Форум » Реставрациия. Готовые работы » ИЖ-49 "Чкаловец" 2015 г » Ответить

ИЖ-49 "Чкаловец" 2015 г

Sagdiev: Модель модернизированного ИЖ-49, адаптированного под современные условия эксплуатации В данном случае мы не стремились к исторической точности в реставрации, а выразили свое видение современного ИЖ-49 Попытались улучшить его технически и эстетически Приглашаем к просмотру:

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Sagdiev: Dimon-49 пишет: И, если что, бак обычно чистят перед покраской чистили перед покраской и не раз. все равно лезло( много баков чистим, но этот мозг вынес

DOTCENTT: Sagdiev пишет: вот такой мотоцикл ИЖ-49 "Чкаловец" Много усилий было приложено ,подскажите где вы взяли такие маленькие повороты ?

Sagdiev: DOTCENTT пишет: подскажите где вы взяли такие маленькие повороты ? На КМЗ (магазин киевского мотозавода или возле него в ларьках. Спасибо Китаю, блин)) но именно таких уже нет


Sagdiev: Dimon-49 пишет: 304 подшипник способен нести радиальную и осевую в обе стороны нагрузки. Осевую - до 70% не использованной радиальной. В ИЖевских одностволках этот подшипник радиально вообще не нагружен, т.к. радиальную нагрузку воспринимают коренные подшипники КВ 2505. Поскольку у этого подшипника в наружной обойме ролик зафиксирован пластиковым сепаратором и ограничен в движении буртиками как у оригинала на внутренней. Но у оригинала наружная обойма не имеет никакого ограничения и подшипник передвигается в осевом направлении свободно. На новом варианте внутренняя обойма имеет буртик который не дает внутренней обойме погружаться глубже. У основания цапфы кленвала есть выступ что гарантирует, при правильной посадке с натяжением наружной обоймы в посадочном месте картера, полное исключение задевания щекой коленвала стенок камеры. На сколько я знаю, радиальный подшипник был установлен на данную модель мотоцикла, в отличии от аналогичных меньшей кубатуры(Восход, Минск, Паннония) из-за повышенной радиальной нагрузки на роликовый подшипник и его посадочное место от реактивных усилий на звезду с маховика корзины сцепления через первичную цепь. Наверное уменьшение осевого перемещения было разщитано поскольку пара пружинных шайб между ведущей звездой и 304-ым подшипником компенсирует смещение коленвала вправо, а шайба звездочкой между правым коренным и сальником должна защитить манжеты сальника от перепадов давления и трения от смещения коленвала вправо.

Sagdiev: Leha_H пишет: Нашел ссылку на одноименный мотик http://www.yurishifmoto.com/index.php/ru/novosti/60-qvalerij-chkalovq классный импортный мотоцикл, но прикол в том, что Валерий Чкалов, будучи главой жюри всесоюзных мотогонок, был противником участия в соревнованиях импортных мотоциклов. так что мы ближе к идее)

old fox: Sagdiev Хороший качественный пусть не стопроцентовоорыгыныльный, но все равно старый добрый старичок сорокдевидсон, который по прежнему в строю и по прежнему удивляет своим брендовым холостым ходом. Мне нравится.

Пулемет: Sagdiev хороший подход к восстановлению техники!

Zorik_west: сделано хорошо, даже отлично, вот только мне не понятно в чем заключается адаптация под современные условия езды, кроме резины ?

Sagdiev: Zorik_west пишет: сделано хорошо, даже отлично, вот только мне не понятно в чем заключается адаптация под современные условия езды, кроме резины ? таблица: (хотел быстро перевести на русский, но не нашел в эл. виде) языки похожие. что будет непонятно - переведу подробнее в постах выше

стас: А можно поподробнее про поз.7 "Двигун" - что было сделано с сальником кикстартера?

Zorik_west: По заводу на кике помоему установлено колечко из кожи, которое придавлено втулкой снаружи, а вал переключения передач вообще без уплотнения. Лично я вставил резиновое колечко вместо кожаного, а так же проточил вал переключения передач и на него одел колечко. Темерь сухо как во рту после юбилея ! Впечатляющий список !

некто: Zorik_west а в чем впечатление от списка??? каждый кто восстанавливает мотоцикл делает 90% из этого списка, остальные 10% бестолковый улучшайзинг, такие как полировка головки поршня, лыски на нем, мастика на крыльях, фильтр нулевик, сальники под синтетику, кстати найти сейчас сальники не под синтетику большая проблема ну и т.п. Пафоса много, расчитанного на технически безграмотных людей, которые толпами повалят в мастерскую, охренев от количества перечисленного улучшайзинга.

Zorik_west: Посмотри мою тему, думаю мой ижак более приспособлен к современной жизни. А список впечатляет количеством пунктов, которые очевидны и так, но все же человек не поленился и составил список. А если честно, ничего грандиозного с мотоциклом не сделано, он просто починен и все. Но работы проделано не мало, и любой труд достоен уважения и похвалы.

Zorik_west: Ну и напоследок, человек создал тему, подробно все в ней расписал. Да может быть он расчитывает на получение заказов в виде восстановления и ремонтов ижей, так что в этом плохого ?

некто: Zorik_west об том и речь. а так да, Сагдиева - хвалю, не жалко

Zorik_west: П.сы: полировка деталей ЦПГ не бестолковый улучшайзинг, наверно нагар будет хуже липнуть, так многие делают, и даже в мануале написано.

АлНик: Зачем на моторе разработанном до 40-года использовать синтетитеское масло? Я так понимаю, что для улучшения работы двигателя. В чем проявились улучшения? И если можно, расскажите о сальниках для СИНТЕТИЧЕСКОГО масла, чем они отличаются от сальников для минерального масла. Если можно, приведите примеры (производиьель и марка), хочу себе поставить. Спасибо.

roland64rus: АлНик пишет: хочу себе поставить. Зачем ? Синтетика более текучая чем минеральное масло. Польется из всех щелей. Смысл синтетики - сохранять свойства масла и присадок, при разных тепловых режимах двигателя и температуры окружающей среды. А минеральное , полученное из нефти, от нагрева становится более текучим и меняет смазывающие свойства. Все это актуально для современных моторов, но ни как к конструкции 1938 года.

Sagdiev: стас пишет: А можно поподробнее про поз.7 "Двигун" - что было сделано с сальником кикстартера? Работу проделали, но немногим отличается от доработанного стандартного варианта. К стати, в стандартном варианте используем вместо стальной фторопластувую втулку собв. пр-ва. Более плотно подогнанную или длиннее (по надобности). Фторопласт не стерает алюминиевое посадочное место и лучше предотвращает перекос вала.

Zorik_west: По маслу, себе залили кастрол полусинтетика для 4Т моторов из соображений лучшей работы мокрого сцепления. А так, если не заморачиваться можно лить хоть отработку, лишь бы жижа была !

Sagdiev: АлНик пишет: И если можно, расскажите о сальниках для СИНТЕТИЧЕСКОГО масла, чем они отличаются от сальников для минерального масла. Если можно, приведите примеры (производиьель и марка), хочу себе поставить. Спасибо. Мы говорим о синтетическом масле в бензин (для трансмиссии особой разницы не замечено). Сальники покупаем современные импортные, подобранные по размеру. Плюсы исп. синт. масла: 1. С бензином размешивается мгновенно и не расслаивается со временем. 2. Нужно в два раза меньше чем минеральное (не так сильно понижает октановое число) 3. Мотоцикл не дымит (при правильной настройке) 4. На образует кристаллического нагара 5. В некоторых синт. маслах есть ревитализанты (восстановление трущихся поверхностей) Считаем, что в независимости от давности техники, использовать прогрессивные технологии целесообразно.

Sagdiev: Zorik_west пишет: По маслу, себе залили кастрол полусинтетика для 4Т моторов из соображений лучшей работы мокрого сцепления. А так, если не заморачиваться можно лить хоть отработку, лишь бы жижа была ! не согласен, для надежной работы мотоцикла важно использовать качественное трансмиссионное масло

вий: качественное трансмиссионное масло бывает разным,у нас мобил для высоконагруженных коробок есть так с ним сцепление буксует

Sagdiev: вий пишет: качественное трансмиссионное масло бывает разным,у нас мобил для высоконагруженных коробок есть так с ним сцепление буксует согласен, я против использования "лишь бы жижа была". я использую Мотюль для трансмиссии - все гуд

Zorik_west: Так, для заметки, в современных МОТОмаслах все масла для 4Т двигателей так же являются трансмиссионными, т.к. там все в одном котле варится, и трансмиссия и ЦПГ. Себе в 2Т кросс (согласитесь, что это наверно самый высоконагруженный мотор, 70 сил с 300см3), заливаю BelRay 10W40 синтетику (кто начнет говорить что 10W40 полусинтетика и только знайте, вы ошибаетесь), до того заливал MOTUL Transoil Expert. Разницы особой не чуствую. Автомобильное транс. масло для мото не годится, ибо в нем сцепление буксует нещадно ! И повторюсь еще раз, лить МОЖНО что угодно, лишь бы пожиже, чтоб сцепа норм. работала, ибо это тупо для смазки ШЕСТЕРНЕЙ, не более, токарные станки вообще на веретенке работают, а оборотов там поболее чем в ИЖе !

Zorik_west: А вот в бенз можно повые...., там присутствуют продукты сгорания топлива, и можно масло повыбирать, дабы мотор подольше пожил !

Zorik_west: ИМХО ....

Dimon-49: Zorik_west

Sagdiev: Zorik_west пишет: А вот в бенз можно повые...., там присутствуют продукты сгорания топлива, и можно масло повыбирать, дабы мотор подольше пожил ! Абсолютно согласен

Sagdiev: видео ИЖ-49 "Чкаловец": https://www.youtube.com/watch?v=YMaVhZCfeII&feature=youtu.be



полная версия страницы