Форум » Реставрациия. Готовые работы » Иж 350 -1951года рождения. Ремонт плавно переходящий в восстановление с последующей реставрацией » Ответить

Иж 350 -1951года рождения. Ремонт плавно переходящий в восстановление с последующей реставрацией

oleg_zav: Вот приступаю к ремонту. Реставрацией пока называть не буду, там посмотрим. Особых проблем с ним не вижу, надеюсь поедит в этом году, ну или следующем. До следующего Евро футбола точно прокачусь на нем. Постепенно будет обрастать правильными деталями. Щас выглядит так.

Ответов - 209, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Carrambool: Я имел в виду попадание на ретрослет

oleg_zav: Carrambool слет тоже в планах был, тем более я кружил рядом. Хотел поехать на Запорожцы посмотреть, думал у них там чисто своя тусовка, а оказалось еще и другие раритеты были. Ну и я там побыл несколько часов, единственный двухколесный.

oleg_zav: Как вам -отец и сын. Иж-350 1951 года и Иж-49К 1957 года.


вий:

АлНик: oleg_zav , показательная "семейка" вот только вмятину на трубе выхлопной правой ИЖ-49 убирать не стал почему?

oleg_zav: АлНик коляской прикрою. Если серьезно, не вылизывали до состояния лучше чем с завода, боевые шрамы оставили. Позже может переделаем, когда уже нечего будет делать.

АлНик: oleg_zav пишет: коляской прикрою ну да, так и надо

Бо!: АлНик пишет: убирать не стал почему? потому что порошок oleg_zav Мотыки обалденно смотрятся, особенно вместе )) Но честно скажу, черный уже не впечатляет Куда не плюнь у всех черный ИЖ49 )

Бо!: Можно делать быстросборный макет конвейера ижевского завода и на выставке выставлять все мотыки ИЖ49 на него )

oleg_zav: Первый дым после зимней спячки

oleg_zav: Пятница 13-е -сезон открыт. Кстати я никогда не готовлю мотики на зиму, как ездили, так и оставляю. Единственно АКБ забираю в дом. Весной тоже никаких танцев с бубнами типа прочистить карб, заменить бензин и прочее. Просто протер пыль, проверил колеса. Завелся с первой попытки. Причем осенью снимались распредкоробка и генератор, да еще контакты крутились. Хотел близнецу помочь. Затем все вернулось на место и отрегулировано без фанатизма -на глаз.

oleg_zav: Сегодня выгуляли Pannonia T1, 1964 и Иж-350,1951. Потарахтели чугунными цилиндрами, подышали 2Т выхлопом. https://www.youtube.com/watch?v=xLZvVH_iDXU&feature=youtu.be

Dimon-49: oleg_zav , а че у тя стрелка спидометра на пол шестого всегда?

Skipper: Dimon-49, наверное как в анекдоте...удовлетворённая))) Доктор: - Вас удовлетворяет ваша работа? Пациент: - Ну, как вам сказать... Вот иду я на работу, вижу девки стоят красивые — хочется! Иду я с работы, те же девки стоят - не хочется. Наверное удовлетворяет. А если по теме, то молодцы, круто! Тоже хочется проветриться, только у нас вот снег второй день зарядил.

oleg_zav: Изобретал трос спидометра. До этого был от Иж-49, но он длиннее. Поскольку троса практически не видно (он внутри вилки) решил поиграться для понятия технологии с современным тросом не знаю от чего, какой в гараже нашел. На фото для примера. В районе бумажки перерезал болгаркой трос вместе с оболочкой. Дальше огрызок оболочки в тиски и ключиком на 9 против часовой стрелки скрутил "хреновину" фланец гайки. Она там внатяг, никакой резьбы, просто обжата. Далее обрезаем оболочку до нужной длины и насаживаем фланец гайки прокручивая опять же ПРОТИВ часовой стрелки. Ничего больше обжимать не надо, все держится отлично. Дальше обрезаем жилу троса до нужной длины, лучше с запасом 5-10мм, потом обрежем. Теперь самое интересное -сделать квадрат. Я пропаял конец троса, около 2 см. Как потом оказалось можно этого и не делать. Теперь понадобится оправка. Можно сделать самому, но мне на глаза попался вороток для метчиков. Малый квадрат как раз нужного размера. Единственный минус -толщина воротка примерно 10 мм и за один раз весь квадрат на тросе не сделать. Я делал в 4 прохода, зато без напряга тиски крутил. Дальше обрезаем лишние 5-10 мм троса, там как раз мог хвостик распушиться немного. Все, трос готов. Времени около часа с примерками и придумыванием технологии

oleg_zav: Dimon-49 пишет: а че у тя стрелка спидометра на пол шестого всегда? раньше работала, сейчас нет, но одометр считает. Пока не разбирался в чем причина. Как будет время и натхнення, полезу в спидометр.

Bersh: oleg_zav , отличный пример, как можно выйти из положения, используя только подручный материал

Dimon-49: Как по мне - одометр более важный прибор

oleg_zav: Dimon-49 пишет: Как по мне - одометр более важный прибор согласен. Скорость я и так знаю что не превышаю

oleg_zav: Сегодня покатался немного. Фото не делал, новых мест кроме магазина не было.

oleg_zav: Заметил такую неприятную фигню -пропадает зажигание на горячем моторе. Точнее не горит лампочка при включении зажигания и пока немного не остынет, не загорается. Соответственно заводить бесполезно. На ходу может заглохнуть на малых оборотах, на ходу все норм. В 5 положении ключа не пробовал заводить. Генератор с РК П-37 стоят от 49ки и в них вообще никто не лазил с тех лет. Я просто их переставил вообще ничего не регулируя, даже зажигание. Заводится и едет отлично, зарядка есть даже на холостых. какие напряжение гена выдает мне совсем не интересно, и так все работает. Но вот на горячем что то куда то пропадает. Бывает включу зажигание, а лампочка то загорится, то потухнет сама по себе. Самое интересное, как искать причину? Дома все работает. В дороге уже поздно. Хоть бери катайся вокруг дома, пока не заглючит.

Bersh: oleg_zav пишет: пропадает зажигание на горячем моторе тут, скорее всего, работают законы физики: при нагреве любой материал расширяется, изменяются его размеры и там, где нет надёжного контакта электрическая цепь размыкается. Надо просто поискать тестером это место(наверняка в распредкоробке)

anatolniz: реле.проверить пружинки.

АлНик: Не горит лампочка при заглушенном моторе- значит нет массы... Ищи плохой контакт от "-" Акб до её "+", который при нагреве пропадает... Если учесть, что мотор может работать и без Акб, значит этот контакт или в гене или в реле...

oleg_zav: Ох и не хочется в РК лезть, 60 лет туда вообще никто не лазил. Я даже контакты не зачищал. Видать все же прийдется поковыряться.

Dimon-49: oleg_zav, как только пропал контакт - откручивай крышку и щупай все соединения. Предатель должен иметь более высокую температуру, чем остальные.

oleg_zav: Dimon-49 надо теперь дождаться настроения играться в электрика.

oleg_zav: 20 числа открытие ретросезона. Обещают будет холодно. Чувствую будет у меня Иж-350 ГАИ

Komrad.69: oleg_zav ,а где полосатая палочка



полная версия страницы