Форум » Реставрациия. Готовые работы » Мой ИЖ-49 1957г. » Ответить

Мой ИЖ-49 1957г.

шурик: Для начала хочу выразить благодарность этому форуму, его создателю и всем форумчанам, кто делился своими знаниями, опытом и советами, которые в итоге позволили достичь данного результата! Теперь собственно по теме: данный мот (как может я писал раньше) мне был подарен. Брались его до меня восстанавливать, но сил не хватило. Мот был разобран предыдущим владельцем, в результате чего кочуя из сарая в сарай было много чего утеряно (весь крепеж и т.д.) остались только крупные узлы, то что потерять в принципе тяжело! Весь процесс приведения мотоцикл в подобающий вид в общей сложности занял 4 года (это время ушедшее на приобретение недостающих деталей, учет плохого настроения и т.п.). На данном этапе остались работы связанные с регулировками, настройками, ну и окончательное доведение ло ума с устранением недочетов. С удовольствием выслушаю критику и замечания всех форумчан. http://shot.qip.ru/008LfS-3o8tiVFx0/ http://shot.qip.ru/008Lg6-1SwgAViA1/

Ответов - 43, стр: 1 2 All

АлНик: шурик , поздравляю с окончанием работ. Всё, на первый взгляд, супер. Но, сам понимаешь, надо побольше детальных фото... Приятно осознавать, что в данном шедевре и от меня есть маленькая толика....

шурик: http://shot.qip.ru/008Lgt-1cd2qlTEJ/ http://shot.qip.ru/008Lgw-1qpjF8nMW/ http://shot.qip.ru/008LgY-28walgInS/ http://shot.qip.ru/008Lh2-1iJXXbXqF/ http://shot.qip.ru/008Lh8-1LZl45em1/ http://shot.qip.ru/008Lhd-2SwgAViA2/

АлНик: Ай-да КРАСАВА!!!!


oleg_zav: Симпотно получилось! А номер желтый должен быть?

leytenant: очень красиво. только сигнал не смотрится

Юрий: шурик сколько милиметров цировки делал

Pahan66: Отличная работа! Надо только ещё раздобыть шайбы на крепёж РТИ подножек (а то головка болта их разорвёт)

шурик: Номер был облезлый, но черный. Так и покрасил. Про сигнал согласен, буду пытаться найти родной, так что есть к чему стремиться. Цировки толщиной - 6мм. Про шайбы тоже согласен, к выходным исправлю.

Dimon-49: Номер скорее всего перекрашивался, только зачем? На черном буквенная серия должна быть внизу, на желтом в верху. С цировками, конечно, перестарался, а так симпатичный мот. Даже очень. Видно что труда и денег вложено много. Молодца! А багажник покупал отдельно? Не очень видно, централка из двух половин? П.С. Начинаем набирать материал для календаря 2013

Юрий: а мне наоборот цировки понравились, хоть не так однотонно

oleg_zav: Dimon-49 пишет: На черном буквенная серия должна быть внизу, на желтом в верху. Поэтому и спросил и на черных три буквы, у желтых две. Хотя щас в этом уже никто не разбирается, даже черные номера мало кто помнит.

anatolniz: очень красиво!!!выглядит на все 100!...только номер покрась в желтый с черными буквами-это более пафосно ну и правильно!черный+хром+желтый номер!

Юрий: если не вдаваться в аутентичность, то у тебя и у 00-34.ua одни из самых красивых мотоциклов в клубе. А что если нам в конце сезона провести голосования на лучший мотоцикл клуба, а в качестве поощрительного приза, фотография на лицевой обложки будущего календаря.

Dimon-49: Юрий пишет: А что если нам в конце сезона провести голосования на лучший мотоцикл клуба Эт нуна отдельную тему завести oleg_zav пишет: щас в этом уже никто не разбирается Эт точно. Буквально вчера с ГАИрами общался, тот что первый подошел по-старше был, просто спросил типа: "че номер родной?" Тут подбежал тот что по-моложе был и типа с наездом: "а че это у тебя за номер такой?" Тогда тот что по-старше объяснил что это номер Сталинской области (ныне Донецкая).

Тиж49: Мне показалось, или у "рыбьих хвостов" какая-то необычная форма ?

oleg_zav: Юрий пишет: А что если нам в конце сезона провести голосования на лучший мотоцикл клуба, а в качестве поощрительного приза, фотография на лицевой обложки будущего календаря С нашей активностью в голосовалках, это будет в лучшем случае календарь 2014.

Aleksei333: шурик поздравляю с завершением . Очень впечатляет . А как дела документами ? По мелочи заметил не правильное , колпак свечи , стекло фары.

00-34.ua: Отличная кропотливая работа!

шурик: Спасибо всем за замечания. теперь есть над чем еще потрудится! В уме уже прикинул - желтый номер, действительно будет лучше смотреться. Значит перекрасим. Цировки получились такой толщины, по причине того, что так мне их проще было технологически наносить. багажник какой был с мотом, ничего отдельно не преобретал. Из доков - тех. паспорт старого образца. Так как город у нас не большой и в основоном все друг друга знают (в том числе и гайцов), подумываю просто так ездить, врядли они что либо мне сделают, либо как вариант - на днях перетрещу со знакомыми из ГАИ - выслушаю их вердикт. Мне просто по душе ездить со старым номером. "Рыбий хвост", как в прочем и весь выхлоп - это польский новодел. Есть родные хвосты в хроме. Надо будет сравнить, честно даже и не заметил разницы. Как дополнение к истории мотоцикла. Предыдущий хозяин мотоцикла - мой тесть. Буквально сегодня вороша семейный фотоархив, нашел фотки, где отец тестя позирует вместе с мото! На работе отсканирую и выложу.

Пулемет: шурик поздравляю!Молодец,постарался на славу! Сделаю небольшое замечание по болтику бардачка и заднему бугелю,так для поддержания темы)))Думаю об остальных косячках ты знаешь больше чем многие! Я сам владею 57-м годом и мечтаю о подобном шедевре! Добавлю,что появился еще один красавчик на будущий календарь!

Dimon-49: шурик пишет: Значит перекрасим. Только, если я правильно разбираюсь в колбасных обрезках, черной рамки по периметру быть не должно. Черные только буквы и цифры.

Пулемет: Dimon-49 пишет: черной рамки по периметру быть не должно. Не согласен! http://izh49.borda.ru/?1-7-30-00000311-000-0-0-1338987768

Dimon-49: Дядь, если твой номер был не однократно перекрашен - это ни чего не значит. Цитата: Буквы и цифры имеют проштамповку в виде канавок, прямоугольных в сечении. Канавка круглого сечения, но уже вдавленная, в отличие от рельефных букв, опоясывает весь знак по периметру. Обычно эта каёмка не окрашивалась и, как фон, была жёлтой. В Москве и Ленинграде (может, где-то ещё?) на некоторых сериях - белые буквы на чёрном фоне, каёмка не выделялась из фона. Размеры переднего знака - 385х110, заднего знака - 287х168, мотознака - 210х140. Плюс-минус миллиметры. Знаки делались руками заключённых. Размеры получены не из документов, а при помощи линейки. До первой половины 50-х годов Московские легковые автомобили имели только задний номер. Номера этого стандарта выдавались до 1960 года, а кое-где мотоциклетные номера выдавались даже до 1965 года. В 1966 году вышло распоряжение ГАИ о замене всех знаков образца 1946 года на новые, однако даже сейчас это распоряжение всё ещё не выполнено. шурик, прошу пардона что нагадили в теме, а модераторов или удалить или, если инфа интересная, перенести.

Пулемет: .... Dimon-49 пишет: модераторов или удалить или, если инфа интересная, перенести. тогда перенести в http://izh49.borda.ru/?1-7-30-00000311-000-0-0-1338987768 Хотя зачем тогда нужна была єта канавка?

Dimon-49: Для жесткости, я так думаю.

шурик: Dimon-49 извиняться не за что. Нормальное, здоровое обсуждение. Пулемет болт не родной, точил сам. Родной мастера потеряли когда первый раз сдавал на хромировку. А по этому с удовольствием приобрел бы родной.А с бугелем, что не так? Вот фотки моего ижа из прошлого. По фоткам видно, что мот уже без цировок и сигнал не родной. http://shot.qip.ru/008M3i-2RnQpOWbr/ http://shot.qip.ru/008M3j-2o8tiVFxH/

Пулемет: Хорошие фото,ностальгические! шурик пишет: с бугелем, что не так? Возможно меня подводит зрение,но как мне показалось он или самопал или немного деформирован у крепежного болта(первая фотка в 3-ем сообщении)?

00-34.ua: Как по мне обычный бугель

Пулемет: ну не знаю,что и сказать(

ЕлвИс: Да ладно, не цыпляйся... :) класный мот.... Не так просто довести до такого состояния...



полная версия страницы