Форум » Реставрациия. Готовые работы » ИЖ-49 "Чкаловец" 2015 г » Ответить

ИЖ-49 "Чкаловец" 2015 г

Sagdiev: Модель модернизированного ИЖ-49, адаптированного под современные условия эксплуатации В данном случае мы не стремились к исторической точности в реставрации, а выразили свое видение современного ИЖ-49 Попытались улучшить его технически и эстетически Приглашаем к просмотру:

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

roland64rus: Sagdiev кадры на фоне заката, самые удачные

aidish: Мне тоже видео понравилось,особенно некоторые ракурсы.Я так понимаю снимал как минимум любитель или полупро?А рекламку в конце можно было и не ставить,хотя бы в версии для форума.Для ютуба пожалуйста)ИМХО

Sagdiev: aidish реклама для ютуба. из видео не удалял. Иван учится снимать. Мы ему помогаем, а он нам! Так и живем...


vikr35: Для поклонников или поклонниц http://auction.violity.com/19181391-pudrenica-posvyacshyonnaya-perelyotu-cherez-severnyj-polyus-serebro-875-pr

Sagdiev: после зимней спячки: видео, как восстановили этот мотоцикл: https://www.youtube.com/watch?v=E3b52QTpmkc https://www.youtube.com/watch?v=jPkH5ZAJb3E https://www.youtube.com/watch?v=7OB-m0sV3y0&feature=youtu.be https://www.youtube.com/watch?v=V_mvk4A4Bs8&feature=youtu.be

Sagdiev: Все!!! восемь роликов, для удобства, сбил в один сборник: https://www.youtube.com/watch?v=GW6ok6HH8C8 приятного просмотра... и прослушивания музыки

overlocker: 2Sagdiev иногда даже интересно, но вместо приятной музыки сделали бы толковую озвучку-описание происходящего, может секреты какиенить, ньюансы, именно в этом случае был бы прок. зыж правильно ли я понимаю, что видео в этой теме идетнтичны роликам в теме о видеореставрации? ззыж большие ролики тянут много трафика, ячто не есть рационально, а значит сбивать все в кучу не целесообразно, столкнулся с проблемой, нашел тапкой же ролик, - просмотрел. а так выходит чтение мануала к стиральной машине от корки до корки, но вам то интересна стирнка хлопка.

антисоветчик: overlocker какой нах мануал, это из серии - "не читайте перед едой газет" (из советов проф. Ф.Ф. Преображенского). мдя, даже в ролике, снятого профессионалом, вошла дранная резинка ручки газа, и коряво выставленный выхлоп. Sagdiev раз уж вы позиционируетесь как реставрационная мастерская, то отслеживайте и редактируйте отснятый материал, вам это только на пользу пойдет.

Sagdiev: антисоветчик не вопрос, стараемся.

Sagdiev: на производство заскочили (делали деталь для форсирования скоростного), и фотосессию чкаловца заодно:

АлНик: Sagdiev , на последнем фото вижу "модернизацию" сидения водителя. Можно подробнее?

overlocker: Sagdiev раз уж вы позиционируетесь как реставрационная мастерская, то отслеживайте и редактируйте отснятый материал, вам это только на пользу пойдет. у Sagdiev мастерская не имеет нмкакого отношения к реставрации, это востановление,или ремонт. о чем владелец неоднократно заявлял. почувствуйте разницу а названияхназваниях и претензии отпадут сами-собой.

Sagdiev: АлНик пишет: Sagdiev , на последнем фото вижу "модернизацию" сидения водителя. Можно подробнее? Можно, не вопрос: у меня на складе полно аутентичных сидений, но я принял решение поставить именно такой механизм демпфирования. Мне так удобнее. Этот мотоцикл для комфортной езды, а не для "серванта" вот еще фото для вашего детального изучения: overlocker пишет: у Sagdiev мастерская не имеет нмкакого отношения к реставрации, это востановление,или ремонт. о чем владелец неоднократно заявлял. почувствуйте разницу а названияхназваниях и претензии отпадут сами-собой. абсолютно в точку, какое отношение к реставрации мы имеем? Отпескоструили неразбирая мотоцикл, да облили краской с ведра. по сути на фото вообще не ИЖ-49 - это грамотный специалист слету определит, кажись "Панония" или ранний "Симсон"

АлНик: Sagdiev , на представленном фото по прежнему сложно увидеть механизм амортизации... Детальное или подробное фото можно, или это "ноу-хау" секретно ?

Боря: Я увидел элементы от заднего "ураловского лопуха"

Sagdiev: Боря пишет: Я увидел элементы от заднего "ураловского лопуха" так и есть на Уралах и МТ такие стоят. Дешево и сердито.

overlocker: бсолютно в точку, какое отношение к реставрации мы имеем? Отпескоструили неразбирая мотоцикл, да облили краской с ведра. по сути на фото вообще не ИЖ-49 - это грамотный специалист слету определит, кажись "Панония" или ранний "Симсон" вот и раскрыт секрет, ноухау продукции мастерской!. ак и есть на Уралах и МТ такие стоят. Дешево и сердито. дешево, да, но сердито ли? сается мне при такой длинне плеча,комфорта не будет в принципе. родной подсрачник с оригинальной конструкцией казался пределом мечтаний для пятой точки.плавная регулировка преднатяга пружины давала возможность отрегулировать мягкость в огромных пределах для любых условий, не понимаю как производится регулировка мягкости вашей конструкции, вроде ближе к оси подушку уже не подвинуть...

АлНик: overlocker , ну тут ты не прав. Как говорится: кому ананас, а кому свиной хрящик. Нравится топикстартеру такой подзадник - так пусть и будет. Должен признаться, меня не полностью удовлетворяет посадочная высота на иж-49. В силу моего роста, при езде, хочется колени малость разогнуть... Но терплю

Sagdiev: overlocker мне удобно и точка. АлНик

overlocker: Должен признаться, меня не полностью удовлетворяет посадочная высота на иж-49. В силу моего роста, при езде, хочется колени малость разогнуть... Но терплю хоть я и не отличаюсь высоким ростом, ине тоже не единождыхотелось выпрямить колени, я даже делал вынос подножек в район выхлопа. так что все прекрасно понимаю. overlocker мне удобно и точка. overlocker мне удобно и точка. дико извиняюсь, нправильно понял всю глубину задумки... думал, комфортность это мягкость хода... кроме того, вы позицмонировали чкаловца как мотоцикл для большего круга мотоциклистов, а не костюм именно под вас.

overlocker: Sagdiev Вот пример попытки улучшить мотоцикл. Вопрос остается в эстетическом адаптировании изменений к стоковому мотоциклу. Наши изменения можно заметить приложив лупу эксперта к глазу, а вынесенную подножку, объединенное сидение и руль дугой - заметит каждый. странно не видел сдесь ни одного урода описаного вами,ибо для них есть соответсвующая ветка в разговорчиках. хотя полупрозрачный намек японял. и хочу его парировать, сидение ступенькой я снял,не проехав на нем и тысячи км. в угоду родимому подсрачнику,который гораздо приятнее пятой точке.как и воно подножек,который после первого же падения деформировал раму. тем самым определив их нпригодность, можнобыло б и руль заменить,но это чревато заменой тросовуправления,чтодостаточно трудоемко. да и поднятые на эту высоту органыуправления позволяют выпрямится спине, что сказывается в дальнобое.именно поэтому водители харлеевустанаволивают такие рули, либо высокие стойки, если конечно не говорить о манки-бар и им подобных. Это я о том, , что в отличии от вас признаю неудачное нововведение и упраздняю его.

Sagdiev: overlocker по сути темы попрошу высказываться, а не пытаттся из себя гуру строить

overlocker: Sagdiev Так в этом и есть суть - не получилось с интеграцией аккумас генером на постоянных магнитах, так нет. Вы упорно отстаивание свое видение, да, невозможно не согласится, чтоидеи улучшающие эксплуатационные х-ки имеют право на жизнь, но если они ошибочны, либо малопригодны так откажитесь от них и идите дальше. С самых первых собщений о минчаковском генераторе было понятно, что идея мертвая, вы же рассказывали о ней как о свершившимся факте,, мечты, мечты.

Sagdiev: overlocker а брат, тут не попал. Вчера приезжал в гости идеолог этой схемы из славного города Тернополя (славне місто Тернопіль!!!) и сам проверил правильность подключения. Нашел нашу ошибку. Такое бывает. Завели, проверили - заряд идет. Сейчас собираем и будем проверять на ходу. А вы ничего так и не посоветовали ... Хотя я обращался к вам именно за советом... больше не вижу смысла к вам обращаться как к специалисту... извените за беспокойство

АлНик: Sagdiev , ну раз ошибка исправлена, теперь можно увидеть правильноработающую электросхему мотоцикла?

Sagdiev: АлНик Александр, я убежусь на ходу, что заряжает акум и дает нормапльный свет. гуру электрики Тогда поделюсь без вопросов

overlocker: овали ... Хотя я обращался к вам именно за советом... больше не вижу смысла к вам обращаться как к специалисту напугали ежа голой задницей. понимаете в чем дело, максим. вы вроде пришли в форумза советом,но когда оный поступает.от вас в лучшем случаеможно увидеть: в" ваше мнение услашано" чтоне предполагает никаких дальнейших действий и полность отбивает делание что-либо вам советовать. что касается непосредственно генератора минска и чкаловца вырассказывалм об этом с таким пафосомкакбудто делали это сотни раз. я столкнувшись в свое время с интергациейакумулятора в подобную систему,с нескрываемым интересом следил за вашей темой в надежде получить ответ. но как и раньше решения проблемы не последовало. что касается исправления ошибки с интересом буду следить за результатами. зыж каким образом проверили наличие заряда?

Sagdiev: overlocker добро, буду держать в курсе, несколько мы делали без акума. заряд замеряли тестером. газнул - цифры увеличились (если совсем просто) хочу на ходу покатать. сейчас времени не хватает. На Тараске будет

overlocker: Sagdiev Без нагрузки цифры могут увеличиваться до выхода за пределы шкалы. Аккумулятор как раз и является отличной нагрузкой. Тем более, если я понял то вы измеряли напряжение, а это вообще ни о чем не говорит. Если дать нагрузку а тестер включить в эту цепь в режиме амперметра то и иходовые испытания могут не понадобится.. хотя желательно нагрузить двигун именно дорогой. Я когда тестировал генер то установил на руле фальшпанел с вольтметром и амперметром. Что ж ждем ходовых испытаний

Sagdiev: меряли только гену



полная версия страницы