Форум » Реставрациия. Готовые работы » Ну как бы вот что получилось. Иж 49 52 год. » Ответить

Ну как бы вот что получилось. Иж 49 52 год.

leytenant: Ну вот как бы работы еще не совсем закончены, но все же. Осталось ручка газа, парочка тросиков и все подключить. Натереть и можно фоткать Ну по поводу не оригинальности некоторых запчастей и цировок - это отдельная история.

Ответов - 51, стр: 1 2 All

leytenant:

leytenant:

leytenant:


leytenant: Поиск оригинальных запчастей продолжается. некоторые косяки будут устранены позже.

roland64rus: leytenant поздравляю , молодец !!!

АлНик: leytenant , ранее была тема: "Сколько ИЖ-49 должно быть в коллекции ? " твоя тема. этот мотоцикл какой по счёту у тебя ?

leytenant: АлНик пишет: этот мотоцикл какой по счёту у тебя ? У меня вся ветка от 51го года до 57 и 57 к. + 2 штуки 52 и 57 итого 9

leytenant: АлНик это 4 й

leytenant:

leytenant: Этот мотык я комплектовал 4 года, отдельная история про хром ну и про покраску... решился, наконец таки покрасить все за дорого и качественно, ну и под лак, решил повыеживаться. ну и довыеживался... Отвез железки маляру, отдал 500 баксов (тогда еще было терпимо по курсу), подобрали краску, решали вопрос по цировкам и лаку. показал фотки , эскизы, нарисовал чертежи с размерами ыировок, распечатал фотки - разжевал, как в детском садике. В ответ получил убедительное - не ссы, мол мы тут в гаражах Феррари и Бентли красим ну и я уехал. Когда приехал забирать - малость был не доволен. Качество покраски приятно удивило, но вот цировки просто капец... то не там, где надо, то слишком длинные. Перекрашивать не стал.

leytenant: Ну и история с хромом. Крепеж делали хорошо, качественно, с медью и т.д, но целых пол года. часть хрома вообще перетер дома, отдал на завод, там все пролежало в цехах тоже пол года, пока не поржавело и не погнило... колени делали год, в итоге так и не сделали, то дорого, то сложно занести и вынести. так и мучали меня, пока я не купил колени уже готовые, но не в Польше брал, а на руках. короче, пока один хром ставил - другой пропал на заводе бесследно. целая эпопея...

leytenant: Поедет , скорее всего этот мотык уже в следующем году, так как подключать все нет ни времени ни желания. на стапелях еще 2 иж 49 - 51 год и 57й. на очереди колясыч... Ждите продолжения.

leytenant: еще парочка фото

АлНик: leytenant пишет: АлНик это 4 й

TRS: leytenant А на фото ( 4 фото в первом посту) где бак и шильдик, что за интересное крепление бака?

leytenant: я без понятия, бак ранний. все швы заводские.

TRS: Я про вот этот крепёж, болт с гайкой должен же ж вроде быть Или это головка болта слилась на фото с шайбой?

leytenant: TRS пишет: Или это головка болта слилась на фото с шайбой? конечно, там М 7, все как положено, но подложил шайбу, чтоб при прокрутне при затягивании не дай Бог краска не отлетела

TRS: Понятно - ообман зрения. А то я смотрю на фото и думку гадаю, что ж это у тебя за штука такая :)

leytenant: несколько фото из процесса сборки

leytenant:

oleg_zav: кстати цировки на колесах мне нравятся.

шурик: leytenant отлично получилось! oleg_zav пишет: кстати цировки на колесах мне нравятся. тоже самое. знаю, что не положено им там быть, но с ними мне кажется как-то полно картина выглядит

leytenant: повторяю. оригиналы ищутся и не оригиналы будут заменены. ну а пока так

leytenant: тросики в ткане и проводка собственного домашнего производства. кустарщина

leytenant: ну и вот он гвоздь программы

leytenant:

Dimon-49: Нарядненько! А с одометром что?

leytenant: Dimon-49 пишет: А с одометром что? скорее всего нэмножко не так сложил. уже при обкатке увижу

leytenant:

leytenant:

leytenant:

leytenant:

leytenant: ну вот как бы и все... несколько деталюшек поменять для оригинальности, несколько болтиков довести до ума. заурчит уже в следующем году, на этот год с него хватит.

leytenant:

TRS: Что тут скажешь - ВО

ujcnm: Отлично! на 51 году ступицы с проточками должны быть?

leytenant: ujcnm пишет: на 51 году ступицы с проточками должны быть? мнения разделяются. но я захотел в...ипнуться

Komrad.69: leytenant ,отличная работа! Поздравляю! В календарь

ujcnm: leytenant а крыло переднее почему от 350-го поставели? фото же выкладывали с отличным крылом 51-го года с петелькой. я приобрёл 49-й 51 года на нем тоже соит крыло с петелькой для троса спидометра, только она отломана да и крыло чуть живое. но читав вашу тему о иже 51 года выпуска на своем нашел: руль с приливом, бак без надписи, стаканы крашеные, СП8 48 года и он нелезет в фару от СП8А, нигрипс только один с сатурном, нижная траверса без дырки и без сварки! латунный отражатель. Хомуты для гушителей, хомуты переднего крыла это тоже есть. Еще что должно быть ? другое?😮 по ступицам понял.

leytenant: ujcnm во-первых, вы правы: нижняя траверса без отверстий под тросс крыло с петлей под тросс, сп-8 48 гост и прочее это все будет на моем мотоцикле 1951 года, который я еще собираю. этот мот 52 года, и ранних запчастей не хватило, во-торых, я писал . что много надо заменить, так как оригинальных запчастей тупо нет у меня, а именно: сигнал крыло шкала спидометра демпфер рычажок декомпрессора и еще мелочи

leytenant: по поводу ступицы с проточками казус. колесо не от того мотыка, должно быть на 51 год, но пошло сюда пока что, временно. может позже соберу родное и поменяю их местами

leytenant: вот такой борщ но как есть

anatolniz: людям комплектующие нужны для сборки ИЖ-350, а leytenant на 49 их ставит! ....ни стыда,ни совести....

anatolniz: где только люди набираются П-25

ujcnm: leytenant пишет: все будет на моем мотоцикле 1951 года понял, буду следить и за той темой

oleg_zav: по поводу крыла Иж-350 и колес с проточками, на 51 и возможно 52 год в принципе могло быть. Вырабатывались запасы и брак. Так же как и на Иж-350 51 года могли быть колеса без проточек ( у меня так) leytenant как колени, доволен?

anatolniz: oleg_zav ну колени совершенно не правильные,уж лучше польские с двумя изгибами....-на этих прямой участок,которого не должно быть вообще....

anatolniz: oleg_zav кстати не согласен про брак!-все что забраковано,или доводится до норм.состояния, или утилизируется. никогда не могли поставять крыло ИЖ-350, без среднего бугеля ,с выштамповкой на ИЖ-49-это бред. Кстати нижний бугель переднего крыла на ИЖ-350 и ИЖ-49=абсолютно одинаковые.

leytenant: oleg_zav пишет: как колени, доволен? канеш цена для такого качества обалденная за польские не готов платить ни доллара

Бо!: leytenant мот красивый, молодца Но вот за цировки я бы очень ругался с малярами, я думаю они бы мне убрали их или же перекрасили все заново )) anatolniz пишет: где только люди набираются П-25 Я думаю у таких же запасливых дядей как и Вы дядя Толя ))) У самого небось еще несколько смазанных и проверенных в коробочке под диваном лежат на всякий пожарный?



полная версия страницы