Форум » Реставрациия. Готовые работы » ИЖ-49 "Чкаловец" 2015 г » Ответить

ИЖ-49 "Чкаловец" 2015 г

Sagdiev: Модель модернизированного ИЖ-49, адаптированного под современные условия эксплуатации В данном случае мы не стремились к исторической точности в реставрации, а выразили свое видение современного ИЖ-49 Попытались улучшить его технически и эстетически Приглашаем к просмотру:

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

АлНик: Меряли только гену... Чем быстрее изменяется магнитное поле, тем больше становится напряжение в проводнике... Физика, кажется 6-й класс средней школы. Хотя и в книгах по устройству и обслуживанию мотоциклов издания середины прошлого века данный эффект также описыаается...

overlocker: меряли только гену Как и писал выше: такой замер вообще ни о чем! Надеюсь у электронщика имелся стрелочный совецкий тестер? Короче из интересной затеи, очередной пшик, впрочем уже традиция.

Sagdiev: АлНик таки заряд идет


Dimon-49: То что показывают приборы когда мот стоит на подножке и ген ни чем не нагружен - инфа ни о чем. При установке на свой мот оборудования от китайских мопедов выяснил что ни чем не нагруженый выпрямитель регулятор вообще ни хрена не регулирует, а выдает то же что и генератор (цешка зафиксировала 32В), что не есть хорошо для здоровья регулятора выпрямителя. При нагрузке убитым в хлам АКБ он стал рубить напругу в пределах 17В, когда я нагрузил его лампой головного света 55/60 - получил вожделенные 14В. Свет был на твердую 4 (мот стоял на подножке), но ходовые испытания показали, что на ходу двигатель не раскручивается до требуемых оборотов, по сему фара выполняла функцию габаритного огня, т.к. ген на данных оборотах не может выдать требуемую мощность. Так что, только дорога покажет реальные показатели.

Sagdiev: Dimon-49 согласен полностью. хочу испытать на ходу. но руки не доходят. обязательно расскажу про итог

АлНик: Sagdiev пишет: АлНик таки заряд идет нет, проверяя напряжение (изменение напряжения) на выводах генератора вы лишь подтверждаете его (генератора) работу. Вы фиксируете прибором количество ВОЛЬТ. А для утверждения, что заряд идёт, необходимо фиксировать АМПЕРМЕТРОМ СИЛУ ТОКА в АМПЕРАХ. Неужели не понятно!. Вам Оверлокер об этом говорит уже давно!!!!!!!!!!!!! К стати, какая модель генератора у вас установлена?

overlocker: Sagdiev Так ведь заряд и раньше шел, но вы говорили, что он недостаточен. Интересен не простоналичие заряда, а величина тока с которым он идет.

Sagdiev: АлНик в предыдущих постах и фото есть

Sagdiev: откатал вчера вечером с сыновьями по району (младший на баку старший сзади) оклоло полутора часа по темноте. гена акум заряжает. свет 12 Вольт будь здоров. Папа доволен

АлНик: Ждем обещанную схему

Sagdiev: АлНик составлю и сброшу. С этими утренними заездами сплю по 4-ре часа третьи сутки. Это уже после Тараски.

АлНик: Ок, главное не затягивай на долго Подожду

overlocker: откатал вчера вечером с сыновьями по району (младший на баку старший сзади) оклоло полутора часа по темноте. гена акум заряжает. свет 12 Вольт будь здоров. Папа доволен как определил наличие заряда?

АлНик: overlocker пишет: как определил наличие заряда? ... быть может замерили напряжение на клеммах АКБ до поездки и после? по идее, после поездки напряжение должно быть не менее чем перед...?

Sagdiev: 1-й замер тестером цифровым: 9 Вольт (начало) 2-й замер 10 Вольт (час пути) 3-й замер 10,8 Вольт (еще минут сорок) Клемы от акума при замерах не снимал Фара горела постоянно (ярко). Ближний, дальний, поворотники

АлНик: Sagdiev пишет: Клемы от акума при замерах не снимал мотор при замерах работал?

Dimon-49: Чет я не понял это что за оборудование на 9 вольт

overlocker: Dimon-49 нормально, аккум немного разряжен. хотя и больше допустимого. зыж цифровой тестер возле работающего двигателя, если высоковольтный провод штатный может искажать реальную картину,наводки системы зажигания. в одном из сообщений выше писал о необходимости использования стрелочного тестера. в целом же дтнамика позитивная.хотя пробег и недостаточен. двухчасовая поездка может не отражать истинной картины. покатать бы парочку дней, свет можно включить и днем, ну и совсем уж закрыть вопрос поможет амперметр в цепи аккумулятора, можно простейший автомобильный. реально показывающий ток в цепи аккумулятора.

АлНик: да уж... Экспериментальные данные сомнительные... Я почему-то был уверен, что акб будет перед эксперементом заряжен хотябы до 12 вольт...

Sagdiev: АлНик возможно замеры провел неточно, на жидкокристаллическом циферблате не все ячейки активны, пришлось догадываться - может перемеряю стрелочным. Но самое главное фара горит ярко и ездили долго. Обычно так не было, она тухла в течении получаса заметно. Ветб это основное, а не цифры. А метрологию догоним. Очень плотный график перед Тараской.

Sagdiev: overlocker пишет: ну и совсем уж закрыть вопрос поможет амперметр в цепи аккумулятора, можно простейший автомобильный. реально показывающий ток в цепи аккумулятора. интересная мысль

Sagdiev: overlocker пишет: зыж цифровой тестер возле работающего двигателя, если высоковольтный провод штатный может искажать реальную картину,наводки системы зажигания. в одном из сообщений выше писал о необходимости использования стрелочного тестера. я мотоцикл глушил

Dimon-49: overlocker пишет: нормально, аккум немного разряжен. хотя и больше допустимого Немного разряжен это 12.0В, больше допустимого 11В, а 9В - это труп. Помню давно у меня стояла система зажигания от планеты 5, так при напряжении на АКБ ниже 11,5В он уже не заводился даже с горки.

АлНик: И всё-же интересно посмотреть электрическую схему с обозначением всех её элементов. Вызывает удивление напряжение на АКБ. Действительно, 9в соответствует умершему 12-ти вольтовому АКБ. Какова марка АКБ и каковы её характеристики? Касаемо "интересной мысли" по поводу установки амперметра в электроцепь, так эта "интересная мысль" реализуется на мото и автотехнике с 30-х годов прошлого века, грех не знать.....

Sagdiev: АлНик грех ничего не делать! по замерам - в топку, проверили тестер - крона села и выдает творческие показатели. терпение - перемеряю и схемой по блату поделюсь

overlocker: о замерам - в топку, проверили тестер - крона села и выдает творческие показатели. замеры напряжения в топку надоть было отправить в самом начале, да и вообще их не производить, хотя стоит признать, что смутную картину они все же дают. даже покатушки более интересны,хотя тут важна продолжительность, ибо достоверность опыта равна кратности его повторения. терпение - перемеряю и схемой по блату поделюсь проще и быстрее будет озвучить допущеную вами ошибку, которую нашел идиолог этой схемы из тернополя, это будет более интересно так как позволит другим форумчанам не допустить оную, будучи вовсеоружии так сказать.

Sagdiev: тестер сдох, купил новый обычный китайский мультиметр. у бати еще попрошу советский стрелочный

Sagdiev: проверил заряд на ходу. на акуме 12,8 Вольт. 70 км прошли с Галей на Тарасову Гору. Шли туда в колонне с габаритами и обратно. Заряд стабилен. Скоростной режим туда в колонне 3 - 4-я скорость 40-80 км\час (тяжело - рваный режим). назад сами 90-100 км\час. частичная форсировка движка помогает. один раз перегрел. стали - остыли - поехали. обкатка закончена.

АлНик: Sagdiev пишет: обкатка закончена ну, а теперь, СХЕМУ В СТУДИЮ !!!!!!!!!

overlocker: в колонне с габаритами и обратно какова мощность габаритных огней? вы вроде говорили о лампе головного света... частичная форсировка движка помогает. а это что?



полная версия страницы