Форум » Реставрациия. Готовые работы » еще одна мечта » Ответить

еще одна мечта

overlocker: да простит меня александр из луганска за некоторый плагиат. Собственно хочу предоставить вашему вниманию новый проект(долгострой) На полноценную статью материала мало, но когда тотбудет накоплен, она обязательно появится на сайте. На самом деле матенриала мало даже для открытия темы, но в связи с запуском проекта очертился круг определенных вопросов, на которые хотелось бы получит ответ или совет.а в общении нужда есть уже сейчас.разбрасывать вопросы по разным темам мне показалось неудобным. Итак имеем мечту - ортодоксальная реставрация мотоцикла ИЖ49.есть аппарат согласный на эксперимент. Немного о нем: Иж-49 с претензией на на 1952 год выпуска( по документам, реальный год еще предстоит узнать. В отличном состоянни( хранился в доме) принципе в родной краске( дед клялся, что не перекрашивал) по крайней мере слоеных пирогов из краски обнаружить не удалось. Есть подозрение, что даже цировки сохранились оригинальные, но об этом в последующих сообщениях темы. В отличном состоянии. Но есть несколько но. Дед был рукастый работал на пожмаше в ладане(довольно таки солидное предприятие) И немного внес в конструкцию колхоз-тюнинга. В ладане были станки и персонал легко обрабатывающие наржавейку. Поэтому сабж изобилует деталями из нержи. 1. большинство крепежа. 2. спицы обоих колес из нержи, но так как накатать резьбу на нержавейке практически невозможно, даже на оборонном предприятии, то резьбу просто нарезали, понятно пруток для них был выбран значительно толще. Как по мне выглядит не ахти, хо тя, понятно материал вечный и вэксплуатации проблем не доставит. 3. выпускные трубы сделаны из нержавейки, дед ушлый был и нашел тонкостеннуюнержавейку нужного диаметра, но согнули ее без заполнения( это сейчас я умный и залил бы ее свинцом перед тем как заправит в трубогиб) и поэтому по внутреннему радиусу появилась неприятная гармошка., неаутентично и некрасиво. 4. бугели переднего и заднего грязевых щитков( неоригинально зато красиво и навечно) 5. фара от какого то тяжа, мкА либо касон( я не очень в теме) Вот я собственно и решил проекту быть. А для этого необходимо заменить колеса, выпуск и пошаманить с электрикой(установлен другой генератор( г36м7, габаритный фонарь от планеты, перкеключатель света ява,отсутствует звуковой сигнал и распредкоробка. Фотографий пока нет, такак как мотто стоит а гараже и чтобы провести его фотосессию необходимо вытащить еще два.может, дя затравки, сделаю фото прямо в гараже.

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 All

oleg_zav: CaHo пишет: В смысле колен? да колени на новоделах длинее. Тоже с этим сталкивался и обрезал.

overlocker: да колени на новоделах длинее. Тоже с этим сталкивался и обрезал. странно, что поляки все еще не получили рекламацию и, тем более, не прислушались к ней. хотя. сие сделано скорее умышлено, дескать - лишнее новый владелец отрежет по месту, а то вдруг сделаем короче необходимого. и действительно, обрезать легче нежели нарастить...

overlocker: Такое бывает только со мной, когда до конца проекта остаётся 10% меня ло жат в боль ницу на операцию, ничего серьёзного - пупочная грыжа и не острая, а плановая. Операцию уже сделали, успешно. но теперь реабилитация - нельзя поднимать ничего тяжолого на протяжении двух месяцев, а то и полугода.


TRS: overlocker Скорейшего и полного восстановления. Лапароскопия или открытым методом? Я в мае перенёс паховую (лапароскопия с сеткой ) - два месяца больше 5 кг. в руки не брал.

overlocker: TRS Открытым методом под местным накркозом,мне, неврологическом у больному, лучше избегать общего наркоза. Сорок минут, кожу подняли, сетку вставили и готово, но поднимать тяжёлое категорически запретили

TRS: Тут однозначно - лучше поберечься. Восстанавливайся !

oleg_zav: overlocker главное выздоравливай. А мотик соберешь, еще вся жизнь впереди

Dimon-49: overlocker пишет: нельзя поднимать ничего тяжолого на протяжении двух месяцев, а то и полугода. Судя по последней фотке - самое тяжелое из того что осталось поставить на мотык это акб. Но до этого еще нужно собрать проводку, систему питания и зажигания, развести троссы. Я ни в коем разе не призываю нарушать режим, но если руки сильно за чешуться - есть чем заниматься не напрягаясь А того лентяя не слушай, он тебя плохому научит))) oleg_zav пишет: А мотик соберешь, еще вся жизнь впереди П.с. скорейшего возвращения в седло!

overlocker: Да, Dimon-49, лень это всепоглощающая, на самом деле работы там хватает. И, прежде всего, тросы управления и электрика. Это успею закончить ещё осенью.а АКБ, как и его кронштейн установлю заюЗав пару дополнительных рук. А в от с пуском придётся повременить до весны. Хотя и пинать кик лучше приглашу двуногого. Зыж До снятия швов остался в Киеве дабы не кататься туда-сюда. И понял, что реабилитация после операции, пусть несложной и плановой не пустое слово. Действительно значительно упал объем движений, да и расстояния стал проходить заметно меньше, а усталость наоборот больше. Так что повременить придётся в любом случае

smith52: может доработать электростартером? на юпитера, вон, ставят.

overlocker: smith52 Я свой зеленый(отрегулированый и настроенный) пускаю с двух нажимов на кик, а вот для первого пуска надо попинать. Следующий мой проект - иж-49 с коляской и полуавтоматической коробкой передач дабы вернуться в седло вполне может иметь электропуск, но, ИМХО, это усложнит конструкции не дав при этом значительных преимуществ.

overlocker: из китая пришел винт М4 со шлицом. звуковой сигнал теперь по "феншую"

smith52: они, наверно, еще и нержавеющие. тоже такие смотрел у китайцев.

overlocker: они, наверно, еще и нержавеющие. тоже такие смотрел у китайцев. и да, и нет.в описании так и укказано стэйнлесс стилл( нержа) но на деле обычная, углеродистая сталь. магнитятся магнитом аж бегом. я у китайцев благодваря этому( несчоответствие описанию) уже выиграл не один десяток споров, поэтому большинство метизов(из такназываемой нержи у меня бессплатные,ибо продавец возвращает оплаченую стоимость, если товар не соотвествует описанию. стоить отметить, что киьтайцы продают крепеж и из углеродистой стали, но, понятно, такой дороже.

smith52: ну бывает же нержа, которая магнитится... вообще хорошо это, наверное.

Dimon-49: overlocker пишет: звуковой сигнал теперь по "феншую"

overlocker: разобрался с шайбами под верхнюю траверсу итак,существует две шайбы, большая и малая. внутренний диаметр у обоих одинаковый 30мм. разница в наружном диаметре. у большой он 74мм. у малой 64. возможно сие общеизвестно( в теме с различиями по годам не встречал. но для меня было новостью. рискну предположить, что большая шайба ранняя, ибо подошла мне на 52й год, а малая поздняя, точно такая же стоит у меня на 56м.

Dimon-49: overlocker пишет: рискну предположить, что большая шайба ранняя, ибол пошла мне на 52й год, а малая поздняя, точно такая же стоит у меня на 56м.

Kaybass: overlocker пишет: но для меня было новостью вот вот! И для меня было новостью.. купил большую, а она не вставала, и тоже не мог понять почему.. благо потом родную нашел)

smith52: большая шайба - наследие 350, по широкой площадке на раме работало кольцо демпфера на параллелограммной вилке.

overlocker: сегодня развел все тросы управления и установил вал спидометра. завтра планрую переходить к электрооборудованию. в связи с чем вопрос. у нас на форуме приобрел готовую проводку в тканевой оплетке: все бы ничего. качество выше всяких похвал+ цыетовая маркировка проводов. вото только удивляет наличие в ней кембрика из полиэтилена. ведь в 52 году политиленового кембрика просто не существовало. если и нужна была дополнительная изоляция то конечно же текстильная. если вопросы возникли по-поводу крестобразного шлица на звуковом сигнале вместо правильного прямого. так к полиэтилену еще больше претензий.

smith52: был кембрик.

overlocker: был кембрик. а из какого материала?

smith52: из чего-то похожего на пвх.

oleg_zav: overlocker пишет: только удивляет наличие в ней кембрика из полиэтилена имеешь ввиду под тканью? Тогда норм, единственно не скажу какой материал должен быть. Я вообще в жизни не встречал проводов только в тканевой оплетке, это бред. Всегда есть обычная изоляция.

overlocker: имеешь ввиду под тканью? Тогда норм, единственно не скажу какой материал должен быть. Я вообще в жизни не встречал проводов только в тканевой оплетке, это бред. Всегда есть обычная изоляция. нет, под тканью изоляция ПВХ, в полиэтиленовый кембрик уложены групы проводов, например група проводов к генератору.

игорь-nn: overlocker, не заморачивайся! Был кембрик в то время, был! У меня на ИЖ350 часть родной проводки сохранилась, так вот она была в черном ПВХ кембрике, правда задубевшим настолько, что при разгибании кембрик ломался, как жесткая пластмасса. Вспомни старую радиоаппаратуру, там везде для изоляции выводов использовался кембрик, только белый и называли его раньше"чулок". А то что говорят , что провода были только в тканевой изоляции, так это брехня.Старые провода всегда были в резиновой изоляции и сверху была оплетка из нитей пропитанных специальным эластитчным лаком. Марка этих проводов называлась АОЛ.

oleg_zav: вот две оригинальные проводки, обе в черном кембрике и действительно дубовом. Без кембрика я не встречал никогда родную проводку. Кстати обрати внимание на провода в металлической оплетке -тоже оригинал. Вот только не помню куда он идет.

Pahan66: По поводу кембрика (увидел проводку своего производства) - кембрик был определённо (в моих случаях встречался оригинальный чёрного цвета на М-72М 1955г.в. и белый на ИЖ-49 1955г.в.), равно как встречался он на прочей технике того периода для создания групп проводов и при жгутовании (малые диаметры такой трубки использовались электромонтажниками вместо современных кабельных хомутов-стяжек наряду с нитками). Такая трубка изготавливается из ПВХ пластиката и довольно устойчива к маслам\топливу\ультрафиолету. В нашем случае трубка называется ТВ-40 и в основном производится в белом цвете (хотя мне удалось найти чёрную, хоть и пришлось закупать её по 100м каждого потребного диаметра). В некоторых (ранних) экземплярах своей проводки я использовал классный импортный аналог производства фирмы Wurth (несколько мягче, чем ТВ-40, но цена околокосмическая). Единственное, где я встречал трубки из материала, напоминающего брезент - это ранние М-72 (военного периода).

overlocker: 2Pahan66 вот кстати сегодня и установил проводку вашего производства, проводка очень хороша и удобна. но и имею несколько замечаний, напишу их прямо сдесь,если позволите: мне помогал кстанавливать проводку друг, хороший старй волк-єлектронщик. так вот он заметил неудобство, что групы проводов не снабжены этикетками, что потребовало более тщательно разбираться со схемой. конечно жн большинство форумчан знают проводку наизусть, как и я когда то, новичку не совсем понятно. всего лишь вопрос времени. но вам установить бирки быстрее и легче. второе замечание, совсем мелочь - в групе проводов к генератору, на схеме указан коричневый провод, у вас он желтый. мелочь, я конечно знатный дальтоник( как ибольшинство мужчин различаю семь цветов, как в настройке виндовс 3.11 но, ИМХО, лучше исправить. .



полная версия страницы