Форум » Реставрациия. Готовые работы » Иж 350 -1951года рождения. Ремонт плавно переходящий в восстановление с последующей реставрацией » Ответить

Иж 350 -1951года рождения. Ремонт плавно переходящий в восстановление с последующей реставрацией

oleg_zav: Вот приступаю к ремонту. Реставрацией пока называть не буду, там посмотрим. Особых проблем с ним не вижу, надеюсь поедит в этом году, ну или следующем. До следующего Евро футбола точно прокачусь на нем. Постепенно будет обрастать правильными деталями. Щас выглядит так.

Ответов - 209, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

oleg_zav: Устройство амортизатора сигнала для меня новость. Думал там просто набор пластин, пока не почистил. Оказывается две пластины с краев зажимаются скобами. Таких идет два пакета на сигнал.

oleg_zav: Готова поршневая. Цилиндр правильный с квадратными окнами, заглушки практически целые. Будет настроение, на след неделе попробую заводить, а может и покататься.

oleg_zav: По техническим причинам только сегодня до гаража дополз. Думал с карбами поиграться. Достал из коробки и все, оптимизм пропал. А еще та же ерунда с генераторами. Хоть с РК попроще немного.


николаич: oleg_zav он у тебя с доками?

oleg_zav: николаич пишет: он у тебя с доками? да

oleg_zav: Собрал один карб из всей кучи. Выбрал с наименьшим люфтом заслонки и подружил с большой поплавковой камерой. Фото забыл сделать, позже будет. Фильтр у меня бинокль с сеточкой для слива топлива, на случай его перелива. Только сегодня досмотрелся, тарелки должны быть с пружинками, как на раннем Иж 49.

oleg_zav: примерно так. Гайку крышки карба запутался какую надо, поэтому поставил что лучше сохранилась Теперь думаю электрику собирать с П-35 или П-37. Склоняюсь к П-37.

oleg_zav: Должны быть зажимы для тросиков на переднем крыле?

anatolniz: нет,это колхоз.например трос спидометра прокладывался внутри левого пера-там даже петля чтобы он не выпадал есть...

Aleksei333: oleg_zav гайка карбюратора правильная ,а вот ботинки в которые троса входят должны быть с накаткой

oleg_zav: Aleksei333 пишет: а вот ботинки в которые троса входят должны быть с накаткой т.е. не под ключ? Странно, у меня везде под ключ, других нет. Значит пока так побудет, может правильные неспешно найдутся.

oleg_zav: Вместе с Бо! выяснили по амортизатору сигнала. Оказывается не все так просто. У него на Иж 49 и у меня на двух от 350 и 49 оказалось в скобе есть выштамповки и стоит шайба. Обе выштамповки направлены в одну сторону. Та что во внутрь, имеет наружный диаметр 11 мм, как раз по диаметру отверстия в пластине, а внутренний 8 мм под болтик. высоту измерить не могу, примерно 0,5 мм. Наружная выштамповка высотой 1 мм. С внутренней части в нее входит шайба 13,5 мм и толщиной 1 мм. Оба амортизатора ставятся наружными выштамповками друг к другу. Получается вся затея чтобы расстояние между амортизаторами увеличить на 2 мм. Почему нельзя было просто между ними поставить шайбу -х.з. П.С. на втором комплекте выштамповки менее заметны, но шайбы есть. А на предыдущей странице выкладывал другие амортизаторы, так там ничего такого нет, правда они ремонтироввались.

oleg_zav: Бо! пишет: вот что значит с тел. смотреть ну да, такую мелочь и на компе не сильно видно. Вот нашлись твои фото

oleg_zav: Раз уж меня из берлоги вытащили. Лень в магазин ехать, сделал дедовским способом прокладки под гайки выхлопных. Медную проволоку обмотал асбестом.

oleg_zav: Поставил сигнал на два амортизатора, как и положено. Теперь не болтается. На одном долго не провисит, отвалится. Шайбы и скобы в цинке. Пластины х.з. что то черное. Забыл фото сделать, но добавлю фотки почуханных деталей аморта, полный комплект. До сих пор не пойму для нафига так сложно?

oleg_zav:

oleg_zav: Обратите внимание на сатурн. Правая с перевернутым сатурном -П-35 с Иж-350 51 года, по левой затрудняюсь ответить. Мог быть такой болтик (нижний) крепления крышки? На втором фото болтик сидит как родной, а стандартный мелковат будет.

серый: Есть идеи, чем заменить прогнившие пластины амортизатора Может из рулетки измерительной. Похоже вроде . ржа проела насквозь

oleg_zav: серый пишет: Есть идеи, чем заменить прогнившие пластины амортизатора Они не только прогнивают, а еще половина лопнувшие. Рулетка будет тонковата, там пластины около 1мм, могу точно измерить. Хотя если совсем без вариантов, то может и сгодится. На мой взгляд лучше поискать трансформаторное железо. На металлоприемках бывает валом этого добра и подходящих размеров..

oleg_zav: Может я чего пропустил, но yura мне открыл глаза, теперь хочу разобраться. Раньше считал, что отличие каркасов сидений Иж-350 и 49 в разной сварке. На 350 точечная, на 49 обычная. Фото в сравнении где то anatolniz показывал. Вот о чем речь Как выяснилось натяжной болт в каталоге Иж 350 и у yura -М10х1,5. На Иж -49 М12х1,75. Мне всегда попадались только на 12. На всех Иж-350 или в какой период были болты на 10? Через меня прошло с десяток разной некомплектности Иж350, но такого не встречал или не обращал внимания.

oleg_zav: Ковырялся с черными ящиками. Один родной 51 года, второй наверно 55. На всех фото 51 год будет справа. Регулировочный болтик, не уверен что без вмешательств На 51 буква "Я" выглядит как "R", так же как и перевернутый сатурн На 55 нет даже следов присутствия конденсатора "1". "2" -непонятные отверстия. "3"-углубление Кстати неизвестная мне емкость конденсатора "ММФ" "1" -и так понятно. "2" -не уверен, не стал выкручивать, на 51 годе меньше диаметр болтика На 55 есть штырь под провод Разная высота и соответственно разные болтики Разная высота под глазок и провод. На фото не видно. Уже забыл где как, позже напишу. Практически уверен что болтик (нижний) крепления крышки оригинал с 51 года. На втором фото болтик сидит как родной, а стандартный мелковат будет. В крышке не видно следов рассверливания. Провода в лаке и в ткани

oleg_zav: Нашел у себя АКБ 4,5А. Хватит ли его на первое время, если живой? Еще вопрос -пятое положение в распредкоробке -езда с испорченым АКБ или без него. Получается можно завести и ехать вообще без АКБ?

Dimon-49: Можно, если гена постоянного тока (самовозбуждающийся), только бежать нужно быстро, а если гена давно не работал - очень быстро

oleg_zav: Мне бежать не вариант. Мне бы электростартер.

oleg_zav: Ковырялся с АОЗами. Один с моего Иж 350 51 года. Предполагаю что на ранних Иж49 были такие же. Другой думаю от Иж 49, неизвестного года. Получается на Ижах 350/49 было четыре виде АОЗов. 1 -на самых ранних Иж-350 -как на ДКВ, вместо спиральных пружин -пластины. (фото позже найду) 2 -далее на Иж-350 -грузики другой формы. (фото внизу, справа) 3-поздние Иж-350 и ранние Иж-49 -фото выше 4-далее на Иж-49 -фото выше

oleg_zav: одевать пружинки еще та камасутра, правда уже приловчился. Начал собирать АОЗ. Первая пружинка нормально. Другая прослаблена.... и остальные, в том числе новодел два комплекта. Уже начал нервничать, а оказалось шпилька прокручивается, куда вставляется усик пружинки. Пришлось попросить ее так не делать с помощью молотка. Правильное направление отверстия для пружинки на фото

oleg_zav: Еще один старичок ожил. Первый запуск, еще ничего не ругулировалось. https://youtu.be/OgD-_BOx5E8 После остановки дымок красиво выходит.

leytenant: honcharov91 пишет: Эх..теперь на выставка Электрон больше не увидим((( загнул с горяча ! еще и твои внуки его увидят! Олег делает качественно, но медленно

oleg_zav: На авторынке нашел две модели АКБ. Подбирал по новодельному корпусу. Первая 6В 10А по габаритам идентична корпусу с крышкой. Можно ставить взамен штатной АКБ. Цена 380грн /19$. Вторая 6В 9А замечательно помещается в новодельный корпус. Цена вроде 250грн. Второе фото АКБ внутри (уже на фото заметил крышка криво одета, в жизни все норм) Еще один вариант типа такого 6А. Цена примерно 150грн. Вот теперь думаю какой взять -2 или 3. Первый нет.

Dimon-49: oleg_zav пишет: Еще один вариант типа такого 6А. Цена примерно 150грн. Не 6, а 4,5А/ч Я бы взял третий - и дешевле и ни каких кислотных испарений.



полная версия страницы