Форум » Реставрациия. Готовые работы » Иж 350 -1951года рождения. Ремонт плавно переходящий в восстановление с последующей реставрацией » Ответить

Иж 350 -1951года рождения. Ремонт плавно переходящий в восстановление с последующей реставрацией

oleg_zav: Вот приступаю к ремонту. Реставрацией пока называть не буду, там посмотрим. Особых проблем с ним не вижу, надеюсь поедит в этом году, ну или следующем. До следующего Евро футбола точно прокачусь на нем. Постепенно будет обрастать правильными деталями. Щас выглядит так.

Ответов - 209, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

oleg_zav: Погодка у нас просто сказка -больше 30 в тени. В гараже с железной крышей вообще песня. Начинаю ускорять работы. Уже подножки поставил, можно выезжать, надо только искру найти. Пока натянул валики, чуть не всра...ся, моего веса 60кг с небольшим еле хватило. Заметил на подножках разные каталожные номера.

oleg_zav: Вот борюсь с холодами -заехал в дом. Жена еще не знает, если завтра на связь не выйду, то я на больничном Посмотрел внимательно, многие детали не нравятся. Буду разбирать, переделывать.

oleg_zav: Следы Иж 350 на снегу.


oleg_zav: Вопрос по застежкам АКБ. Вот случайно заметил, на черной нет второго уха. На всех остальных есть. Явных следов утраты нет. Что скажите? Вторая застежка -ключ меньшего размера, было такое или самопал. Если самопал, то как могли сломать родной?

oleg_zav: Сегодня немного поигрался с сигналами. Т.к. С-35 я даже в глаза никогда не видел, решил поставить С-35а. Разобрал С-35А. Печалька -мембрана сгнила. Уверен что не мне одному так повезло. Зная что мембрану не найти, сначала хотел пожертвовать С-23, ведь потроха одинаковы вроде. Случайно вспомнил, есть у меня Тип -А, вроде как авто на 12 вольт. Вскрытие последнего и сравнение с С-35а показали, что они практически близнецы. У авто обмотка из более тонкого провода и больше витков, а так же конденсатор (его роль пока не знаю). Если не считать надписи, корпуса одинаковы. В общем Тип -А можно использовать как донора или при отсутствии С-35А ставить его, а так же, если у мото на борту 12 вольт. На фото: 1- Тип -а 2- С-35А 3,4- С -23 диаметры у всех одинаковы, это на фото кажется различие. Далее везде на фото слева -Тип -А

Тиж49: oleg_zav, думаю, если конденсатор заменить отрезком провода (т.е. подключить всё, как в С-35), то Тип-А будет работать и от 6 вольт.

Вит: Конденсатор нужен для того что бы уменьшить искрообразование на контактах (и как следствие их обгорание) во время работы.

Тиж49: Вит в данном случае, искрогасящий конденсатор нужен для работы в цепи переменного тока. В С-35 его нет, т.к. постоянный ток через него не пойдет.

Вит: Тиж49 Так конденсатор стоит в 12 вольтовом автомобильном сигнале... Переменки на автомобили быть не может, следовательно стоит он, для того, о чем я писал выше...

Тиж49: Вит, переменке там есть. На всех автомобилях стоят генераторы переменного тока. Другое дело, что на бортсеть идет уже постоянное, после выпрямителя - тут вы правы. Значит, конденсатор в сигнале, действительно, искрогасящий и стоит не в разрыв цепи, а параллельно. Ну, тогда Тип-А можно пробовать подключать на 6 вольт напрямую, без переделок — может и заработает...

oleg_zav: Позже гляну внимательней, как конденсатор подключен. Если 12 вольтовый подключить к 6 вольтам, работать должен, но тише. Подключал зарядку на 6 и 12 вольт, молчит. Причину пока не выяснял, обмотка целая. А вот ради интереса подключил С-23 на 12 вольт -звук гораздо громче, чем на 6 вольтах.

alexr-1955: oleg_zav , от зарядного устройства сигнал может и не работать из-за малого тока.

oleg_zav: alexr-1955 зарядка хорошая, другие сигналы звонят отлично.

oleg_zav: Решил не страдать ерундой и не лепить С-35А что бы тапочками не закидали, а делать правильный С-35 В качестве донора взяты потроха от автосигнала ТИП-А и катушка от С-35. Все это установлено в новодельный корпус С-35. Вот что получилось, даже работает. Пока не отрегулирован, звук тихий, но это уже мелочи https://www.youtube.com/watch?v=hu-Du0YGHBI&feature=youtu.be

oleg_zav: Так как скоро уже пора выезжать подшаманил спидометр. Наверно сейчас в реставрации с картинками отчет сделаю, может пригодится кому.

vikr35: oleg_zav Олег ну ты хоть бы новодельную шкалу поставил

oleg_zav: vikr35 не захотел. Эта еще нормальная, родная. В жизни она лучше выглядит.

oleg_zav: Уже скоро выезд. Без номера ездить не по фен-шую, та и без габарита тоже. Правда понту от габарита никакого, все равно ночью его никто не заметит. П.С. уже боюсь что либо рассказывать. Сидит на форуме кто то с червивым глазом и все сглаз наводит. Забрал железки с песка-порошка. Без слез не глянешь. В итоге сейчас пивом нервы успокаиваю, а ведь я бросил... два дня как держался.

oleg_zav: меня тут послали гайки крутить -докладываю. Разобрал мотор. Пока супруга на работе, делал все дома. Есть АОЗ, я про него забыл Цепь надо поменять. Вроде была где то новая Теперь куча запчастей. После сборки может даже лишние останутся.

oleg_zav: Левая крышка мотора была без каких либо логотипов, затерта с завода. Хочу с надписью Иж 350 поставить. Что скажите?

Дядя Фара: С надписью, конечно более тру!

oleg_zav: Меня форумчане отговаривали от стеклоструйки. Я сначала согласился. Хотел сэкономить и сам двигатель почистить. Ну масло-грязью я могу победить. Спереди была застывшая смола, которая задубела и даже мягкая щетка на дрель ее не брала, а стальной мог поцарапать люминий. В итоге психанул и отправил на стекло. В среду вечером отправил, в субботу днем уже получил. По времени быстрей получилось, чем пескоструйка в Харькове. Да и по расходам не дороже. Детали выглядят отлично. Блестят, как будто крашены. Задний опорник у меня копаный от ДКВ. Есть глубокие раковины, но оставлю как есть.

oleg_zav: Картера и коробка на одних номерах

oleg_zav: Нашел в закромах оптику. Отражатель с улыбкой. Стекло с линзой пока не знаю, буду менять или нет. Лампочка габарита, если родная, то каким гинекологом надо быть, чтобы вставлять ее из нутри. У меня раза с пятого получилось.

oleg_zav: Так же помню в закромах был моторчик ДКВ, который делали и не закончили... я его раньше отобрал. Там отличный коленвал, отремонтированный. Пришлось дербанить мотор, чтоб КВ выпотрошить для моей 350ки. Еле дотащил мотор из гаража во двор. Погодка в субботу была просто прелесть. Расположился во дворе на солнышке. При вскрытии нашлось много вражеских клейм На шестернях коробки 74 А вот как выглядит сапун, т.к. в щупе его нет Когда все разобрал, до меня дошло, почему я еле смог нести моторчик -он чугунный от ДКВ350-1. Надо будет взвесить его ради интереса. Кстати моторчик с родным номером и есть документы.

dimon: anatolniz пишет: должна быть прокладка Причем пробковая

oleg_zav: anatolniz dimon понял. А я блин мучался лампочку на место ставить.

oleg_zav: Собираю с двух моторов один. Обнаружил крышки КПП разные. Светлая 51 год, грязная более ранняя. В светлой нет канавки под стопор В светлой есть углубление Обоймы подшипника вторичного вала разные Заглушка с "сиськой" Еще вопрос -разве должен так подшипник выпирать, около 3мм?

Dimon-49: oleg_zav пишет: разве должен так подшипник выпирать, около 3мм?

oleg_zav: Dimon-49 уже сам понял.



полная версия страницы