Форум » Реставрациия. Готовые работы » еще одна мечта » Ответить

еще одна мечта

overlocker: да простит меня александр из луганска за некоторый плагиат. Собственно хочу предоставить вашему вниманию новый проект(долгострой) На полноценную статью материала мало, но когда тотбудет накоплен, она обязательно появится на сайте. На самом деле матенриала мало даже для открытия темы, но в связи с запуском проекта очертился круг определенных вопросов, на которые хотелось бы получит ответ или совет.а в общении нужда есть уже сейчас.разбрасывать вопросы по разным темам мне показалось неудобным. Итак имеем мечту - ортодоксальная реставрация мотоцикла ИЖ49.есть аппарат согласный на эксперимент. Немного о нем: Иж-49 с претензией на на 1952 год выпуска( по документам, реальный год еще предстоит узнать. В отличном состоянни( хранился в доме) принципе в родной краске( дед клялся, что не перекрашивал) по крайней мере слоеных пирогов из краски обнаружить не удалось. Есть подозрение, что даже цировки сохранились оригинальные, но об этом в последующих сообщениях темы. В отличном состоянии. Но есть несколько но. Дед был рукастый работал на пожмаше в ладане(довольно таки солидное предприятие) И немного внес в конструкцию колхоз-тюнинга. В ладане были станки и персонал легко обрабатывающие наржавейку. Поэтому сабж изобилует деталями из нержи. 1. большинство крепежа. 2. спицы обоих колес из нержи, но так как накатать резьбу на нержавейке практически невозможно, даже на оборонном предприятии, то резьбу просто нарезали, понятно пруток для них был выбран значительно толще. Как по мне выглядит не ахти, хо тя, понятно материал вечный и вэксплуатации проблем не доставит. 3. выпускные трубы сделаны из нержавейки, дед ушлый был и нашел тонкостеннуюнержавейку нужного диаметра, но согнули ее без заполнения( это сейчас я умный и залил бы ее свинцом перед тем как заправит в трубогиб) и поэтому по внутреннему радиусу появилась неприятная гармошка., неаутентично и некрасиво. 4. бугели переднего и заднего грязевых щитков( неоригинально зато красиво и навечно) 5. фара от какого то тяжа, мкА либо касон( я не очень в теме) Вот я собственно и решил проекту быть. А для этого необходимо заменить колеса, выпуск и пошаманить с электрикой(установлен другой генератор( г36м7, габаритный фонарь от планеты, перкеключатель света ява,отсутствует звуковой сигнал и распредкоробка. Фотографий пока нет, такак как мотто стоит а гараже и чтобы провести его фотосессию необходимо вытащить еще два.может, дя затравки, сделаю фото прямо в гараже.

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 All

overlocker: oleg_zav значит доки не врут. ну и как теперь быть с поздним демпфером, есть рама с ранним, но там свой шилд и доков на нее нет. на к5акой год ориентироваться? понятно, что по докам будет 52-й. и никтои х менять не будет, ибо они житвые, еще и в пластике. он даже в середине 90х техосмотр прошел... тобишь докт оставляю его, однозначно. хоть есть доки на поздний 56й год.

oleg_zav: overlocker саму раму можно без проблем поменять, переставить шильдик. Он он легко снимается. Просто аккуратно поддеть ножом и вытащить гвоздики на шильде и затем их поставить назад.

overlocker: oleg_zav не говоря уже о подрамниках, поменять которые проще некуда. решено, комплектуем на 52й год. прошу форумчан приобщится к обсуждению, что еще может недоставать..


overlocker: итак, мегадолгострой превращается в гигадолгострой. хотел попасть в календарь на следующий год. будет достаточно времени разжиться недостающими комплектующими.

ujcnm: гвоздики на фото похожи на самопальные, плоские какие-то. так, что меняйте раму не задумываясь. только гвоздики возьмите с другой рамы, наверника они там родные

overlocker: на мотоцикле установлен генератор Г36М7 с РР1 есть в закромах Г36М и Г36. спервым все просто к нему есть парочка распредкоробок П37 а вот со вторым ситуация чуть сложнее - распредкоробки П35 нету даже некомплектной. как быть?

oleg_zav: Ставь П-37 и не будешь мучаться. Не знаю у кого П-35 работает, геморройные они какие то.

Dimon-49: overlocker пишет: есть в закромах Г36М и Г36. спервым все просто к нему есть парочка распредкоробок П37 а вот со вторым ситуация чуть сложнее - распредкоробки П35 нету даже некомплектной. как быть? Думаю, нужно отталкиваться от технических требований. Что должно быть на выходе? В 52г однозначно должна быть П-35. Тем более ее видно.

ujcnm: Dimon-49 пишет: Тем более ее видно Подскажите, а чем она отличается визуально от П37. Я думал только маркировкой сзади где гол выпуска написан.

leytenant: Ставим Г36 м, или г 36 м 1, 2, 3,4 и так все 6-ти вольтовые гены, можно даже от юпитера. перекидываем п-37 в корпус от п 35 и все Р.S. У меня точно так.

oleg_zav: ujcnm пишет: чем она отличается визуально от П37 ничем кроме маркировки. А внутри отличие только в реле, остальное одинаково.

Dimon-49: ujcnm эмблема на крышке отзеркалена, глазок.

ujcnm: oleg_zav пишет: кроме маркировки спасибо, про это нашел на форуме. еще нашел, что коробки были коричневые и черные со звездой на крышке. звезда с и до каких годов была на крышках распредкоробок 49-го?

ujcnm: Dimon-49 пишет: глазок спасибо, а есть фото? многие фото на форуме слетели.

overlocker: Dimon-49 Думаю, нужно отталкиваться от технических требований. Что должно быть на выходе? В 52г однозначно должна быть П-35. Тем более ее видно. вот именн от этого и хочу отталкиватся, раз уж год заявлен. правда мне больше нравится идея корпуса с п35 и нутрянки п37. но ведь я буду знать, что ген там другой. поперект горла мне сие. тем более, что ген в закромах есть. как говорила однажды мне жена - заделай отверстие по раковиной в ванной. - но ведь его не видно, - я знаю, что онон там есть )))))

overlocker: Dimon-49 эмблема на крышке отзеркалена, глазок. а что с глазком, какой искать?

overlocker: вроде определился с рамой. буду использовать эту:

overlocker: переношу тему в раздел " реставрация, ибо доготовой работы еще очень далеко.

overlocker: итак, дорогие друзья назрел серьезный вопрос. оканчиваю подготовку к покраске и покраску деталей. дошла очередь до бугелей переднего и заднего грязевого щитка. предидущий хозяин изготовил их из нержавейки красиво, прочно, долговечно. стерпит ли реставрация нержавейку или искать бугели под покраску?

Dimon-49: А что на нержу краска не ложится? А задний и так должен быть блестящим (хром правда)...

overlocker: А что на нержу краска не ложится? ложится, но держится весьма посредственно.

overlocker: подготовил к окраске и окрасил оставшиеся детали. написал окрасил... на самом деле все не совсем так, вернее совсем не так. хоть и считаю, что все работі по ресставрации должен делать мастер, в том числе покраску и токарку. в силу последствий травмі очень много работ приходится отдавать на сторону друзьям-тоарищам, хотя таких в моем окружении стало заметно меньше.. так вот подготовку к покраске я делаю сам( ибо ее можно делать на ошупь,базовая грунтовка кистью, определение неровностей,шпатлевка и отмывание деталей) это все можно делать одной правой рукой, закрыв один глаз, ибо избавляясь от диплопии(раздвоение изображения) мой мозг схитрил и выключил правый глаз, развоения теперь нету ка нету и стереозрения. а вот без стереозрения красить краскопультом невозможно, а покраска кистьюэто вообще не покраска. поэтому детали на покраску я отдавал автомаляру.конечно же сие идет вразрез с моим мировозрением, но результат на пятерку, мой автомаляр очень хорош. теперь собственно о проблеме. цировки! автомаляр отказался их делать наотрез, ссылаясь на то, что будет делать их первый раз, и зкачество не ручается. я конечно же могу его заставить( силой, и мотивировать финансово) но, боюсь он запорет покраску из принципиальных соображений. понимаю, что без цировок мот смотрится бедно и ненарядно, но все же как отнесутся реставраторы к их отсутствию?могу только процитировать аризону, если не у меете делать цировки то вообще их не делайте. с ним абсолютно согласен, лучше вообще без цировое чем с неправильными-неуместными( особенно бесят цировки на ободьях)

Dimon-49: overlocker пишет: хотя таких в моем окружении стало заметно меньше.. Думаю, их столько и было. А остальные - просто знакомые. Цировки. Если ты знаешь как их сделать, но не можешь - найди того кто владеет двумя руками и под твоим чутким руководством вы вдвоем справитесь.

old fox: overlocker Лови знакомых художников. Их локации: 1. более или мене крупные предприятия там есть штатные художники. 2. В церквях тоже тусуються у них там много работенки. 3. Девочки окончившие художественную школу тоже с этим не плохо справляються.

oleg_zav: overlocker если совсем нет вариантов с цировками -наклей из оракала или еще чего нибудь. Цвет можно любой выбрать, серебро в том числе. Есть разной ширины. Конечно не оригинал, но с расстояния 0,5м никто не заметит. Ну и в любой момент их можно снять.

overlocker: oleg_zav отличный вариант. наверное лучше виниловую самоклеющуюся ленту она отлично тянется на поворотах( именно из-за таких поворотов, особенно на баке, мой маляр отказался их делать)

oleg_zav: overlocker пишет: наверное лучше виниловую самоклеющуюся ленту она отлично тянется на поворотах согласен, я по быстрому не вспомнил как называется. Скажу по секрету (что бы никто не знал) -мой Иж-350 так поклеен. За 3,5 года пока не облезли.

overlocker: Скажу по секрету (что бы никто не знал) ты, я и бог.

overlocker: ты, я и бог. ах да, полторы тысячи участников форума, совсем забыл. конечно не все читают тему.но думаю, никто не узнает )))

oleg_zav: вот нашел коробку. На авторынке такого добра должно быть достаточно.



полная версия страницы