Форум » Реставрациия. Готовые работы » еще одна мечта » Ответить

еще одна мечта

overlocker: да простит меня александр из луганска за некоторый плагиат. Собственно хочу предоставить вашему вниманию новый проект(долгострой) На полноценную статью материала мало, но когда тотбудет накоплен, она обязательно появится на сайте. На самом деле матенриала мало даже для открытия темы, но в связи с запуском проекта очертился круг определенных вопросов, на которые хотелось бы получит ответ или совет.а в общении нужда есть уже сейчас.разбрасывать вопросы по разным темам мне показалось неудобным. Итак имеем мечту - ортодоксальная реставрация мотоцикла ИЖ49.есть аппарат согласный на эксперимент. Немного о нем: Иж-49 с претензией на на 1952 год выпуска( по документам, реальный год еще предстоит узнать. В отличном состоянни( хранился в доме) принципе в родной краске( дед клялся, что не перекрашивал) по крайней мере слоеных пирогов из краски обнаружить не удалось. Есть подозрение, что даже цировки сохранились оригинальные, но об этом в последующих сообщениях темы. В отличном состоянии. Но есть несколько но. Дед был рукастый работал на пожмаше в ладане(довольно таки солидное предприятие) И немного внес в конструкцию колхоз-тюнинга. В ладане были станки и персонал легко обрабатывающие наржавейку. Поэтому сабж изобилует деталями из нержи. 1. большинство крепежа. 2. спицы обоих колес из нержи, но так как накатать резьбу на нержавейке практически невозможно, даже на оборонном предприятии, то резьбу просто нарезали, понятно пруток для них был выбран значительно толще. Как по мне выглядит не ахти, хо тя, понятно материал вечный и вэксплуатации проблем не доставит. 3. выпускные трубы сделаны из нержавейки, дед ушлый был и нашел тонкостеннуюнержавейку нужного диаметра, но согнули ее без заполнения( это сейчас я умный и залил бы ее свинцом перед тем как заправит в трубогиб) и поэтому по внутреннему радиусу появилась неприятная гармошка., неаутентично и некрасиво. 4. бугели переднего и заднего грязевых щитков( неоригинально зато красиво и навечно) 5. фара от какого то тяжа, мкА либо касон( я не очень в теме) Вот я собственно и решил проекту быть. А для этого необходимо заменить колеса, выпуск и пошаманить с электрикой(установлен другой генератор( г36м7, габаритный фонарь от планеты, перкеключатель света ява,отсутствует звуковой сигнал и распредкоробка. Фотографий пока нет, такак как мотто стоит а гараже и чтобы провести его фотосессию необходимо вытащить еще два.может, дя затравки, сделаю фото прямо в гараже.

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 All

work: Извините, я случайно прочитал ваш секрет, но обещаю быть немым как рыба

overlocker: и вот в одно прекрасное утро начал собирать раму: в принципе установить шпильки и одеть подрамники одной рукой не составило особого труда. но дальше робота остановилась, ибо установить втулки маятника и развернуть их одной рукой невозможно. и вот сюрприз, приехал друг, учитиль и вдохновитель: работа пошла веселее установили маятник и амортизаторы:

Dimon-49:


overlocker: сборка колес: лайфхак, если у вас нет резинового колечка-ленты отделяющую нипели спиц от камеры( в свободной продаже такую не встречал очень давно, пробовал самодельные из велосипедных камер не то) используйте изоляционную ленту колеса в сборе:

maxxon: побрить бы их)

overlocker: побрить бы их) можно, хотя и не обязательно, слезут сами после нескольких километров езды

smith52: те, что в стороны торчат останутся, кусачками их, кусачками) а вообще, почему не митас? вроде стоят они одинаково?

oleg_zav: overlocker пишет: в свободной продаже такую не вустречал очень давно продаются, но цена +доставка. Реально изолента лучше.

radist: 60 гривн На рынке в Полтаве брал, не резиновые, а пластиковые с каким то кордом. соединяются с помощью нагрева. Хотя изолента тоже вариант.

smith52: я под это дело специально взял широкую изоленту)

overlocker: те, что в стороны торчат останутся, кусачками их, кусачками) а вообще, почему не митас? вроде стоят они одинаково? уговорил, сегодня состригу, хуже не будет - точно. мне петрошина за два колеса обошлась за 60 баксов. чуть дороже чем один митас. у меня есть несколько экземпляров Л-130 лохматых годов рисунок протектора петрошины практически аналогичен. вот я и посчитал, что выглядеть на сорокдевятке эти шины будут естественно.

ujcnm: После стрижки сделайте фото

Dimon-49: На такой резине только по проселочным дорогам ездить. На асфальте после 50 км\ч мотык не управляемый.

oleg_zav: Dimon-49 а на Иж-49 кто то ездит быстрее?

ujcnm: oleg_zav пишет: кто то ездит быстрее ? мой вчера 120 км/ч летел, в прицепе

overlocker: пока общая сборка приостановлена. в мастерской была потеряна правильная хромированая шайба под верхнюю траверсу. решил занятся деталями. востановил звуковой сигнал в принципе с сигналом повезло. отсутсвовали трещины, сколы корпуса и сквозная коррозия металических частей. но был покрашен из балона поверх ржвавчины и старой краски: выступавшие над резьбой остатки болтов пришлось срезать судя по их состоянию планировалась полная замена. после чего мигнал разобрался без особого труда вуаля:

Dimon-49: oleg_zav пишет: а на Иж-49 кто то ездит быстрее? У меня был опыт только с задним такого формата, как оно будит на двух таких х.з. overlocker пишет: вуаля: С винтами под шлицевую отвертку проблема? И нет инфы о том жив ли он. Издает ли звук?

overlocker: С винтами под шлицевую отвертку проблема? И нет инфы о том жив ли он. Издает ли звук? да, с винтами проблема есть. ибо весь современный крепеж под крест либо звездочку так как имеет больший момент затяжки. именно поэтому у меня в мастерской присутсвовал только такой. уже заказал в китае комплект винтов под шлиц. что касается работы то и да, и нет. нет, не работает , ибо работой это кряканье назвать нельзя. и отдаленно не похоже на легендарный как у тепловоза гудок С-35. требует регулировки тона, но пока мой электрик занят. как только воспроизведу правильный звук сразу же выложу видео.

smith52: так https://youtu.be/58dlgvG4piA?t=468 ?)

overlocker: закончил цировки: все готово к окончательной сборке.

overlocker: многоуважаемые форумчане. в процесе сборки возникла проблема. хромированая декоративная шайба под верхней траверсой не стает на место. и затирает при повороте о раму. есть предположение , что она с другой рамы. правда ли, что таких шайб два вида? имею две таких шайбы с разным состоянием декоративного покрытия, габаритный размер их одинаков.

Dimon-49: overlocker пишет: правда ли, что таких шайб два вида? Чистая правда! overlocker пишет: хромированая декоративная шайба под верхней траверсой не стает на место. и затирает при повороте о раму Как она затирает если не стает? Может подшипники не правильно установлены? Или слой шпакла большой вокруг колонки?

Kaybass: цировки на переднем крыле высоковато сделали.. а в остальном очень здорово!! жаль что фото не кликабельны..(

overlocker: Как она затирает если не стает? Может подшипники не правильно установлены? Или слой шпакла большой вокруг колонки? я потому и решил, что она на место не стала раз затирает. Может подшипники не правильно установлены? Или слой шпакла большой вокруг колонки? сподшипниками вроде порядок стали ровно и без шайбы колонка работает отлично. на раме шпатлевки нет вообще.только грунтом в два слоя затерты царапины. рама за неимением другого слова, просто отличная. жаль что фото не кликабельны..( эт потому, что сделаны на камерофон.длязеркалки нужно приглашать жену, а у нее ребенок на руках. вот и решил, что для фиксации процеса телефона будет достаточно. по окончанию работ обязательноприглашу жену с зеркалкой для фиксации результата.

overlocker: по многочисленным рекомендациям форумчан, побрил колеса6 вид улучшился значительно.

Пулемет:

overlocker: продолжим разговор, как говорил карлсон. установил центральную подножку, заднее колесо и вилку:

Kaybass: эмм..по-моему заднее крыло забыли вопрос ко всем: крепление крыла должно быть снаружи?

overlocker: установил двигатель и выпускную систему: засада от поляков- выпускная труба на четыре сантиметра длиннее необходимого, хорошо хоть длиннее, а не короче _ лишнее отрезал, хотя сердечко кровью обливалось, но деваться некуда. упирается в глушитель без вариантов.

CaHo: overlocker пишет: выпускная труба на четыре сантиметра длиннее В смысле колен?



полная версия страницы