Форум » Реставрациия. Готовые работы » ИЖ-49 "Чкаловец" 2015 г (продолжение) » Ответить

ИЖ-49 "Чкаловец" 2015 г (продолжение)

Sagdiev: Модель модернизированного ИЖ-49, адаптированного под современные условия эксплуатации В данном случае мы не стремились к исторической точности в реставрации, а выразили свое видение современного ИЖ-49 Попытались улучшить его технически и эстетически Приглашаем к просмотру:

Ответов - 34, стр: 1 2 All

oleg_zav: smith52 пишет: вообще, много было во время войны моделей ДКВ с телескопическими амортизаторами? ниодной

dimon: oleg_zav А NZ-500 ?

smith52: не суть важно, смысл был в том, что сейчас мало у какой студии есть свой парк техники для съемок, так-что приглашать реставраторов не столько правльный, сколько единственный выход. а вот то, что они 49-го привлекли к съемкам, а не 350-го (например) уже говорит о том, на сколько им хотелось сделать "исторически достоверный" фильм. хотя тут еще важно, что не каждый реставратор даст кому-то на своем детище кататься, а "Чкаловец" ведь ходовой экспонат. хотя большинству зрителей фиолетово какой там иж, 49-й или 57-ой (который дробовик))


Б.Ю.: NZ 500

oleg_zav: dimon пишет: А NZ-500 ? у 500-ки была параллелограмная вилка, но присутствовал один амортизатор с лева от пружины. Сзади амортизаторы были, выше на фото Б.Ю. их видно

Sagdiev: Согласен, исторически не совсем верно, но у них времени на поиски не было и бюджет не совсем кошерный. Меня знали и я смог быстро приехать. Максимально завуалировал ИЖ-49. Все довольны, сюжет интересный. Сейчас "Чкаловец" в другом облике: Готовлю на нем некоторые детали для Бонневиля 2018. 4-го августа лечу в США. Поджатая головка, 98 бенз, холодная свеча и резонаторы регулируемые. Катаю по трассе. Можно смело 21 зуб ведущей ставить (19 я стоит), но мне важно вывести на обороты. Резонатор начинает работу с 6000, а там есть диапазон. С Григорьевым Игорем Михайловичем работаем над цилиндром (пилим по его советам). Приезжаю в нему на дачу и штурмим. Он большой человек. Ему благодарен! Ставлю тахометр и стационарный измеритель температуры на цилиндр (с пиромером не совсем удобно). Трассы мало - поток машин мешает. Тормозной путь большой у меня. Опасно. Но катаю) В планах на Чайку и стенд. Как в прошлом году. Схватил даже прихват( - починили Мотоцикл с 80-ти только просыпается и валит... и валит... Все родное в движке (в спортивном, что сейчас в США у Назара на хранении по другому - модификация). это родная головка на 70 кубиков, поджатая на 35 кубиков 98 бенз хавает) Так как у поджатой головки свеча по центру, пришлось ее развернуть на 180 градусов для удобства снятия свечи. Ничего - не перегревается в фронте цилиндр. знакомьтесь - это Кифирчик - котейка мастерской, но угощает весь гаражный кооператив). Сын полка) 4-го августа вылетаю к Назару. Женим, то что в Украине накрутил и в бой 11-го по 17-е неделя коростина соляном озере Бонневиль! 70-й юбилейный Буду держать вас в курсе...

Пулемет: Максим,желаю вам новых побед!

yura: Sagdiev Максим если будут хоть какие-либо заезды на Чайке прозвони я обязательно подъеду, мне очень интересно! удачи!

Sagdiev: Юра. Вторник завтра Чайка с 11 00. И стенд СП МОТО сл.вторник. Приезжай. И у кого есть желание - приглашаю. Рабочие заезды. Измерения. Шоу не гарантирую, но киви может летать)

yura: Спасибо! наберу.

Sagdiev: Испытания прошли успешно. Резонаторы давали подхват. Чайка обошлась бесплатно. Спасибо Абдуле! С нами был Юра с сыном и молодой мастер Виктор. Резонаторы к Америке готовы!

overlocker: Резонаторы давали подхват. и на каких же оборотах был получен подхват? чкаловец по-немногу избавляется от оригинальных элементов?

ЕлвИс: вообще то да, мот оборудован тахометром?

Sagdiev: Резонанс с четырех (примерно, тахометр не точный). Чайки мало для разгона. Прямик 800 метров. Во вторник на стенде увижу полную и точную картину. Двигатель Чкаловца не так силен, как у рекордного. Так, что это испытания для определения принципиальной работы. В США там уже настройка по месту. Потому лечу раньше. Спортивную амуницию заменю на аутентичную и Чкаловец опять ближе к привычному облику. Вчера 98 бенз закончился, залил 95 плюс ОККО - картина уже не та! Опять буду лить 98 от UPG

ЕлвИс: Дело в том, что если продувочные окна, карбюраторы, да вообще форсировка двигателей этого и рекордного мотоцикла разные, то и резонаторы будут на этих двигателях работать по разному....

Sagdiev: ЕлвИс естественно. Потому резонаор новый изготовил регулируемый в достаточно большом диапазоне. Мысль в железе уже воплощена.

ЕлвИс: В простейшем варианте его можно например раздвижным сделать, либо читал про диафрагменные, перекрывающие сечения, но это сложнее. Случайно на этих не вдвигается ли задняя часть вовнутрь ? Хотя технических решений конечно придумать можно много, от простых до архисложных.

overlocker: Резонанс с четырех (примерно, тахометр не точный). что за тахометр тако, с плавающими показателями? электронный?

ЕлвИс: наверно типа пирометра-дистанционный....

Sagdiev: Та пох на тахометр. Он на скорость не влияет. Тактильно подхват и на звук определил и будет. На стенде во вторник метрика бедет будь здоров. Кто в Киеве будет - приглашаю. Друзья. Меньше вгрызайтесь в нудистику. Ставьте рекорды!

ЕлвИс: Та ну.... столько гемора с доводкой и в конце, да так на глаз сделали и будет..... Нужно и горение смеси смотреть через свечу с зеркалом (ИКС),и попробовать что-то типа стробоскопа для выставления зажигания, и тахометр нужен. Настроив все не на глаз а как положено и результат будет лучше и будет видна разница между опытами не на глаз а конкретно....

ЕлвИс: Регулировать смесь,угол опережения,все контролировать по тахометру (это минимум) ...

Sagdiev: ЕлвИс согласен, только это все будет позже. первый этап на стенде с распечатками от компа. тахометр в ремонт сдаю и самое главное, если ты не заметил, мотоцикл основной в США. Тонко настраивать на испытательном Чкаловце смысла нет. Уже в Америке ставлю поджатую головку, резонаторы новые, обновленный аэрбокс, холоднее свечи и пр на двигатели (их два в США) и они разные, даже по ходу поршня, фаз газораспределения, продувочным каналам, поршням, коленвалам. Воот там тонко с заркальцем (Григорьев прибор подарил), индикатором часового типа для регулирования опережения зажигания, анимометром тягу карбов синхронизировать, жиклеры подбирать и пр и пр... Показываю промежуточные этапы, вам как специалистам. Если это интересно. Если нет, покажу конечный результат. Мол вот рекорд, вот мот. А на промежуточном этапе ясный красный, блюдо не готово. Мы с вами на кухне, а не в зале ресторана. Лучше советовать, а не агульно критиковать. Согласен?

oleg_zav: Sagdiev пишет: Мол вот рекорд, вот мот какой сейчас рекорд в вашем классе?

Sagdiev: oleg_zav Привет, Олег! мы по ходу будем решать в каком классе катать. Простой вариант свой улучшить - это 143 км/час. есть варианты, но это по месту... как пойдет, загадывать не буду. Бог скорости решит

overlocker: oleg_zav Привет, Олег! мы по ходу будем решать в каком классе катать. Простой вариант свой улучшить - это 143 км/час. есть варианты, но это по месту... как пойдет, загадывать не буду. Бог скорости решит вы вроде хотели в стримлайн попасть.... или останетесь в прежнем?

ЕлвИс: Ну так а что сейчас критиковать то?))) Сейчас время советов...

Sagdiev: overlocker пишет: вы вроде хотели в стримлайн попасть.... стримлайн не прост оказался. и дорогой (в плане производства), и долго создавать. Сделал часть работы. По ходу познакомился со специалистами по конструкции и материалам (есть украинская разработка уникального материала для обтекателя). Понял, что доделывать начатое буду немного в другом ключе. Более прогрессивном. Это время и деньги, но на следующий Бонневиль 2019 должен справиться. Лажу нет смысла везти. Мало того, делал обтекатель на макете мотоцикла. И в процессе создания обтекателя, пришел к выводу, что надо мотоцикл рекордный все таки привезти в Украину и по нему доделывать начатое. Испытания проводить ходовые придется неоднократно. Организационно - это целая история. Например автодром "Чайка" не подходит. Прямик малый. ок 800 метров. Есть места другие, но это надо плотно договариваться. Конечно, катаю на трассах. Это опасно (машины рядом). Бориспольская трасса годиться. Но это надо в 4 00 уже быть готовому. В принципе - нормально. Там разрешено 130 км/час. Максимум не получиться, но как ходовые испытания подходит. Тут есть нюанс, если на Чкаловце я могу спокойно катать, испытывая любые двигатели, на дорогах общего пользования (есть номера и доки) то на обтекателе - вопрос по полиции. Спортивный паспорт от Федерации мотоспорта Украины, не спасет... Главная задача при испытаниях - это охлаждение форсированного мотора в условии закрытого обтекателя. Пожарная безопасность пилота (я же закрыт и покинуть мотоцикл сложнее, чем в стандарте). Еще механизм для фиксации мотоцикла при полной остановке. У Берта Монро были откидные ролики (как вариант) Мало того, в этом исполнении (с небольшими переделками), мне предложили выступать в классе APS VG 350, но я отказался, это класс коллег из Харькова. Это их рекорд, пусть остается за ними. Или с коляской, думал, крутил - не вариант. Эффект от обтекателя, съедает коляска. Мах на мах. Смысла нет. Тружусь пока)

oleg_zav: Sagdiev пишет: Там разрешено 130 км/час. машинам да, а вот мото только 80 км/ч вне населенного пункта, даже на авмомагистрали. Сейчас разрешат фиксацию скорости и будут проблемы.

Sagdiev: oleg_zav спасибо, перечитал правила. так и есть(



полная версия страницы