Форум » Реставрациия. Готовые работы » Оппозит » Ответить

Оппозит

Jurist: Решил выложить свой, недоделанный, еще мотик. О реставрации и мыслей не было. Хочу просто мотоцикл для променада. :)

Ответов - 41, стр: 1 2 All

Dimon-49: Поршни новодел или не достаточный тепловой зазор был? Обычно это внезапно не происходит, за несколько секунд ранее должна была наблюдаться потеря мощности.

Dimon-49: Поршни новодел или не достаточный тепловой зазор был? Обычно это внезапно не происходит, за несколько секунд ранее должна была наблюдаться потеря мощности.

Jurist: Зазор очень мал. Поршни старых запасов. Достались расточенные цилиндры с поршнями. "Качественно" плотно расточенные. Ни какой потери мощности небыло. Ехали долго, минут сорок, товарищ на своем моте сзади. Погода холодная. Я шустро обогнал фуру и через пару км "привет". Через полчаса мот завелся как ни в чем не бывало и я своим ходом доехал 20км до гаража. Конечно, под современную эксплуатацию эти моторы нужно точить с бОльшим тепловым зазором.


Ной: Ну или обкатывать подольше.

oleg_zav: Ной пишет: Ну или обкатывать подольше. бывает не помогает. Просто надо делать зазор не по книге, а под конкретного производителя. Это раньше все было по ГОСТу, а сейчас все делают как хотят. Лучше всего когда прямо в рассточной мастерской продают поршни. Они Уже знают какой зазор делать.

oleg_zav: Jurist а сцепление не успел выжать? Тогда должен был уцелеть. Я в молодости на кроссовом Иже М-16 километров 15-16 валил по трассе в полный газ примерно под 120 км/ч . В итоге поршень поплавился и клин поймал. Сцепление успел выжать и благополучно остановиться.

Jurist: oleg_zav пишет: а сцепление не успел выжать? Совершенно правильный вопрос! Нет, не нажал. Я замешкался в раздумьях что случилось. Достаточно резко начал развиваться занос заднего колеса, сначала в одну потом в другую сторону. В прямолинейном состоянии мотоцикл паузу не делал. Раза три-четыре мотало вправо-влево. Углы заноса были явно не маленькие, товарищ который ехал на своем мотоцикле сзади предположил что у меня спидвейный опыт. Вспомнив про сцепление я просто боялся получить зацеп колеса, пока мот двигался под углом. Спидвейного опыта у меня нифига нет, поэтому я и преположить не мог что произойдет если колесо резко начнет крутится. В конце онцов мотик как-то получилось выровнять, и я уж подумал что опасность миновала и щас остановлюсь. В юности у меня на Восходе зажевало в цепь резиновый кожух цепи на скорости 80кмч. Ехали тогда вдвоем с товарищем на одном мотоцикле. Восход ни куда не мотало, он просто остановился с юзом заднего колеса. А оппозит по непонятной причине резко завалился набок. Подозреваю что виной тому отсутствие задних амортизаторов в конструкции. Возможно заднее колесо начало прыгать. Я не помню...

Jurist:

oleg_zav: я оппозиты не люблю, но этот хорош!

Bersh: Jurist , классный мотоцикл! Радует глаз и греет душу! А чтобы не было "клина", надо, всё-таки, придерживаться рекомендованных заводом-изготовителем скоростей движения в период обкатки. И в дальнейшем таких огорчений больше не будет.

work: Мот шикарен!!! И цировки на баке нормательные, как по мне... Поворотники чуть не то, но ведь показывать повороты руками никто ещё не отменял...



полная версия страницы