обороты коленвала у минска гораздо больше и у генератора хватает тока заряжать аккум. Nazar Вот реле заряда и схема подключения на данном моте, так как с использованием пришлось как в заводского +по корпусу пускать. Очень важно -вести отдельным проводом от генератора к устройству в любом случае. подскажите от какого мопеда этот регуль.

Sagdiev: overlocker пишет: доп. деталями вы пытались выпрямить ток, но одного диода мало схема с одним диодом применяем в без акума, просто сглаживаем мерцание фары. это работает. мне более интересно разобраться и улучшить схему 12 Вольт с генератором от Минчака с акумом. Есть полигон - "Чкаловец" готов эксперементировать. Создадим схему - все будем пользоваться (кому интересно 12 Вольт) Реле заряд-разряд (деталь с оребрением на верхних фото) от 150-ки япончика иногда китайчик мопед табуретка GU6 125\150 для четырехтактника. его поставили, но здается, что не подходит. Либо генератора не хватает, либо реле не пляшет.

АлНик: Sagdiev пишет: мне более интересно разобраться и улучшить схему 12 Вольт с генератором от Минчака с акумом. есть схема 12-ти вольтового ИЖ, чем плоха?

Sagdiev: АлНик пишет: есть схема 12-ти вольтового ИЖ, чем плоха? герератор под крышку двигателя не влазит. мы бы не парились

АлНик: Если немного отойти от стоковой конструкции крышки генератора, то можно поместить. У меня получилось, хотя и мой вариант еще можно "окультурить".

Sagdiev: АлНик пишет: Если немного отойти от стоковой конструкции крышки генератора, то можно поместить. мне осталось правильно віравнять ток и все, нет необходимости внешний вид менять. Єто важно.

overlocker: схема с одним диодом применяем в без акума, просто сглаживаем мерцание фары. это работает. вот только светит фара в этом случае тусклеее, ведь правда? вы просто порезали диодом верхний диапазон напряжения, а если я правильно понимаю, то лампа головного света расчитана на 12 вольт. мерцпние лампы это какраз и есть арследствия работы примитивной конструкции стабилизатора в БКС. Реле заряд-разряд (деталь с оребрением на верхних фото) от 150-ки япончика иногда китайчик мопед табуретка GU6 125\150 для четырехтактника. его поставили, но здается, что не подходит. Либо генератора не хватает, либо реле не пляшет. чего не хватает, каким образом проявляет себя нехватка? герератор под крышку двигателя не влазит. мы бы не парились а если снять нижнее кольцо на статоре 12в генератора? я бы пошел еще дальше, использовав генератор с псины, он заметно компактнее еще и люминевый статор имеет. жаль у нас на псину детали в дефиците, либо стоят больших денег, что в принципе одно и тоже. вот потому мне решение бармалея очень понравилось, ибо и генератор и обвязка, все поместится под правой крышкой.

overlocker: Sagdiev вообще сложилось впечатление, что все ваши электротехничские решения по модернизации ИЖ-49 лежат только в плоскости теории и мечтов. на практике выгоды не только не заметны, а иногдп даже вредны. надеюсь, что технические решения конструкции двигателя продуманы вами гораздо тщательнее и проверены.

overlocker: мне более интересно разобраться и улучшить схему 12 Вольт с генератором от Минчака с акумом. непонятны преимущества генератор от макаки, если учитывать, что сегодня они низкокачественного китайского производства, в отличии от качественного ълектрооборудования той же альфы-дельты. ибо сами макаководы смещают свое внимание в эту сторону, либо в сторону джапанов. считаю, что батарейное зажигание современного 12в. ижа вполне надежно и позволяет продвинутся заметно дальше в плане мощности светового потока головного света. единственное преимущество генератора на постоянных магнитах - возможность пуска при севшем аккуме так как зажигалка от оного не зависит. вот только не могу понять, почему сел аккумулятор в системе где мощность генератора 140 ватт. его хватит с лихвой! хотя вполне хватило бы и ста.

АлНик: overlocker пишет: вот только не могу понять, почему сел аккумулятор в системе где мощность генератора 140 ватт. его хватит с лихвой! я испытывал проблему недозаряда АКБ используя ИЖевский генератор 12 v, т.к. использую мотоцикл с мотором ИЖ-49 для неспешный поездок и мотор в основном работает на оборотах ниже средних. В интернете нашёл решение этой проблемы. Поставил в электросистему регулятор от Жигулей (модель точную сейчас не скажу). В итоге контрольная лампочка работы генератора теперь гаснет раньше, чем было при использовании стокового регулятора. overlocker пишет: а если снять нижнее кольцо на статоре 12в генератора? да, многие пользователи в сети именно так и поступают, и по их словам, генератор вполне вмещается в стоковую конструкцию. Я нижнее кольцо не снимал, т.к. не было необходимости соблюдать максимальную аутентичность мотоцикла. Добавлю, что для желающих отказаться от контактного кулачкового зажигания сегодня есть масса предложений по использованию бесконтактной системы, тот-же СОВЕК к примеру..

TRS: overlocker вот потому мне решение бармалея очень понравилось, ибо и генератор и обвязка, все поместится под правой крышкой. А где почитать про его решение? "Поиск " не находит , а профиль "забанен или удалён.

overlocker: все дело в том, что мне лень біло искать истинный ник флорумчанина вот я и обозвал его бармалеем. вот его ник: barmalei72 его пост от 09.12.15 19:32 в этой теме: планшайба правда он еще о не ответил от чего дивас и не выложил схему, правда и заходил он последний раз неделю назад. я испытывал проблему недозаряда АКБ используя ИЖевский генератор 12 v, т.к. использую мотоцикл с мотором ИЖ-49 для неспешный поездок и мотор в основном работает на оборотах ниже средних. странно, на 56-й планете упомянутый в теме о планшайбе вполне сносно снабжает ботовую сеть током, недозаряда замечано небыло. и это при работе со стоковым БПВ, мы с владельцем решили, пусть тот поездит месячишко в стоке а потом я переделаю на жигулевский регуль с его же подковой. вот так и катаетсянет ничего более постоянного нежели временное. правда я и не слышал о претензиях к работе БПВ, кроме разве весьма низкой надежности. жигулятор в этом плане даст заметную фору еще и ремонтопригодность невероятная, таким регулятором можно разжится у любого авьтоэлектрика.

overlocker: Добавлю, что для желающих отказаться от контактного кулачкового зажигания сегодня есть масса предложений по использованию бесконтактной системы, тот-же СОВЕК к примеру.. при батарейном зажигании возможность использование БСЗ одно из главных преимуществ. я бы обратил внимание на крупносерийное производство, оно проверено временем. коммутатор от жигуля, а прерыватель оптический самодельный. схема отработана и вполне надежна. в начале нулнвых под впечатлением роботы мотоцикла с оптикой упразднил датчик хола и установил оптику на свою 21099. кто ездил на погремушках, хорошо знаком с надежностью датчика хола. легкость пуска и мягкость работы двигателя мложно передать словами - надо ездить. к коммутатору хорошо добавить и автомобильную котушку. искра и слона убитьможно, хотя и ижевской 12в вполне достаточно, были опасения за перегрев, но не оправдались.а ведь а батарейную систему зажигания еще можно установить ФУОЗ и хотя эксплуатация оной не выявила никаких преимуществ, при этом заметно усложнив электросистему. а как мы знаем сложнось системы обратно пропорциональна надежности.

Sagdiev: overlocker пишет: вот только светит фара в этом случае тусклеее, ведь правда? вы просто порезали диодом верхний диапазон напряжения, а если я правильно понимаю, то лампа головного света расчитана на 12 вольт. мерцпние лампы это какраз и есть арследствия работы примитивной конструкции стабилизатора в БКС. так и есть, просто, надежно, не идеально. на этом видео именно такая схема и видно как фара работает на шестой минуте: https://www.youtube.com/watch?v=YYzdOeapstY

Sagdiev: overlocker пишет: практике выгоды не только не заметны, а иногдп даже вредны. надеюсь, что технические решения конструкции двигателя продуманы вами гораздо тщательнее и проверены. мля, я бы обращался если бы все было гладко. нафига умничать... помогате если можите...

Sagdiev: overlocker пишет: единственное преимущество генератора на постоянных магнитах - возможность пуска при севшем аккуме так как зажигалка от оного не зависит. вот только не могу понять, почему сел аккумулятор в системе где мощность генератора 140 ватт. его хватит с лихвой! хотя вполне хватило бы и ста. очень возможно, сейчас надо определиться

overlocker: так и есть, просто, надежно, не идеально. хотелось бы протоколировать сотояние бортовой сети во время мерцания, но если они вызваны небольшими бросками напряжения около 12 вольт ,скажем от 1,9 до 12, 7 то более лучшее решени это емкий электролитический конденсатор.хотя еще более элегантное решение это использование аккума он и напряжение стабилизирует и подпитает бортовую сеть в момент провала. мля, я бы обращался если бы все было гладко. нафига умничать... помогате если можите... вот именно, гладко было на бумаге, да забыли про овраги. помочь могу,легко, - используйте только провереные временем решения.

Nazar: Sagdiev пишет: на этом видео именно такая схема и видно как фара работает на шестой минуте: https://www.youtube.com/watch?v=YYzdOeapstY Поправляю. На видео просто КЕТ минский. Схема из моего поста выше под №145 стоит на моём сером ИЖе http://izh49.borda.ru/?1-11-0-00000069-000-0-0 На схеме генератор не изображен - это дроссель. Схему рисовал мой друг прошаренный експерементатор электронщик, специально для меня очень несведущего в электронике, чтоб я правильно поставил диоды. Как говорил классик "Для детей природы". Схема работает очень хорошо. У меня в фаре стоит галлогенка и светит очень прилично на средних и выше оборотах. Когда скидаеш на низкие оно очень плавно тухнет, газонул и опять все видно. Схема создана не для заряда АКБ а для совмещения стабильности света и простоты схемы.

Nazar: overlocker пишет: непонятны преимущества генератор от макаки, если учитывать, что сегодня они низкокачественного китайского производства, в отличии от качественного ълектрооборудования той же альфы-дельты. Преимущество в данном случае очень простое. Он уже куплен и смонтирован. Мало того половина всех заказчиков привозят мотоциклы с уже установленным минским геной. Поэтому для нас очень важно проработать именно эту схему. Так как объяснять клиенту, что ему надо менять рабочий ген из-за того что мы не знаем как заставить его заряжать АКБ, как-то не профессионально. Да и форумчанам, наверное, интересно будет узнать четкую рабочую схему для их минскированых ИЖей. А ещё хотим чтоб оно выглядело и монтировалось как заводское. Такой серенький блок с оребрением и фишками подключения смотрится лучше чем борода напаяных конфеток-диодиков. Да, мы сейчас рассматриваем схему с генератором от 4Т 50-ки скутера. Но там вопрос по конусу посадки на цапфу, его мало. Опять таки вопрос по ОБОРОТАМ это тот пятый угол в который нас всех загоняет ИЖ-49. И хочется чтоб не курочить картер. По вопросу об новом генераторе ИЖ. В видеороликах по установке минского гены на нашем канале, показан мотор на который и был смонтирован такой. Найду фото выставлю. Клиент сначала думал вообще поднимать крышку. Так как он вообще не помещается. Если без любой системы зажигания, ещё з горем пополам можно отделаться круглой крышечкой повыше, но как тогда заводить и ехать? А если устанавливать без переходной шайбы то придется очень много фрезеровочно-курочащих работ по картеру провести, на которые, я думаю, большинство форумчан под страхом смерти не пойдут. Это же необратимый процесс, как смена пола, отрежеш назад уже не пришёш) А с минским, как видим, все просто, при желании можно вернуть на место старый Г-36.

overlocker: Преимущество в данном случае очень простое. Он уже куплен и смонтирован. Мало того половина всех заказчиков привозят мотоциклы с уже установленным минским геной. Поэтому для нас очень важно проработать именно эту схему. Так как объяснять клиенту, что ему надо менять рабочий ген из-за того что мы не знаем как заставить его заряжать АКБ, как-то не профессионально. наберусь смелости заверить вас, что это не прееимущество. а недостаток. дело не в професионализме. 1. установлен этот генератор был, чтобы упразднить аккумулятор, какой смысл его туда возвращать? 2. маленькая мощность. генератор то призван работать на оборотах гораздо више 2000, а ведь минск способен развивать и пять и даже более тысяч оборотов. вот на таких оборотах он и от даст вожделенные 65 ватт. с 49-ой, ездить на высоких можно только на прямиках. во всех остальных случаях нужен генератор с подмагничиванием.постоянных магнитов сдесь недостаточно. потому я и вернулся на стоковый г-36, либо, в случае глубокой модернизации 140 ватный генератор 12 вольт. сдесь есть пространство для маневра.

overlocker: Схема работает очень хорошо. У меня в фаре стоит галлогенка и светит очень прилично на средних и выше оборотах. Когда скидаеш на низкие оно очень плавно тухнет, газонул и опять все видно. Схема создана не для заряда АКБ а для совмещения стабильности света и простоты схемы. все правильногазонул.ю и напряжение в борт сети 13 вольт срезал чутоу диодом,всеравно вполне достаточно для работы лампы, а если срезать диодом излишки с 12 вольт то это конечное напряжение уже недостаточно. Схема работает очень хорошо. У меня в фаре стоит галлогенка и светит очень прилично на средних и выше оборотах. Когда скидаеш на низкие оно очень плавно тухнет, газонул и опять все видно. Схема создана не для заряда АКБ а для совмещения стабильности света и простоты схемы. если так то срок службв аккумулятора сильно сократится из-за постояенного недозаряда, а значит его использование в этой схеме нецелесообразно. он стабилизирует свет только будучи заряжен, а судя по схеме заряжен он только первые несколько десятков минут.

Sagdiev: overlocker пишет: установлен этот генератор был, чтобы упразднить аккумулятор, какой смысл его туда возвращать? нужно для простых вещей - стояночный свет. сигнал без рабочего двигателя, подсветка фарой на стоянке.

Sagdiev: overlocker так, что нет вариантов связать минский генератор с акумом на ИЖ-49?

Sagdiev: overlocker пишет: да, замена регуля на более продвинутый даст возможность снять с генератора минска дополнительные полампера. сравните с семью амперами, которые дает 140 ватный ген. та даже 65-ватный стоковый ген благодаря подмагничеванию ротора работает куда увереннее минска. особенно заметно на низких оборотах, которые сорк девятке собсно и присущи. Sagdiev пишет: это применимо, как вариант совсем не плохо. Спасибо. Новое видео о "Чкаловце" https://www.youtube.com/watch?v=NMe-NXHyWqc



полная версия страницы