Форум » Реставрациия. Готовые работы » Иж 350 -1951года рождения. Ремонт плавно переходящий в восстановление с последующей реставрацией » Ответить

Иж 350 -1951года рождения. Ремонт плавно переходящий в восстановление с последующей реставрацией

oleg_zav: Вот приступаю к ремонту. Реставрацией пока называть не буду, там посмотрим. Особых проблем с ним не вижу, надеюсь поедит в этом году, ну или следующем. До следующего Евро футбола точно прокачусь на нем. Постепенно будет обрастать правильными деталями. Щас выглядит так.

Ответов - 209, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

oleg_zav: Вот тебе суслик А с таким помошником дела пойдут быстрее, ему никто отказать не сможет.

Пулемет: Богатая кучка))думаю все основное уже есть.а мелочи постепенно сами прилипнут))

oleg_zav: Да для начала поиграться хватит, а там будем посмотреть.


oleg_zav: Все! Пришел с работы, теперь я в отпуске! Даже бухать не буду сегодня. Пойду в гараж, 350му гайку откручу какую нибудь.

oleg_zav: Вот два дня гайки откручивал. Удивительно, не захотела только одна на багажнике, остальные сдались без проблем. Сегодня разбирал колеса. Попробовал ключиком китайским велосипедным. Не захотели. Пошел у соседа фен строительный взял. С ним тоже ничего не вышло. Хотел взяться за болгарку, но вдруг пить захотелось. Попил чудодейственного пива, и чудо! Спицы начали откручиваться китайским ключиком без фена, даже ВД40 не брызгал. Правда ключа не хватило даже на одно колесо, раздолбался. Нашел у себя разводной ключик маленький и дело пошло. Разводным срывал ниппеля, а китайцем уже их откручивал. Железяки рассортировал на три кучи -хромировка, цинк, песок и краска. Крылья порихтовал, оказывается я и это умею. Пока вопрос с хромом, буду искать где делать.

oleg_zav: Отправил коня на песок, краску, цинк. С хромом беда. У кого есть чертеж передней оси, не могу найти? Как бардачек крепится?

oleg_zav: ХЕЛП! У кого есть чертеж передней оси? Может скоро ехать прийдется, а без переднего колеса не удобно.

dimon: http://fotki.yandex.ru/users/sergereac/view/265168/?page=0 Под фоткой выбери другой размер и будет большая картинка

oleg_zav: dimon Спасибо! Видел этот альбом. Думал может есть чертеж именно оси. Буду с алибома рисовать.

oleg_zav: Вот сегодня детали с цинка пришли. Спасибо anatolniz за помощь! Может и с покраски детали вернутся.

oleg_zav: Вот вчера с покраски забрал конструктор. Дети играются конструктором LEGO, а у меня- OLEGA. Несмотря на праздник, вечером попробовал колесики собрать, второе не успел. Прикольно получается. Все крутится, руки чистые, аж понравилось. Ну и помошник следил, чтоб я правильно все делал.

anatolniz: ...видно нелегкое дело собирать колеса -за две недели не продвинулся ни на одну фотографию хватит пиво пить после работы!-арбайтен,арбайтен!

oleg_zav: anatolniz пишет: хватит пиво пить после работы! Да в такую жару только и остается пиво пить, но завтра найду в себе силы гайки покрутить.

oleg_zav: Жара спала! Сегодня поковырялся немного.

dedsergey: И это за полтора месяца . oleg_zav молодцом

oleg_zav: Все могло быть намного раньше, но жара и семейные проблемы внесли свои коррективы. Расчитывал сделать до 23 августа ко дню города, теперь не успеваю и не спешу.

oleg_zav: Печалька вышла с задним опорником, погнут малость. Выравнять врядли получится, даже пытаться не буду, жаль что он не железный.

izh 350: вот знакомый в Харькове тоже поднимает иж 350 (почти сложил) он тоже не успевает к дню города 23го числа.

oleg_zav: будете смеяться, колесо готово. Новая резина

Dimon-49: А заднее?

oleg_zav: На заднее новой резины нет, а родную дома не обую, поеду на монтаж. Я думал смеяться будете, какие темпы у меня.... последнее сообщение от 25.12.12. С такой производительностью скоро все у меня поедит

Bersh: s1983lava пишет: 5 слоёв малярного скотча и ОЧЧЧЕЕЕННЬЬ мягкая резинва! значит мне дико повезло . Следующее колесо буду собирать с учётом твоего совета А вот, что у меня получилось:

oleg_zav: Два года неспешно по вменяемой цене искал себе опорник на Иж 350. Будет такой, как раз люминиевый нужен. Копаный, но состояние отличное.

dimon: oleg_zav Похож но не сильно

oleg_zav: dimon ну побудет уже какой есть. Dimon-49 врядли, на райберте нашел.

anatolniz: не понятно чей мото http://www.youtube.com/watch?v=Kt_uTXAALQw

oleg_zav: Сегодня от нечего делать сравнил новодельные и оригинальные колени. Новодел длиннее сантиметров на 10, а то и больше. Ничего, главное не короче. А вот изгиб отличается сильно. Правда мало спациалистов, кто обратит внимание.

oleg_zav: Вот обнаружил разницу в механизме рулевого демпфера. Как должно быть не знаю, в каталоге этого узла нет или у меня каталог не правильный. Какая хрень на какой год не скажу, сам не знаю. Та, что с каталожным номером, демпфер упирался прямо в нее. А в 74 была еще скоба. Видать она не давала выскочить хреновине при открученном демпфере.

anatolniz: milya141181 ...у всех польских коленей одинаковыонеправильный изгиб...

Under: anatolniz пишет: ...у всех польских коленей одинаковыонеправильный изгиб... И родные гайки цилиндра не налазят!

oleg_zav: Погодка у нас просто сказка -больше 30 в тени. В гараже с железной крышей вообще песня. Начинаю ускорять работы. Уже подножки поставил, можно выезжать, надо только искру найти. Пока натянул валики, чуть не всра...ся, моего веса 60кг с небольшим еле хватило. Заметил на подножках разные каталожные номера.

oleg_zav: Вот борюсь с холодами -заехал в дом. Жена еще не знает, если завтра на связь не выйду, то я на больничном Посмотрел внимательно, многие детали не нравятся. Буду разбирать, переделывать.

oleg_zav: Следы Иж 350 на снегу.

oleg_zav: Вопрос по застежкам АКБ. Вот случайно заметил, на черной нет второго уха. На всех остальных есть. Явных следов утраты нет. Что скажите? Вторая застежка -ключ меньшего размера, было такое или самопал. Если самопал, то как могли сломать родной?

oleg_zav: Сегодня немного поигрался с сигналами. Т.к. С-35 я даже в глаза никогда не видел, решил поставить С-35а. Разобрал С-35А. Печалька -мембрана сгнила. Уверен что не мне одному так повезло. Зная что мембрану не найти, сначала хотел пожертвовать С-23, ведь потроха одинаковы вроде. Случайно вспомнил, есть у меня Тип -А, вроде как авто на 12 вольт. Вскрытие последнего и сравнение с С-35а показали, что они практически близнецы. У авто обмотка из более тонкого провода и больше витков, а так же конденсатор (его роль пока не знаю). Если не считать надписи, корпуса одинаковы. В общем Тип -А можно использовать как донора или при отсутствии С-35А ставить его, а так же, если у мото на борту 12 вольт. На фото: 1- Тип -а 2- С-35А 3,4- С -23 диаметры у всех одинаковы, это на фото кажется различие. Далее везде на фото слева -Тип -А

Тиж49: oleg_zav, думаю, если конденсатор заменить отрезком провода (т.е. подключить всё, как в С-35), то Тип-А будет работать и от 6 вольт.

Вит: Конденсатор нужен для того что бы уменьшить искрообразование на контактах (и как следствие их обгорание) во время работы.

Тиж49: Вит в данном случае, искрогасящий конденсатор нужен для работы в цепи переменного тока. В С-35 его нет, т.к. постоянный ток через него не пойдет.

Вит: Тиж49 Так конденсатор стоит в 12 вольтовом автомобильном сигнале... Переменки на автомобили быть не может, следовательно стоит он, для того, о чем я писал выше...

Тиж49: Вит, переменке там есть. На всех автомобилях стоят генераторы переменного тока. Другое дело, что на бортсеть идет уже постоянное, после выпрямителя - тут вы правы. Значит, конденсатор в сигнале, действительно, искрогасящий и стоит не в разрыв цепи, а параллельно. Ну, тогда Тип-А можно пробовать подключать на 6 вольт напрямую, без переделок — может и заработает...

oleg_zav: Позже гляну внимательней, как конденсатор подключен. Если 12 вольтовый подключить к 6 вольтам, работать должен, но тише. Подключал зарядку на 6 и 12 вольт, молчит. Причину пока не выяснял, обмотка целая. А вот ради интереса подключил С-23 на 12 вольт -звук гораздо громче, чем на 6 вольтах.

alexr-1955: oleg_zav , от зарядного устройства сигнал может и не работать из-за малого тока.

oleg_zav: alexr-1955 зарядка хорошая, другие сигналы звонят отлично.

oleg_zav: Решил не страдать ерундой и не лепить С-35А что бы тапочками не закидали, а делать правильный С-35 В качестве донора взяты потроха от автосигнала ТИП-А и катушка от С-35. Все это установлено в новодельный корпус С-35. Вот что получилось, даже работает. Пока не отрегулирован, звук тихий, но это уже мелочи https://www.youtube.com/watch?v=hu-Du0YGHBI&feature=youtu.be

oleg_zav: Так как скоро уже пора выезжать подшаманил спидометр. Наверно сейчас в реставрации с картинками отчет сделаю, может пригодится кому.

vikr35: oleg_zav Олег ну ты хоть бы новодельную шкалу поставил

oleg_zav: vikr35 не захотел. Эта еще нормальная, родная. В жизни она лучше выглядит.

oleg_zav: Уже скоро выезд. Без номера ездить не по фен-шую, та и без габарита тоже. Правда понту от габарита никакого, все равно ночью его никто не заметит. П.С. уже боюсь что либо рассказывать. Сидит на форуме кто то с червивым глазом и все сглаз наводит. Забрал железки с песка-порошка. Без слез не глянешь. В итоге сейчас пивом нервы успокаиваю, а ведь я бросил... два дня как держался.

oleg_zav: меня тут послали гайки крутить -докладываю. Разобрал мотор. Пока супруга на работе, делал все дома. Есть АОЗ, я про него забыл Цепь надо поменять. Вроде была где то новая Теперь куча запчастей. После сборки может даже лишние останутся.

oleg_zav: Левая крышка мотора была без каких либо логотипов, затерта с завода. Хочу с надписью Иж 350 поставить. Что скажите?

Дядя Фара: С надписью, конечно более тру!

oleg_zav: Меня форумчане отговаривали от стеклоструйки. Я сначала согласился. Хотел сэкономить и сам двигатель почистить. Ну масло-грязью я могу победить. Спереди была застывшая смола, которая задубела и даже мягкая щетка на дрель ее не брала, а стальной мог поцарапать люминий. В итоге психанул и отправил на стекло. В среду вечером отправил, в субботу днем уже получил. По времени быстрей получилось, чем пескоструйка в Харькове. Да и по расходам не дороже. Детали выглядят отлично. Блестят, как будто крашены. Задний опорник у меня копаный от ДКВ. Есть глубокие раковины, но оставлю как есть.

oleg_zav: Картера и коробка на одних номерах

oleg_zav: Нашел в закромах оптику. Отражатель с улыбкой. Стекло с линзой пока не знаю, буду менять или нет. Лампочка габарита, если родная, то каким гинекологом надо быть, чтобы вставлять ее из нутри. У меня раза с пятого получилось.

oleg_zav: Так же помню в закромах был моторчик ДКВ, который делали и не закончили... я его раньше отобрал. Там отличный коленвал, отремонтированный. Пришлось дербанить мотор, чтоб КВ выпотрошить для моей 350ки. Еле дотащил мотор из гаража во двор. Погодка в субботу была просто прелесть. Расположился во дворе на солнышке. При вскрытии нашлось много вражеских клейм На шестернях коробки 74 А вот как выглядит сапун, т.к. в щупе его нет Когда все разобрал, до меня дошло, почему я еле смог нести моторчик -он чугунный от ДКВ350-1. Надо будет взвесить его ради интереса. Кстати моторчик с родным номером и есть документы.

dimon: anatolniz пишет: должна быть прокладка Причем пробковая

oleg_zav: anatolniz dimon понял. А я блин мучался лампочку на место ставить.

oleg_zav: Собираю с двух моторов один. Обнаружил крышки КПП разные. Светлая 51 год, грязная более ранняя. В светлой нет канавки под стопор В светлой есть углубление Обоймы подшипника вторичного вала разные Заглушка с "сиськой" Еще вопрос -разве должен так подшипник выпирать, около 3мм?

Dimon-49: oleg_zav пишет: разве должен так подшипник выпирать, около 3мм?

oleg_zav: Dimon-49 уже сам понял.

oleg_zav: Устройство амортизатора сигнала для меня новость. Думал там просто набор пластин, пока не почистил. Оказывается две пластины с краев зажимаются скобами. Таких идет два пакета на сигнал.

oleg_zav: Готова поршневая. Цилиндр правильный с квадратными окнами, заглушки практически целые. Будет настроение, на след неделе попробую заводить, а может и покататься.

oleg_zav: По техническим причинам только сегодня до гаража дополз. Думал с карбами поиграться. Достал из коробки и все, оптимизм пропал. А еще та же ерунда с генераторами. Хоть с РК попроще немного.

николаич: oleg_zav он у тебя с доками?

oleg_zav: николаич пишет: он у тебя с доками? да

oleg_zav: Собрал один карб из всей кучи. Выбрал с наименьшим люфтом заслонки и подружил с большой поплавковой камерой. Фото забыл сделать, позже будет. Фильтр у меня бинокль с сеточкой для слива топлива, на случай его перелива. Только сегодня досмотрелся, тарелки должны быть с пружинками, как на раннем Иж 49.

oleg_zav: примерно так. Гайку крышки карба запутался какую надо, поэтому поставил что лучше сохранилась Теперь думаю электрику собирать с П-35 или П-37. Склоняюсь к П-37.

oleg_zav: Должны быть зажимы для тросиков на переднем крыле?

anatolniz: нет,это колхоз.например трос спидометра прокладывался внутри левого пера-там даже петля чтобы он не выпадал есть...

Aleksei333: oleg_zav гайка карбюратора правильная ,а вот ботинки в которые троса входят должны быть с накаткой

oleg_zav: Aleksei333 пишет: а вот ботинки в которые троса входят должны быть с накаткой т.е. не под ключ? Странно, у меня везде под ключ, других нет. Значит пока так побудет, может правильные неспешно найдутся.

oleg_zav: Вместе с Бо! выяснили по амортизатору сигнала. Оказывается не все так просто. У него на Иж 49 и у меня на двух от 350 и 49 оказалось в скобе есть выштамповки и стоит шайба. Обе выштамповки направлены в одну сторону. Та что во внутрь, имеет наружный диаметр 11 мм, как раз по диаметру отверстия в пластине, а внутренний 8 мм под болтик. высоту измерить не могу, примерно 0,5 мм. Наружная выштамповка высотой 1 мм. С внутренней части в нее входит шайба 13,5 мм и толщиной 1 мм. Оба амортизатора ставятся наружными выштамповками друг к другу. Получается вся затея чтобы расстояние между амортизаторами увеличить на 2 мм. Почему нельзя было просто между ними поставить шайбу -х.з. П.С. на втором комплекте выштамповки менее заметны, но шайбы есть. А на предыдущей странице выкладывал другие амортизаторы, так там ничего такого нет, правда они ремонтироввались.

oleg_zav: Бо! пишет: вот что значит с тел. смотреть ну да, такую мелочь и на компе не сильно видно. Вот нашлись твои фото

oleg_zav: Раз уж меня из берлоги вытащили. Лень в магазин ехать, сделал дедовским способом прокладки под гайки выхлопных. Медную проволоку обмотал асбестом.

oleg_zav: Поставил сигнал на два амортизатора, как и положено. Теперь не болтается. На одном долго не провисит, отвалится. Шайбы и скобы в цинке. Пластины х.з. что то черное. Забыл фото сделать, но добавлю фотки почуханных деталей аморта, полный комплект. До сих пор не пойму для нафига так сложно?

oleg_zav:

oleg_zav: Обратите внимание на сатурн. Правая с перевернутым сатурном -П-35 с Иж-350 51 года, по левой затрудняюсь ответить. Мог быть такой болтик (нижний) крепления крышки? На втором фото болтик сидит как родной, а стандартный мелковат будет.

серый: Есть идеи, чем заменить прогнившие пластины амортизатора Может из рулетки измерительной. Похоже вроде . ржа проела насквозь

oleg_zav: серый пишет: Есть идеи, чем заменить прогнившие пластины амортизатора Они не только прогнивают, а еще половина лопнувшие. Рулетка будет тонковата, там пластины около 1мм, могу точно измерить. Хотя если совсем без вариантов, то может и сгодится. На мой взгляд лучше поискать трансформаторное железо. На металлоприемках бывает валом этого добра и подходящих размеров..

oleg_zav: Может я чего пропустил, но yura мне открыл глаза, теперь хочу разобраться. Раньше считал, что отличие каркасов сидений Иж-350 и 49 в разной сварке. На 350 точечная, на 49 обычная. Фото в сравнении где то anatolniz показывал. Вот о чем речь Как выяснилось натяжной болт в каталоге Иж 350 и у yura -М10х1,5. На Иж -49 М12х1,75. Мне всегда попадались только на 12. На всех Иж-350 или в какой период были болты на 10? Через меня прошло с десяток разной некомплектности Иж350, но такого не встречал или не обращал внимания.

oleg_zav: Ковырялся с черными ящиками. Один родной 51 года, второй наверно 55. На всех фото 51 год будет справа. Регулировочный болтик, не уверен что без вмешательств На 51 буква "Я" выглядит как "R", так же как и перевернутый сатурн На 55 нет даже следов присутствия конденсатора "1". "2" -непонятные отверстия. "3"-углубление Кстати неизвестная мне емкость конденсатора "ММФ" "1" -и так понятно. "2" -не уверен, не стал выкручивать, на 51 годе меньше диаметр болтика На 55 есть штырь под провод Разная высота и соответственно разные болтики Разная высота под глазок и провод. На фото не видно. Уже забыл где как, позже напишу. Практически уверен что болтик (нижний) крепления крышки оригинал с 51 года. На втором фото болтик сидит как родной, а стандартный мелковат будет. В крышке не видно следов рассверливания. Провода в лаке и в ткани

oleg_zav: Нашел у себя АКБ 4,5А. Хватит ли его на первое время, если живой? Еще вопрос -пятое положение в распредкоробке -езда с испорченым АКБ или без него. Получается можно завести и ехать вообще без АКБ?

Dimon-49: Можно, если гена постоянного тока (самовозбуждающийся), только бежать нужно быстро, а если гена давно не работал - очень быстро

oleg_zav: Мне бежать не вариант. Мне бы электростартер.

oleg_zav: Ковырялся с АОЗами. Один с моего Иж 350 51 года. Предполагаю что на ранних Иж49 были такие же. Другой думаю от Иж 49, неизвестного года. Получается на Ижах 350/49 было четыре виде АОЗов. 1 -на самых ранних Иж-350 -как на ДКВ, вместо спиральных пружин -пластины. (фото позже найду) 2 -далее на Иж-350 -грузики другой формы. (фото внизу, справа) 3-поздние Иж-350 и ранние Иж-49 -фото выше 4-далее на Иж-49 -фото выше

oleg_zav: одевать пружинки еще та камасутра, правда уже приловчился. Начал собирать АОЗ. Первая пружинка нормально. Другая прослаблена.... и остальные, в том числе новодел два комплекта. Уже начал нервничать, а оказалось шпилька прокручивается, куда вставляется усик пружинки. Пришлось попросить ее так не делать с помощью молотка. Правильное направление отверстия для пружинки на фото

oleg_zav: Еще один старичок ожил. Первый запуск, еще ничего не ругулировалось. https://youtu.be/OgD-_BOx5E8 После остановки дымок красиво выходит.

leytenant: honcharov91 пишет: Эх..теперь на выставка Электрон больше не увидим((( загнул с горяча ! еще и твои внуки его увидят! Олег делает качественно, но медленно

oleg_zav: На авторынке нашел две модели АКБ. Подбирал по новодельному корпусу. Первая 6В 10А по габаритам идентична корпусу с крышкой. Можно ставить взамен штатной АКБ. Цена 380грн /19$. Вторая 6В 9А замечательно помещается в новодельный корпус. Цена вроде 250грн. Второе фото АКБ внутри (уже на фото заметил крышка криво одета, в жизни все норм) Еще один вариант типа такого 6А. Цена примерно 150грн. Вот теперь думаю какой взять -2 или 3. Первый нет.

Dimon-49: oleg_zav пишет: Еще один вариант типа такого 6А. Цена примерно 150грн. Не 6, а 4,5А/ч Я бы взял третий - и дешевле и ни каких кислотных испарений.

Aleksei333: Dimon-49 поддерживаю . У меня такой уже 4года , живет в гараже зимой и летом

oleg_zav: Первое сентября -пионЭры в школу, а я первый выход в свет сделал. Катал по городку с часик. Сначала хрень полная, не привычно, не удобно. Через время просто сказка. Это нельзя передать словами. Этот выхлоп слышат все и обращают внимание, от молодежи до стариков. Пока машинка приболела, коники на ее месте.

oleg_zav: Вот такая АКБ на 6А, цена меньше 6$. Есть в таком же корпусе около 8 баксов, но по качеству похоже одинаковые. А вот есть за 4 бакса, так та раза в два легче, в общем фигня. Сделал разъемчики, типа как в каталоге

oleg_zav: Раньше считал что корпуса фары Иж 350 и ранний Иж 49 одинаковы. Сегодня сравнил две фары Иж 350 неизвестного года и Иж 350 51 года. Обе фары в оригинале, внутри белая краска и остатки наклейки. Неизвестный год. Стрелкой указал на совершенно другие пластины/усилители и непонятная петля, с двух сторон одинаково. На корпусе сверху нет клейма "К" в круге. Кронштейн крепления ободка без П-образного выреза. Получается и сам ободок должен отличаться. Вот 51 год. В общем думаю понятно. Что скажите, попадалась кому первая фара? Точно не буду утверждать что Иж 350, но других вариантов вроде нет.

oleg_zav: Сегодня сравнил задние крылья 350 и 49. То что 350 короче я знал. Длина крыла Иж 350 -93см, у Иж -49 -99см, само крыло без калитки. Измерял рулеткой, точность большая не нужна и так понятно. Оказывается расстояние между отверстиями крепления к раме разное. У иж 350 оно 30см, У Иж 49 -28,5см. Измерял с внутренней стороны по прямой. Получается крылья не взаимозаменяемые без пересверливания.

oleg_zav: рЭальный пацан должен иметь два Иж-350 -ранний и поздний. Остальное уже было лень доставать и цеплять. Можно собрать еще и средний, но он бездок.

oleg_zav: Смотрю фото и вижу переключатель света был немного не такой, как на Иж 49. У Иж 350 нет выпуклости на корпусе, похоже потроха другие, надо сравнить. У меня 51 год, значит такой же переключатель был и на ранних Иж 49.

oleg_zav: Сравнил переключатели Иж 350 51 года и второй неизвестен. Корпуса на вид одинаковы, выпуклость есть на обоих. На фото выше ракурс неудачный, ее не видно. Из явного по корпусу, Иж 350 больше заклепка и кнопка сигнала абсолютно гладкая, сомневаюсь что вытерлась. 350 слева С внутренней стороны так же больше заклепка. Пластина сигнала шире и другой формы. 350 слева Бакелитовое основание отличается. Так же форма и положение пятачка контакта сигнала немного отличаются. 350 слева Так же у 350 основание выше. 350 справа

шурик: oleg_zav на второй фотке, заклепка уж больно похожа на самопал. Ощущение, что переклепывали.

oleg_zav: шурик возможно. Мне она тоже не сильно понравилась, но вживую выглядитлучше чем на фото и я точно не могу сказать завод или самодел. Мне больше кажется что завод.

oleg_zav: Сегодня "День влюбленных" и супруга подарила мне свой старый фен. Т.к. мне он по прямому назначению не нужен, а еще в гости приехал Серега honcharov91, мы решили его сразу применить. Пошли согревать замерзшего Ижика. Ну и заодно поигрались с набором фломастеров и получилась такая красота.

oleg_zav: При наведении марафета пользовались картинками.

honcharov91: Фломастер выглядел проимерно так.

honcharov91:

oleg_zav: итого примерно 3-3,5 часа с перекурами и двое начинающих навели марафет. На разобраном мото это делать удобней, но мы не ищем легких путей, создаем трудности и героически их преодолеваем.

honcharov91: На трезвую голову процесс шол очень плохо. Трусились руки, лента не тянулась. Но после 2 бокалов холодненького пивка и тёплых пирожков работа пошла веселей. Намного технологичней было бы сначала поклеять цировки, а потом собирать, но план есть план. До ХАРСА осталось всего ничего.

honcharov91: Колбаски- хороший повод встретиться! Вот так выглядит лицо человека, у которого на мотоцикле появилась зарядка. Осталось поставить колесо и впуть. Слово хозяину...

roland64rus: Неожиданно..в интернете.....

oleg_zav: Пожертвовал сегодня обедом, зато собрал колесо.

roland64rus: oleg_zav когда будет тема в Готовых работах ?

oleg_zav: roland64rus да вот колесо поставлю и можно переезжать в готовые работы. Правда, что бы тапочками не закидывали, назову ремонтом а не реставрацией

oleg_zav: Сегодня опять отдых на природе. Немножко пивка для рывка Слегка гараж освободили. Выгнали коней на свежий воздух После Серега начал странный обряд Дальше... а дальше фото никто не делал.

oleg_zav: oleg_zav пишет: Вот приступаю к ремонту. Реставрацией пока называть не буду, там посмотрим. Особых проблем с ним не вижу, надеюсь поедит в этом году, ну или следующем. До следующего Евро футбола точно прокачусь на нем. Ну что, ремонт закончен. До еврофутбола надо покататься. Сегодня последний нормальный весенний денек, дальше погода будет хуже. Решил открыть сезон. На холодную заводится с первого раза после трех прокачиваний. На горячую х.з., он еще никогда горячим не был. Вот выкатил за двор. Сначала пару кругов по улице, потом расширил географию до вокзала Затем махнул на другой край, к церкви и все, мой мегаполис закончился. По одним и тем же местам скучно катать, я решился махнуть в дальнобой. Доехал аж до Сереги honcharov91 В общем накатал сегодня аж 26км. Это можно сказать мои первые км на Иж-350. В прошлом была парочка в несколько заходов, это не считается.

oleg_zav: Считаю ремонт закончен. Со временем буду что то доделывать-переделывать ,а может и нет.

honcharov91: Смеркалось… Перезвонил Олег, сказал что заедет на чай. Спустя полчаса на соседней улице я услышал нетипичный грохот. Если бы я не знал, что должен приехать Олег, то подумал, что это потерялась танковая дивизия Гудериана в поисках дороги на Москву))) Мотоцикл работал отлично, на выставку может доехать. Вывод: пиво и колбаски незаменимые мотиваторы для ремонта мототехники)

Пулемет: oleg_zav перемога!!!! Отлично получилось,надеюсь увидеть в сл. календаре!!!

vikr35: honcharov91 пишет: Мотоцикл работал отлично, на выставку может доехать. НЕ..........Т он без пони заблудиться Так что осваивай езду на Электроне чтобы показывать дорогу ИЖу.

oleg_zav: Бо! пишет: Теперь на выставке будет два 350-х? очень надеюсь будет больше и мы сделаем так. Только два коня будут голубые с красными цировками, один черный с серебром.

Бо!: oleg_zav А )) Ну да, я про третьего и забыл )

oleg_zav: vikr35 пишет: он без пони заблудиться Так что осваивай езду на Электроне чтобы показывать дорогу ИЖу. пони должен на выставку попасть обязательно. Он уже ветерен ХаРСа. С первого принимал участие и не одного не пропустил.

vikr35: oleg_zav ............ .......... Так лучше

sanchez ramirez: oleg_zav Поздравляю, красиво!

oleg_zav: Друзья, В ближайшее время тема переместится в готовые работы. Всем спасибо за поддержку и добрые слова.

Пулемет: ну вот...тема дома! Только прошу не засоряйте)))

Sagdiev: Поздравляю! Олег.

roland64rus: oleg_zav Поздравляю с окончанием работы, очень красивый получился мотоцикл.

Dimon-49: oleg_zav, мои витання. Как говорится: не вижу повода не выпить

Bersh: oleg_zav , поздравляю с первым выездом и открытием сезона!

АлНик: oleg_zav , мои поздравления! Видео работы покажешь? Хочется послушать "гудериана"

oleg_zav: Всем спасибо. Вовремя сезон открыл, похолодало, вчера целый день дождь был. Вот снял видео запуска. После покатушек в гараж не заходил, а сегодня даже лень было выкатывать для съемки. https://youtu.be/8KBn4wF4Pf8

АлНик: oleg_zav , вкусненько у тебя в гаражике

Bersh: Очень смачный звук

oleg_zav: Весна, сезон открыт. За весной идет... опять зима. Чтобы не было соблазна кататься, разобрал Ижика Замерзли сегодня, но день не прошел зря, дали дорогу новому Ижику от Сереги honcharov91 , но это уже другая история.

vikr35: oleg_zav А на первом фото на снегу следы Пана учётчика. Наверное запчасти у тебя тырил

oleg_zav: vikr35 пишет: Наверное запчасти у тебя тырил да лишбы на здоровье, мне не жалко. Сегоня по телефону слышал еще одна 350ка ожила

vikr35: oleg_zav пишет: Сегоня по телефону слышал еще одна 350ка ожила И не ты один мне как же дали послушать так что на ХАРСЕ будет 3 ИЖ-350.

aidish: Еще один мотоцикл получил вторую жизнь,а не канул в бытие Поздравляю с завершением работ!

sasha751: С окончанием проекта ! Поздравляю!

АлНик: oleg_zav пишет: Чтобы не было соблазна кататься, разобрал Ижика а если серьёзно, зачем разобрал

oleg_zav: Проводку делаю и тросики поставлю другие. Можно было бак и не снимать, но так удобней. А чтоб бак снять, еще и сиденья надо удалить.

АлНик: Согласен, без бака удобнее по раме проложить проводку и тросы. Удачи

oleg_zav: АлНик пишет: Удачи Спасибо. Уже собрал бы, но появилась проблемка. Сделал всю проводку и подключил, лампочки целые. Переключатель света проверил тестером, все работает. Начинаю проверять на мото как что работает. Задний габарит и габарит фары работают, а головного света нет. Опять все перепроверил и оказалось проблема в П-25. Тестер показывает что все нормально, а вот лампочка не включается. Получается большой ток где то теряется в переключателе, а малый проходит. Думаю в хитром механизме с пружинкой все дело, где то плохой контакт. На днях буду разбираться.

АлНик: oleg_zav пишет: а головного света нет в конструкции ИЖ-350 мне не нравится масса лампочек фары. Возможно, что твоя проблема в том, что плохой контакт от фары-вилки-рамы-АКБ. Попробуй массу взять непосредственно с лампы и кинуть на АКБ или мотор , думаю что лампы будут норм гореть.

oleg_zav: Проблема именно в переключателе. Если замыкаю напрямую все работает. Насчет массы была идея отдельный провод массы в фару подвести, может так и сделаю.

oleg_zav: Сегодня совместил приятное с полезным, порешал вопросы и покатался немного. Вот виды моего мегаполиса, за 10 минут объехать можно. Хотел с абрикосами цветущими сфоткать, но еще рановато, не полностью расцвели, а завтра уже дожди обещают. Чет на фото резкости нет, руки вроде не трусились.

honcharov91: Олег, готовь фото для календаря, чтобы успеть. Чтобы руки не трусились нужно успокоительное пить

Бо!: oleg_zav Только для календаря фото нужны не такие, мот сильно далеко, на главное фото хотя бы поближе сфотай

Dimon-49: oleg_zav пишет: Хотел с абрикосами цветущими сфоткать, но еще рановато, не полностью расцвели, Че так долго? У нас уж осыпаются и вишни зацвели! Да, план по-крупнее брать нужно

oleg_zav: Dimon-49 пишет: Че так долго? У нас уж осыпаются и вишни зацвели! я на севере живу. Даже в Харькове процесс давно идет, а у меня всегда позже.

oleg_zav: Есть идея на 350ке в Париж махнуть да на их железную башню посмотреть.

Dimon-49:

АлНик: oleg_zav пишет: Вот виды моего мегаполиса, за 10 минут объехать можно. а я всегда думал что Харьков намного больше oleg_zav пишет: я на севере живу не, на севере я живу у меня под сарайкой в тени ещё сугроб не растаял Фото класс

vikr35: АлНик пишет: а я всегда думал что Харьков намного больше Так и есть просто Олег в пригороде живёт километров 20 от города

АлНик: vikr35 , а почему тогда он в личных данных не указал свой населеный пункт. Шифруется? Я тогда тоже из Москвы , живу от нее всего в 30 км

aidish: Красив,чертяга!

oleg_zav: АлНик пишет: почему тогда он в личных данных не указал свой населеный пункт. Шифруется? Что мне шифроваться, если каждая собака знает. До города мне всего 8км, так что почти Харьков. Харьков знают многие, а Дергачи даже в области не все знают, не говоря про Украину и тем более за рубежом.

АлНик: oleg_zav , ну теперь и я знаю

oleg_zav: Первые 200 км пройдено. Сегодня даже посылки форумчанам возил. недавно поменял задние родные колодки на новые. Тормоза вроде и были, когда зараннее знал где остановиться, а вот когда жигуленок перед носом тормознул я понял нефиг жлобиться и надо попробовать поставить новые. Благо был запасик маленький, сейчас осталось два комплекта. Тормоза стали гораздо лучше. Жду жигуленка что бы проверить.

Пулемет: oleg_zav лучше не ждать,а быть на чеку)) помню в крыму с горочки на нейтралке коптил....,хорошо так,ветерок дует,на поворотах притормаживаю,и вдруг....резкий поворот и уклон к нему,я на тормоза....а они как пластилиновые-подхватывают но ощущение,что как на санках скольжу...вообщем тормозил в каменный валун.Итог-помял крыло от удара в нижнюю траверсу.Слава богу все живы остались(я и мой нажопник). после того наука пришла...с горки только на скорости!!!!

old fox: Да, тормоза на старичку откровенно ватные. Хоть я и барабаны протачивал и колодки новые поставил один хрен , как нужно тормозить, катится хоть тресни. Задние сразу в юз, а передние тупо играют на кожухе а требуемого замедления не дают.

old fox: Это Олежа тебе повезло что были "жигули", на современных авто тебе бы не помогли и новые колодки. Так шо гляди в оба.

oleg_zav: old fox пишет: Так шо гляди в оба. гляжу внимательно. Стиль езды на Иже как у пенсионера, я не спешу да и стараюсь прогнозировать ситуацию на дороге.

oleg_zav: Уже пройдено больше 300км. Могу сделать первые выводы. Заправляю от 95 до неизвестно чем, что вонь такая, аж в гараж зайти нельзя. Ему похоже пофиг на чем ездить. Масло только 2Т по норме, не жалею. Заводится хорошо хоть на горячую, хоть на холодную одинаково, разницы не заметил. В любую жару прихватов поршневой не было. Мой совет, не читайте умных книг по зазорам в поршневой, если у вас поршни не завод Союзный. Мне расточники сделали под свои поршни свой зазор, даже не знаю сколько и сказали не переживать. Больше кроме заправки и вытирания пыли ничто не беспокоит. Машина в ремонте, 350ка пару недель основная лошадка. Сегодня пока стоял, подъезжали полицаи. Сказали интересные номера и попросили доки. Пока доставал документы, случайно упомянул что это номера и доки 50х годов. Так они сразу отказались что либо смотреть и уехали, пожелав удачи.

oleg_zav: Помните такое -Ice Bucket Challenge. Когда водой обливались. Так вот по аналогии, хочу Бо! эстафету передать на его 49ку. П.С. прошу меня не отлучать от церкви, техника должна работать как и 65 лет назад.

Бо!: oleg_zav принял. мешки с пенопластом подойдут? я так понимаю главное что бы надпись побольше килло было?

Dimon-49: Бо!, а ты че то же броллеров держишь?

anatolniz: ну мне понятно почему все говорили что на 350-ый заднее седло-не по феншую

oleg_zav: Сегодня открыл сезон. Намотал аж 7 км. Осенью просто загнал в гараж, никаких танцев с бубном перед зимовкой не делал. Только АКБ в дом забрал. Сейчас протер пыль, поставил АКБ (даже не подзаряжал) и все. Бенз старый ,ничего не прочищал и не регулировал. Просто упростил себе жизнь при запуске после спячки, сразу залил бенза пару кубиков через свечу. Схватил с первого раза и почти сразу заглох. После повторного допинга начал работать. Готов к открытию ретро сезона Харькова в субботу. Надо погоду заказать хорошую.

Komrad.69: oleg_zav ,ждём фотоотчёт

old fox: Красаучег. И я вчера первую пятерочку сжег.

oleg_zav: Komrad.69 пишет: ждём фотоотчёт вот и весь фотоотчет -дождь.

oleg_zav: В пятницу прокатились немного на смотровую. Три брата.

oleg_zav: Один старый лис, возжелал увидеть клубничку на Иже-49. Не знаю что он имел ввиду, но фото я сделал Затем решил его добить и сделал фото сразу трех клубничек на Иж-350

Dimon-49: Мисье знает толк в извращениях!...

oleg_zav: Сегодня решил прогуляться. Погодка просто шепчет, +35 в тени. Пока на светофоре остановишься, тапочки прикипают к асфальту. Но Ижик молодец, вытерпел все мучения. погулял по городу и попал на ежегодный слет ЗАЗиков. Также там были и другие ретро машинки. На мотике я был один. Немного фото здесь, больше на моей странице https://www.facebook.com/profile.php?id=100013262204301 Мой любимый банк

oleg_zav:

oleg_zav: Кстати все желающие могли поехать в Музей железной дороги и музей завода Малышева на этом автобусе 1938 года от клуба "Самоход". Я к сожалению не был ни в одном из них и сегодня просто не смог поехать, о чем сильно жалею. Но зато меня ждал новый член семьи

roland64rus: oleg_zav душевная поездка !

Carrambool: Класс! Это везение или тонкий расчет?

oleg_zav: Carrambool пишет: Это везение или тонкий расчет? давно собирался в город пофотографироваться. Тут совпало много причин и я не смог отказаться. Единственно не везде побывал, где наметил. Это будет на след поездку.

Carrambool: Я имел в виду попадание на ретрослет

oleg_zav: Carrambool слет тоже в планах был, тем более я кружил рядом. Хотел поехать на Запорожцы посмотреть, думал у них там чисто своя тусовка, а оказалось еще и другие раритеты были. Ну и я там побыл несколько часов, единственный двухколесный.

oleg_zav: Как вам -отец и сын. Иж-350 1951 года и Иж-49К 1957 года.

вий:

АлНик: oleg_zav , показательная "семейка" вот только вмятину на трубе выхлопной правой ИЖ-49 убирать не стал почему?

oleg_zav: АлНик коляской прикрою. Если серьезно, не вылизывали до состояния лучше чем с завода, боевые шрамы оставили. Позже может переделаем, когда уже нечего будет делать.

АлНик: oleg_zav пишет: коляской прикрою ну да, так и надо

Бо!: АлНик пишет: убирать не стал почему? потому что порошок oleg_zav Мотыки обалденно смотрятся, особенно вместе )) Но честно скажу, черный уже не впечатляет Куда не плюнь у всех черный ИЖ49 )

Бо!: Можно делать быстросборный макет конвейера ижевского завода и на выставке выставлять все мотыки ИЖ49 на него )

oleg_zav: Первый дым после зимней спячки

oleg_zav: Пятница 13-е -сезон открыт. Кстати я никогда не готовлю мотики на зиму, как ездили, так и оставляю. Единственно АКБ забираю в дом. Весной тоже никаких танцев с бубнами типа прочистить карб, заменить бензин и прочее. Просто протер пыль, проверил колеса. Завелся с первой попытки. Причем осенью снимались распредкоробка и генератор, да еще контакты крутились. Хотел близнецу помочь. Затем все вернулось на место и отрегулировано без фанатизма -на глаз.

oleg_zav: Сегодня выгуляли Pannonia T1, 1964 и Иж-350,1951. Потарахтели чугунными цилиндрами, подышали 2Т выхлопом. https://www.youtube.com/watch?v=xLZvVH_iDXU&feature=youtu.be

Dimon-49: oleg_zav , а че у тя стрелка спидометра на пол шестого всегда?

Skipper: Dimon-49, наверное как в анекдоте...удовлетворённая))) Доктор: - Вас удовлетворяет ваша работа? Пациент: - Ну, как вам сказать... Вот иду я на работу, вижу девки стоят красивые — хочется! Иду я с работы, те же девки стоят - не хочется. Наверное удовлетворяет. А если по теме, то молодцы, круто! Тоже хочется проветриться, только у нас вот снег второй день зарядил.

oleg_zav: Изобретал трос спидометра. До этого был от Иж-49, но он длиннее. Поскольку троса практически не видно (он внутри вилки) решил поиграться для понятия технологии с современным тросом не знаю от чего, какой в гараже нашел. На фото для примера. В районе бумажки перерезал болгаркой трос вместе с оболочкой. Дальше огрызок оболочки в тиски и ключиком на 9 против часовой стрелки скрутил "хреновину" фланец гайки. Она там внатяг, никакой резьбы, просто обжата. Далее обрезаем оболочку до нужной длины и насаживаем фланец гайки прокручивая опять же ПРОТИВ часовой стрелки. Ничего больше обжимать не надо, все держится отлично. Дальше обрезаем жилу троса до нужной длины, лучше с запасом 5-10мм, потом обрежем. Теперь самое интересное -сделать квадрат. Я пропаял конец троса, около 2 см. Как потом оказалось можно этого и не делать. Теперь понадобится оправка. Можно сделать самому, но мне на глаза попался вороток для метчиков. Малый квадрат как раз нужного размера. Единственный минус -толщина воротка примерно 10 мм и за один раз весь квадрат на тросе не сделать. Я делал в 4 прохода, зато без напряга тиски крутил. Дальше обрезаем лишние 5-10 мм троса, там как раз мог хвостик распушиться немного. Все, трос готов. Времени около часа с примерками и придумыванием технологии

oleg_zav: Dimon-49 пишет: а че у тя стрелка спидометра на пол шестого всегда? раньше работала, сейчас нет, но одометр считает. Пока не разбирался в чем причина. Как будет время и натхнення, полезу в спидометр.

Bersh: oleg_zav , отличный пример, как можно выйти из положения, используя только подручный материал

Dimon-49: Как по мне - одометр более важный прибор

oleg_zav: Dimon-49 пишет: Как по мне - одометр более важный прибор согласен. Скорость я и так знаю что не превышаю

oleg_zav: Сегодня покатался немного. Фото не делал, новых мест кроме магазина не было.

oleg_zav: Заметил такую неприятную фигню -пропадает зажигание на горячем моторе. Точнее не горит лампочка при включении зажигания и пока немного не остынет, не загорается. Соответственно заводить бесполезно. На ходу может заглохнуть на малых оборотах, на ходу все норм. В 5 положении ключа не пробовал заводить. Генератор с РК П-37 стоят от 49ки и в них вообще никто не лазил с тех лет. Я просто их переставил вообще ничего не регулируя, даже зажигание. Заводится и едет отлично, зарядка есть даже на холостых. какие напряжение гена выдает мне совсем не интересно, и так все работает. Но вот на горячем что то куда то пропадает. Бывает включу зажигание, а лампочка то загорится, то потухнет сама по себе. Самое интересное, как искать причину? Дома все работает. В дороге уже поздно. Хоть бери катайся вокруг дома, пока не заглючит.

Bersh: oleg_zav пишет: пропадает зажигание на горячем моторе тут, скорее всего, работают законы физики: при нагреве любой материал расширяется, изменяются его размеры и там, где нет надёжного контакта электрическая цепь размыкается. Надо просто поискать тестером это место(наверняка в распредкоробке)

anatolniz: реле.проверить пружинки.

АлНик: Не горит лампочка при заглушенном моторе- значит нет массы... Ищи плохой контакт от "-" Акб до её "+", который при нагреве пропадает... Если учесть, что мотор может работать и без Акб, значит этот контакт или в гене или в реле...

oleg_zav: Ох и не хочется в РК лезть, 60 лет туда вообще никто не лазил. Я даже контакты не зачищал. Видать все же прийдется поковыряться.

Dimon-49: oleg_zav, как только пропал контакт - откручивай крышку и щупай все соединения. Предатель должен иметь более высокую температуру, чем остальные.

oleg_zav: Dimon-49 надо теперь дождаться настроения играться в электрика.

oleg_zav: 20 числа открытие ретросезона. Обещают будет холодно. Чувствую будет у меня Иж-350 ГАИ

Komrad.69: oleg_zav ,а где полосатая палочка



полная версия страницы