Форум » Реставрациия. Готовые работы » Сборка 49-ки перед окончательной доводкой » Ответить
Сборка 49-ки перед окончательной доводкой
Igoren: Выставляю на публику "почти готовую работу" 1957 года выпуска чтобы клубная общественность дала свои рекомендации и указала ошибки пока не поздно. Полная разборка и покраска планируется в зиму. Сейчас обкатывается двигатель, едет по обмену родной насос от L-Graph, подгоняю нижний кожух цепи, собираю родные нехромированные колеса, будет заменено переднее крыло(это было обрезано снизу), заднее седло тоже есть в сборе.
Ответов - 28
Aleksei333: фото работы не видно
Igoren: http://shot.photo.qip.ru/00366I-2003awY/ http://shot.photo.qip.ru/00366I-3003axb/ http://shot.photo.qip.ru/00366I-1003axk/
Igoren: http://shot.photo.qip.ru/00366I-1003az1/
leytenant: ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПНО! Я мельком просмотрел и узрел стоп-сигнал не родной и на рулю, по моему, явовский переключатель!
Igoren: Переключатель родной, а стопарь чей?
Igoren: Есть проблемное место никак не могу разобраться http://shot.photo.qip.ru/00366I-1003azQ/ не входит в зацеп редуктор спидометра
Konrad: Похож на К-175, но он еще и на оппозиты вроде шел.
akusher: Какая-то заглушка на правой стороне цилиндра интересная, это кто такую сделал? Насчет редуктора спидометра- трубы на вилке не гнутые? Посмотри тормозной щит в нем гнездо куда вставлянтся ось целое, и не слишком ли утоплен пдшипник в ступице колеса? Я бы наверное подложил шайбы или сделал втулочку между тормозным щитом и вилкой.
John Madison: Отлично даже несмотря на недочеты. Я скоро свой соберу и выложу фото.
Igoren: akusher Правая заглушка в цилиндре самодельная выточенная на фрезере за неимением родной, но найду. Трубы не гнутые, вернее было одно несущее гнутое, но это исправили шлифовкой обеих труб, изготовлением новых втулок и можно сказать, что вилка новая. Сегодня гляну, спасибо!
Igoren: ДЕД МОРОЗ. Переднее крыло было урезано не мной, но есть еще одно в отличном состоянии, оно и будет инсталированно. Сейчас опять буду жить на барахолке и есть результаты: новый коленвал, поршневая совковая и бибип с фонарём тоже найду за лето, плюс спицы недостающие на колеса. Туолл Выложил фотки с целью обнаружения всех косяков на ранней стадии более глубокой реставрации.
Dimon-49: Нижний кожух цепи и насос добавить нужно. Переднее крыло не будет выглядеть подстрелом если поставить акуратненький брызговик (на безрыбъе...)
Igoren: Dimon-49 Насос едет, кожух подгоняю, место на правой крышке, куда ложится острый конец кожуха, отломлено, протерлось наверное. Думаю как восстановить...
Dimon-49: Igoren пишет: Думаю как восстановить... Удлиннить немного острый конец (хоть до перегородки генераторного отсека), все равно не заметно будет.
Igoren: Dimon-49 Да, я уже нарастил, но он будет двигаться там, надо прорезь делать чтобы он продольно не передвигался
Dimon-49: Igoren пишет: надо прорезь делать чтобы он продольно не передвигался А чего ему продольно передвигаться, когда он болтом к подрамнику прикручивается?????
ImaginaryBoy: Смотрю-смотрю на Ваш ИЖ... А у Вас обода часом не на 18??? Может из-за этого крылья такие подстреленные?..
Igoren: ImaginaryBoy Обода 19-е!
ЕлвИс: Да нет, обода видно что на 19... С задним колесом порядок а вот переднее смотрится не так из-за крыла...
Igoren: завтра попробую поставить необрезанное крыло и выложу
overlocker: 2Igoren потеки масла на передней части двигуна эт изплд гаек выпускной трубы хлещет? на ценность антиквариата не влияет но некрасиво. моя рекомендация изготовить прокладку, берем медную проволоку и двумя витками делаем кольцо диаметром выпускного отверстия на цилиндре и бмотываем кольцо асбестовым шнуром по-кругу в один слой достаточно( хотя для первого раза можно и в два- лишняя растрата шнура, а навык придет с опытом) обмазываем витки солидолом и приглаживаем в нужных местах, вкладываем в гайку меж трубой и цилиндром и зажмаем. если сделать все окуратно, то получится многоразовая прокладочка. если всеравно немного подсирает, значит поспешили и сделали неокуратно, ( скажу, что у меня тождалеко не первая получилась, можно и герметиком помочь(если удалить масло и все обезжирить) но тогда не получится многоразовая.
Igoren: overlocker Сделано также! Родное уплотнительное кольцо (в которое завёрнут асбестовый шнур вродне) я обматываю асбестовым шнуром по всей длине окружности и внедряю его в гайку, предварительно вдев туда саму трубу. Просто сразу не тянул сильно, боясь резьбу на цилиндре сорвать, проехав 4 ходки подтянул еще туже, проблемы уже нет больше.
overlocker: подтянул еще туже родное кольцо стоит меж гайкой и венцом трубы и служит втулкой скольжения для гайки, асбест там не нужен, я рассказал о прокладке меж цилиндром и трубой. кстати если она сделана правильно то сильно затягивать не надо, иногда даже бывает достаточно от руки, потом когда солидол сгорит гарь вместе с асбестовым шнуром создадут очень прочную и достаточно мягкую(для не сильной затяжки) прокладку.чего я только не пробывал и кольца паронита и термостйкую резину, вышеуказаный способ победил для мну грязный мотоцикл не может быть технически исправен.потому и борюсь с любым потеком масла. правда родной фильтр-т бинокль победить так и несмог - обратный выброс смеси, засирает фильтр менее чем за день.и он превращается из инерционного в контактно-масляный
ImaginaryBoy: Igoren, а что за резина?
Igoren: ImaginaryBoy C-76; 19-3,25
Igoren: Вот на скорую руку смастерил рычаг центральной подножки http://shot.photo.qip.ru/003ivA-2003Ffh/, и фото переднего крыла, которое будет стоять в финальной версии http://shot.photo.qip.ru/003ivA-2003Ffj/, скелет второго http://shot.photo.qip.ru/003ivA-1003Ffl/
Dimon-49: Igoren пишет: Есть проблемное место никак не могу разобраться http://shot.photo.qip.ru/00366I-1003azQ/ не входит в зацеп редуктор спидометра Как была решена проблема?
Igoren: Dimon-49 шайбу поставил между тормозным барабаном и ступичным подшипником и достиг небольшого зацепа редуктора со стаканом
полная версия страницы