Форум » Реставрациия. Готовые работы » ИЖ-49 ("Пчела"), 1952 г., цвет синий, Urri » Ответить

ИЖ-49 ("Пчела"), 1952 г., цвет синий, Urri

Urri: Последовательность событий: июль 2005 г. - привез мотоцикл в Киевскую обл. получил временный техпаспорт. 2010-2011 - реставрация 16.08.2011 - завершил регистрацию мотоцикла (новый номерной знак и постоянный техпаспорт) 18.08.2011 - первая "дальняя" поездка на работу (27 км в одну сторону). Море удовольствия. Фотографии Из неродного или отсутствующего: 1) кронштейны крепления руля (наверно, явовские) - менять не буду 2) Выхлопные (Иж-56) - есть родные в процессе реставрации, буду менять 3) Правый нигрипс (ГДРовский, наверно) - менять не буду 4) Сигнал (ГДРовский, наверно) - менять не буду 5) Задний фонарь (Ковровец, габарит, стоп) - есть родной. необходимо доделать светодиодную часть (габарит, подсветка номерного знака и стоп) 6) Обода родных колес, к сожалению, прогнили. Новые собраны на ободах от ИЖ56 и на спицах, заказанных в Тайвани (отдельное спасибо ImaginaryBoy, ступицы родные) 7) Катафот есть, но на его место временно прикрепил номерной знак. 8) Автомата опережения зажигания нет, но мотоцикл заводится с пол-оборота, проблем с холостым ходом и ускорением - нет. 9) Нижний щиток цепи - есть от мотоцикла донора (подуставший, реставрирую, возможен новодел) 10) родной насос есть, но на верхнем щитке отсутствует часть крепежа для установки насоса (дело времени) 11) рачаг декомпрессора и манетка - новодел, но родной рычаг имеется (поменяю) 12) резинки на руль и подножки - новодел (днепровские) Некоторые запчасти менять не буду, поскольку в таком виде получил мотоцикл от отца, а отец от отчима . Согласно заводскому паспорту, мотоцикл шел с коробкой П35. Де-факто стоит П37. Зеркала купил явовские. Буду ставить и правое тоже, поскольку обгон справа по аварийной полосе в Киеве - обычное дело . К хромировке отношусь без фанатизма Буду рад получить и обсудить замечания, критику и рекомендации.

Ответов - 30

Igoren:

Boroda: что за резина на передке стоит?

Tusk: Urri Молодец хорошо всё получилось, но как то не привычно видеть синий( металлик) на такой технике. Скажите, пожалуйста, цилиндр пескоструить и красить не будите?


dimon: ГДРовский нигрипс, все-таки хорошо бы сменить, в остальном - СУПЕР !!!!!!!!!!!!

Urri: 2 Boroda на обох колесах стоит резина от Митас, а покупал я ее в Мотошине. С доставкой (не следующий день) Новой почтой и оплатой наложенным платежем 2 резины обошлись 870 грн. 2Tusk. Родной цвет был синим, но подуставшим, подкрашенный кисточкой, цировок видно не было . Поэтому оставлять в родном цвете смыслы не было. Цвет синий металлик (мобихеловский стандартный) мне нравится. Маляр посоветовал рамные части сделать черными для контраста. Обода колес и ступицы отдавал на порошковую покраску. Цвет порошковой краски подобран удачно. Пескоструйкой и покраской занимался еще до того, как обнаружил этот форум. Поэтому отсутствуют цировки, о чем сожалею. Отец, в свое время, покрасил цилиндр красным суриком. Краска держится хорошо , а поскольку к блеску отношусь без фанатизма, то пескоструить и красить цилиндр пока не буду. 2dimon. Нигрипс без сатурна имеется. Согласен, что для симетрии надо бы сменить.

Urri: Интерессный момент, что лапка тормоза изначально была в хроме. Поэтому и ее покрасил серебрянкой. Петлю откидной части заднего крыла сделал из нержавейки.

Пулемет: Поздравляю! В целом аппарат выглядит приятно,но есть так же не родной заводной кик и почемуто неправильно установлен один из аммортов ибо тавотница смотрит не в ту сторону,помойму и выжимные ручки не родные! Вопрос о тайванских спицах:че по чем и это нержавейка?

Urri: Кик - родной (возможно от ИЖ-350), но резинка -нет (сделаю фото) Аммортизатор собрал неправильно, согласен. Выжымные ручки - родные (сделаю фото). Спицы заказывали в http://www.newsonsportec.com, заказывали из нержавейки Присоединился к заказу, который сделал ImaginaryBoy (по ценам лучше узнать у него, но должно быть дешевле, чем у поляков). Фото спиц сделаю и выставлю в соответствующей рубрике. , нижняя спица с нипелем из Тайвани, а верхняя, для сравнения, ураловская.

Пулемет: Да,извеняюсь...кик похоже действительно родной! Выхлопы все же с П-1,П-2,П-3 правда П-2,П-3 были полностью в хроме!

Urri: По поводу выхлопов. В хроме были только наконечники. Вопрос к знатокам, были ли такие выхлопные на ИЖ-56? Настаивать на том, что выхлопные от ИЖ-56 не буду Еще один вопрос к знатокам, насколько критична неправильная сборка заднего аммортизатора (левый аммортизатор на фото вверху)

ЕлвИс: Хороший аппарат....

Пулемет: Вот 56-е выхлопы!

Urri: Значит от Планеты. Пулемет получи +

ImaginaryBoy: Наконец-то Вы выложили свой аппарат! Я лицезрел его еще зимой, но тогда он был пыльноват, на старых колесах, стоял в холодном гараже и не хотел заводиться. Неудевительно, холода были ужасные этой зимой. Теперь, с новыми колесами и нашими крутыми спицами, да еще и чистенький - красавец! За одно я увиделл, как будут смотреться мои шины на Ижике

Пулемет: Urri пишет: насколько критична неправильная сборка заднего аммортизатора Совсем не критична!Просто не аутентична)))На самом деле будет работать и так. А все же по спицам хотелось бы знать цену?

ImaginaryBoy: Пулемет ЧТо-то порядка 70-80 долларов. это с 15 долларами комисии за перевод через Вестерн Юнион и доставкой. Urri так ведь? а то я забыл уже, стока бабла в свой вбухнул...(((

Пулемет: Блин.....,но все же сладко смотрятся! Эт ведь нерж?

ImaginaryBoy: Да, нерж, а ниппели - бронза или латунь в никеле.

Igoren: ImaginaryBoy Можешь выложить номера комплектов спиц перед-зад по их таблице http://www.newsonsportec.com/spokes-spec.html ?

Urri: Спицы заказывали согласно таблицы из справочника в теме http://izh49.borda.ru/?1-1-0-00000005-000-180-0-1312484633. Могу порекоммендовать заказать спицы на 1-1,5 мм короче чем в справичнике. Кроме того, мы заказали спицы чуть большего диаметра. Удешевление получилось за счет того, что стоимость пересылки и комиссионные за перевод денег мы поделили. Но качество спиц очень хорошее.

Igoren: Urri на 1-1,5 мм меньше в какую сторону(по какому параметру)?

Igoren: Urri Может остался бланк заказа? легче по номеру выбрать, чем сочинять? Спасибо!

Urri: Переписку вел ImaginaryBoy (на англицком языке).

ImaginaryBoy: Igoren пишет: Можешь выложить номера комплектов спиц перед-зад по их таблице http://www.newsonsportec.com/spokes-spec.html ? Диаметр, по-моему, №8, а длинна указанна в теме про спицы. Кажись 216, 214, 210 и 160 мм. Шаг резьбы даже не знаю. Мерять не чем) Подошли спицы под ниппели, ну и ладно.

Igoren: ImaginaryBoy Резьба особого значения не имеет я тоже так думаю

ВЕКТОР: Urri ,а дуги к крыльям вы приклёпывали после покраски ,современными заклёпками.

Urri: Urri ,а дуги к крыльям вы приклёпывали после покраски ,современными заклёпками. Да. Старые заклепки срезал. Покрасил. Потом пришел к выводу, чтобы не повредить краску лучше посанить на современные заклепки. Петлю откидной части заднего крыла прикрутил болтами.

dimon: ImaginaryBoy пишет: Шаг резьбы даже не знаю М4х0,7 - эт в оригинале

АлНик: Urri пишет: фонарь (Ковровец, габарит, стоп) - есть родной. необходимо доделать светодиодную часть (габарит, подсветка номерного знака и стоп) Хочется узнать, с момента написания данной фразы изменилась ситуация с электрикой? Если да, то сообщите подробно. Меня интересует возможность установки в задний фонарь габарита, стопа и подстветки номерного знака (то, что вы предлагаете). Благодарю за расширенный ответ

Urri: Использовал 8 светодиодов: 3 - габарит+2 подсветка номера, 3 - стоп. Для монтировки сборки в фару использовал цоколь от штатной лампы к которому припаял кусок платы к которому прикрепил сборку. , , , Протестировал рядом с фонарем от ковровца с двухконтактной лампочкой на 6в. все-таки лампочка дает больший поток света.



полная версия страницы