Форум » Реставрациия. Готовые работы » не иж но все же. » Ответить

не иж но все же.

Игорь Original USSR: Это отнюдь не реставрация. Куплена за 4000 рублев в этом году с переоформлояемыми доками. для того что бы ездить. состояние было разобраное но почти комплект . новый движок и старый в придачу. привел в порядок. покрасил. не без косяков конечно. Осталось : Покрасить колеса Перетянуть сидушку. А в общем судите сами. http://s46.radikal.ru/i114/1112/57/ff0e2400cf2f.jpg http://s001.radikal.ru/i193/1112/0e/4d295ef003da.jpg http://i020.radikal.ru/1112/b1/57694ebbc808.jpg http://s017.radikal.ru/i432/1112/ae/c812025f1c1c.jpg http://s017.radikal.ru/i401/1112/59/f9e3594ac79a.jpg http://s012.radikal.ru/i321/1112/21/95c12cf36196.jpg http://s014.radikal.ru/i326/1112/8e/d782125d3980.jpg http://s57.radikal.ru/i157/1112/4a/14f4c65efaa8.jpg http://s007.radikal.ru/i301/1112/c9/311e7e7d1f30.jpg

Ответов - 13

Пулемет: Интересная лодочка!

Konrad: Эх, у меня тоже такой аппарат был, продал... Встает на заднее колесо, но не из-за двигателя, а из-за неудачной развесовки.

Игорь Original USSR: сидущку отдал сегодня на пошивку. завтра заберу. цена пошива 500 рублев. 2 января покрашу колеса. поскажите хто нить как нибудь борется с цветом резины. а то эта уже хоть и новая но посерела. Данная тулица полностью безномерная тобишь двигатель и рама без номера. 75 года выпуска. она ранняя. потому как в свое время та на приборке стояло только 2 глазка. контрольной лампы поворотов небыло. но так как я не гонюсь за ее оригинальностью воткнул с другой тулицы электрику которая уже имела данное дело. Поражаюсь качеству и сохранностью электрики. она абсолютно на всех мотороллерах сохраняется великолепно.


L-Graph: Игорь Original USSR используй размягчитель (восстанавитель) резины на силиконовой основе - продается любом уважающем себя автомагазине

Игорь Original USSR: в доках стоит дата выпуска.

Konrad: Если не ошибаюсь, Тулицы пошли с 1978 или 1979 года. У меня был 1978 г. Турист-м, он имеет отличия от Тулицы, которая выпускалась позже. У тебя, Олег, на фото, тоже, кстати, Турист-М.

leytenant: Я не знаю, может это варварство, но я скаты на своем иж-49 вымывал гелем для мытья посуды, а потом сапожным кремом натирал! Блестит даже лучше, чем у кота!

Игорь Original USSR: в документах стоит Тулица. кстати шо тулица шо турист. практически одинаковые. отличий внешних мало.

Юрий: Игорь Original USSR я вам уже два сообщения в личку отправлял, почему вы мне не отвечаете?

Игорь Original USSR: Юрий ответил ще разок за невнимательность.

Игорь Original USSR: Стоит там дина. просто аккума 2 шткуки надо. а поршневая новая. оч. тяжко крутит. но распидоривает. еще толком не ездил. как ваши отзывы хочется услывшать насчет дальности поездок и неполомаемости.

overlocker: та да вместо двух 7 амперчасовых можно поставить один- 12 или 14 ампер, к тому же вес будет меньше, чем два семиамперных

Игорь Original USSR: Ура. Финиш!!! Абсолютно готовый вариант. В общем все про все смета получилась весьма приличная. Мотороллер - 4000 Донор - 2000 Расходы на малярку (сам красил) с переделками приблизительно - 9000 Решетка под магнето - 300 Зеркала - 250 2а поршня и кольца (один ушел в помойку из-за собственной кривожопости) - 600 Притирка под 00 - 200 Аккумуляторы 2 - 1400 Лампочки по кругу - 200 Болты из нержавейки под колеса 12шт - 350 Перетяжка седла - 500 Крыльчатка - 150 Резинка под магнето - 100 Не учтенные расходы на мелочь - 500 ИТОГО - 19550 Вот что получилось. Судите сами. Часть этапов



полная версия страницы