Форум » Реставрациия. Готовые работы » еще одна мечта » Ответить

еще одна мечта

overlocker: да простит меня александр из луганска за некоторый плагиат. Собственно хочу предоставить вашему вниманию новый проект(долгострой) На полноценную статью материала мало, но когда тотбудет накоплен, она обязательно появится на сайте. На самом деле матенриала мало даже для открытия темы, но в связи с запуском проекта очертился круг определенных вопросов, на которые хотелось бы получит ответ или совет.а в общении нужда есть уже сейчас.разбрасывать вопросы по разным темам мне показалось неудобным. Итак имеем мечту - ортодоксальная реставрация мотоцикла ИЖ49.есть аппарат согласный на эксперимент. Немного о нем: Иж-49 с претензией на на 1952 год выпуска( по документам, реальный год еще предстоит узнать. В отличном состоянни( хранился в доме) принципе в родной краске( дед клялся, что не перекрашивал) по крайней мере слоеных пирогов из краски обнаружить не удалось. Есть подозрение, что даже цировки сохранились оригинальные, но об этом в последующих сообщениях темы. В отличном состоянии. Но есть несколько но. Дед был рукастый работал на пожмаше в ладане(довольно таки солидное предприятие) И немного внес в конструкцию колхоз-тюнинга. В ладане были станки и персонал легко обрабатывающие наржавейку. Поэтому сабж изобилует деталями из нержи. 1. большинство крепежа. 2. спицы обоих колес из нержи, но так как накатать резьбу на нержавейке практически невозможно, даже на оборонном предприятии, то резьбу просто нарезали, понятно пруток для них был выбран значительно толще. Как по мне выглядит не ахти, хо тя, понятно материал вечный и вэксплуатации проблем не доставит. 3. выпускные трубы сделаны из нержавейки, дед ушлый был и нашел тонкостеннуюнержавейку нужного диаметра, но согнули ее без заполнения( это сейчас я умный и залил бы ее свинцом перед тем как заправит в трубогиб) и поэтому по внутреннему радиусу появилась неприятная гармошка., неаутентично и некрасиво. 4. бугели переднего и заднего грязевых щитков( неоригинально зато красиво и навечно) 5. фара от какого то тяжа, мкА либо касон( я не очень в теме) Вот я собственно и решил проекту быть. А для этого необходимо заменить колеса, выпуск и пошаманить с электрикой(установлен другой генератор( г36м7, габаритный фонарь от планеты, перкеключатель света ява,отсутствует звуковой сигнал и распредкоробка. Фотографий пока нет, такак как мотто стоит а гараже и чтобы провести его фотосессию необходимо вытащить еще два.может, дя затравки, сделаю фото прямо в гараже.

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 All

overlocker: после протяжки жгутов, перешли к установке кронштейна распредкоробки и акумулятора. и вот такая засада случилась у меня хомуты оказались длиннее необходимого: высота акума с крышкой 150мм. хомуты гораздо длинне 180мм. если тот что м крючком можно будет согнуть Г-образно. тот, что с ключем согнуть не выйдет никак. почему так вышло? кронштейн и хомуты брал готовые у нас в форуме....

Dimon-49: Какой АКБ ставил? Если не семерку то все норм))) (Фото не открываются на работе.)

overlocker: 2Dimon-49 нет, у меня шестерка:


overlocker: установил аккум6 url upload image виной задержки с установкой были эти лишниее два кусочка ленты: отрезав их, всего то лишние полчаса. все встало четко.

overlocker: ну вот и закончился проект: правда еще есть ошибки, веернее не совсем ошибки, а проблемы с комплектацией. некоторые детали не соответствуют сабжу. стекло фары с линзой, правильноеуже приехало, осталось переставить. переключатель света ява, П-25 все еще безуспешно ищу. так как толковую фотосессию, хотел сделать для декабря на фоне снега, но у снега нет, во такой у нас декабрь) произвести не удалось, какраз успею переставить стекло. крышка генератора есть, просто забыл установить.

overlocker: зыж только после полной сборки мотоцикла стало понятно каким одороблом выглядит резина. есть комплект родной Л-130 но она только для музейного чучела. раскошелится на мишлен - жаба давит так как проект на финише переношу в готовые работы.

ujcnm:

TRS: overlocker Мечты должны воплощаться - Резина таки да - выбивается из ансамбля . На второй фотографии , свет так ложится на переднюю часть, что есть ощущение тёмно-тёмно зелёного цвета.

overlocker: На второй фотографии , свет так ложится на переднюю часть, что есть ощущение тёмно-тёмно зелёного цвета. свет плохой, на улице сильный туман и сыро, видно, что плитка мокрая. напоминаю, у нас декабрь. )) плюс фото на цифровую мыльницу. на самом деле мотоцикл черный. вот упадет снежок, выйдет солнышко, тогда попрошу жену сделать несколько фоток, у нее зеркалка.

Dimon-49: По поводу резины предупреждали ведь. Ну а в принципе, оОчень оперативно собрал! На снегу будит ништяк!

overlocker: ну вот прошло только чуть больше года и я, вопреки ожиданиям дождался снегопада и сделал фотосессию на снегу:

Ной: overlocker Не, ни считается. Надо воткнуть в сугроб, с видом на заснеженную даль, на закате солнца, а так не, ни считается.

overlocker: overlocker Не, ни считается. Надо воткнуть в сугроб, с видом на заснеженную даль, на закате солнца, а так не, ни считается. только харкор, только олдскул! слева от мота видно куча снега, откиданая при расчистке площадки, можно засыпать мот. вот только была оттепель и снег немного подтаял, а в день фотосесси ударил морозец и превратил кучу в лед. я б вообще выехал на мотоцикле в поле за село, птички зайки , лоси, косули. и там сделал фотосессию, благодело зимой сезон не закрывал и ездил все время, но эт все в прошлом, напрягать же знакомых и транспорт для подобного сейчас не с руки. все на что хватило, оасчитистить снег возле ворот и вкатить мот из гаража во двор. кстити, весь снег во дворе чищу самостоятельно без посторонней помощи. в прошлом году придумал лопату для снега с которой можна работать одной рукой. хотя вовремя снегопадов, понимаю, что нужно приткрутить электромоторчик и аккумулятор.

akusher: Ох уж эти польские колени и когда они их гнуть научатся. Здорово. Когда я свой до такого состояния доведу? Еще бы фоток при хорошем освещении.

overlocker: Ох уж эти польские колени и когда они их гнуть научатся. Здорово. Когда я свой до такого состояния доведу? Еще бы фоток при хорошем освещении. поляки их не гнут, а варят. у меня есть отличный комплект отрихтованых родных, но нету толкового хрома( весь хром мейчас в польше(компания металхеми) вот и получается проще купить поляцкое новье. с освещением засада, я, со своим косоглазием, не делаю толковых фоток, мой фотограф - жена, с отличным зрением и чувством картинки. но она, в отличии от меня работает( фото сделано после работы, хорошо видно, что солнышко уже низко и светит в камеру)

smith52: если поляки их варят, не проще самому изготовить из нержавейки? 45й нержавеющий гиб в свободной продаже.

overlocker: если поляки их варят, не проще самому изготовить из нержавейки? 45й нержавеющий гиб в свободной продаже. много причин. нержавейка красиво, но неаутентично. я в молодости делал твыпуск из нержи, получилось не очень (чему было много причин) но в обиходе нержа показала себя просто отлично, всн грязные пятна слезавшие на хроме вместе с хромом, нерже отходят легко и быстро. теперь минусы: труба из нержи имеет большую толщину стенки. на ручном друбогибе согнуть хорошо не выйдет, только гтдравлика.

Kaybass: overlocker пишет: ну вот прошло только чуть больше года и я, вопреки ожиданиям дождался снегопада и сделал фотосессию на снегу: отлично резина конечно стоит суровая, вездеходная

overlocker: резина конечно стоит суровая, вездеходная резина ужас просто. имеет только два плюса - наличие и цена( да жлоб и пожадничал покупать мишлен. у кот орого одна шина стоит как пара от петрошини) на такой по говнам ездить одно удовольствие, на асфальте -швах.

Dimon-49: overlocker пишет: пожадничал покупать мишлен Митаса Н-02 было бы достаточно.

overlocker: *PRIVAT*



полная версия страницы