Форум » Реставрациия. Готовые работы » Иж350 г. Хельсинки. Супер сохранность. Фото. » Ответить

Иж350 г. Хельсинки. Супер сохранность. Фото.

maxxon: Всем привет, на фэйсбуке человек выложил фото мотоцикла иж350 который прехал всего 82км, вот что он пишет This is not DKV but the Russian clone. Garage find. Driven only 82km, complete bike only battery missing and rear flat tire. All tools and even extra piston rings are still in the compartment. I was told that this bike was stored in the Military Depo somewhere in Siberia and thus not been driven. Same depo also had a ww2 Harley Davidsons (Land lease stuff) but one German fellow purchase them early 90’s.( Гугл перевод Это не ДКВ, а русский клон. Гаражная находка. Проехал всего 82км, полный байк, только батарея отсутствует и заднее спущенное колесо. Все инструменты и даже дополнительные поршневые кольца все еще находятся в отсеке. Мне сказали, что этот мотоцикл хранился в военном депо где-то в Сибири и поэтому не велся. В том же депо также был ww2 Harley Davidsons (компания по аренде земли), но один немецкий товарищ купил их в начале 90-х.) Я попросил его сделать фото для меня в ватсапп, он согласился, за что ему огромное спасибо. Я говорил что фотографировать , он сразу сбрасывал. И разрешил мне поделится фотографиями с Вами. А также дал согласие сделать дополнительные фото по просьбе))).

Ответов - 54, стр: 1 2 All

smith52: колпачок сапуна-щупа-пробки красный.

ujcnm: Спасибо за фотографии!!! Интересная ручка газа и РК сатурн. Аптечка просто огонь! как и весь мотоцикл!!!

dedkiller: Бомба! Сохранил все фотки.


old fox: Я не профи ,поэтому у меня есть несколько вопросов. Насвечник. Крашеный щуп. Валики подножек вроде как от сорокдэвидсона. Нет дэкалей на баке

oleg_zav: Прикольный сохран и цвет. Красный колпачек думаю колхоз. Ручка газа не Иж. Насос от тяжика. Перевернутый сатурн на РК нормально на 50-51 годы. Насвечник не родной. Декалей на баке и небыло на поздних, но все их клеят. Ручки выжима без бобышек, тормозные барабаны без проточек!!! Все спорят что такого не было. Заклепки фары крашены. Масленки на П-образном рычаге вниз расположены.

smith52: oleg_zav old fox не колхоз, я как минимум на трех щупах видел остатки красной краски. не могло же быть повальной моды щупы краской тюнинговать)

ujcnm: oleg_zav пишет: Заклепки фары крашены а не могу они быть покрыты 70летней пылью? и под спидометром странная торчащая прокладка

ujcnm: бензокран т.е. его язычек тоже под вопросом родной? трос ручного тормоза вверхогами стоит, масленка снизу за перо вилки цепояет.

oleg_zav: ujcnm пишет: трос ручного тормоза вверхогами стоит, масленка снизу за перо вилки цепояет. трос вообще должен внутри вилки проходить. ujcnm пишет: а не могу они быть покрыты 70летней пылью? на разных фото вижу крашеные. На пыль, ржавчину не похоже smith52 пишет: не могло же быть повальной моды щупы краской тюнинговать вполне могло. Может народ помнил немецкие красные и красил. Просто нет смысла его красить. К тому же он гальванически покрыт и тогда зачем закрашивать? Мне не попадались крашеные. Я все же уверен что это колхоз. ujcnm пишет: под спидометром странная торчащая прокладка сразу не обратил внимания. Там должна быть резинка, но она не выступает за габариты спидометра. Здесь что то колхозное

maxxon: какие фото ещё попросить? я хочу попросить : 1. заднее крыло сбоку 2. содержимое аптечки 3. левую крышку двигателя 4. насос 5. распредкоробку справа 6. переключатель на руле 7. номер на боковой подножке 8. ободок фары снизу 9. ??

ujcnm: maxxon если есть возможность фото не на вацап, а на почту вацап сильно жмёт фото. и чем больше, тем лучше 9) РК сбоку под ключем со звездой или просто п35 10) может есть фото что внутри РК и зажигание 11)курки сцепления и ручного тормоза 12) ручка кпп на баке, гладкая или с сатурном 13) можно длинну тавотного шприца узнать, не похож на болееее поздние, попузатее вроде. и на торце есть молоток или нет? 14) на плоскогубцах есть сатурн или нет? с него даже пыль жалко стирать

maxxon: вопросы принял). я бы пыль первым делом стёр. колпачёк на тавотном шприце как на дквшном.

peregar: супер! ободок фары крашен

smith52: oleg_zav у него пробег 82км, кто его "тюнинговать" то будет? неужели его владелец (а на сколько я понял, он не принадлежал конкретному человеку, а был приписан к какой-то конторе) первым делом ему колпачок на щцпе покрасил? не верю. и про то, что не всречались крашенные - мне в таком состоянии краски тоже не встречались, только мелкие кусочки, видимо она быстро облуплялась, возможно не держалась за цинк.

maxxon: История покупки. I got this bike in 1992-93. I was then working in Japanese trading company and I was buying raw materials from Russia mainly Steel and metal. One of my suppliers were military people and they had these stockpiles and inventories of different stuff including motobikes. I tried to purchase Harley Davidsons military versions of WW2 but my friend bought them before me and they offered this IC350 instead. It was driven only 40km then and i drove some km before I but it into the grage and forgot the hole bike. Now I needed to clean the grage and now deside to try to recover the bike back to traffic. Thus I do not have any documents for the bike because it was deliveted to me from the Military Stock in Siberia depo Гугл перевод Я получил этот мотоцикл в 1992-93 годах. Я тогда работал в японской торговой компании и покупал сырье из России, в основном сталь и металл. Одним из моих поставщиков были военные, и у них были эти запасы и запасы различных вещей, включая мотоциклы. Я пытался купить военные версии Harley Davidsons для WW2, но мой друг купил их раньше меня, и вместо этого они предложили этот IC350. Он проехал всего 40 км тогда, и я проехал несколько километров, прежде чем я, но это в гараже и забыл про мотоцикл. Теперь мне нужно было почистить гараж, и теперь я хочу попытаться вернуть мотоцикл обратно в движение. Таким образом, у меня нет никаких документов на мотоцикл, потому что он был доставлен мне из военного склада в депо в Сибири.

oleg_zav: smith52 пишет: кто его "тюнинговать" то будет? неужели его владелец ради покраски одной единственной мелкой детали завод покупает краску, выделяет людей, организует этот процесс и прочие танцы с бубном. Зачем все это, ради чего? Полный бред. Если бы было крашено с завода, остатки краски доживали до наших дней. А вот военные любят все красить и запросто могли покрасить красным. Ведь пробег ничего не означает, мотоцикл стоял на балансе, за ним следили, проходил ТО. Вот и могли покрасить.

iz-350: 100% были все ИЖ-350 и ранние 49 масленные пробки покрашено в красный цвет. Я видел как минимум 10 пробок с остатками красной краски.

smith52: oleg_zav да... это сложный техпроцесс, окунуть щуп в краску. ТО? он законсервирован был и стоял пылился. иначе на нем на всем были бы начертания "ДМБ 1959" и т.д.. ладно, я больше не буду в этом участвовать, свое мнение высказал.

Levankov: Мне тоже не раз попадались крашеные. Включая малокубовки. Например к125

oleg_zav: В общем кто хочет верить в красный щуп, спорить не буду. Я остаюсь при своем мнении.

dedkiller: 2 месяца назад форумчанин хвастался 350-м с минимальным подтвержденным пробегом и в хорошем сохране, так на нем тоже есть следы красной краски на щупе https://postimg.cc/BPL08GRN

smith52: это заговор) считаю, пора этот вопрос вынести в отдельную тему дабы выяснить, на моторах каких годов и из каких областей необьятной были обнаружены следы "тюнинга", т.к. вопрос исторически интересен.

maxxon: Пробка бака с надписью как на иж49. Про свечной колпачек он сказал что родной бакелитовый был в плохом состоянии и он его поменял.

maxxon: Хомуты проводки в цвет мотоцикла, медные заклепки шильдика, гвоздики держать резиновые ограничители вилки.

smith52: а может он на видео проследить как проходят тросы, в особенности трос декомпрессора?

maxxon: Попрошу позже.

maxxon:

maxxon: Есть фото

oleg_zav: еще бы фото тормозных барабанов -нет проточек?

вий: Спрошу нескромно ,а катафот черный??



полная версия страницы