Форум » Реставрациия. Готовые работы » Ну как бы вот что получилось. Иж 49 52 год. » Ответить

Ну как бы вот что получилось. Иж 49 52 год.

leytenant: Ну вот как бы работы еще не совсем закончены, но все же. Осталось ручка газа, парочка тросиков и все подключить. Натереть и можно фоткать Ну по поводу не оригинальности некоторых запчастей и цировок - это отдельная история.

Ответов - 51, стр: 1 2 All

leytenant:

leytenant:

leytenant:


leytenant: Поиск оригинальных запчастей продолжается. некоторые косяки будут устранены позже.

roland64rus: leytenant поздравляю , молодец !!!

АлНик: leytenant , ранее была тема: "Сколько ИЖ-49 должно быть в коллекции ? " твоя тема. этот мотоцикл какой по счёту у тебя ?

leytenant: АлНик пишет: этот мотоцикл какой по счёту у тебя ? У меня вся ветка от 51го года до 57 и 57 к. + 2 штуки 52 и 57 итого 9

leytenant: АлНик это 4 й

leytenant:

leytenant: Этот мотык я комплектовал 4 года, отдельная история про хром ну и про покраску... решился, наконец таки покрасить все за дорого и качественно, ну и под лак, решил повыеживаться. ну и довыеживался... Отвез железки маляру, отдал 500 баксов (тогда еще было терпимо по курсу), подобрали краску, решали вопрос по цировкам и лаку. показал фотки , эскизы, нарисовал чертежи с размерами ыировок, распечатал фотки - разжевал, как в детском садике. В ответ получил убедительное - не ссы, мол мы тут в гаражах Феррари и Бентли красим ну и я уехал. Когда приехал забирать - малость был не доволен. Качество покраски приятно удивило, но вот цировки просто капец... то не там, где надо, то слишком длинные. Перекрашивать не стал.

leytenant: Ну и история с хромом. Крепеж делали хорошо, качественно, с медью и т.д, но целых пол года. часть хрома вообще перетер дома, отдал на завод, там все пролежало в цехах тоже пол года, пока не поржавело и не погнило... колени делали год, в итоге так и не сделали, то дорого, то сложно занести и вынести. так и мучали меня, пока я не купил колени уже готовые, но не в Польше брал, а на руках. короче, пока один хром ставил - другой пропал на заводе бесследно. целая эпопея...

leytenant: Поедет , скорее всего этот мотык уже в следующем году, так как подключать все нет ни времени ни желания. на стапелях еще 2 иж 49 - 51 год и 57й. на очереди колясыч... Ждите продолжения.

leytenant: еще парочка фото

АлНик: leytenant пишет: АлНик это 4 й

TRS: leytenant А на фото ( 4 фото в первом посту) где бак и шильдик, что за интересное крепление бака?

leytenant: я без понятия, бак ранний. все швы заводские.

TRS: Я про вот этот крепёж, болт с гайкой должен же ж вроде быть Или это головка болта слилась на фото с шайбой?

leytenant: TRS пишет: Или это головка болта слилась на фото с шайбой? конечно, там М 7, все как положено, но подложил шайбу, чтоб при прокрутне при затягивании не дай Бог краска не отлетела

TRS: Понятно - ообман зрения. А то я смотрю на фото и думку гадаю, что ж это у тебя за штука такая :)

leytenant: несколько фото из процесса сборки

leytenant:

oleg_zav: кстати цировки на колесах мне нравятся.

шурик: leytenant отлично получилось! oleg_zav пишет: кстати цировки на колесах мне нравятся. тоже самое. знаю, что не положено им там быть, но с ними мне кажется как-то полно картина выглядит

leytenant: повторяю. оригиналы ищутся и не оригиналы будут заменены. ну а пока так

leytenant: тросики в ткане и проводка собственного домашнего производства. кустарщина

leytenant: ну и вот он гвоздь программы

leytenant:

Dimon-49: Нарядненько! А с одометром что?

leytenant: Dimon-49 пишет: А с одометром что? скорее всего нэмножко не так сложил. уже при обкатке увижу

leytenant:



полная версия страницы