Форум » Реставрациия. Готовые работы » еще одна мечта » Ответить

еще одна мечта

overlocker: да простит меня александр из луганска за некоторый плагиат. Собственно хочу предоставить вашему вниманию новый проект(долгострой) На полноценную статью материала мало, но когда тотбудет накоплен, она обязательно появится на сайте. На самом деле матенриала мало даже для открытия темы, но в связи с запуском проекта очертился круг определенных вопросов, на которые хотелось бы получит ответ или совет.а в общении нужда есть уже сейчас.разбрасывать вопросы по разным темам мне показалось неудобным. Итак имеем мечту - ортодоксальная реставрация мотоцикла ИЖ49.есть аппарат согласный на эксперимент. Немного о нем: Иж-49 с претензией на на 1952 год выпуска( по документам, реальный год еще предстоит узнать. В отличном состоянни( хранился в доме) принципе в родной краске( дед клялся, что не перекрашивал) по крайней мере слоеных пирогов из краски обнаружить не удалось. Есть подозрение, что даже цировки сохранились оригинальные, но об этом в последующих сообщениях темы. В отличном состоянии. Но есть несколько но. Дед был рукастый работал на пожмаше в ладане(довольно таки солидное предприятие) И немного внес в конструкцию колхоз-тюнинга. В ладане были станки и персонал легко обрабатывающие наржавейку. Поэтому сабж изобилует деталями из нержи. 1. большинство крепежа. 2. спицы обоих колес из нержи, но так как накатать резьбу на нержавейке практически невозможно, даже на оборонном предприятии, то резьбу просто нарезали, понятно пруток для них был выбран значительно толще. Как по мне выглядит не ахти, хо тя, понятно материал вечный и вэксплуатации проблем не доставит. 3. выпускные трубы сделаны из нержавейки, дед ушлый был и нашел тонкостеннуюнержавейку нужного диаметра, но согнули ее без заполнения( это сейчас я умный и залил бы ее свинцом перед тем как заправит в трубогиб) и поэтому по внутреннему радиусу появилась неприятная гармошка., неаутентично и некрасиво. 4. бугели переднего и заднего грязевых щитков( неоригинально зато красиво и навечно) 5. фара от какого то тяжа, мкА либо касон( я не очень в теме) Вот я собственно и решил проекту быть. А для этого необходимо заменить колеса, выпуск и пошаманить с электрикой(установлен другой генератор( г36м7, габаритный фонарь от планеты, перкеключатель света ява,отсутствует звуковой сигнал и распредкоробка. Фотографий пока нет, такак как мотто стоит а гараже и чтобы провести его фотосессию необходимо вытащить еще два.может, дя затравки, сделаю фото прямо в гараже.

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 All

TRS: overlocker 4. бугели переднего и заднего грязевых щитков( неоригинально зато красиво и навечно) У меня задний бугель из нержавейки - тюнинг от бывшего хозяина (работника Черкасского молокозавода)

Dimon-49: TRS за то на перехроме сэкономить можно

old fox: Причем конкретно уж можете мне поверить .


overlocker: вроде описал неплохой комплет для старта. всего то заменить колеса, ступицы и ободья уже востановил и подготовил к покраске, прикупил комплект спиц венгерского производтва. протянул шарик через выпускные трубы, заварил корпатеры и шлифонул чем подготовил их к перехрому. о чудо! в нашем бахмаче, что в 70км от прилуки поляки запустили мастерскую по ремонту ж\д вагонов, сами понимаете хрома в отделке вагонов немеряно.делает поляцкая метелхеми в бахмаче только подготовка. уже было договорился, но хром то декоративный( поручни, кронштейны итд. тряхнул стариной, поскреб сусеки приобрел готовый поляцкий выпуск, родной ооставил долучших времен. -отреставрировал фару и задний габарит. об этом будет фото-отчет в одном из сообщений. -один из одноклубников подогнал звуковой сигнал С35. за что ему низкий поклон.

overlocker: ну а теперь о печальном как уже писал выше, на мотоцикле сохранилась( за исключением некоторых сколов и царапин) родная краска и цировки серебряного цвета. снимать такое порытие под переукрас мне поперек сердца, чтото похоже на содрать краску на картине рембранта, ввиду ее обветшалости и нарисовать по ново, свежими красками. вот и решил, что покрашены будут только отреставрированыефара, габарит и новодельный выхлоп. остальную же краску шлифону и заполирую( есть опыт востановления ЛКП на автомобилях перед продажей) но, как известно, в действительности все не так как на самом деле. после огого как снял и внимательно осмотрел передний грязевой щиток. всплыли ранее не увиденные мной проблемы: -частично облупившаяся черная краска не испугала меня, ибо грунт был на месте, решил шлифонуть неровности, заклеить цировки и задуть краской. - видимо один из прредиущих хозяев въехал во что-то и повредил крыло в месте крепления верхнего кронштейна. по хорошему, необходимо крыло ободрать трещину заварить и шлифонуть после чего заново покрасить и нанести цировки. понятно, что локально ободрать и заварить не получится, краска и грунт покоробятся и слезут на растояниии 5см огт зоны перегрева.

ujcnm: цировки как и черная краска на вашем крыле уже не родные! выше вашего нарисованного квадрата , выше левого верхнего угла хорошо видны несколько закрашенных царапин. при родной краске был бы виден грунт, царапина, ржавчина но ни как не закрашенная царапина, и закрашена она не локально, а все крыло!

Dimon-49: Чет мне не встречалось ни каких грунтов кроме красно-коричневого...

vikr35: Dimon-49 А то и не грунт была в СССР такого цвета шпаклёвка.

overlocker: еще один вопрос, конечно фотоаппарат на телефоне несколько искажает раккурс, на мое косглазиее вообще нельзя полагаться.. но у меня рядом стоят два мота( мой првый зеленый и этот) так вот мой друг,слесарь, который мне часто помогает заметил, что у черного бак шире возможно ли такое? цировки как и черная краска на вашем крыле уже не родные! выше вашего нарисованного квадрата , выше левого верхнего угла хорошо видны несколько закрашенных царапин. при родной краске был бы виден грунт, царапина, ржавчина но ни как не закрашенная царапина, и закрашена она не локально, а все крыло! отличный анализ, и все аргументировано. и как я не подумал пригласить друга, который занимается покраской

Dimon-49: vikr35 пишет: А то и не грунт была в СССР такого цвета шпаклёвка значит 100 пудов перекрашен и нечего там жалеть.

вий: Dimon-49 пишет: Чет мне не встречалось ни каких грунтов кроме красно-коричневого... vikr35 пишет: А то и не грунт была в СССР такого цвета шпаклёвка. а у меня на москвич 400 такая попадалась,,,

TRS: Это может бsть грунт-шпатлёвка ГФ-0182 она желтого цвета. А ещё в 77 году начали грунтовать грунтом ВЛ-02 он тоже желтый.

overlocker: начал обдирать щиток, картина стала проляснятся, итак на метале красный(коричневый) грунт поверх грунта нето желтая нето зеленая грунт-шпатлевка решил снять до метала только в раене трещины( всеравно облезе при сварке) в остальных местах только сниму краску иподровняю наждачкой. а помню эитот красный грунт еще по зеленому - довольно цепкий зараза. нашел еще пару закрашеных царапин, плюс свежие и незакрашеный сколы на баке. будк перекрашивать все.без вариантов. из долгостроя проект превратится в мегадолгострой.

Dimon-49: overlocker пишет: из долгостроя проект превратится в мегадолгострой. Ну так или хорошо или ни как. Спешка тут не уместна.

overlocker: итак, продолжим нашу телепередачу (с) мало того, что полный перекрас.как и писал в стартпосте. претензия на 52 год( ибо по докам) но после тщательно осмотра всплыли некоторые детали. крепление демпфера к раме позднеее п-образный кронштейн. рычаг ручного переключения передач, вроде, ранний, смотрите слайды. вилка, вроде позднее( крепление щитка приварено к подвижной трубе ну, а теперь, собственно вопрос. как поступить. сменить заявленый год на поздний либо комплектовать ранними деталями? рама ранняя есть( правда без демпфера, но мы поищем, чуть сложнее с вилкой. если чего пропустил или не учел - подсказывайте.

overlocker: но и сложа руки сидеть не буду! уже востановил и подготовил к покраске корпуса фары и габарита.

ujcnm: overlocker пишет: 52 год а подрамник с номером какой? ранний или поздний? подготовка какая-то с *родимыми* пятнами, особенно заметно на заднем фонаре.

oleg_zav: overlocker пишет: рычаг ручного переключения передач, вроде, ранний набалдашник вообще не Иж. Он на резьбе накручивается? Тогда еще саму кулису заколхозили, резьбу добавили. Правильная кулиса с несъемным набалдашником. На ранней с торца Сатурн, поздняя гладкая. Так же на ранних Иж-350 набалдашник был съемный (похожий на Иж-49) и фиксировался болтиком сбоку.

Dimon-49: oleg_zav пишет: На ранней с торца Сатурн, поздняя гладкая. Еще есть вариант между ними - без сатурна не гладкая.

overlocker: ujcnm подготовка какая-то с *родимыми* пятнами, особенно заметно на заднем фонаре. о фаре ничего не скажу, на ощупь - гладкая. а габарит, перепутал и вставил одно из промежуточных фото, на финишном родимое пятно уже выведено: [img]http://www.izh49.org/uploads/posts/2019-09/1568323966_gabarit2.jpg[/img] дело в том, что, кроме прочего, после травмы пострадало зрение( а с ним и внимательность) вот и не заметил, что фото не финишное. а подрамник с номером какой? ранний или поздний? разрешите уточнить разницу. в теме о различиях фото не открываются.

ujcnm: overlocker пишет: уточнить я сам еще только читаю и учусь. http://izh49.borda.ru/?1-1-120-00000017-000-0-0 как я понял на поздних нет болтов для крепления амортизатора на нижнем ухе. так же где выбит номер на позднем эта часть меньше по размеру чем у раннего. еще на поздних есть ухо для крепления глушителя. есть еще средний вариант : есть нижний болт+маленькая часть под номер. на фото по ссылке выше они как раз так и лежат поздний, средний, ранний.

overlocker: ujcnm я сам еще только читаю и учусь. я с года приобретения первого аппарата и создания первого веб-ресурса. учусь, и все так же глюп. именно тот момент, о котором говорят "век живи - век учись" интересное дело, с подрамниками.у меня два 49-х: сабжевый(52-го)ь и первый зеленый(56-го) оба по доках так вот у обоих нижннее крепление разрезано. + еще пара подрамников в металоломе тоже с разрезаными ушами.

ujcnm: overlocker пишет: с разрезаными ушами у меня 57г. точно не резаные снизу, еще гляну какие на 51, 54, 56 году сведения должны быть достоверными т.к. номера рамы и шильды совпадают, а там хорошо виден и год выпуска.

overlocker: номера рамы и шильды совпадают, а там хорошо виден и год выпуска. наверное и мне пора на шильд посмотреть( просто сабж окружен мотоциклами с обеих сторон и к нему тяжело подойти. видать пора вытащить на свет божий и внимательно осмотреть номера на картерах подрамнике, заодно ина шильде.

ujcnm:

ujcnm: сегодня глянул 56 год, снизу на подрамниках есть болты, есть ухи которые крепятся одним болтом с хомутом глушителя, место где выбит номер узкое.

overlocker: продолжим разговор, как говорил карлсон. еще немного слайдов. итак на подрамникакх нашлись ухи крепления глушителей:

ujcnm: overlocker пишет: пора на шильд посмотреть и...

overlocker: номер больменее четко - М30034 и пробита еще одна цифра - двойка, вероятно, последняя цифра года. номер совпадает с подрамником и двигателем.

oleg_zav: все верно -52 год

overlocker: oleg_zav значит доки не врут. ну и как теперь быть с поздним демпфером, есть рама с ранним, но там свой шилд и доков на нее нет. на к5акой год ориентироваться? понятно, что по докам будет 52-й. и никтои х менять не будет, ибо они житвые, еще и в пластике. он даже в середине 90х техосмотр прошел... тобишь докт оставляю его, однозначно. хоть есть доки на поздний 56й год.

oleg_zav: overlocker саму раму можно без проблем поменять, переставить шильдик. Он он легко снимается. Просто аккуратно поддеть ножом и вытащить гвоздики на шильде и затем их поставить назад.

overlocker: oleg_zav не говоря уже о подрамниках, поменять которые проще некуда. решено, комплектуем на 52й год. прошу форумчан приобщится к обсуждению, что еще может недоставать..

overlocker: итак, мегадолгострой превращается в гигадолгострой. хотел попасть в календарь на следующий год. будет достаточно времени разжиться недостающими комплектующими.

ujcnm: гвоздики на фото похожи на самопальные, плоские какие-то. так, что меняйте раму не задумываясь. только гвоздики возьмите с другой рамы, наверника они там родные

overlocker: на мотоцикле установлен генератор Г36М7 с РР1 есть в закромах Г36М и Г36. спервым все просто к нему есть парочка распредкоробок П37 а вот со вторым ситуация чуть сложнее - распредкоробки П35 нету даже некомплектной. как быть?

oleg_zav: Ставь П-37 и не будешь мучаться. Не знаю у кого П-35 работает, геморройные они какие то.

Dimon-49: overlocker пишет: есть в закромах Г36М и Г36. спервым все просто к нему есть парочка распредкоробок П37 а вот со вторым ситуация чуть сложнее - распредкоробки П35 нету даже некомплектной. как быть? Думаю, нужно отталкиваться от технических требований. Что должно быть на выходе? В 52г однозначно должна быть П-35. Тем более ее видно.

ujcnm: Dimon-49 пишет: Тем более ее видно Подскажите, а чем она отличается визуально от П37. Я думал только маркировкой сзади где гол выпуска написан.

leytenant: Ставим Г36 м, или г 36 м 1, 2, 3,4 и так все 6-ти вольтовые гены, можно даже от юпитера. перекидываем п-37 в корпус от п 35 и все Р.S. У меня точно так.

oleg_zav: ujcnm пишет: чем она отличается визуально от П37 ничем кроме маркировки. А внутри отличие только в реле, остальное одинаково.

Dimon-49: ujcnm эмблема на крышке отзеркалена, глазок.

ujcnm: oleg_zav пишет: кроме маркировки спасибо, про это нашел на форуме. еще нашел, что коробки были коричневые и черные со звездой на крышке. звезда с и до каких годов была на крышках распредкоробок 49-го?

ujcnm: Dimon-49 пишет: глазок спасибо, а есть фото? многие фото на форуме слетели.

overlocker: Dimon-49 Думаю, нужно отталкиваться от технических требований. Что должно быть на выходе? В 52г однозначно должна быть П-35. Тем более ее видно. вот именн от этого и хочу отталкиватся, раз уж год заявлен. правда мне больше нравится идея корпуса с п35 и нутрянки п37. но ведь я буду знать, что ген там другой. поперект горла мне сие. тем более, что ген в закромах есть. как говорила однажды мне жена - заделай отверстие по раковиной в ванной. - но ведь его не видно, - я знаю, что онон там есть )))))

overlocker: Dimon-49 эмблема на крышке отзеркалена, глазок. а что с глазком, какой искать?

overlocker: вроде определился с рамой. буду использовать эту:

overlocker: переношу тему в раздел " реставрация, ибо доготовой работы еще очень далеко.

overlocker: итак, дорогие друзья назрел серьезный вопрос. оканчиваю подготовку к покраске и покраску деталей. дошла очередь до бугелей переднего и заднего грязевого щитка. предидущий хозяин изготовил их из нержавейки красиво, прочно, долговечно. стерпит ли реставрация нержавейку или искать бугели под покраску?

Dimon-49: А что на нержу краска не ложится? А задний и так должен быть блестящим (хром правда)...

overlocker: А что на нержу краска не ложится? ложится, но держится весьма посредственно.

overlocker: подготовил к окраске и окрасил оставшиеся детали. написал окрасил... на самом деле все не совсем так, вернее совсем не так. хоть и считаю, что все работі по ресставрации должен делать мастер, в том числе покраску и токарку. в силу последствий травмі очень много работ приходится отдавать на сторону друзьям-тоарищам, хотя таких в моем окружении стало заметно меньше.. так вот подготовку к покраске я делаю сам( ибо ее можно делать на ошупь,базовая грунтовка кистью, определение неровностей,шпатлевка и отмывание деталей) это все можно делать одной правой рукой, закрыв один глаз, ибо избавляясь от диплопии(раздвоение изображения) мой мозг схитрил и выключил правый глаз, развоения теперь нету ка нету и стереозрения. а вот без стереозрения красить краскопультом невозможно, а покраска кистьюэто вообще не покраска. поэтому детали на покраску я отдавал автомаляру.конечно же сие идет вразрез с моим мировозрением, но результат на пятерку, мой автомаляр очень хорош. теперь собственно о проблеме. цировки! автомаляр отказался их делать наотрез, ссылаясь на то, что будет делать их первый раз, и зкачество не ручается. я конечно же могу его заставить( силой, и мотивировать финансово) но, боюсь он запорет покраску из принципиальных соображений. понимаю, что без цировок мот смотрится бедно и ненарядно, но все же как отнесутся реставраторы к их отсутствию?могу только процитировать аризону, если не у меете делать цировки то вообще их не делайте. с ним абсолютно согласен, лучше вообще без цировое чем с неправильными-неуместными( особенно бесят цировки на ободьях)

Dimon-49: overlocker пишет: хотя таких в моем окружении стало заметно меньше.. Думаю, их столько и было. А остальные - просто знакомые. Цировки. Если ты знаешь как их сделать, но не можешь - найди того кто владеет двумя руками и под твоим чутким руководством вы вдвоем справитесь.

old fox: overlocker Лови знакомых художников. Их локации: 1. более или мене крупные предприятия там есть штатные художники. 2. В церквях тоже тусуються у них там много работенки. 3. Девочки окончившие художественную школу тоже с этим не плохо справляються.

oleg_zav: overlocker если совсем нет вариантов с цировками -наклей из оракала или еще чего нибудь. Цвет можно любой выбрать, серебро в том числе. Есть разной ширины. Конечно не оригинал, но с расстояния 0,5м никто не заметит. Ну и в любой момент их можно снять.

overlocker: oleg_zav отличный вариант. наверное лучше виниловую самоклеющуюся ленту она отлично тянется на поворотах( именно из-за таких поворотов, особенно на баке, мой маляр отказался их делать)

oleg_zav: overlocker пишет: наверное лучше виниловую самоклеющуюся ленту она отлично тянется на поворотах согласен, я по быстрому не вспомнил как называется. Скажу по секрету (что бы никто не знал) -мой Иж-350 так поклеен. За 3,5 года пока не облезли.

overlocker: Скажу по секрету (что бы никто не знал) ты, я и бог.

overlocker: ты, я и бог. ах да, полторы тысячи участников форума, совсем забыл. конечно не все читают тему.но думаю, никто не узнает )))

oleg_zav: вот нашел коробку. На авторынке такого добра должно быть достаточно.

work: Извините, я случайно прочитал ваш секрет, но обещаю быть немым как рыба

overlocker: и вот в одно прекрасное утро начал собирать раму: в принципе установить шпильки и одеть подрамники одной рукой не составило особого труда. но дальше робота остановилась, ибо установить втулки маятника и развернуть их одной рукой невозможно. и вот сюрприз, приехал друг, учитиль и вдохновитель: работа пошла веселее установили маятник и амортизаторы:

Dimon-49:

overlocker: сборка колес: лайфхак, если у вас нет резинового колечка-ленты отделяющую нипели спиц от камеры( в свободной продаже такую не встречал очень давно, пробовал самодельные из велосипедных камер не то) используйте изоляционную ленту колеса в сборе:

maxxon: побрить бы их)

overlocker: побрить бы их) можно, хотя и не обязательно, слезут сами после нескольких километров езды

smith52: те, что в стороны торчат останутся, кусачками их, кусачками) а вообще, почему не митас? вроде стоят они одинаково?

oleg_zav: overlocker пишет: в свободной продаже такую не вустречал очень давно продаются, но цена +доставка. Реально изолента лучше.

radist: 60 гривн На рынке в Полтаве брал, не резиновые, а пластиковые с каким то кордом. соединяются с помощью нагрева. Хотя изолента тоже вариант.

smith52: я под это дело специально взял широкую изоленту)

overlocker: те, что в стороны торчат останутся, кусачками их, кусачками) а вообще, почему не митас? вроде стоят они одинаково? уговорил, сегодня состригу, хуже не будет - точно. мне петрошина за два колеса обошлась за 60 баксов. чуть дороже чем один митас. у меня есть несколько экземпляров Л-130 лохматых годов рисунок протектора петрошины практически аналогичен. вот я и посчитал, что выглядеть на сорокдевятке эти шины будут естественно.

ujcnm: После стрижки сделайте фото

Dimon-49: На такой резине только по проселочным дорогам ездить. На асфальте после 50 км\ч мотык не управляемый.

oleg_zav: Dimon-49 а на Иж-49 кто то ездит быстрее?

ujcnm: oleg_zav пишет: кто то ездит быстрее ? мой вчера 120 км/ч летел, в прицепе

overlocker: пока общая сборка приостановлена. в мастерской была потеряна правильная хромированая шайба под верхнюю траверсу. решил занятся деталями. востановил звуковой сигнал в принципе с сигналом повезло. отсутсвовали трещины, сколы корпуса и сквозная коррозия металических частей. но был покрашен из балона поверх ржвавчины и старой краски: выступавшие над резьбой остатки болтов пришлось срезать судя по их состоянию планировалась полная замена. после чего мигнал разобрался без особого труда вуаля:

Dimon-49: oleg_zav пишет: а на Иж-49 кто то ездит быстрее? У меня был опыт только с задним такого формата, как оно будит на двух таких х.з. overlocker пишет: вуаля: С винтами под шлицевую отвертку проблема? И нет инфы о том жив ли он. Издает ли звук?

overlocker: С винтами под шлицевую отвертку проблема? И нет инфы о том жив ли он. Издает ли звук? да, с винтами проблема есть. ибо весь современный крепеж под крест либо звездочку так как имеет больший момент затяжки. именно поэтому у меня в мастерской присутсвовал только такой. уже заказал в китае комплект винтов под шлиц. что касается работы то и да, и нет. нет, не работает , ибо работой это кряканье назвать нельзя. и отдаленно не похоже на легендарный как у тепловоза гудок С-35. требует регулировки тона, но пока мой электрик занят. как только воспроизведу правильный звук сразу же выложу видео.

smith52: так https://youtu.be/58dlgvG4piA?t=468 ?)

overlocker: закончил цировки: все готово к окончательной сборке.

overlocker: многоуважаемые форумчане. в процесе сборки возникла проблема. хромированая декоративная шайба под верхней траверсой не стает на место. и затирает при повороте о раму. есть предположение , что она с другой рамы. правда ли, что таких шайб два вида? имею две таких шайбы с разным состоянием декоративного покрытия, габаритный размер их одинаков.

Dimon-49: overlocker пишет: правда ли, что таких шайб два вида? Чистая правда! overlocker пишет: хромированая декоративная шайба под верхней траверсой не стает на место. и затирает при повороте о раму Как она затирает если не стает? Может подшипники не правильно установлены? Или слой шпакла большой вокруг колонки?

Kaybass: цировки на переднем крыле высоковато сделали.. а в остальном очень здорово!! жаль что фото не кликабельны..(

overlocker: Как она затирает если не стает? Может подшипники не правильно установлены? Или слой шпакла большой вокруг колонки? я потому и решил, что она на место не стала раз затирает. Может подшипники не правильно установлены? Или слой шпакла большой вокруг колонки? сподшипниками вроде порядок стали ровно и без шайбы колонка работает отлично. на раме шпатлевки нет вообще.только грунтом в два слоя затерты царапины. рама за неимением другого слова, просто отличная. жаль что фото не кликабельны..( эт потому, что сделаны на камерофон.длязеркалки нужно приглашать жену, а у нее ребенок на руках. вот и решил, что для фиксации процеса телефона будет достаточно. по окончанию работ обязательноприглашу жену с зеркалкой для фиксации результата.

overlocker: по многочисленным рекомендациям форумчан, побрил колеса6 вид улучшился значительно.

Пулемет:

overlocker: продолжим разговор, как говорил карлсон. установил центральную подножку, заднее колесо и вилку:

Kaybass: эмм..по-моему заднее крыло забыли вопрос ко всем: крепление крыла должно быть снаружи?

overlocker: установил двигатель и выпускную систему: засада от поляков- выпускная труба на четыре сантиметра длиннее необходимого, хорошо хоть длиннее, а не короче _ лишнее отрезал, хотя сердечко кровью обливалось, но деваться некуда. упирается в глушитель без вариантов.

CaHo: overlocker пишет: выпускная труба на четыре сантиметра длиннее В смысле колен?

oleg_zav: CaHo пишет: В смысле колен? да колени на новоделах длинее. Тоже с этим сталкивался и обрезал.

overlocker: да колени на новоделах длинее. Тоже с этим сталкивался и обрезал. странно, что поляки все еще не получили рекламацию и, тем более, не прислушались к ней. хотя. сие сделано скорее умышлено, дескать - лишнее новый владелец отрежет по месту, а то вдруг сделаем короче необходимого. и действительно, обрезать легче нежели нарастить...

overlocker: Такое бывает только со мной, когда до конца проекта остаётся 10% меня ло жат в боль ницу на операцию, ничего серьёзного - пупочная грыжа и не острая, а плановая. Операцию уже сделали, успешно. но теперь реабилитация - нельзя поднимать ничего тяжолого на протяжении двух месяцев, а то и полугода.

TRS: overlocker Скорейшего и полного восстановления. Лапароскопия или открытым методом? Я в мае перенёс паховую (лапароскопия с сеткой ) - два месяца больше 5 кг. в руки не брал.

overlocker: TRS Открытым методом под местным накркозом,мне, неврологическом у больному, лучше избегать общего наркоза. Сорок минут, кожу подняли, сетку вставили и готово, но поднимать тяжёлое категорически запретили

TRS: Тут однозначно - лучше поберечься. Восстанавливайся !

oleg_zav: overlocker главное выздоравливай. А мотик соберешь, еще вся жизнь впереди

Dimon-49: overlocker пишет: нельзя поднимать ничего тяжолого на протяжении двух месяцев, а то и полугода. Судя по последней фотке - самое тяжелое из того что осталось поставить на мотык это акб. Но до этого еще нужно собрать проводку, систему питания и зажигания, развести троссы. Я ни в коем разе не призываю нарушать режим, но если руки сильно за чешуться - есть чем заниматься не напрягаясь А того лентяя не слушай, он тебя плохому научит))) oleg_zav пишет: А мотик соберешь, еще вся жизнь впереди П.с. скорейшего возвращения в седло!

overlocker: Да, Dimon-49, лень это всепоглощающая, на самом деле работы там хватает. И, прежде всего, тросы управления и электрика. Это успею закончить ещё осенью.а АКБ, как и его кронштейн установлю заюЗав пару дополнительных рук. А в от с пуском придётся повременить до весны. Хотя и пинать кик лучше приглашу двуногого. Зыж До снятия швов остался в Киеве дабы не кататься туда-сюда. И понял, что реабилитация после операции, пусть несложной и плановой не пустое слово. Действительно значительно упал объем движений, да и расстояния стал проходить заметно меньше, а усталость наоборот больше. Так что повременить придётся в любом случае

smith52: может доработать электростартером? на юпитера, вон, ставят.

overlocker: smith52 Я свой зеленый(отрегулированый и настроенный) пускаю с двух нажимов на кик, а вот для первого пуска надо попинать. Следующий мой проект - иж-49 с коляской и полуавтоматической коробкой передач дабы вернуться в седло вполне может иметь электропуск, но, ИМХО, это усложнит конструкции не дав при этом значительных преимуществ.

overlocker: из китая пришел винт М4 со шлицом. звуковой сигнал теперь по "феншую"

smith52: они, наверно, еще и нержавеющие. тоже такие смотрел у китайцев.

overlocker: они, наверно, еще и нержавеющие. тоже такие смотрел у китайцев. и да, и нет.в описании так и укказано стэйнлесс стилл( нержа) но на деле обычная, углеродистая сталь. магнитятся магнитом аж бегом. я у китайцев благодваря этому( несчоответствие описанию) уже выиграл не один десяток споров, поэтому большинство метизов(из такназываемой нержи у меня бессплатные,ибо продавец возвращает оплаченую стоимость, если товар не соотвествует описанию. стоить отметить, что киьтайцы продают крепеж и из углеродистой стали, но, понятно, такой дороже.

smith52: ну бывает же нержа, которая магнитится... вообще хорошо это, наверное.

Dimon-49: overlocker пишет: звуковой сигнал теперь по "феншую"

overlocker: разобрался с шайбами под верхнюю траверсу итак,существует две шайбы, большая и малая. внутренний диаметр у обоих одинаковый 30мм. разница в наружном диаметре. у большой он 74мм. у малой 64. возможно сие общеизвестно( в теме с различиями по годам не встречал. но для меня было новостью. рискну предположить, что большая шайба ранняя, ибо подошла мне на 52й год, а малая поздняя, точно такая же стоит у меня на 56м.

Dimon-49: overlocker пишет: рискну предположить, что большая шайба ранняя, ибол пошла мне на 52й год, а малая поздняя, точно такая же стоит у меня на 56м.

Kaybass: overlocker пишет: но для меня было новостью вот вот! И для меня было новостью.. купил большую, а она не вставала, и тоже не мог понять почему.. благо потом родную нашел)

smith52: большая шайба - наследие 350, по широкой площадке на раме работало кольцо демпфера на параллелограммной вилке.

overlocker: сегодня развел все тросы управления и установил вал спидометра. завтра планрую переходить к электрооборудованию. в связи с чем вопрос. у нас на форуме приобрел готовую проводку в тканевой оплетке: все бы ничего. качество выше всяких похвал+ цыетовая маркировка проводов. вото только удивляет наличие в ней кембрика из полиэтилена. ведь в 52 году политиленового кембрика просто не существовало. если и нужна была дополнительная изоляция то конечно же текстильная. если вопросы возникли по-поводу крестобразного шлица на звуковом сигнале вместо правильного прямого. так к полиэтилену еще больше претензий.

smith52: был кембрик.

overlocker: был кембрик. а из какого материала?

smith52: из чего-то похожего на пвх.

oleg_zav: overlocker пишет: только удивляет наличие в ней кембрика из полиэтилена имеешь ввиду под тканью? Тогда норм, единственно не скажу какой материал должен быть. Я вообще в жизни не встречал проводов только в тканевой оплетке, это бред. Всегда есть обычная изоляция.

overlocker: имеешь ввиду под тканью? Тогда норм, единственно не скажу какой материал должен быть. Я вообще в жизни не встречал проводов только в тканевой оплетке, это бред. Всегда есть обычная изоляция. нет, под тканью изоляция ПВХ, в полиэтиленовый кембрик уложены групы проводов, например група проводов к генератору.

игорь-nn: overlocker, не заморачивайся! Был кембрик в то время, был! У меня на ИЖ350 часть родной проводки сохранилась, так вот она была в черном ПВХ кембрике, правда задубевшим настолько, что при разгибании кембрик ломался, как жесткая пластмасса. Вспомни старую радиоаппаратуру, там везде для изоляции выводов использовался кембрик, только белый и называли его раньше"чулок". А то что говорят , что провода были только в тканевой изоляции, так это брехня.Старые провода всегда были в резиновой изоляции и сверху была оплетка из нитей пропитанных специальным эластитчным лаком. Марка этих проводов называлась АОЛ.

oleg_zav: вот две оригинальные проводки, обе в черном кембрике и действительно дубовом. Без кембрика я не встречал никогда родную проводку. Кстати обрати внимание на провода в металлической оплетке -тоже оригинал. Вот только не помню куда он идет.

Pahan66: По поводу кембрика (увидел проводку своего производства) - кембрик был определённо (в моих случаях встречался оригинальный чёрного цвета на М-72М 1955г.в. и белый на ИЖ-49 1955г.в.), равно как встречался он на прочей технике того периода для создания групп проводов и при жгутовании (малые диаметры такой трубки использовались электромонтажниками вместо современных кабельных хомутов-стяжек наряду с нитками). Такая трубка изготавливается из ПВХ пластиката и довольно устойчива к маслам\топливу\ультрафиолету. В нашем случае трубка называется ТВ-40 и в основном производится в белом цвете (хотя мне удалось найти чёрную, хоть и пришлось закупать её по 100м каждого потребного диаметра). В некоторых (ранних) экземплярах своей проводки я использовал классный импортный аналог производства фирмы Wurth (несколько мягче, чем ТВ-40, но цена околокосмическая). Единственное, где я встречал трубки из материала, напоминающего брезент - это ранние М-72 (военного периода).

overlocker: 2Pahan66 вот кстати сегодня и установил проводку вашего производства, проводка очень хороша и удобна. но и имею несколько замечаний, напишу их прямо сдесь,если позволите: мне помогал кстанавливать проводку друг, хороший старй волк-єлектронщик. так вот он заметил неудобство, что групы проводов не снабжены этикетками, что потребовало более тщательно разбираться со схемой. конечно жн большинство форумчан знают проводку наизусть, как и я когда то, новичку не совсем понятно. всего лишь вопрос времени. но вам установить бирки быстрее и легче. второе замечание, совсем мелочь - в групе проводов к генератору, на схеме указан коричневый провод, у вас он желтый. мелочь, я конечно знатный дальтоник( как ибольшинство мужчин различаю семь цветов, как в настройке виндовс 3.11 но, ИМХО, лучше исправить. .

overlocker: после протяжки жгутов, перешли к установке кронштейна распредкоробки и акумулятора. и вот такая засада случилась у меня хомуты оказались длиннее необходимого: высота акума с крышкой 150мм. хомуты гораздо длинне 180мм. если тот что м крючком можно будет согнуть Г-образно. тот, что с ключем согнуть не выйдет никак. почему так вышло? кронштейн и хомуты брал готовые у нас в форуме....

Dimon-49: Какой АКБ ставил? Если не семерку то все норм))) (Фото не открываются на работе.)

overlocker: 2Dimon-49 нет, у меня шестерка:

overlocker: установил аккум6 url upload image виной задержки с установкой были эти лишниее два кусочка ленты: отрезав их, всего то лишние полчаса. все встало четко.

overlocker: ну вот и закончился проект: правда еще есть ошибки, веернее не совсем ошибки, а проблемы с комплектацией. некоторые детали не соответствуют сабжу. стекло фары с линзой, правильноеуже приехало, осталось переставить. переключатель света ява, П-25 все еще безуспешно ищу. так как толковую фотосессию, хотел сделать для декабря на фоне снега, но у снега нет, во такой у нас декабрь) произвести не удалось, какраз успею переставить стекло. крышка генератора есть, просто забыл установить.

overlocker: зыж только после полной сборки мотоцикла стало понятно каким одороблом выглядит резина. есть комплект родной Л-130 но она только для музейного чучела. раскошелится на мишлен - жаба давит так как проект на финише переношу в готовые работы.

ujcnm:

TRS: overlocker Мечты должны воплощаться - Резина таки да - выбивается из ансамбля . На второй фотографии , свет так ложится на переднюю часть, что есть ощущение тёмно-тёмно зелёного цвета.

overlocker: На второй фотографии , свет так ложится на переднюю часть, что есть ощущение тёмно-тёмно зелёного цвета. свет плохой, на улице сильный туман и сыро, видно, что плитка мокрая. напоминаю, у нас декабрь. )) плюс фото на цифровую мыльницу. на самом деле мотоцикл черный. вот упадет снежок, выйдет солнышко, тогда попрошу жену сделать несколько фоток, у нее зеркалка.

Dimon-49: По поводу резины предупреждали ведь. Ну а в принципе, оОчень оперативно собрал! На снегу будит ништяк!

overlocker: ну вот прошло только чуть больше года и я, вопреки ожиданиям дождался снегопада и сделал фотосессию на снегу:

Ной: overlocker Не, ни считается. Надо воткнуть в сугроб, с видом на заснеженную даль, на закате солнца, а так не, ни считается.

overlocker: overlocker Не, ни считается. Надо воткнуть в сугроб, с видом на заснеженную даль, на закате солнца, а так не, ни считается. только харкор, только олдскул! слева от мота видно куча снега, откиданая при расчистке площадки, можно засыпать мот. вот только была оттепель и снег немного подтаял, а в день фотосесси ударил морозец и превратил кучу в лед. я б вообще выехал на мотоцикле в поле за село, птички зайки , лоси, косули. и там сделал фотосессию, благодело зимой сезон не закрывал и ездил все время, но эт все в прошлом, напрягать же знакомых и транспорт для подобного сейчас не с руки. все на что хватило, оасчитистить снег возле ворот и вкатить мот из гаража во двор. кстити, весь снег во дворе чищу самостоятельно без посторонней помощи. в прошлом году придумал лопату для снега с которой можна работать одной рукой. хотя вовремя снегопадов, понимаю, что нужно приткрутить электромоторчик и аккумулятор.

akusher: Ох уж эти польские колени и когда они их гнуть научатся. Здорово. Когда я свой до такого состояния доведу? Еще бы фоток при хорошем освещении.

overlocker: Ох уж эти польские колени и когда они их гнуть научатся. Здорово. Когда я свой до такого состояния доведу? Еще бы фоток при хорошем освещении. поляки их не гнут, а варят. у меня есть отличный комплект отрихтованых родных, но нету толкового хрома( весь хром мейчас в польше(компания металхеми) вот и получается проще купить поляцкое новье. с освещением засада, я, со своим косоглазием, не делаю толковых фоток, мой фотограф - жена, с отличным зрением и чувством картинки. но она, в отличии от меня работает( фото сделано после работы, хорошо видно, что солнышко уже низко и светит в камеру)

smith52: если поляки их варят, не проще самому изготовить из нержавейки? 45й нержавеющий гиб в свободной продаже.

overlocker: если поляки их варят, не проще самому изготовить из нержавейки? 45й нержавеющий гиб в свободной продаже. много причин. нержавейка красиво, но неаутентично. я в молодости делал твыпуск из нержи, получилось не очень (чему было много причин) но в обиходе нержа показала себя просто отлично, всн грязные пятна слезавшие на хроме вместе с хромом, нерже отходят легко и быстро. теперь минусы: труба из нержи имеет большую толщину стенки. на ручном друбогибе согнуть хорошо не выйдет, только гтдравлика.

Kaybass: overlocker пишет: ну вот прошло только чуть больше года и я, вопреки ожиданиям дождался снегопада и сделал фотосессию на снегу: отлично резина конечно стоит суровая, вездеходная

overlocker: резина конечно стоит суровая, вездеходная резина ужас просто. имеет только два плюса - наличие и цена( да жлоб и пожадничал покупать мишлен. у кот орого одна шина стоит как пара от петрошини) на такой по говнам ездить одно удовольствие, на асфальте -швах.

Dimon-49: overlocker пишет: пожадничал покупать мишлен Митаса Н-02 было бы достаточно.

overlocker: *PRIVAT*



полная версия страницы