Форум » Реставрациия. Готовые работы » Ну как бы вот что получилось. Иж 49 52 год. » Ответить
Ну как бы вот что получилось. Иж 49 52 год.
leytenant: Ну вот как бы работы еще не совсем закончены, но все же. Осталось ручка газа, парочка тросиков и все подключить. Натереть и можно фоткать Ну по поводу не оригинальности некоторых запчастей и цировок - это отдельная история.
Ответов - 51, стр:
1 2 All
leytenant:
leytenant:
leytenant:
leytenant: Поиск оригинальных запчастей продолжается. некоторые косяки будут устранены позже.
roland64rus: leytenant поздравляю , молодец !!!
АлНик: leytenant , ранее была тема: "Сколько ИЖ-49 должно быть в коллекции ? " твоя тема. этот мотоцикл какой по счёту у тебя ?
leytenant: АлНик пишет: этот мотоцикл какой по счёту у тебя ? У меня вся ветка от 51го года до 57 и 57 к. + 2 штуки 52 и 57 итого 9
leytenant: АлНик это 4 й
leytenant:
leytenant: Этот мотык я комплектовал 4 года, отдельная история про хром ну и про покраску... решился, наконец таки покрасить все за дорого и качественно, ну и под лак, решил повыеживаться. ну и довыеживался... Отвез железки маляру, отдал 500 баксов (тогда еще было терпимо по курсу), подобрали краску, решали вопрос по цировкам и лаку. показал фотки , эскизы, нарисовал чертежи с размерами ыировок, распечатал фотки - разжевал, как в детском садике. В ответ получил убедительное - не ссы, мол мы тут в гаражах Феррари и Бентли красим ну и я уехал. Когда приехал забирать - малость был не доволен. Качество покраски приятно удивило, но вот цировки просто капец... то не там, где надо, то слишком длинные. Перекрашивать не стал.
leytenant: Ну и история с хромом. Крепеж делали хорошо, качественно, с медью и т.д, но целых пол года. часть хрома вообще перетер дома, отдал на завод, там все пролежало в цехах тоже пол года, пока не поржавело и не погнило... колени делали год, в итоге так и не сделали, то дорого, то сложно занести и вынести. так и мучали меня, пока я не купил колени уже готовые, но не в Польше брал, а на руках. короче, пока один хром ставил - другой пропал на заводе бесследно. целая эпопея...
leytenant: Поедет , скорее всего этот мотык уже в следующем году, так как подключать все нет ни времени ни желания. на стапелях еще 2 иж 49 - 51 год и 57й. на очереди колясыч... Ждите продолжения.
leytenant: еще парочка фото
АлНик: leytenant пишет: АлНик это 4 й
TRS: leytenant А на фото ( 4 фото в первом посту) где бак и шильдик, что за интересное крепление бака?
leytenant: я без понятия, бак ранний. все швы заводские.
TRS: Я про вот этот крепёж, болт с гайкой должен же ж вроде быть Или это головка болта слилась на фото с шайбой?
leytenant: TRS пишет: Или это головка болта слилась на фото с шайбой? конечно, там М 7, все как положено, но подложил шайбу, чтоб при прокрутне при затягивании не дай Бог краска не отлетела
TRS: Понятно - ообман зрения. А то я смотрю на фото и думку гадаю, что ж это у тебя за штука такая :)
leytenant: несколько фото из процесса сборки
leytenant:
oleg_zav: кстати цировки на колесах мне нравятся.
шурик: leytenant отлично получилось! oleg_zav пишет: кстати цировки на колесах мне нравятся. тоже самое. знаю, что не положено им там быть, но с ними мне кажется как-то полно картина выглядит
leytenant: повторяю. оригиналы ищутся и не оригиналы будут заменены. ну а пока так
leytenant: тросики в ткане и проводка собственного домашнего производства. кустарщина
leytenant: ну и вот он гвоздь программы
leytenant:
Dimon-49: Нарядненько! А с одометром что?
leytenant: Dimon-49 пишет: А с одометром что? скорее всего нэмножко не так сложил. уже при обкатке увижу
leytenant:
полная версия страницы