Форум » Реставрациия. Готовые работы » Оппозит » Ответить

Оппозит

Jurist: Решил выложить свой, недоделанный, еще мотик. О реставрации и мыслей не было. Хочу просто мотоцикл для променада. :)

Ответов - 41, стр: 1 2 All

leytenant: ууууууух

TRS: Jurist Хочу просто мотоцикл для променада. :) Вот с этой целью он справится на 100%. Гармоничный и очень притягательный получается мотоцикл!

roland64rus: Jurist красивый мотоцикл, ждем фото на природе


oleg_zav: меня тяжики совсем не прут, но этот красавец

АлНик: oleg_zav пишет: меня тяжики совсем не прут, но этот красавец соглашусь. Тут видимо надо "благодарить" переднее крыло от явы (?). С этим крылом пропала громоздкость свойственная тяжикам. И появилась лёгкость какая-то...

Jurist: Крыло - Паннония, осталось от ремонта соответственно Паннонии. Покрышка тоже не Ураловская - 3.25х18 Митас H-04.

aidish: Вери Гуд

Jurist: Силиконовые провода в ткане. Сферические зеркала. Поворотники от ЗИЛа-157.

ЕлвИс: Все супер, поворотники как-то не в тему имхо.

Jurist: А куда ж без них...

Бо!: поворотники может и в тему (если для езды мот) но вот стойки точно не то что ему нужно ИМХО. И еще, очень красивый мотоцикл конечно, не спорю люблю белые мотыки Но вот цировки на баке ну никак не под этот бак, почему решили так резонуть бак цировками? Такое впечатление что цировки заказные наклейки и никак не под этот бак

Jurist: Повортники примерял в разные места. Они везде кажутся чужеродными. Стойки в итоге немного укоротил. Корпуса поворотников покрасил в цвет мотоцикла, стойки и ободки покрыл никелем. Цировки мне нравятся такие. Рисовал по баку. Прикидывал разные формы. Думаю это просто дело вкуса.

Jurist: Вчера выехал.

ujcnm:

Ной: Цировки на баке само то.

sasha751:

Jurist: Сделал стоп-сигнал, подключил поворотники. Шести вольтовое штатное оборудование неплохо работает! Километров 500 накатал. https://www.youtube.com/watch?v=fxClNyjKZMY

ЕлвИс: с некоторых пор люблю оппоиты 4-х тактники.нравится их тяга и работа на холостых без каких-то проблем.Он сам пытается не заглохнуть а на обороты выйти. https://www.youtube.com/watch?v=v7EwGphLFuU&t=16s https://www.youtube.com/watch?v=UDJza2T1xSw

Дмитрий: Бо!, цировки аналогичные современным, как на Ural Retro. Мотоцикл, в принципе, очень схож с ним стилистически и, наверное, поэтому смотрится так свежо. Белый цвет тоже идёт на пользу. Jurist, обратите внимание на указатели поворотов, которые устанавливаются сейчас на заводе, они настолько невзрачны, что, как по мне, совсем не бросаются в глаза. Мне кажется, это потому, что стойки у них выполнены из трубок меньшего диаметра. Спереди гармоничнее было бы установить указатели в установочные отверстия кожухов вилки, а сзади, как вы придумали, но заменив стойки.

sam22: Переднее крыло тоже понравилось. Вопрос - как оно держится? Крепление практически в одной точке.

Jurist: Дмитрий пишет: Спереди гармоничнее было бы установить указатели в установочные отверстия кожухов вилки, а сзади, как вы придумали, но заменив стойки. Дмитрий, спасибо за внимание к мотоциклу. По поводу толщины стоек - возможно Вы правы, потоньше будет чуть лучше. По поводу установки в отверстия кожухов вилки не согласен. Примерял, смотрятся плохо, на мой взгляд, конечно. Переделывать не буду. sam22 пишет: Переднее крыло тоже понравилось. Вопрос - как оно держится? Крепление практически в одной точке. Крыло от Паннонии Т5. Планируется крепление еще сверху. Хотя и в нынешнем варианте крыло держится. Накатал 700км. Накатал бы больше, да упал на скорости. Повредил мотоцикл, и сам немного повредился. Щас раны зализываю. Зимой подумываю немного доделать-переделать мотоцикл. Заменить бак и вилку.

butthead89: Отличная работа! Автору скорейшего выздоровления) По-хорошему завидую, у кого есть теплое помещение чтобы "ковыряться" зимой.

Jurist: Помаленьку начал восстанавливать побитый мотик.

Jurist: Купил помошника - сварочный полуавтомат. Модернизировал маску, вставив стекло с автозатемнением.

Jurist: Решил поставить другую, более старую вилку от м-72. Срезал со стаканов выступающие детали, отполировал, и приварил все на место. Дополнительно приварил крепления для монтажа бугелей крыла. Сделал бугели.

Jurist: Заодно буду ставить руль от м-72 с ручками обратками.

Dimon-49: Jurist , а как он так разложился что все повреждения сверху? Сам как?

Jurist: Скользил по трассе на правом боку: на цилиндре, руле и поворотниках. Рулем бак замяло. Сам вроде без переломов. Сильный ушиб ребер (о руль), стер правое колено и локоть. Мог бы еще голову слегка сточить, да шлем не дал.

Dimon-49: Хорошо что все обошлось. Пострадал лишь визор? Что стало причиной скольжения? С какой скорости?

Jurist: Dimon-49 пишет: Пострадал лишь визор? Да, только стекло. Но в продаже таких нет. Шлем не жалко. Морду спас. Dimon-49 пишет: Что стало причиной скольжения? Перегрев мотора, клин. Застопорилось заднее колесо. Dimon-49 пишет: С какой скорости? Колесо стопорнулось на скорости в районе 90кмч. Начало мотать вправо-влево. Упал на скорости 40-50. Почему упал так и не пойму, мотоцикл перед падением удалось зафиксировать в вертикальном положении.

Dimon-49: Поршни новодел или не достаточный тепловой зазор был? Обычно это внезапно не происходит, за несколько секунд ранее должна была наблюдаться потеря мощности.

Dimon-49: Поршни новодел или не достаточный тепловой зазор был? Обычно это внезапно не происходит, за несколько секунд ранее должна была наблюдаться потеря мощности.

Jurist: Зазор очень мал. Поршни старых запасов. Достались расточенные цилиндры с поршнями. "Качественно" плотно расточенные. Ни какой потери мощности небыло. Ехали долго, минут сорок, товарищ на своем моте сзади. Погода холодная. Я шустро обогнал фуру и через пару км "привет". Через полчаса мот завелся как ни в чем не бывало и я своим ходом доехал 20км до гаража. Конечно, под современную эксплуатацию эти моторы нужно точить с бОльшим тепловым зазором.

Ной: Ну или обкатывать подольше.

oleg_zav: Ной пишет: Ну или обкатывать подольше. бывает не помогает. Просто надо делать зазор не по книге, а под конкретного производителя. Это раньше все было по ГОСТу, а сейчас все делают как хотят. Лучше всего когда прямо в рассточной мастерской продают поршни. Они Уже знают какой зазор делать.

oleg_zav: Jurist а сцепление не успел выжать? Тогда должен был уцелеть. Я в молодости на кроссовом Иже М-16 километров 15-16 валил по трассе в полный газ примерно под 120 км/ч . В итоге поршень поплавился и клин поймал. Сцепление успел выжать и благополучно остановиться.

Jurist: oleg_zav пишет: а сцепление не успел выжать? Совершенно правильный вопрос! Нет, не нажал. Я замешкался в раздумьях что случилось. Достаточно резко начал развиваться занос заднего колеса, сначала в одну потом в другую сторону. В прямолинейном состоянии мотоцикл паузу не делал. Раза три-четыре мотало вправо-влево. Углы заноса были явно не маленькие, товарищ который ехал на своем мотоцикле сзади предположил что у меня спидвейный опыт. Вспомнив про сцепление я просто боялся получить зацеп колеса, пока мот двигался под углом. Спидвейного опыта у меня нифига нет, поэтому я и преположить не мог что произойдет если колесо резко начнет крутится. В конце онцов мотик как-то получилось выровнять, и я уж подумал что опасность миновала и щас остановлюсь. В юности у меня на Восходе зажевало в цепь резиновый кожух цепи на скорости 80кмч. Ехали тогда вдвоем с товарищем на одном мотоцикле. Восход ни куда не мотало, он просто остановился с юзом заднего колеса. А оппозит по непонятной причине резко завалился набок. Подозреваю что виной тому отсутствие задних амортизаторов в конструкции. Возможно заднее колесо начало прыгать. Я не помню...

Jurist:

oleg_zav: я оппозиты не люблю, но этот хорош!

Bersh: Jurist , классный мотоцикл! Радует глаз и греет душу! А чтобы не было "клина", надо, всё-таки, придерживаться рекомендованных заводом-изготовителем скоростей движения в период обкатки. И в дальнейшем таких огорчений больше не будет.

work: Мот шикарен!!! И цировки на баке нормательные, как по мне... Поворотники чуть не то, но ведь показывать повороты руками никто ещё не отменял...



полная версия страницы