Форум » Реставрациия. Готовые работы » Ну как бы вот что получилось. Иж 49 52 год. » Ответить

Ну как бы вот что получилось. Иж 49 52 год.

leytenant: Ну вот как бы работы еще не совсем закончены, но все же. Осталось ручка газа, парочка тросиков и все подключить. Натереть и можно фоткать Ну по поводу не оригинальности некоторых запчастей и цировок - это отдельная история.

Ответов - 51, стр: 1 2 All

leytenant:

leytenant:

leytenant:


leytenant: ну вот как бы и все... несколько деталюшек поменять для оригинальности, несколько болтиков довести до ума. заурчит уже в следующем году, на этот год с него хватит.

leytenant:

TRS: Что тут скажешь - ВО

ujcnm: Отлично! на 51 году ступицы с проточками должны быть?

leytenant: ujcnm пишет: на 51 году ступицы с проточками должны быть? мнения разделяются. но я захотел в...ипнуться

Komrad.69: leytenant ,отличная работа! Поздравляю! В календарь

ujcnm: leytenant а крыло переднее почему от 350-го поставели? фото же выкладывали с отличным крылом 51-го года с петелькой. я приобрёл 49-й 51 года на нем тоже соит крыло с петелькой для троса спидометра, только она отломана да и крыло чуть живое. но читав вашу тему о иже 51 года выпуска на своем нашел: руль с приливом, бак без надписи, стаканы крашеные, СП8 48 года и он нелезет в фару от СП8А, нигрипс только один с сатурном, нижная траверса без дырки и без сварки! латунный отражатель. Хомуты для гушителей, хомуты переднего крыла это тоже есть. Еще что должно быть ? другое?😮 по ступицам понял.

leytenant: ujcnm во-первых, вы правы: нижняя траверса без отверстий под тросс крыло с петлей под тросс, сп-8 48 гост и прочее это все будет на моем мотоцикле 1951 года, который я еще собираю. этот мот 52 года, и ранних запчастей не хватило, во-торых, я писал . что много надо заменить, так как оригинальных запчастей тупо нет у меня, а именно: сигнал крыло шкала спидометра демпфер рычажок декомпрессора и еще мелочи

leytenant: по поводу ступицы с проточками казус. колесо не от того мотыка, должно быть на 51 год, но пошло сюда пока что, временно. может позже соберу родное и поменяю их местами

leytenant: вот такой борщ но как есть

anatolniz: людям комплектующие нужны для сборки ИЖ-350, а leytenant на 49 их ставит! ....ни стыда,ни совести....

anatolniz: где только люди набираются П-25

ujcnm: leytenant пишет: все будет на моем мотоцикле 1951 года понял, буду следить и за той темой

oleg_zav: по поводу крыла Иж-350 и колес с проточками, на 51 и возможно 52 год в принципе могло быть. Вырабатывались запасы и брак. Так же как и на Иж-350 51 года могли быть колеса без проточек ( у меня так) leytenant как колени, доволен?

anatolniz: oleg_zav ну колени совершенно не правильные,уж лучше польские с двумя изгибами....-на этих прямой участок,которого не должно быть вообще....

anatolniz: oleg_zav кстати не согласен про брак!-все что забраковано,или доводится до норм.состояния, или утилизируется. никогда не могли поставять крыло ИЖ-350, без среднего бугеля ,с выштамповкой на ИЖ-49-это бред. Кстати нижний бугель переднего крыла на ИЖ-350 и ИЖ-49=абсолютно одинаковые.

leytenant: oleg_zav пишет: как колени, доволен? канеш цена для такого качества обалденная за польские не готов платить ни доллара

Бо!: leytenant мот красивый, молодца Но вот за цировки я бы очень ругался с малярами, я думаю они бы мне убрали их или же перекрасили все заново )) anatolniz пишет: где только люди набираются П-25 Я думаю у таких же запасливых дядей как и Вы дядя Толя ))) У самого небось еще несколько смазанных и проверенных в коробочке под диваном лежат на всякий пожарный?



полная версия страницы