Форум » Реставрациия. Готовые работы » ИЖ-49 "Чкаловец" 2015 г » Ответить

ИЖ-49 "Чкаловец" 2015 г

Sagdiev: Модель модернизированного ИЖ-49, адаптированного под современные условия эксплуатации В данном случае мы не стремились к исторической точности в реставрации, а выразили свое видение современного ИЖ-49 Попытались улучшить его технически и эстетически Приглашаем к просмотру:

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Sagdiev: качественные подшипники, сальники и имбусные болты

Sagdiev: Leha_H пишет: Сами дроссель делали? Росточку карбюратора и подогнанную заготовку под дроссель сделал знакомый токарь, а остальное делали мы (отверстие под иглу, фиксатор, отверстие под фиксатор, отверстие под подсос, направляющие пазы, срез и отверстие нужного размера)

Sagdiev:


Sagdiev: ручки Минск (современные, но хорошо смотрятся)

Sagdiev: полировка ЦАМовых деталей переключатель дальний-ближний Ява (схожи, но не так редки)

Sagdiev: ключ: серебро 90%, медь 10% полировка головки цилиндра

Пулемет: Sagdiev пишет: ключ: серебро 90%, медь 10% Скок общий вес получается?Не мягкий он получается? Да и дороговат наверное?

Sagdiev: Взяли лучшие из оригинальных спиц, прогнали резьбы, но все равно одна при езде лопнула. Впредь будем подберать из аналогов и ставить только новые

Sagdiev: Пулемет пишет: Скок общий вес получается?Не мягкий он получается? Да и дороговат наверное? 35 грамм, жесткий за счет меди. дорого.

Sagdiev: прочистка отверстий картера полировка подгонка продувочных окон под картер

Sagdiev: камера коленвала

Sagdiev: хонингованный цилиндр

Sagdiev: пошень с лысками под окна

Sagdiev: балансирование крышки щек коленвала заменили на дюралевые (старые были сильно помяты и плотно не прилягали) дальше еще фото заброшу...

Sagdiev:

Sagdiev: коренные подшипники (Италия) ролики размещены на наружной обойме, что не дает коленвалу притираться к стенкам камеры полированы окна

Sagdiev: симметричные шаблоны для нанесения цировок

Sagdiev:

Sagdiev:

Sagdiev: вот такой мотоцикл ИЖ-49 "Чкаловец" до встреч на дороге...

Dimon-49: Sagdiev пишет: ролики размещены на наружной обойме, что не дает коленвалу притираться к стенкам камеры Нонсенс, однако! От осевого смещения КВ в данной конструкции служит радиальный шариковый подшипник 304 ....

Sagdiev: Dimon-49 пишет: От осевого смещения КВ в данной конструкции служит радиальный шариковый подшипник 304 радиальный подшипник не создан для устранения осевых нагрузок, только небольшая доля

Sagdiev: еще ключи засверливание коленвала при балансировке

Sagdiev: обработка и подгонка картеров двигателя снятие заклякшей обоймы

Sagdiev: обработка картера после аргоновых работ нагар после чистки цилиндра

Sagdiev: восстановленный нижний щиток цепи (перед основной покраской)

Sagdiev: верхний щиток цепи с маленьким носиком, который не позволяет щитку опуститься и тереть об цепь одна из операций по чистке бензобака (все равно песочек доулавливали в фильтре-отстойнике)

Sagdiev: Назар при наладке Саша подводит бровки обработки внутренней части крыльев мастикой

Sagdiev: бензопровод (краик Ява, фильтр-отстойник с магнитиком) на Тарасовой Горе 2015

Dimon-49: Sagdiev пишет: радиальный подшипник не создан для устранения осевых нагрузок, только небольшая доля Инфа для общего развития. 304 подшипник способен нести радиальную и осевую в обе стороны нагрузки. Осевую - до 70% не использованной радиальной. В ИЖевских одностволках этот подшипник радиально вообще не нагружен, т.к. радиальную нагрузку воспринимают коренные подшипники КВ 2505. А вот как роликовый радиальный (не несущий осевых нагрузок) подшипник, пусть и с роликами в наружной обойме, препятствует осевому люфту КВ мне (и не только) очень бы хотелось узнать. И, если что, бак обычно чистят перед покраской



полная версия страницы