Форум » Реставрациия. Готовые работы » еще одна мечта » Ответить

еще одна мечта

overlocker: да простит меня александр из луганска за некоторый плагиат. Собственно хочу предоставить вашему вниманию новый проект(долгострой) На полноценную статью материала мало, но когда тотбудет накоплен, она обязательно появится на сайте. На самом деле матенриала мало даже для открытия темы, но в связи с запуском проекта очертился круг определенных вопросов, на которые хотелось бы получит ответ или совет.а в общении нужда есть уже сейчас.разбрасывать вопросы по разным темам мне показалось неудобным. Итак имеем мечту - ортодоксальная реставрация мотоцикла ИЖ49.есть аппарат согласный на эксперимент. Немного о нем: Иж-49 с претензией на на 1952 год выпуска( по документам, реальный год еще предстоит узнать. В отличном состоянни( хранился в доме) принципе в родной краске( дед клялся, что не перекрашивал) по крайней мере слоеных пирогов из краски обнаружить не удалось. Есть подозрение, что даже цировки сохранились оригинальные, но об этом в последующих сообщениях темы. В отличном состоянии. Но есть несколько но. Дед был рукастый работал на пожмаше в ладане(довольно таки солидное предприятие) И немного внес в конструкцию колхоз-тюнинга. В ладане были станки и персонал легко обрабатывающие наржавейку. Поэтому сабж изобилует деталями из нержи. 1. большинство крепежа. 2. спицы обоих колес из нержи, но так как накатать резьбу на нержавейке практически невозможно, даже на оборонном предприятии, то резьбу просто нарезали, понятно пруток для них был выбран значительно толще. Как по мне выглядит не ахти, хо тя, понятно материал вечный и вэксплуатации проблем не доставит. 3. выпускные трубы сделаны из нержавейки, дед ушлый был и нашел тонкостеннуюнержавейку нужного диаметра, но согнули ее без заполнения( это сейчас я умный и залил бы ее свинцом перед тем как заправит в трубогиб) и поэтому по внутреннему радиусу появилась неприятная гармошка., неаутентично и некрасиво. 4. бугели переднего и заднего грязевых щитков( неоригинально зато красиво и навечно) 5. фара от какого то тяжа, мкА либо касон( я не очень в теме) Вот я собственно и решил проекту быть. А для этого необходимо заменить колеса, выпуск и пошаманить с электрикой(установлен другой генератор( г36м7, габаритный фонарь от планеты, перкеключатель света ява,отсутствует звуковой сигнал и распредкоробка. Фотографий пока нет, такак как мотто стоит а гараже и чтобы провести его фотосессию необходимо вытащить еще два.может, дя затравки, сделаю фото прямо в гараже.

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 All

TRS: overlocker 4. бугели переднего и заднего грязевых щитков( неоригинально зато красиво и навечно) У меня задний бугель из нержавейки - тюнинг от бывшего хозяина (работника Черкасского молокозавода)

Dimon-49: TRS за то на перехроме сэкономить можно

old fox: Причем конкретно уж можете мне поверить .


overlocker: вроде описал неплохой комплет для старта. всего то заменить колеса, ступицы и ободья уже востановил и подготовил к покраске, прикупил комплект спиц венгерского производтва. протянул шарик через выпускные трубы, заварил корпатеры и шлифонул чем подготовил их к перехрому. о чудо! в нашем бахмаче, что в 70км от прилуки поляки запустили мастерскую по ремонту ж\д вагонов, сами понимаете хрома в отделке вагонов немеряно.делает поляцкая метелхеми в бахмаче только подготовка. уже было договорился, но хром то декоративный( поручни, кронштейны итд. тряхнул стариной, поскреб сусеки приобрел готовый поляцкий выпуск, родной ооставил долучших времен. -отреставрировал фару и задний габарит. об этом будет фото-отчет в одном из сообщений. -один из одноклубников подогнал звуковой сигнал С35. за что ему низкий поклон.

overlocker: ну а теперь о печальном как уже писал выше, на мотоцикле сохранилась( за исключением некоторых сколов и царапин) родная краска и цировки серебряного цвета. снимать такое порытие под переукрас мне поперек сердца, чтото похоже на содрать краску на картине рембранта, ввиду ее обветшалости и нарисовать по ново, свежими красками. вот и решил, что покрашены будут только отреставрированыефара, габарит и новодельный выхлоп. остальную же краску шлифону и заполирую( есть опыт востановления ЛКП на автомобилях перед продажей) но, как известно, в действительности все не так как на самом деле. после огого как снял и внимательно осмотрел передний грязевой щиток. всплыли ранее не увиденные мной проблемы: -частично облупившаяся черная краска не испугала меня, ибо грунт был на месте, решил шлифонуть неровности, заклеить цировки и задуть краской. - видимо один из прредиущих хозяев въехал во что-то и повредил крыло в месте крепления верхнего кронштейна. по хорошему, необходимо крыло ободрать трещину заварить и шлифонуть после чего заново покрасить и нанести цировки. понятно, что локально ободрать и заварить не получится, краска и грунт покоробятся и слезут на растояниии 5см огт зоны перегрева.

ujcnm: цировки как и черная краска на вашем крыле уже не родные! выше вашего нарисованного квадрата , выше левого верхнего угла хорошо видны несколько закрашенных царапин. при родной краске был бы виден грунт, царапина, ржавчина но ни как не закрашенная царапина, и закрашена она не локально, а все крыло!

Dimon-49: Чет мне не встречалось ни каких грунтов кроме красно-коричневого...

vikr35: Dimon-49 А то и не грунт была в СССР такого цвета шпаклёвка.

overlocker: еще один вопрос, конечно фотоаппарат на телефоне несколько искажает раккурс, на мое косглазиее вообще нельзя полагаться.. но у меня рядом стоят два мота( мой првый зеленый и этот) так вот мой друг,слесарь, который мне часто помогает заметил, что у черного бак шире возможно ли такое? цировки как и черная краска на вашем крыле уже не родные! выше вашего нарисованного квадрата , выше левого верхнего угла хорошо видны несколько закрашенных царапин. при родной краске был бы виден грунт, царапина, ржавчина но ни как не закрашенная царапина, и закрашена она не локально, а все крыло! отличный анализ, и все аргументировано. и как я не подумал пригласить друга, который занимается покраской

Dimon-49: vikr35 пишет: А то и не грунт была в СССР такого цвета шпаклёвка значит 100 пудов перекрашен и нечего там жалеть.

вий: Dimon-49 пишет: Чет мне не встречалось ни каких грунтов кроме красно-коричневого... vikr35 пишет: А то и не грунт была в СССР такого цвета шпаклёвка. а у меня на москвич 400 такая попадалась,,,

TRS: Это может бsть грунт-шпатлёвка ГФ-0182 она желтого цвета. А ещё в 77 году начали грунтовать грунтом ВЛ-02 он тоже желтый.

overlocker: начал обдирать щиток, картина стала проляснятся, итак на метале красный(коричневый) грунт поверх грунта нето желтая нето зеленая грунт-шпатлевка решил снять до метала только в раене трещины( всеравно облезе при сварке) в остальных местах только сниму краску иподровняю наждачкой. а помню эитот красный грунт еще по зеленому - довольно цепкий зараза. нашел еще пару закрашеных царапин, плюс свежие и незакрашеный сколы на баке. будк перекрашивать все.без вариантов. из долгостроя проект превратится в мегадолгострой.

Dimon-49: overlocker пишет: из долгостроя проект превратится в мегадолгострой. Ну так или хорошо или ни как. Спешка тут не уместна.

overlocker: итак, продолжим нашу телепередачу (с) мало того, что полный перекрас.как и писал в стартпосте. претензия на 52 год( ибо по докам) но после тщательно осмотра всплыли некоторые детали. крепление демпфера к раме позднеее п-образный кронштейн. рычаг ручного переключения передач, вроде, ранний, смотрите слайды. вилка, вроде позднее( крепление щитка приварено к подвижной трубе ну, а теперь, собственно вопрос. как поступить. сменить заявленый год на поздний либо комплектовать ранними деталями? рама ранняя есть( правда без демпфера, но мы поищем, чуть сложнее с вилкой. если чего пропустил или не учел - подсказывайте.

overlocker: но и сложа руки сидеть не буду! уже востановил и подготовил к покраске корпуса фары и габарита.

ujcnm: overlocker пишет: 52 год а подрамник с номером какой? ранний или поздний? подготовка какая-то с *родимыми* пятнами, особенно заметно на заднем фонаре.

oleg_zav: overlocker пишет: рычаг ручного переключения передач, вроде, ранний набалдашник вообще не Иж. Он на резьбе накручивается? Тогда еще саму кулису заколхозили, резьбу добавили. Правильная кулиса с несъемным набалдашником. На ранней с торца Сатурн, поздняя гладкая. Так же на ранних Иж-350 набалдашник был съемный (похожий на Иж-49) и фиксировался болтиком сбоку.

Dimon-49: oleg_zav пишет: На ранней с торца Сатурн, поздняя гладкая. Еще есть вариант между ними - без сатурна не гладкая.

overlocker: ujcnm подготовка какая-то с *родимыми* пятнами, особенно заметно на заднем фонаре. о фаре ничего не скажу, на ощупь - гладкая. а габарит, перепутал и вставил одно из промежуточных фото, на финишном родимое пятно уже выведено: [img]http://www.izh49.org/uploads/posts/2019-09/1568323966_gabarit2.jpg[/img] дело в том, что, кроме прочего, после травмы пострадало зрение( а с ним и внимательность) вот и не заметил, что фото не финишное. а подрамник с номером какой? ранний или поздний? разрешите уточнить разницу. в теме о различиях фото не открываются.

ujcnm: overlocker пишет: уточнить я сам еще только читаю и учусь. http://izh49.borda.ru/?1-1-120-00000017-000-0-0 как я понял на поздних нет болтов для крепления амортизатора на нижнем ухе. так же где выбит номер на позднем эта часть меньше по размеру чем у раннего. еще на поздних есть ухо для крепления глушителя. есть еще средний вариант : есть нижний болт+маленькая часть под номер. на фото по ссылке выше они как раз так и лежат поздний, средний, ранний.

overlocker: ujcnm я сам еще только читаю и учусь. я с года приобретения первого аппарата и создания первого веб-ресурса. учусь, и все так же глюп. именно тот момент, о котором говорят "век живи - век учись" интересное дело, с подрамниками.у меня два 49-х: сабжевый(52-го)ь и первый зеленый(56-го) оба по доках так вот у обоих нижннее крепление разрезано. + еще пара подрамников в металоломе тоже с разрезаными ушами.

ujcnm: overlocker пишет: с разрезаными ушами у меня 57г. точно не резаные снизу, еще гляну какие на 51, 54, 56 году сведения должны быть достоверными т.к. номера рамы и шильды совпадают, а там хорошо виден и год выпуска.

overlocker: номера рамы и шильды совпадают, а там хорошо виден и год выпуска. наверное и мне пора на шильд посмотреть( просто сабж окружен мотоциклами с обеих сторон и к нему тяжело подойти. видать пора вытащить на свет божий и внимательно осмотреть номера на картерах подрамнике, заодно ина шильде.

ujcnm:

ujcnm: сегодня глянул 56 год, снизу на подрамниках есть болты, есть ухи которые крепятся одним болтом с хомутом глушителя, место где выбит номер узкое.

overlocker: продолжим разговор, как говорил карлсон. еще немного слайдов. итак на подрамникакх нашлись ухи крепления глушителей:

ujcnm: overlocker пишет: пора на шильд посмотреть и...

overlocker: номер больменее четко - М30034 и пробита еще одна цифра - двойка, вероятно, последняя цифра года. номер совпадает с подрамником и двигателем.

oleg_zav: все верно -52 год



полная версия страницы