Форум » Реставрациия. Готовые работы » ИЖ-49 "Чкаловец" 2015 г » Ответить

ИЖ-49 "Чкаловец" 2015 г

Sagdiev: Модель модернизированного ИЖ-49, адаптированного под современные условия эксплуатации В данном случае мы не стремились к исторической точности в реставрации, а выразили свое видение современного ИЖ-49 Попытались улучшить его технически и эстетически Приглашаем к просмотру:

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Sagdiev: overlocker пишет: частичная форсировка движка помогает. а это что? обработаны окна и каналы, отполированы камеры и увеличена степень сжатия. 100 км\час двоем

overlocker: обработаны окна и каналы, отполированы камеры и увеличена степень сжатия. 100 км\час двоем единственное из описаного, что относится к форсировке, так это степень сжатия, но ее повышает любой, кто переходит на топливо с большим октановым числом. ту вопрос в другом, вы говорили, что мощности генератора хватает на зарядку аккума и питание фары головного света. а закончилось питанием габаритов, даже если посчитать два габарита(передний в фаре и задний) то это всего десять ват, а то и шесть если использовать светодиодные лампы.что в сравнении с тридцатью ватами головного света не значит вообще ничего...

АлНик: из вышесказанного выходит, что "исправленная" электрическая схема не будет представлена на суд общественности?


Sagdiev: ездит, заряжает, рисовать абы как не хочу, а толково нет времени, да и желания. была бы дружеская атмосфера, то напрягся, а так - наверное забью

Sagdiev: "Чкаловец" тяговая лошадка) Вот прототип с нета и моя реализация (пока в процессе)...

АлНик: Зачем мучить старичка, если рекордсмен быстрее и всепогоднее перемещается в бусике ?

Sagdiev: АлНик пишет: Зачем мучить старичка, если рекордсмен быстрее и всепогоднее перемещается в бусике ? Привет, просто в Киеве часто проходят разные кастом фесты и просто ретро. Смотреться будет целостно. Вот оригинал, а вот действенный кастом с него. А старичек норм тянет. Вес спортача 90 кг. Обычная люлька коляски около 40-ка, да если пассажир с грузом - еще 100 кг. 90 к 140-ка ... не биды. Так что не проблема для форсированного Чкаловца спортача потянуть!

Игорь Original USSR: А не рискуете раму порвать? Ибо передняя часть очень капризная к нагрузкам. А коляска плюс мот и есть нагрузка. Тем более в непредусмотренных для этого местах. Или это колясочная версия усиленная?

Sagdiev: Игорь, добрый день! На сколько я увидел, моя рама не колясочника. Крепеж передней тяги сделали сами. Надежно. Но вот вопрос что отличает еще по конструкции помимо доп.стойки на раме под пассажиром? Дед мой много грузов на этой раме тягал (дом строил) не чита 90 кг.спортача. По буеракам ездить не собираюсь в таком комплекте. Думаю все будет норм. А порвет - заварю...

Игорь Original USSR: На колясочной раме спереди с завода ставилось насколько я видел усиление. В виде пластин на раме. Плюс еще кажется косынка.

Sagdiev: Игорь Original USSR интересно посмотреть... может действительно усилить?

oleg_zav: Sagdiev пишет: интересно посмотреть.. здесь есть http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000223-000-0-0-1469195346 Снаружи усилитель был на поздних, сначала его не было. А вот внутри рамы был на всех, но его не видно снаружи, надо раму разрезать. Еще колеса все были разные, двухрядная моторная цепь и много еще всякого. Думаю не стоит ничего переделывать. Вес действительно не большой, да езда по асфальту. Рамы убивались когда в коляску "тонну" картошки грузили и по полям скакали.

Ной: oleg_zav Это да. Три года таскал на 49 металлолом, трубы и прочую хрень 300-500 кг за раз, со временем рама лопнула по шву в передней части от вилки до верхнего крепления двигателя с обоих сторон. Причём обнаружил только тогда, когда разбирал мот. А так и не видно было.

oleg_zav: Ной так особо и не заметишь, если по шву треснуло, все еще болтами стянуто. Заметно когда уже до такого доездили

Sagdiev: oleg_zav и Ной спасибо, немного разобрался и в принципе не буду бояться 90 кг мягко транспортировать на выставки по Киеву

Ной: oleg_zav Ну тут скорее всего ДТП +картину довершил сварщик шумашедшего разряда. Sagdiev Точно 90кг для 49го семечки.

Sagdiev: новый гаджет на старой технике

Sagdiev: Сегодня пригласили на презентацию открытия новой заправки сети WOG выбор был между Хондой, Харлеем и Сузуки, но выбрали ИЖ-49!!!

Maks634:

Sagdiev: ВЧЕРА В ГЛАМУРЕ НА ОТКРЫТИИ ЗАПРАВКИ, А СЕГОДНЯ В СНЕГУ И ПЕСКЕ - ВСЕ НОРМ!!! ИЖ-49 РУЛИТ!

Sagdiev: ИЖ-49 "Чкаловец" учавствовал в съемках фильма. Попросили с коляской. У меня оригинальной не было, приставил иную, но как старинный мотоцикл приняли. Немного не по годам. По сюжету 1941 год. Заклеевал черным скотчем современные навороты (поворотники и пр) и вилку телескопическую. Прикольно получилось)

overlocker: но как старинный мотоцикл приняли. даже в фильмах о ВОВ. часто вижу перекрашеные в черный днепры украшеные тактическими знаками вермахта( типо стилизированые под зюндап и биэмдаблю.на самом деле тяжело сдержать смех. но сценаристов можно понять - бюджет на декорации ограничен, а если вылизывать каждую сцену дабы соотвествовала действительности не хватит ни денег , ни времени. да и плодавляющее большинство зрителей не заметит разницу, если вообще обратит внимание, что в кадре мотоцикл. что за фильм хоть снимали?

old fox: Слышал что в большой прогулке (фильм такой с Луи Де Фенесом) точно воспроизвели немецкую технику. Кончают ее там по жесткому, но и времена были недалеко после войны.

vikr35: А мы на съёмках ничего не клеили так как реквизиторы пригласили реконструкторов со своей формой и техникой. Съёмки фильма Матч сцена приезд генерала .

overlocker: vikr35 эта пять! а что за фильм снимали?

oleg_zav: overlocker пишет: а что за фильм снимали? "Матч"

vikr35: Да это фильм Матч снимали в 2011 году в Киеве и Харькове. Ссылка на трейлер к фильму. https://www.youtube.com/watch?v=uNUajl7LO1k

overlocker: Матч" прошу прощения за невнимательность. ведь в посте руским по белому написано Съёмки фильма Матч сцена приезд генерала .

TRS: overlocker но сценаристов можно понять - бюджет на декорации ограничен, а если вылизывать каждую сцену дабы соотвествовала действительности не хватит ни денег , ни времени. Мне один киношник рассказывал, ка дело обстоит. Выделяется бюджет, сразу половинится на откаты, взятки и карманы. С остальной половины гонорары/пьянки, а на оставшиеся , когда сроки подходят к концу - снимаем А на самом деле, если сценаристы и коношники уважают зрителя и хотят дать ему качественный продукт - они его и дают . Приглашают реконструкторов, консультантов и т.д. (вон Михаил Дмитриевич делился фотографиями со съёмок, нашли же киношники возможности снять правильную технику), а если нужно втюхать картинку (особенно патриотическую) получается фигня. Помню сериал про диверсантов. Значится, одного немцы решили повесить, товарищи решили его спасти очень интересным способом - отвлекать внимание, а тем часом супермен один из диверсантов запрыгивает на мотоцикле на эшафот , подхватывает кореша и валит . И вот он эпичный прыжок, резкий тормоз до юза, крупный план на переднее колесо ... ба-а-а-а, да у нас то в 40х годах оказывается были дисковые тормоза и злая кроссовая резина. Кстати, америкосы , тоже лажают, тот же "Спасти рядового Райана " за много денег и "немецким" Днепром крупным планом. А вообще , чем дальше, тем больше снимают псевдоисторического бреда, что про Великую, сто про первую, что про более древние времена.

smith52: ну так 49-й снимать в фильме про вторую мировую тоже, по большему счету, лажа) да и привлекают их (реконструкторов) обычно только по началу, а потом лепят из принципа "и так сойдет". вообще, много было во время войны моделей ДКВ с телескопическими амортизаторами?



полная версия страницы