Форум » Реставрациия. Готовые работы » Жду весенего солнца,это мой дракоша иж49 57года в этом году 55лет » Ответить

Жду весенего солнца,это мой дракоша иж49 57года в этом году 55лет

Peel: http://img834.imageshack.us/img834/8593/dsc02239b.jpg http://img705.imageshack.us/img705/5230/dsc02243g.jpg http://img403.imageshack.us/img403/3728/dsc02245w.jpg http://img46.imageshack.us/img46/3151/dsc02307b.jpg http://img849.imageshack.us/img849/5504/dsc02469t.jpg http://img28.imageshack.us/img28/9527/dsc02471jz.jpg http://img851.imageshack.us/img851/2421/dsc02474y.jpg http://img11.imageshack.us/img11/6527/dsc02475q.jpg http://img80.imageshack.us/img80/2508/dsc02476dv.jpg http://img406.imageshack.us/img406/7774/dsc02477u.jpg http://img593.imageshack.us/img593/7290/dsc02699z.jpg http://img859.imageshack.us/img859/6885/dsc02703g.jpg http://img249.imageshack.us/img249/1582/dsc02716a.jpg http://img542.imageshack.us/img542/6550/dsc02724d.jpg http://img207.imageshack.us/img207/6725/dsc02726y.jpg http://img824.imageshack.us/img824/340/dsc02790s.jpg http://img205.imageshack.us/img205/6991/dsc02791j.jpg http://img546.imageshack.us/img546/5232/dsc02792j.jpg http://img707.imageshack.us/img707/1922/dsc02793qp.jpg http://img507.imageshack.us/img507/2673/dsc02794e.jpg http://img140.imageshack.us/img140/9755/dsc02796m.jpg http://img840.imageshack.us/img840/2186/dsc02797m.jpg http://img193.imageshack.us/img193/2205/dsc02798x.jpg http://img848.imageshack.us/img848/765/dsc02799su.jpg http://img525.imageshack.us/img525/1633/dsc02800z.jpg

Ответов - 64, стр: 1 2 3 All

SHAMAN: Отличный аппарат! У меня такая же резина, пробовали на ней по грунтовке ездить?

oleg_zav: Красиво! Только хоть предупреждать надо, что синий это до реставрации, а черный- после.

anatolniz: роскошно!просто ЖЫР....от хрома-в восторге....Германия...


boyjon: Nastojaschii klassss............., krasiwii, kak goworitsja RESPEKT !

00-34.ua: Отличная работа!

dedsergey: Peel Ну просто класс! Загляденье! Если закрыть один глаз на неточности, а так респект

L-Graph: обалдеть! еще и в Германии! больше всего поразила деффектова деталей...какой сваркой варилось? аргоном? жаль что в некоторых моментах отошли от оригинала, но как я понимаю это в задачу не ставилось... скажите, какой год? судя по раме 55-57-й? и есть небольшой момент - в вашем случае (белая широкая полоса), идеально смотрелись бы золотистые цировки

Peel: SHAMAN вот к сожалению по грунтовке не испробовал,резину,и чисто от сердца скажу она в даный момент лежит в гараже,не прошла по нашим немецким,меркам так сказать небыло двух букв которые в германии даже на любом чайнике стоят ,,СЕ,, пришлось купить немецкие,для того чтобы пройти техосмотр,так что при следуюшей поездке в крым резину возьму ссобой на зад от куда и купил,продам хоть за пол цены,а вообше на ней по полям 30км накатал,в повороты не очень

Peel: oleg_zav помойму фотки сами за себя говорят,или ещё после новогодних праздников мутнит немного? хи хи

АлНик: Отличная работа, приотличная!!!! Видна душа человека, который проделал такую работу. И (о уважаемые форумчане, те что на форуме более двух месяцев) даже упустив тот минимум ортодоксальности, согласитесь, МАСТЕРСКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ !!!!

Peel: anatolniz знаю и меня подвели с выхлопными,хотел только хвости в хроме,а пришли полностью,вот была идея зашкурить слегка и в чёрный лак покрасить,но пока не нашёл глянцевый для высокой температуры,такие вот дела

Peel: L-Graph не знаю что имеетса в виду того слова дефектовке деталей,это как неправильность? я правильно понял,варил сваркой WIG Argon это правильно,так как платы с нержавейки и варились как по маслу,и их толшина 10мм что перекрывает кантом в раме,просто на моей стоял хомут навареный как на быка и не смотрелось вот и пришлось всё переделать вплоть до несушей рулевой трубы,что касаетса полосок так они у меня 5мм и цвет не белый,а кофе с молоком скажем кремовый,т.к. чисто былый просто не смотритса на чёрном,а бак с широкой полосой,так это мой лакира,сделал так как увидел на фото что я ему дал,с полского сайта,хотя 100раз ему говорил тонкую надо,моего сына прикалывает и честно говоря я уже смерился тоже,главное внизу слой POXI потом фюлер,потом та самая кремовая,а потом чёрная наверх,и что само приятно после бесцветного лака нету всяких переходов,так что делал для себя и на будушее,у нас тут на таком за сеном не ездят,я в союзе вырос так с техникой

Urri: Peel - респект. Отличная работа. Куда будет первый заезд?

Dimon-49: Peel пишет: была идея зашкурить слегка и в чёрный лак покрасить,но пока не нашёл глянцевый для высокой температуры Нужно было красить той же краской что и мот, на глушителях нет большой температуры. А в общем, конечно, вкуснотища Есть кандидат №1 на календарь 2013

шурик: Отличный мотоцикл!

Boroda: душевно сделано только имхо банки глушителей лучше в цвет

Peel: Urri у нас озёр вокруг много,и могу похвастатса,во всех кафешках по перегу на стоянках полно мотоциклетов,разных пород и возрастов,так что вокруг озёр,авкатку буду делать

Peel: Dimon-49 просто всех наших тут спрашивал,все меня отговорили,сказали что со временем начнёт чешуитса,а таким матовым как я цилиндр красил,он до 650 градусов я не хочу,вот и побоялся,мне проблема была таможня и поставить на учёт,всё теперь позади,и поэтому со временем могу всё делать как положено,мне главное было самое страшное поставить на учёт

Peel: ДЕД МОРОЗ. песенка такая есть ой дед мороз ой дед мороз! просто за возможности я не спорю,их много,но почемуто даже знакомые свои старые машины возят в украину реставрировать,дело в том что за эти возможности сдесь берут хорошие деньги,а это и придерживает как то от полноцености,вот и приходитса через знакомых кто в ночную смену хромировать или так что в рюкзак поместитса,думаю понимаешь о чём дело,что касаетса резины так она как я уже писал лежит в гараже,не прошла по гос расценкам германии,чувак сказал всё мило и хорошо но нет двух букв,а они сдесь в германии как мазоль,так что дед мороз я сам то вырос в ссср и иногда ещё сегодня бываю на украине но порядки,это просто оставим,сдесь в лес покакать не сходишь иной раз без справки,поэтому у вас одно у нас другое,вам что пошёл на машдвор снял краник с любового сварочного апарата или пускача и готово,а мне тут или ребятам,сиди смотри что поляки продают или кто другой,и цены не такие как у вас,те же самы сальники по 35 гривень здесь это посчитай в евро также,вот и поэтому разница сборки и оригинала,просто нервов много убивает лишь такие мелочи,а всё до кучи собирать это мне за радость,что касаетса других мотоциклов?хи хи хи вы с удовольствием собираете наши,а мы ваши,иначе что за интерес? да Ты прав настальгия,нравится просто частичка детства так сказать,а были разные и yamaha R1 и Honda NTV так что своё есть своё,не так ли?

L-Graph: Peel дефектовка - имелось ввиду, очень правильный и грамотный подход к обработке кузовных деталей... расскажите подробнее про легализацию вашего ижа - очень интересно как вы его поставили на учет. да, вы так и не написали - какого года выпуска он у вас?

Peel: L-Graph Приветик ешё раз,в самом заголовке стоит что у моего ижа бужет день рождение 55лет ! а это значит 57 года мотор и рама с буквой В правдо в германии при новых документах ставят 01.07. что обозначает не известность даты,хотя предурки они,я им полнейший оригинал тех паспорта дал,где всё стоит что он 4.5.57 да ну их крови выпили немного и само обидно забрали мой оригинальный тех паспорт,копии правдо мне сделали,а я умолял отреж уголок и отдай нет не в какую.

Peel: L-Graph Приветик ешё раз,в самом заголовке стоит что у моего ижа бужет день рождение 55лет ! а это значит 57 года мотор и рама с буквой В правдо в германии при новых документах ставят 01.07. что обозначает не известность даты,хотя предурки они,я им полнейший оригинал тех паспорта дал,где всё стоит что он 4.5.57 да ну их крови выпили немного и само обидно забрали мой оригинальный тех паспорт,копии правдо мне сделали,а я умолял отреж уголок и отдай нет не в какую.

sam22: Красиво аппарат сделан. С душой. Отличная работа. У меня, к слову , тоже весь польский выхлоп в хроме. Рука не поднимается наждачить хром и крыть чёрным. Особенно в условиях нашего дефицита гальваники.

Shkalik: Да сертификат это соовтетствия каким-то евросоюзовским нормам. Типа ГОСТа нашего. Только в России многие госты имеют рекомендательный характер, а на эльфийском западе, видимо, все обязательны.

Peel: Shkalik молодец,разяснил правильно,,гост стандарт,, спасибо за формулировку для Деда мороза,у нас тут за это строго вот и поэтому приходитса менять как колёса где стоит сделано в росси или стекло оригинал на позднее главное что буква Е или СЕ стоит на новых ижах стоит Е2 вот и пришлось для всей регистрации смеритса а родная оптика на полочке лежит,а вообше мужики это так интересно когда там живёшь и смотришь на других как на луну,у нас получаетса всё что квадратное катают а круглое носят,серьёзно бываю в гостях и наслушаюсь много.

Peel: ДЕД МОРОЗ. Ну Дед мороз не преувеличивай,если у тебя в твоей стране выбора меньше то что мне говорить,не обижайся но за слова как ты сказал собираю что есть,это я про себя могу сказать,как купил привёз вот и все мои запчасти,что хочешь то и делай мог бы оставить как есть и что? у тебя хоть диски с юпитера найти можно,а у меня что 70евро за Бу с не зная с чего главное на 19,вот уж нет я свой делал со всего что было под боком из своего Гавна канфетку пробывал сделать,так что Сорри Дед Мазай!

Konrad: Виктор, Вы молодец!!! Снимаю шляпу! Можно только смутно догадываться, с какими трудностями Вы столкнулись при комплектации и выполнении разного рода работ по ремонту и восстановлению Иж-49 ЗА ГРАНИЦЕЙ!!!!!! У нас-то это сложно и дорого, да и руки не доходят, да и много чего другого, а в дойчланде за это сразу можно памятник ставить.... А что касается полос на баке, то получилось что-то похожее как на фото

Konrad: Еще один вопрос: как немцы относятся к такому аппарату? Интересуются?

Peel: Konrad Guten Tag! да Ты прав с фотом имено с этого польского фото мой лакира мне и сделал широкую полоску,а я хотел тонкую,просто он мне 4 месяца красил и уже так достал его то он и в попыхах замантулил широкую,а у поляка их два есть один с хромированой вилкой а другой вот тот самый на фото,как относятса немцы? да знаешь они сразу то иж читать не могут и говорят а у моего дела такой был дкв,а потом я им обясняю что это русская техника,и что ты думаешь,они мне говорят,а руссаки хоть одну технику сами сделали,опель это москвичь,волга шевролет жигули и то фиат,короче сказали что мы всё спёрли или просто скапировали,я конечно промолчал,а так в отношение такой техники 50ых годов смотрят очень с любопытством,и желанием тоже поставить на подножку в совственом дворе,но сам знаешь, не у всех руки с правельных мест растут,вот у одного немца хотел спросить где он хромировал,так он вот знаеееееешь? я отдавал и мне делали,просто одни плотят и им делают,а другие сами кавыряютса с удовольствием а так у нас такой техники 30 40 годов много и иной раз как посмотришь в каком састоянии так думаешь капец они раньше новыми такими небыли.вот так.

L-Graph: Peel в чем-то гансы правы - весь наш послевоенный мотопром копировался с немцев...вывозилось всё это целыми заводами. вообщем-то сами виноваты - кто к нам с мечом придет, от меча и погибнет... к слову сказать копированием занимались не только мы. тот же dkw rt125 - наиболее скопированый мотоцикл всех времён...

Виктор63: Peel Очень понравилось качество вашей работы, молодец! Приятно посмотреть на квалифицированное восстановление рулевой колонки.Вытачивали новые корпуса для подшипников? Сваривали выставив раму в кондукторе? Если так, можно поподробнее?

Konrad: Peel пишет: они мне говорят,а руссаки хоть одну технику сами сделали,опель это москвичь,волга шевролет жигули и то фиат,короче сказали что мы всё спёрли или просто скапировали А ты им напомни как они наш Т-34 пытались копировать, у кого ядерное оружие раньше появилось и кто первый в космос полетел!...

MAXX: Мне всегда было интересно КАМАЗ сами придумали или тоже есть прародитель. Два дня рыл интернет и неичего не нашел.

Shkalik: Диски камазовские сильно смахивают на итальянские с Autoblinda.

Peel: Виктор63 тёска как тебе правильно обяснить,раму сначало холтел вообше всю вскрыть на 2 части,и усилить из нутри 1мм полотном полукругом,но потом побоялся что всё поведёт,что касаетса рулевой колонки так верхушку и нижную часть пришлось удалить,для того как я холтел всё цельным вставить во внутрь,так как вопервых ровнее подшибники плавают,и прочнее,когда выташил оригинал,так что говорить раньше это было раньше,и ни чего сколько лет держало,просто я немного усовершенствовал из нутри и платы видно на фотках тоже по 10мм сверху и снизу и удлинил для жёсткости,правдо потом всё выводил втулку задней вилки с рулевой втулкой на 90 градусов,ну так для правильности после варки сваркой,а мужика про камаз,так это самый настояший мерседес 70 годов,и мотор в тутельку,хотя дакар молодцы выиграли.

Виктор63: Peel Виктор63 тёска как тебе правильно обяснить,раму сначало холтел вообше всю вскрыть на 2 части,и усилить из нутри 1мм полотном полукругом,но потом побоялся что всё поведёт,что касаетса рулевой колонки так верхушку и нижную часть пришлось удалить,для того как я холтел всё цельным вставить во внутрь,так как вопервых ровнее подшибники плавают,и прочнее,когда выташил оригинал,так что говорить раньше это было раньше,и ни чего сколько лет держало,просто я немного усовершенствовал из нутри и платы видно на фотках тоже по 10мм сверху и снизу и удлинил для жёсткости,правдо потом всё выводил втулку задней вилки с рулевой втулкой на 90 градусов,ну так для правильности после варки сваркой, Спасибо за обстоятельный ответ! Мне также при ремонте рулевой колонки пришлось удалить нижний корпус подшипника и выточить новый.Не понравилась конструкция с распорной трубкой между корпусами но я оставил как было. Перед сваркой стянул корпуса подшипников длинным болтом с конусами.Наверное стоило сделать как у тебя.

Peel: Виктор63 как говоритса каждый на свою фантазию способен,мне нехватало наглядных фоток или как правильно сказать по русски ешё онной путёвой рамы для сравнения или эсперементов,а иной раз посмотрел как ты сделал и думаешь,вот здорово,и открытие велосипеда не приходитса делать,хорошо что интернет на сегодня есть,идеи ето лучше всего может кто ещё что лучше придумает,правдо!

boyjon: L-Graph пишет: в чем-то гансы правы - весь наш послевоенный мотопром копировался с немцев...вывозилось всё это целыми заводами. вообщем-то сами виноваты - кто к нам с мечом придет, от меча и погибнет... Вот тут ты ошибаешся, Л-300, ТИЗ ам 600, М72....... историю знать надо, все было слизано до второй мировой, как по твоему с мечами ! Мечи тут вовсе не причом !!!

boyjon: Konrad пишет: А ты им напомни как они наш Т-34 пытались копировать, у кого ядерное оружие раньше появилось и кто первый в космос полетел!... "Т-34 пытались копировать" да, было такое, Тигр предлог Фердинанта Порше. Но никогда небыл выпущен в зерию. А вот Тигр Хеншеля был в серие. Што касается Т-34, башню вытягивали немецкими пресами(куплеными до гражданской), и амортизаторы были сварованы апяттаки у Порше. "Атомная бомба" Отецы бомбы Robert Oppenheimer u Edward Teller, не русские. Первый взрыв был пущен в пустыне Ню-Мексике и назван проэктом "Манхатен" Вот немного информации, ато собралась салажня старый осадок мутить, и совсем от темы отклонились.

Пулемет: Peel несомненно работа хороша именно как свежая и выкрашенная! Peel пишет: цены не такие как у вас,те же самы сальники по 35 гривень здесь это посчитай в евро также,вот и поэтому разница сборки и оригинала,просто нервов много убивает лишь такие мелочи,а всё до кучи собирать это мне за радость В этом случае скажу и зарплаты у Вас соответствующие! У мня друг в Германнии живет.так вот мы с ним цены сравнивали: у нас на еду и жилье уходит 50-70% зарплаты,а у Вас???У нас средняя зарплата 300$? а у Вас ???Потому и возят жлобы на Украину технику реставрировать,что б подешевше было)))) C другой стороны.наши реставраторы годами сидят запчасть ищут и на время не жалуются,зато если собрал,то БРОНЯ-ОРИГИНАЛ!!!А так я и сам с подручных болтов собрал и поехал регестрировать)))

Konrad: boyjon пишет: Вот немного информации, ато собралась салажня старый осадок мутить Зато мы делаем ракеты, Перекрываем Енисей... И даже в области балета Впереди планеты всей!

Peel: Пулемет ну хлопцы тема пошла капец!может саберёмся за чарочкой да джахнем за реаритет? а? не собираюсь говорить за всех кто сколько получает,просто бывает по 5 раз бывал в году на украине,машины гонял,так что знаю как продавшитса как мед сестра зарабатывает,у меня на фирме люди по 400 евро зарабатывают в месяц и за слив унитаза Ты А.....й не плотишь а у нас считают как за вхлд воды 2.50 так и за слив 3.25 спроси своего другана,так что не будем,раскажим лучше друг другу про технику,а за другое можно втретица,накрыв поляну,я не прав?

Пулемет: Peel согласен,разговор не в тему,просто жаба во мне сидит,от того что красивые мастерские вижу и доступ к хромировке,и на фоне всего этого вижу слезы по ценам)))А друган мой как то признался,что выплачивает дом в кредите,катер(по рейну катается) и машинку недешевую и эт на 2-е зарплаты свою и жены 2000+1500евр,причем в кредит идет только его зарплата,зарплата жены на остальные нужды.Я в ответ только улыбнулся(мне жилье приобрести пожизненный кредит нужен,причем под всю зарплату)))Лан,эт все бытовуха лучьше так сказать обмыть готовый мотоцикл и возрадоваться хорошему окончанию "реставрации",если будете в Украине можно и совместный праздник устроить(заодно и обсудить,как у вас,а как у нас)))

ВЕКТОР: а у них ,как и у нас , только лутше в десять раз.

boyjon: Старый, лысый, а в сказки веришь...... "Хорошо там, где нас нет!" Мудрая русская пасловица, согласен.

Тиж49: Peel , хочу добавить свои "пять копеек" ! Мот классный, и работы, видно, было вагон и маленькая тележка ! Респект ! По поводу того, кто у кого чего "спёр"... Да, было... Но было и наоборот ! Лучший пример - наша "Победа". Помимо того, что её все "демократы" кучу лет делали по нашей документации, так я еще где-то читал, что отдельные тех.решения применённые в "Победе" и америкосы не погнушались содрать ! P.S. Да, народ ! Не хочу никого обидеть, я понимаю, для всех нас важнее всего содержание комментариев и форума в целом, но нельзя ведь напрочь забывать о форме !!! Это-ж мозги скрипят, когда пытаешься понять некоторые посты. Ладно опечатки, всё бывает ! Но иногда ведь по 3 ошибки в одном слове !!! Давайте уважать друг друга, ведь тут все взрослые и образованные люди, а не "школота свинтившая с уроков" ! Прошу прощения за оффтоп ! Но просто накипело.

Пулемет: Тиж49 пишет: Это-ж мозги скрипят, когда пытаешься понять некоторые посты Тиж49 +1 сам пишу с ошибками,но блин иногда такое вижу,что с трудом вообще понимаю суть написанного,даже представить ход мыслей автора порой сложно)))

Тиж49: Во-во ! Самый простой способ - написал, нажми "Предосмотр". Прочитай. Если сам понял - тогда отправляй !

L-Graph: не стоит забывать, что те, кто делает ошибки в основном из прибалтики, а там как известно национальные языки в корне отличаются от славянских...к тому же союза уже 20 лет нету - вот и забывается понемногу великий и могучий. думаю не стоит так реагировать на некоторые опечатки с их стороны, люди итак стараются донести до нас интересную информацию...

dedsergey: Согласен с L-Graph На форуме не все знатоки в науке педагогической. А вот в технике, любого академика за пояс заткнут. Так что необходимо снисходительно относиться к ошибкам. Мы здесь не для того, чтобы ошибки проверять. Я тоже иногда украинское словцо как выдам в русском варианте

Shkalik: Таки никто не собирается проверять расстановку запятых. Просто немного уважения к собеседникам, чтобы не ломать голову, что такое пареровка деталей.

Пулемет: Shkalik пишет: никто не собирается проверять расстановку запятых что то типа "Казнить нельзя помиловать"

dedsergey: И то так, тем более что с ошибкой слово подчеркивается красненькой рисочкой. Исправь и будет тебе респект. И народ ругаться не будет

bikss: Ну шо сказать .А сказать то и нечего . Респект .Примите и мои поздравления Peel

Тиж49: Peel, вопросик возник. Что изначально было с рулевой колонкой ? Деформация в аварии, или ржа? Почему потребовалось так радикально исправлять с наваркой пластин ? Спрашиваю, потому что у самого подобная проблема - на моём Ижике на рулевой с обеих сторон сварные швы самопальные. Вот теперь думаю, оставить как есть, или укреплять, как ты... вид справа вид слева Кстати, еще раз извини, что поднял вопрос правописания в твоей теме ! L-Graph , так, для информации, я сам из Риги. Но с грамотностью, вроде, проблем не имею...

lidbiker: +100500 один из самых счастливых ижей... ))) Классно сделал!

alexr-1955: Нарядненько! Приму за образец.

Peel: Тиж49 спрашиваешь,что было с рулевой колонкой? так как известно в росии раньше их рвало впереди постояно,вот люди и наваривали наверх то 5мм полотно или просто пытались проварить как у Тебя на фото,ну это лишь как у тебя, так для глаз,моё личное мнение,у меня он не аварийный,просто было наварено как и у многих не будем скрывать кусок пластины 30мм шириной и по длине с лева на право или наоборот,думаю за слова понятно,и докапыватса не будут(Flacheisen)просто некоторые бегрифы из руского забываютса на немецком проше объяснитса тех языком,просто когда я всё это аккуратно выташил(оригинальную колонку)так мог глазами посмотрить,как она из нутри усилена,просто капец! вот и решил если уже всё равно всё обрабатывать и грундировать так уж сразу чем потом,вот и решил рискнуть,и сначало замерил длину трубы на вилке где рулевая стоит потом,не так что получитса выше или ниже правдо по подшибникам само лучше вырешивать,и потом чтобы небыло уклонений в обоймах при сварки,просто выточил всю внутреность цельной и вставил с верху,при этом и то что видно на фото удленил так сказать жёскость рулевой колонки что в верхней так и в нижней части,по 10мм толшиной,оно всё равно в раме прячетса и с кантиком сливаетса так что это просто хотел сделать,чтоб не было всяких левых хомутов с наружи,хотя дороги то сдесь не сравнить как там были не так ли,да и твой жалко опять всё резать как я видел на фото он ведь в новой краске,так что каждый себе хазяин,я просто хотел стелать всё ровным и заодно немного усовершенствовал,вот и всё моё сочинение.

Peel: lidbiker hallo Nik! благодорю и знаешь за что,твоя комлекция!!!

Тиж49: Peel , спасибо за подробное "сочинение"! Все понятно, буду теперь думать что со своим делать... Может пойду по твоим стопам, чтоб потом не переделывать.

Peel: Тиж49 без проблем! если чем смогу помогу всегда

Peel: Тиж49 извеняюсь,просто хотел тебе пополнил,своё сочинение,раму я не половинил и впереди тоже просто сточил всё что было в верху наварено,и где подшибники сидели это пришлось очень долго спиливать чтобы не нарушить лишний раз балгаркой раму,так что я не двоил раму просто хотел сказать,ах да после всех сварочных работ выставлял под 90градусов рулевую колонку и отверстие для задней подвески,и что ешё важно если будешь делать,выставь угол вилки к раме,перед тем как будишь варить,не так что потом самая верхняя шайба что кроет подшибник будет тереть по раме в нижней части,думаю поймёшь про какой угол я говорю,всё теперь всё сказал,давай чао!

Тиж49: Peel, Ок, спасибо ! Я тут думаю - нафига прошлый хозяин на моём моте проваривал эту трубу ? Странные швы какие-то... Симметричные с обеих сторон, и не по всей длине рулевой колонки, а только внизу. Самое странное, что не видно ни следов деформации, ни разрывов металла под швами... Может быть ты прав, и это "так для глаз", типа, усилил на всякий случай ? Странно всё это...

Пулемет: Тиж49 я тож видел раму с такими странными швами! Да много еще загадок оставили нам конструкторы))



полная версия страницы