Форум » Реставрациия. Готовые работы » Иж 350 -1951года рождения. Ремонт плавно переходящий в восстановление с последующей реставрацией » Ответить

Иж 350 -1951года рождения. Ремонт плавно переходящий в восстановление с последующей реставрацией

oleg_zav: Вот приступаю к ремонту. Реставрацией пока называть не буду, там посмотрим. Особых проблем с ним не вижу, надеюсь поедит в этом году, ну или следующем. До следующего Евро футбола точно прокачусь на нем. Постепенно будет обрастать правильными деталями. Щас выглядит так.

Ответов - 209, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Aleksei333: Dimon-49 поддерживаю . У меня такой уже 4года , живет в гараже зимой и летом

oleg_zav: Первое сентября -пионЭры в школу, а я первый выход в свет сделал. Катал по городку с часик. Сначала хрень полная, не привычно, не удобно. Через время просто сказка. Это нельзя передать словами. Этот выхлоп слышат все и обращают внимание, от молодежи до стариков. Пока машинка приболела, коники на ее месте.

oleg_zav: Вот такая АКБ на 6А, цена меньше 6$. Есть в таком же корпусе около 8 баксов, но по качеству похоже одинаковые. А вот есть за 4 бакса, так та раза в два легче, в общем фигня. Сделал разъемчики, типа как в каталоге


oleg_zav: Раньше считал что корпуса фары Иж 350 и ранний Иж 49 одинаковы. Сегодня сравнил две фары Иж 350 неизвестного года и Иж 350 51 года. Обе фары в оригинале, внутри белая краска и остатки наклейки. Неизвестный год. Стрелкой указал на совершенно другие пластины/усилители и непонятная петля, с двух сторон одинаково. На корпусе сверху нет клейма "К" в круге. Кронштейн крепления ободка без П-образного выреза. Получается и сам ободок должен отличаться. Вот 51 год. В общем думаю понятно. Что скажите, попадалась кому первая фара? Точно не буду утверждать что Иж 350, но других вариантов вроде нет.

oleg_zav: Сегодня сравнил задние крылья 350 и 49. То что 350 короче я знал. Длина крыла Иж 350 -93см, у Иж -49 -99см, само крыло без калитки. Измерял рулеткой, точность большая не нужна и так понятно. Оказывается расстояние между отверстиями крепления к раме разное. У иж 350 оно 30см, У Иж 49 -28,5см. Измерял с внутренней стороны по прямой. Получается крылья не взаимозаменяемые без пересверливания.

oleg_zav: рЭальный пацан должен иметь два Иж-350 -ранний и поздний. Остальное уже было лень доставать и цеплять. Можно собрать еще и средний, но он бездок.

oleg_zav: Смотрю фото и вижу переключатель света был немного не такой, как на Иж 49. У Иж 350 нет выпуклости на корпусе, похоже потроха другие, надо сравнить. У меня 51 год, значит такой же переключатель был и на ранних Иж 49.

oleg_zav: Сравнил переключатели Иж 350 51 года и второй неизвестен. Корпуса на вид одинаковы, выпуклость есть на обоих. На фото выше ракурс неудачный, ее не видно. Из явного по корпусу, Иж 350 больше заклепка и кнопка сигнала абсолютно гладкая, сомневаюсь что вытерлась. 350 слева С внутренней стороны так же больше заклепка. Пластина сигнала шире и другой формы. 350 слева Бакелитовое основание отличается. Так же форма и положение пятачка контакта сигнала немного отличаются. 350 слева Так же у 350 основание выше. 350 справа

шурик: oleg_zav на второй фотке, заклепка уж больно похожа на самопал. Ощущение, что переклепывали.

oleg_zav: шурик возможно. Мне она тоже не сильно понравилась, но вживую выглядитлучше чем на фото и я точно не могу сказать завод или самодел. Мне больше кажется что завод.

oleg_zav: Сегодня "День влюбленных" и супруга подарила мне свой старый фен. Т.к. мне он по прямому назначению не нужен, а еще в гости приехал Серега honcharov91, мы решили его сразу применить. Пошли согревать замерзшего Ижика. Ну и заодно поигрались с набором фломастеров и получилась такая красота.

oleg_zav: При наведении марафета пользовались картинками.

honcharov91: Фломастер выглядел проимерно так.

honcharov91:

oleg_zav: итого примерно 3-3,5 часа с перекурами и двое начинающих навели марафет. На разобраном мото это делать удобней, но мы не ищем легких путей, создаем трудности и героически их преодолеваем.

honcharov91: На трезвую голову процесс шол очень плохо. Трусились руки, лента не тянулась. Но после 2 бокалов холодненького пивка и тёплых пирожков работа пошла веселей. Намного технологичней было бы сначала поклеять цировки, а потом собирать, но план есть план. До ХАРСА осталось всего ничего.

honcharov91: Колбаски- хороший повод встретиться! Вот так выглядит лицо человека, у которого на мотоцикле появилась зарядка. Осталось поставить колесо и впуть. Слово хозяину...

roland64rus: Неожиданно..в интернете.....

oleg_zav: Пожертвовал сегодня обедом, зато собрал колесо.

roland64rus: oleg_zav когда будет тема в Готовых работах ?

oleg_zav: roland64rus да вот колесо поставлю и можно переезжать в готовые работы. Правда, что бы тапочками не закидывали, назову ремонтом а не реставрацией

oleg_zav: Сегодня опять отдых на природе. Немножко пивка для рывка Слегка гараж освободили. Выгнали коней на свежий воздух После Серега начал странный обряд Дальше... а дальше фото никто не делал.

oleg_zav: oleg_zav пишет: Вот приступаю к ремонту. Реставрацией пока называть не буду, там посмотрим. Особых проблем с ним не вижу, надеюсь поедит в этом году, ну или следующем. До следующего Евро футбола точно прокачусь на нем. Ну что, ремонт закончен. До еврофутбола надо покататься. Сегодня последний нормальный весенний денек, дальше погода будет хуже. Решил открыть сезон. На холодную заводится с первого раза после трех прокачиваний. На горячую х.з., он еще никогда горячим не был. Вот выкатил за двор. Сначала пару кругов по улице, потом расширил географию до вокзала Затем махнул на другой край, к церкви и все, мой мегаполис закончился. По одним и тем же местам скучно катать, я решился махнуть в дальнобой. Доехал аж до Сереги honcharov91 В общем накатал сегодня аж 26км. Это можно сказать мои первые км на Иж-350. В прошлом была парочка в несколько заходов, это не считается.

oleg_zav: Считаю ремонт закончен. Со временем буду что то доделывать-переделывать ,а может и нет.

honcharov91: Смеркалось… Перезвонил Олег, сказал что заедет на чай. Спустя полчаса на соседней улице я услышал нетипичный грохот. Если бы я не знал, что должен приехать Олег, то подумал, что это потерялась танковая дивизия Гудериана в поисках дороги на Москву))) Мотоцикл работал отлично, на выставку может доехать. Вывод: пиво и колбаски незаменимые мотиваторы для ремонта мототехники)

Пулемет: oleg_zav перемога!!!! Отлично получилось,надеюсь увидеть в сл. календаре!!!

vikr35: honcharov91 пишет: Мотоцикл работал отлично, на выставку может доехать. НЕ..........Т он без пони заблудиться Так что осваивай езду на Электроне чтобы показывать дорогу ИЖу.

oleg_zav: Бо! пишет: Теперь на выставке будет два 350-х? очень надеюсь будет больше и мы сделаем так. Только два коня будут голубые с красными цировками, один черный с серебром.

Бо!: oleg_zav А )) Ну да, я про третьего и забыл )

oleg_zav: vikr35 пишет: он без пони заблудиться Так что осваивай езду на Электроне чтобы показывать дорогу ИЖу. пони должен на выставку попасть обязательно. Он уже ветерен ХаРСа. С первого принимал участие и не одного не пропустил.



полная версия страницы